Перейти к содержанию

Аварии На Жд


Рекомендуемые сообщения

Хммм... А как раньше умудрялись по нему ездить? Ведь электрифицированный путь с Киевского вокзала на Белорусский был в 90-е годы

ЗЫ. Вообще, с МК МЖД электрифицированы только два съезда - на Подмосковную и кажется, в Коломенское. Все остальные так и бросили, что делает обслуживание грузовых поездов  кольца электровозами бессмысленным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

электрифицированный путь с Киевского вокзала на Белорусский был в 90-е годы
его разобрали при строительстве ттк.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык вроде третий главный путь МЦК не электрифицирован, во всяком случае с восточной стороны. Поезда по нему тянут тапки. Так что не нужны там сейчас электрифицированные сьезды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

третий главный путь МЦК не электрифицирован
так на этом участке третьего пути нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык вроде третий главный путь МЦК не электрифицирован, во всяком случае с восточной стороны. Поезда по нему тянут тапки. Так что не нужны там сейчас электрифицированные сьезды.

М62 и ЧМЭ3 - это так-то не тапки ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

его разобрали при строительстве ттк.

А мосты, по которым он проходил, тоже разобрали?

 

 

Поезда по нему тянут тапки. Так что не нужны там сейчас электрифицированные сьезды.

Ну тока не тапки, а машки. Дык потому и тянут, что электрифицированных създов нет, а ощутимого вагонопотока с Бирюлёва на Подмосковную не существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

так на этом участке третьего пути нет.

А докуда вообще идет третий путь? Начинается вроде от Крымской, а кончается разве не на Белке?

 

 

ІІІ путь везде электрифицирован

То ли я совсем слепой... Хоть убей, не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везде электрифицированы III и 4, 5, пути станций.

 

Вообще 3 пути от Пресни (именно Пресни в нормальном понимании) до Угрешской.

 

Про Крымскую вообще не понял честно о чём речь сначала, раза с третьего допёрло. Нет, там 2 пути. Это перегон Кожухово -

Канатчиково (офф ну что за название)

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО на Шелепихе есть 3-й путь. Электрифицирован или нет, не помню. Хотя скорее это съезд на белку. Кстати недавно видел и нюхал на Шелепихе большую дымовуху: то машка или тапок тащили по внешнему кольцу пассажирские вагоны. Дым кстати долго не рассеивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО на Шелепихе есть 3-й путь. Электрифицирован или нет, не помню. Хотя скорее это съезд на белку.

Да, это восстановленная 26-я соединительная ветвь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

мосты, по которым он проходил, тоже разобрали?
вот это не знаю. а они там разве были вообще?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же. Мост над Москвой-рекой и над Белорусским ходом.

 

 

Путепровод менять надо

Который? как раньше по нему ездили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А как же. Мост над Москвой-рекой и над Белорусским ходом.
а, ну да.

 

по-моему, тоже разобрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вспомогательный локомотив раньше, чем через час (а чаще - через полтора) приехать не может.

 

 

Это почему же? На той же МЖД станции крупные близко, локомотив найдут.

 

Есть слова диспетчера в переговорах: "у меня стоит электровоз по станции", "маневровым порядком уже б давно электровоз загнали и вытащили Вас"

 

 

 

Да уж, действительно, с Белорусского сразу на электрифицированный съезд на МЦК и на Киевское направление до Бекасово и оттуда на Вязьму. Крюк совсем маленький и даже до границы с Белоруссией график реально нагнать.

 

О-о, отдел фантастики в действии!

Для справки: по графику поезд 3 проходит участок Кубинка-1 - Красное за 4:25, поезд 1 - за 4:53.

И на этом участке реально нагнать 2-5 часов опоздания ?!  :fool:

 

Задержка поездов составляет от 2 до 5 часов.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=3307&id=89658

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-моему, тоже разобрали.

Правобережная опора моста бывшей Брянской ветви через Москву-реку была использована при строительстве ТТК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть слова диспетчера в переговорах: "у меня стоит электровоз по станции", "маневровым порядком уже б давно электровоз загнали и вытащили Вас"

 

 

И что не согласились, своими силами хотели вытянуть? Потому что вызов вспомогательного для бригады это брак особого учета с выговором по линии РЖД, а так думали само собой получится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В той же авиации во всех международных стандартах прописано "Уход на второй круг - это грамотное решение экипажа". Т.е. при посадке экипаж имеет полное право при любых сомнениях уйти на второй круг, и это будет расценено как грамотное решение.

Вот нужно бы записать в НПА РЖД что вызов вспомогательного локомотива - это грамотное решение локомотивной бригады. В случае чего, можно потом расследовать причину вызова (и ее обязательно расследуют по расшифровкам лент), но сам по себе вызов вспомогательного не должен являться инцидентом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В той же авиации во всех международных стандартах прописано "Уход на второй круг - это грамотное решение экипажа". Т.е. при посадке экипаж имеет полное право при любых сомнениях уйти на второй круг, и это будет расценено как грамотное решение.

 

Где-то слышал/читал (после аварии Боинга в Казани):

- норма для международной авиации при заходе на посадку: "Мы готовы к уходу на круг, но если условия позволяют - садимся";

- для российской: "мы готовы к посадке, но если условия не будут позволять, то уйдём на круг".

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В случае чего, можно потом расследовать причину вызова (и ее обязательно расследуют по расшифровкам лент), но сам по себе вызов вспомогательного не должен являться инцидентом.

 

Вот именно, что расследовать вызов.

Дальше обнаружится, что бригада приняла неисправные электропоезд и они же сами на себя вызвали проверку ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно, что расследовать вызов.

Дальше обнаружится, что бригада приняла неисправные электропоезд и они же сами на себя вызвали проверку ))

Вот в этом и разница России и прочих стран: в РФ "ты принял неисправный поезд", в стране не отягощенной СССР и его притворным влиянием : "почему выдали неисправный поезд", кстати ещё и перебивку голимую. Слабо Касатону проехать несколько минут на машине и дать Ликсу в рыло, как истинному хозяину Дирекции по ремонту просто зайти и дать в рыло, просто зайти и дать в нюх. Можно с ноги. А мне тут все про путинских шлюх рассказывают, ты свечку не держал. Изменено пользователем Проверяющий
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут что чуть ли не ФСБ привлекли начальники чтобы найти тех кто слил данные по аварии в сеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...и что они предъявят пассажирам, ехавшим в той электричке (а именно они первые и слили)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее тут речь о публикации стенограмм переговоров и прочих внутренних документов, а не видосики с ютюба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальше обнаружится, что бригада приняла неисправные электропоезд и они же сами на себя вызвали проверку ))

 

Там пошли бы по раздолбайству, а здесь и до уголовки в принципе не далеко. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Varanas, Да речь о стенограммах переговоров и т.д. Так сейчас что - все таки бригада виновата в действиях, но ей дали неисправный состав?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так сейчас что - все таки бригада виновата в действиях, но ей дали неисправный состав?

Второе сейчас доказать достаточно сложно, тем более состав они приняли.

Ну и каким бы состав не был, суть не в нём (он 25 минут стоял на месте), а в действиях бригады.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее тут речь о публикации стенограмм переговоров и прочих внутренних документов, а не видосики с ютюба.

Когда происходит авария, нужно задавать вопрос не "Кто виноват и кого наказать", а "что сделать, чтобы подобное больше не повторилось" (имеется в виду, разумеется, авария, а не слив в общественный доступ данных о состоянии поезда, хотя и этот слив тоже правильного характера).
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что сделать - это и ежу понятно: выделять деньги в достаточном количестве, чтобы вовремя отправлять составы на капитальный ремонт, а также снабжать депо всеми необходимыми запчастями. Но так ведь блин вся прибыльность пропадёт, и даже уворовать станет нечего - всё бабло на запчасти уйдёт. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.