Перейти к содержанию

Аварии На Жд


Рекомендуемые сообщения

52 минуты назад, Зеркало сказал:

например... 10 лет назад не только обсуждался, но и должен был вступить в строй (!) дублер М7 от Москвы до Ногинска, а потом и далее...

Ты будешь смеяться, но сейчас этот дублёр (платный естественно) весьма активно строят. В частности, из-за него перекрыли выход из "Выхина" на север от ж.д.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yaroslav сказал:

Было такое, подтверждаю. Только был принят вариант Кривенковская - Адлер, длиной 143 км. Линия вошла в "Стратегию развития железнодорожного транспорта РФ до 2030 г.", принятую в 2008 году. Но никто её строить не будет :)

 

В смысле? Сплошным тоннелем практически в горах? Мне кажется проще где то существующую дорогу в опасных местах накрыть или больше построить защитных сооружений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, igla сказал:

из-за него перекрыли выход из "Выхина" на север от ж.д.

в смысле? где там чего перекрыли?

6 минут назад, Krendel79 сказал:

В смысле? Сплошным тоннелем практически в горах?

угу. ну, правда, тоннелей там планировалось не так уж много, продольных долин хватает.

 

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Мне кажется проще где то существующую дорогу в опасных местах накрыть или больше построить защитных сооружений. 

ясное дело. но задача-то была - убрать ж/д с побережья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

в смысле? где там чего перекрыли?

 

Ну да. там теперь очень неудобно стало. Проход только с западного выхода из метро.

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

 

 

ясное дело. но задача-то была - убрать ж/д с побережья.

а можно было песочку подсыпать, нарастить берег и построить там все, что душе угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, abr сказал:

Проход только с западного выхода из метро.

а. ну это да...

 

14 минут назад, abr сказал:

можно было песочку подсыпать, нарастить берег и построить там все, что душе угодно.

не уверен, что это дешевле. берег приглубый, и если делать по уму - сыпать пришлось бы дохрена, да и укрепительные сооружения серьёзные строить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, abr сказал:

а можно было песочку подсыпать, нарастить берег и построить там все, что душе угодно.

ну да. Только это не катит, т.к. надо, чтобы между виллой и морем ничего не было, а там будет та же железка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, igla сказал:

это не катит, т.к. надо, чтобы между виллой и морем ничего не было, а там будет та же железка

не, я так понял - на насыпи виллы строить. или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем на насыпи? На горочке в лесу. А к пляжу можно и лифт сделать (как в интуристовском "Дагомысе"). И пляж должон быть закрытым от посторонних глаз, а когда тут железка, то уже не катит, бо посторонних глаз тысячи. Ежу понятно, что никакого отдыха. Ну и если убрать железку на насыпь в море (далеко ведь не уберут - метров на 50 - не большее от береговой линии) - будут те же яйца только в профиль: сейчас все проезжающие на тебя с берега пялятся, а будут с моря. Кому ж из состоятельных господ такое понравится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если проблема у них только в том, что на них из вагонов пялятся, то железку можно зашить с двух сторон "шумозащитными" экранами как на мцк и дело с концом.

 

Скорее они хотели сделать единую территорию, чтобы жилая зона через парк плавно переходила в прибрежную, как в приличных отелях, и вот этому железка уже мешает фатально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Krendel79 сказал:

В смысле? Сплошным тоннелем практически в горах? Мне кажется проще где то существующую дорогу в опасных местах накрыть или больше построить защитных сооружений.

Приведу обширную цитату из одного ведомственного документа 2005 года:

 

"В 80-е годы прошлого столетия возникли различные предложения по переносу железной дороги от побережья в горные участки региона, для ускорения доставки и сокращения дальности перевозки пассажиров (80 – 120 км по вариантам) на Черноморские курорты.

Первый из них – строительство железной дороги Кривенковская - Адлер, параллельно существующей железной дороги на расстоянии 10-12 км по южным склонам гор. Этот вариант наиболее сложный технически из-за необходимости возводить искусственные сооружения в большем, чем по другим вариантам, количестве. Вместе с тем, этот вариант позволяет упростить доставку пассажиров от железной дороги к населённым пунктам, расположенным на побережье, путем подвоза их от новых станций автомобильным транспортом или «рельсовыми автобусами». Вариант не затрагивает территорию Кавказского биосферного заповедника. Исходя из изложенного, этот вариант предварительно считается наиболее приемлемым для рассмотрения.

Другие варианты строительства железной дороги: Хаджох – Красная Поляна – Адлер и Шедок – Красная Поляна – Адлер частью протяженности своей предполагалось вести через территорию Кавказского биосферного заповедника, и это их главный недостаток. Кроме того, для доставки отдыхающих и жителей в курортную зону между Туапсе и Адлером потребуется параллельное строительство скоростной автодороги вдоль всего побережья. Вместе с тем, отбрасывать от рассмотрения эти варианты нельзя.

Перенос дороги вглубь побережья позволит восстановить естественную линию рельефа горы-море, будет способствовать развитию горных курортов, строительству новых санаторно-курортных и других рекреационных сооружений на освободившейся территории побережья.

Однако необходимо иметь в виду, что строительство новой железной дороги вызовет необходимость вырубки большого лесного массива, выполнение большого объёма земляных работ, строительства нескольких больших мостов и виадуков протяжённостью до 1 км, а также тоннелей большой протяжённости, ухудшит экологическую обстановку на территории Сочинского заповедника. Кроме того, необходимо будет решить проблему транспортного обслуживания курортной зоны па побережье путём дополнительного развития автотранспортной сети и морских причалов."

 

Суммарная протяжённость тоннелей по выбранному варианту - 4,1 км, предусматривалась его реализация к 2010 году с последующей разборкой существующей линии Туапсе – Адлер, расширением автодороги и организацией троллейбусного сообщения.

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, igla сказал:

Ты будешь смеяться, но сейчас этот дублёр (платный естественно) весьма активно строят.

я действительно буду смеяться... ибо НЯП еще нет даже утвержденной трассировки дальше Некрасовки ))

 

15 часов назад, igla сказал:

В частности, из-за него перекрыли выход из "Выхина" на север от ж.д.

там ничего не перекрыли, а просто сместили, и не из-за него, а из-за СВХ, которая уже там давно открыта ))

1 час назад, Yaroslav сказал:

В 80-е годы прошлого столетия возникли различные предложения по переносу железной дороги от побережья в горные участки региона, для ускорения доставки и сокращения дальности перевозки пассажиров (80 – 120 км по вариантам) на Черноморские курорты.

ускорения??? все предложенные варианты только замедлят доставку, и весьма существенно )) особенно учитывая что ЖД по побережью проложена прямее некуда ))

1 час назад, Yaroslav сказал:

Кроме того, для доставки отдыхающих и жителей в курортную зону между Туапсе и Адлером потребуется параллельное строительство скоростной автодороги вдоль всего побережья.

вот про это действительно ходили в то время околоподъездные разговоры на тему переноса ЖД, а на месте существующей - построить прямую автомагистраль... в этом хоть какая-то логика есть ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Зеркало сказал:

ускорения??? все предложенные варианты только замедлят доставку, и весьма существенно )) особенно учитывая что ЖД по побережью проложена прямее некуда

блин, ну это же официальный документ. или ты предлагал бы там написать "в целях облегчения доступа к морю для соответствующих людей"? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

или ты предлагал бы там написать "в целях облегчения доступа к морю для соответствующих людей"? :D

имхо все это сильно преувеличено... для соответствующих людей еще полно неосвоенных территорий между Новороссийском и Туапсе, где ничего переносить не надо )) а с недавних пор еще и в Крыму ))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если очень хочется, то можно загнать в тоннель весь участок от Адлера до Сочи, а парк формирования составов перенести за реку Мзымту (там у линии на Красную Поляну место есть) Ведь если жд уйдет из центрального Сочи, это будет большая потеря

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

для соответствующих людей еще полно неосвоенных территорий

чем больше - тем лучше :spiteful:

1 минуту назад, abr сказал:

если очень хочется, то можно загнать в тоннель весь участок от Адлера до Сочи

это паллиатив. опасности подвергается отнюдь не только участок от адлера до сочи.

 

но таки да, процентов 30 дороги в наиболее опасных местах можно загнать в туннели. конечно, это тоже недёшево - но, имхо, заметно дешевле, чем строить новую дорогу через хребет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, abr сказал:

а парк формирования составов перенести за реку Мзымту (там у линии на Красную Поляну место есть)

лучше сразу за Псоу, там места еще больше и оно в разы дешевле :D:D

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На остальном участке нет такого скопления отелей, можно подождать

Г

14 часов назад, Зеркало сказал:

лучше сразу за Псоу, там места еще больше и оно в разы дешевле :D:D

Грузины не поймут

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, abr сказал:

Грузины не поймут

Не только они. Там право местного населения на землю, по которому любой местный в любой момент может её отобрать у неместного. Собсна поэтому никто ничего в  Абхазии не строит.

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

для соответствующих людей еще полно неосвоенных территорий между Новороссийском и Туапсе

Там климат не тот совсем.

ЧПК от Туапсе до Адлера имеет уникальный для России субтропический климат, потому что оно прикрыто от северных ветров высокими горами.

К западу от Туапсе горы уже заметно ниже, поэтому там все продувается и значительно холоднее зимой и в межсезонье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Varanas сказал:

Там климат не тот совсем.

ЧПК от Туапсе до Адлера имеет уникальный для России субтропический климат, потому что оно прикрыто от северных ветров высокими горами.

К западу от Туапсе горы уже заметно ниже, поэтому там все продувается и значительно холоднее зимой и в межсезонье.

зато по той же причине не смывается нахрен ХЗ куда как неделю назад... наводнение в Крымске сколько-то лет назад другого характера - рас3,14здяйство работников гидроузла... ((

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю результаты расследования некоторых аспектов наводнения в Крымске. По крайней мере тех сигналов, которые шли от метеорологов. По памяти, некоторые моменты уже подзабылись. Но суть в том, что в течение полусуток нужно было сначала объявлять эвакуацию, потом давать отбой, и потом снова эвакуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня утром на Казанке наблюдал нечто труднообъяснимое...

вдрызг опаздывающую 6524 еще и под обгон таким же (только до Голутвина) трамваем 6112 в Люберцах поставили...

3 минуты опоздания в Раменском для 6112 полная фигня - она их легко уберет уже к Фаустово...

остается только предположение что какой-то фак-ап с конструктором 0129/0146 случился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на выхине сегодня около 9.20 объявляли, что все электропоезда голутвинского направления в область задерживаются на неопределённый срок...

 

правда, когда я подходил к андроновке (примерно в 9.40), проехала эля до 47-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбой произошел в движении электричек на двух направлениях МЖД

Цитата

 

Сбой произошел утром во вторник, 13 ноября, в движении электричек на Курском и Ярославском направлениях Московской железной дороги (МЖД). Несколько пригородных поездов следуют с увеличенным интервалом.

В сообщении на сайте МЖД уточняется, что на Ярославском направлении сбой в движении возник из-за остановки одной электрички на станции «Мытищи». Диспетчеры принимают меры по вводу движения в график. Пассажиров просят обратить внимание на возможные корректировки в расписаниях, передает «Газета.ру».

В начале октября на участке Белорусского направления МЖД электрички задерживались из-за грузовика, который застрял на перегоне Кубинка-1 – Петелино.

 

На самом деле не понятно, что было и было ли на Ярославском направлении. В Мытищах в 7 утра говорят объявляли о возможных задержках без конкретики. Далёкие  в том числе от транспорта знакомые говорят, что опоздания до часа были, но Яндекс расписания ничего экстраординарного не показывают ... Ну да скользящая задержка до 10 минут ...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100 тыр? ну он их за полгода выплатит. А что касается "лишения", то шо-то не написано. на какой срок, хотя теперь его с волчьим билетом и так никуда не возьмут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Krendel79 сказал:

Как сегодня на Курском направлении дела? 

По ящику с утра вещали, что затык от Щербинки. Будут автобусами вывозить к метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, abr сказал:

А грузовые пути на что?

На Бутово, Битце к платформам по грузовым не подъехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.