Перейти к содержанию

Аварии На Жд


Рекомендуемые сообщения

 

 

Удар слышен на 38 секунде
да, но картина от этого яснее не становится.

 

но вообще один из выживших говорит, что от того, как заглох поезд до удара прошло полторы минуты. это важное сведение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писали разные версии не знаю, с чьих слов, якобы этот автобус шел с Куровской, и даже якобы в Покров, поэтому он и оказался на этом переезде. Я лично считаю, что шел автобус из Москвы в Казахстан, и оказался в этом месте, потому что объезжал там пост.

С Куровской там час езды, вряд ли автобус в 2 ночи оттуда отправлялся. Вот с Москвы в 11 вечера вполне вероятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С Куровской там час езды
ну наверное имелось в виду, что не из города куровское, а с той стороны, т.е. с трассы а108. по сюжету - народ ехал "из московской области". может, из коломны, или там из каширы. ну и, кроме того, такие автобусы могут отправляться когда угодно.

 

что не отменяет возможности того, что он таки объезжал пост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

но вообще один из выживших говорит, что от того, как заглох поезд до удара прошло полторы минуты. это важное сведение.

 

 

Заглох наверное не поезд, а автобус. С того момента, как заглох автобус, нужно было водителю всех будить и пинками выгонять на улицу.

 

Или там водитель не понял, что заглохли не на подъездном пути, а на главном пассажирском ходу Транссиба.

 

Там какой-то полный бред пишут не то СМИ, не то по информации от выживших "Автобус был 90-го года выпуска и с тех пор ни разу не ломался".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Удар слышен на 38 секунде
да, но картина от этого яснее не становится.

 

но вообще один из выживших говорит, что от того, как заглох поезд до удара прошло полторы минуты. это важное сведение.

 

Мне всегда казалось, что на жд лучше страхуются и переезд закрывают не меньше, чем за 3 минуты до поезда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне всегда казалось, что на жд лучше страхуются и переезд закрывают не меньше, чем за 3 минуты до поезда

ну явно пассажир не по часам засекал. мог и ошибиться раза в два.

 

вообще, из тех данных, что приводили (начальная скорость поезда 90 км/ч, тормозить начали за 400 м. до переезда, тормозной путь 746 м.) можно получить, что время от начала торможения до столкновения равнялось 19 секундам (при условии равнозамедленного движения поезда, конечно). вряд ли пассажир уж на столько ошибся. соответственно, неясно, что было до того - то ли сигнал не просматривался, то ли дежурная по переезду замешкалась.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивительно, не что так много погибло, а что большинство спаслось. За три минуты водителю надо было осознать, что автобус встал окончательно, разбудить полсотни пассажиров, донести до них мысль (на узбекском), что вотпрямщас надо срочно выходить в холодную октябрьскую ночь, и избежать давки в заваленном барахлом проходе к наверняка единственной незанятой вещами двери. Похоже, он до последнего пытался выводить людей и погиб.

Изменено пользователем Саша Малянов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Похоже, он до последнего пытался выводить людей и погиб.
их, насколько я понял, было двое. один погиб, один уцелел.

а так - да, я давно пытаюсь донести мысль, что автобус со спящими пассажирами - совсем не то, что автобус с бодрствующими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С документами на автобус, документами водителей или пассажиров явно не все в порядке было. Просто так давно уже денег не вымогают, если все в норме.

В таком щекотливом деле, как организованная перевозка гастарбайтеров, ВСЕ в порядке в принципе быть не может, слишком уж запутано и противоречиво законодательство. Так что прицепиться всегда к чему найдется при желании. Желание в таких местах обычно имеется.

 

 

 

Мне всегда казалось, что на жд лучше страхуются и переезд закрывают не меньше, чем за 3 минуты до поезда

К сожалению, эта сигнализация до сих пор весьма пещерной конструкции и учитывает только расстояние до поезда, но никак не время. Поэтому если там ползет товарняк, то она может включиться и за пять и более минут, а если поезд едет с максимально разрешенной для участка скоростью, то он может появиться очень даже быстро после закрытия. Что в данном случае и произошло.

 

 

 

За три минуты водителю надо было осознать, что автобус встал окончательно, разбудить полсотни пассажиров, донести до них мысль (на узбекском), что вотпрямщас надо срочно выходить в холодную октябрьскую ночь

Он донес до них мысль, что вотпрямщас надо идти толкать автобус. Им это понятнее и привычнее ))

Что, собственно, большинство и спасло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут странное местоположение автобуса обусловлено попыткой объезда стационарного поста ДПС, которые для таких машин неформально платные вне зависимости от качества документов

народ, ну журналамерам этот БСК еще простителен, но ФОТовцы вполне могут посмотреть в Яндекс-карты и понять, что через этот переезд никакой пост ДПС не объезжается!!! да и вообще там пост в Малой Дубне объезжается только через Киржач, а следующий аж во Владимире!!!

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

понять, что через этот переезд никакой пост ДПС не объезжается!!!
почему это? объезжается, на границе областей (в малой дубне, насколько я знаю). маршрут - орехово зуево - воинова гора - дубровка - покров.

 

да, дорожка там та ещё, частично - просто грунтовка (но плотная и наезженная). но казахским автобусам не привыкать, в казахстане за дорожное строительство принлись только лет 10 назад, а до того ездили в основном не по дорогам, а по направлениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да там она почти вся грунтовка НЯП, причем по лесу... совсем не для автобуса БВ тем более в такую погоду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

там она почти вся грунтовка
нет, где-то наполовину. остальное - дорога из плит.

 

причем по лесу

 

причем по лесу
это без разницы.

 

совсем не для автобуса БВ тем более в такую погоду
да ладно. я говорю - лет 15 назад казахстан в основном по таким дорогам и ездил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это без разницы.

огромная разница - в лесу сохнет в разы дольше и лужу хрен объедешь

 

я говорю - лет 15 назад казахстан в основном по таким дорогам и ездил.

ну я в Казахстане не был, но подозреваю что там сильно посуше...

 

и реально, Паш, если ставить себе целью объехать этот пост, то через Киржач, а не 2,71б2,71нями такими...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

огромная разница - в лесу сохнет в разы дольше и лужу хрен объедешь
там почва плотная, песчаная. можно по луже проехать.

 

если ставить себе целью объехать этот пост, то через Киржач, а не 2,71б2,71нями такими
ну тут уж я не знаю. но объехать таки можно. а почему он поехал там, а не где-то ещё - хз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказано же, из Егорьевского района ехал. Возможно, там есть дорога по лесам и болотам из окрестностей Егорьевска непосредственно к этому переезду. Минуя Москву и большую часть МО. Сейчас не имею возможности карту посмотреть

Изменено пользователем М.Е.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне думается, в сказки лучше не верить. Исходная точка скрывается умышленно, чтобы скрыть рассадник нелегалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне думается, в сказки лучше не верить. Исходная точка скрывается умышленно, чтобы скрыть рассадник нелегалов.

о!!! с языка снял... понятно что водитель назвал версию, которую невозможно опровергнуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДТП произошло вчера, 07 октября, в 23:10. Как сообщает ОГИБДД О МВД России по Ставропольскому району, все случилось на железнодорожном переезде автодороги «Тольятти-Ташелка».

600_img_7532_n1081582.JPG

Установлено, что водитель «Приоры», мужчина водитель 1997 года рождения, двигался со стороны Тольятти в нарушение сигнала светофора, выехал на ж/д пути, где совершил столкновение с тепловозом, принадлежащим ОАО РЖД депо Самара под управлением машиниста 1971 года рождения, который следовал со стороны ж/д станции «Жигулевское море» в сторону ж/д станции «Тольятти».

600_img_7533_n3081582.JPG

От столкновения с электровозом автомашина «Приора» ударила еще и «Ладу-Гранту», водитель которой также нарушил сигналы светофора и выехал на переезд.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Таганроге поезд столкнулся с маневренным локомотивом :D

opFbTEwRfRA.jpg

Таганрогская транспортная прокуратура установила виновника происшествия. Приняты меры прокурорского реагирования  в целях устранения нарушений, приведших к столкновению железнодорожного подвижного состава на станции Марцево Северо-Кавказской железной дороги Таганрогская транспортная прокуратура потребовала устранить нарушения в работе структурных подразделений ОАО «Российские железные дороги» на станции Марцево, по вине которых произошло несанкционированное движение подвижного состава и столкновение его с маневровыми локомотивами ООО «Стройдеталь» на пути необщего пользования.

285xp_RYOso.jpg

В результате столкновения произошел сход  вагона и маневровых локомотивов. В ходе проверки установлено, что  причиной транспортного происшествия явились нарушения работниками Ростовского центра организации работы железнодорожных станций Северо-Кавказской дирекции управления движением и эксплуатационного локомотивного депо "Батайск" требований федерального законодательства о безопасности движения на железнодорожном транспорте, не обеспечение ими безопасности движения при проведении маневровых работ. По результатам проверки Таганрогской транспортной прокуратурой в адрес начальника эксплуатационного локомотивного депо" Батайск" и Ростовского центра организации работы железнодорожных станций Северо-Кавказской дирекции управления движением внесены представления с требованием принять необходимые меры по устранению нарушений закона, причин и условий, им способствующих, и обеспечить  надлежащее исполнение законодательства о безопасности движения на железнодорожном транспорте. Ход устранения нарушений находится на контроле Таганрогского транспортного прокурора, сообщает пресс-служба Южной транспортной прокуратуры.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тепловоз сбил полицейский автомобиль в Подмосковье

cb1b3838d67ec0e86eaa3c5f41be82be__1920x.

Тепловоз столкнулся с полицейским автомобилем на железнодорожном переезде под Сергиевым Посадом.

Инцидент произошёл в деревне Красная Сторожка. По словам полицейских, УАЗ заглох на железнодорожном переезде. В тот момент навстречу машине с небольшой скоростью двигался тепловоз. Он столкнул автомобиль с переезда, отчего тот перевернулся.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 октября в Новокубанском районе произошло смертельное ДТП. 38-летний водитель автомобиля «ВАЗ» выехал на железнодорожный переезд и столкнулся с вагонами поезда, движущегося по рельсам. По факту аварии ведутся проверки.

LBoCyx4hTGw.jpg

Пресс-служба ГУ МВД РФ Краснодарского края сообщила о происшествии. Согласно данным, поздней ночью поступила информация ДТП. Известно, что 38-летний водитель отечественной марки авто выехал на ЖД переезд, где был раздавлен поездом. В результате аварии, водитель получил серьезные травмы и скончался на месте. В машине водитель ехал один.

SbOl1nMDTUQ.jpg

В данный момент полиция ведет проверку ДТП и выясняет все обстоятельства и причины трагедии. Почему водитель выехал на ЖД переезд и не предотвратил аварию – не известно. Сотрудники органов занимаются сбором детальной информации и ведут следствие.

NrVNtt8v7Ac.jpg


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧП произошло на железнодорожном переезде в Курортном районе Санкт-Петербурга.

full-150807217156787213c21b458e3cfb34461

На рельсы железнодорожного переезда в Репино вылетала иномарка "Ниссан", протаранив ограждение. По предварительным данным, за рулем кроссовера "Ниссан Мурано" находилась женщина-водитель.

i18R5jT_Tfk.jpg

очевидцы также сообщили, что иномарка вылетела на переезд из-за отказа тормозной системы. Женщина на скорости едва не влетела в здание, но смогла вырулить и направить авто на свободные от поездов рельсы.

7PyRtBISxCU.jpg


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серьёзное дорожно-транспортное происшествие предотвратила 13 октября Тамара Базылева, дежурная по переезду 340 км у станции Чулково.
Грузовой автомобиль-фургон «Вольво» выехал на пути ещё под разрешающие показания светофора. Однако на середине переезда машина заглохла. В 22-40 начался тревожный отсчёт минут и секунд.

Реакция дежурной была мгновенной. Тамара Николаевна сорвала пломбу с кнопки включения заградительной сигнализации. Убедившись, что сигнализация сработала, по радиосвязи сообщила о нештатной ситуации машинисту приближающегося грузового поезда и поездному диспетчеру. 2337-й остановился у входного сигнала Н1.
 
Дежурная тем временем сделала всё, чтобы как можно быстрее освободить переезд. Нашла подходящую машину, которая могла бы взять на буксир  «Вольво». 

В 22-56 неисправный автомобиль отбуксировали с путей. Ещё через минуту Тамара Базылева сообщила диспетчеру и машинисту, что переезд свободен, и кнопка заградительной сигнализации приведена в нормальное положение. Задержка поезда составила 17 минут.
 
На постоянно действующем производственном совещании в Горьковском территориальном управлении заместитель начальника дороги Александр Власов принял решение о поощрении Тамары Базылевой.   

В Дзержинской дистанции пути на совещании, где проводился разбор случая включения заградительной сигнализации, постановили: с дежурными по переезду, в том числе подменными, провести в октябре дополнительную техническую учёбу по действиям в нестандартных ситуациях.

http://www.gudok.ru/zdr/168/?ID=1390053&archive=44770

----------------------------------------------------------------------------------


16 октября в 19:28 на железнодорожном переезде 86 км перегона Румянцево – Чисмена Рижского направления Московской железной дороги, оборудованном светозвуковой сигнализацией, заглохла маршрутная "Газель".
 
Машинист приближающегося к переезду грузового поезда применил экстренное торможение и предотвратил столкновение. В 19:33 автомобиль был убран с путей.
 
В связи с этим было задержано несколько пригородных поездов Рижского направления.

http://mzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=12&layer_id=4069&refererLayerId=3941&refererPageId=704&id=114456
Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ночью 18 октября в Одинцовском районе на нерегулируемом  железнодорожном переезде Кубинка-2 – Лукино произошло столкновение поезда с грузовиком. Товарный состав протаранил большегрузную фуру DAF, застрявшую на железнодорожном переезде.

10186897.jpg

Авария обошлась без жертв и пострадавших. Как сообщил портал Одинцово.инфо, грузовой состав из 52 вагонов перевозил сыпучие материалы. Груз не пострадал. Вскоре вагоны отбуксировали на станцию «Кубинка-2».


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.