Перейти к содержанию

Аварии На Жд


Рекомендуемые сообщения

Ну и объективно говоря, самое безопасное в такой ситуации - это именно держать всех взаперти в поезде. Потому что если в шквал и ливень толпа ломанется куда-то по тропам эвакуироваться, кого-то точно смоет.

 

А сколько они там в итоге просидели то? В приведенном выше описании можно понять, что речь про несколько часов. А как там было на самом деле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот по откликам на мжа - до пары суток. один поезд вообще 10 часов в туннеле держали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

Ну хорошо, выйдешь ты, грубо говоря, на насыпь. Далеко уйдёшь?

 

Ты сам про эвакуацию писал. 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

вообще говоря, да. проводник не должен выпускать людей из вагона вне тарифных стоянок. у них инструкция такая.

 

И при эвакуации тоже? Приехали машины забирать людей, а проводник — не пущу?

Или, допустим, в вагоне пожар. Проводник тоже — не пущу, это не тарифная стоянка?

Ну бред же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, rvu сказал:

И при эвакуации тоже?

так тут же не было эвакуации. точнее, была (когда народ автобусами вывозили) - но тогда выпускали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

 

И при эвакуации тоже? Приехали машины забирать людей, а проводник — не пущу?

Или, допустим, в вагоне пожар. Проводник тоже — не пущу, это не тарифная стоянка?

Ну бред же.

Валер, ну уровень то Икспертизма здесь...

Разумеется эвакуируют, и из поездов метро выводили через тоннель...

Ну а здесь да, ДИ читали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Varanas сказал:

Ну и объективно говоря, самое безопасное в такой ситуации - это именно держать всех взаперти в поезде. Потому что если в шквал и ливень толпа ломанется куда-то по тропам эвакуироваться, кого-то точно смоет.

 

А сколько они там в итоге просидели то? В приведенном выше описании можно понять, что речь про несколько часов. А как там было на самом деле?

 

Вряд ли несколько часов. Ведь пробка то была именно из за размытого участка. А там только восстановили по 1 пути. Автобусами да, вывозили понятно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так размыло вроде один участок, перед которым поезда и встали? Имхо, было бы логично, когда стихия поутихнет немного, их тепловозами обратно в Адлер и вытащить вместе с пассажирами. А там уже кто как хочет, кто на самолёт, кто ждать движения.

Опять же и восстановительным работам, наверное, поезда на путях мешают?

Или тут была какая-то другая логика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Varanas сказал:

Ну так размыло вроде один участок, перед которым поезда и встали? Имхо, было бы логично, когда стихия поутихнет немного, их тепловозами обратно в Адлер и вытащить вместе с пассажирами. А там уже кто как хочет, кто на самолёт, кто ждать движения.

Опять же и восстановительным работам, наверное, поезда на путях мешают?

Или тут была какая-то другая логика?

Я  думаю, ребята, что как бы там не было, но процентов 40 пострадавших распрощались навсегда с поездами, а еще процентов 40 с поездками...

Ну а в принципе Кавказ и Октябрь (когда вместе) не шутки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Krendel79 сказал:

А там только восстановили по 1 пути.

там почти везде однопутка

18 минут назад, Varanas сказал:

было бы логично, когда стихия поутихнет немного, их тепловозами обратно в Адлер и вытащить вместе с пассажирами.

Дык скорее всего так и сделали. Другое дело, что подобные работы у нас на ж.д. не умеют организовывать мгновенно, на это нужно где-то полсуток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, rvu сказал:

Круто!

а чего круто. до тех пор, пока не было приказа - эвакуации не было. как приказ пришёл (а совсем не сразу) - тогда началась.

 

18 минут назад, Varanas сказал:

размыло вроде один участок, перед которым поезда и встали?

я так и не понял. по-моему, таки не один.

 

19 минут назад, Varanas сказал:

Или тут была какая-то другая логика?

да не было тут логики. повторю, судя по отзывам на мжа, ж/д оказалась не готова к подобному развитию событий.

 

16 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Я  думаю, ребята, что как бы там не было, но процентов 40 пострадавших распрощались навсегда с поездами, а еще процентов 40 с поездками...

Ну а в принципе Кавказ и Октябрь (когда вместе) не шутки

тут согласен.

3 минуты назад, igla сказал:

там почти везде однопутка

насколько я понял, на участке греческий-кривенковская (где был основной размыв) двухпутка...

видео

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двухпутка там от Туапсе до Кривенковской, но ласточку с мадам на борту тормознули не доезжая до Лазаревской. А вот там однопутка с немногочисленными двухпутными вставками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, igla сказал:

Двухпутка там от Туапсе до Кривенковской

ну да. основной размыв-то там и был.

 

кстати, по видео - там один путь просто смыло в реку, вместо второго времянку проложили.

20 минут назад, igla сказал:

ласточку с мадам на борту тормознули не доезжая до Лазаревской

а, ты про это... ну, дамочкины стенания я не очень читал :)

 

а вообще там, конечно, очень серьёзно. как правильно заметил один из пользователей форума мжа (оказавшийся там) - а если бы не в октябре, а в августе?

ещё видео, более раннее. но длинное (50+ минут).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Varanas сказал:

Ну так размыло вроде один участок, перед которым поезда и встали? Имхо, было бы логично, когда стихия поутихнет немного, их тепловозами обратно в Адлер и вытащить вместе с пассажирами. А там уже кто как хочет, кто на самолёт, кто ждать движения.

Опять же и восстановительным работам, наверное, поезда на путях мешают?

Или тут была какая-то другая логика?

На участке Лазаревское—Туапсе тоже размывало, и сель сходил, но там куда быстрее восстановили, самая жесть —Туапсе—Кривенковская. Кстати, вечерняя Ласточка с Майкопа тоже простояла на перегоне до утра, непонятно, что ее мешало назад хотя бы до Хадыженской тепловозом дотолкать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

з.ы. подпорная стенка более, чем столетней давности, устояла

 

видео на 50 минут

 

там вообще всю дорогу смыло :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Яндексе писали, что размыло три участка

 

-линию на побережье в районе разъезда Водопадный.

- участок Туапсе - Горячий Ключ в районе Кривенковской

- линию на Майкоп.

 

То есть полная блокада.

 

Пассажиров везли от Туапсе до Горячего Ключа автобусами и пересаживали на составы, застрявшие с той стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каментах смотрю как всегда традиционный крик из серии «это все потому что все разворовали и т.д. Но насколько я понимаю данный участок ещё при царе строили, тогда все основательно делали, на века. Значит все таки стихия...

     Тут весь вопрос что если такие вещи более менее регулярны может стоит подумать над ещё одним маршрутом в Сочи через Красную Поляну. Хотя бы для автодороги. Чтобы все побережье не висело на одной автодороге и одной ж/д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

может стоит подумать над ещё одним маршрутом в Сочи через Красную Поляну

угу. а также стоит подумать о том, откуда на это деньги взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Фыва Цукен сказал:

угу. а также стоит подумать о том, откуда на это деньги взять.

 

У меня было два ответа, но оба из разряда Политика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, rvu сказал:

У меня было два ответа, но оба из разряда Политика

что логично :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо там гораздо актуальнее вторая автодорога, и вялые поползновения вроде были, как раз через Красную Поляну...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

имхо там гораздо актуальнее вторая автодорога, и вялые поползновения вроде были, как раз через Красную Поляну

автодорога, конечно, дешевле, чем железка. но это тоже совсем не пять копеек...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

Можно подумать, в районе Красной Поляны селей не бывает...

но все же вероятность того что одновременно накроет и Джубгу и Красную Поляну минимальна...

 

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

автодорога, конечно, дешевле, чем железка. но это тоже совсем не пять копеек...

надо договариваться о ликвидации таможни с Абхазией... там через Клухор до Сухума всего несколько км продолжить, а остальное только привести в порядок и заасфальтировать ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Зеркало сказал:

но все же вероятность того что одновременно накроет и Джубгу и Красную Поляну минимальна...

Дык они собрались в случае постройки ж.д. Хаджох - Красная Поляна ж.д. Туапсе - Адлер разобрать, бо она дуже мешает обзаводиться земельными участками на побережье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, igla сказал:

Дык они собрались в случае постройки ж.д. Хаджох - Красная Поляна ж.д. Туапсе - Адлер разобрать,

откуда дровишки? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитай прессу десятилетней давности, где обсуждался именно перенос ж.д. в Сочи с ЧПК в горы. И там отдельные "иксперты" прямым текстом говорили, что участки берега после ликвидации там ж.д. станут бешено популярными у инвесторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, igla сказал:

Дык они собрались в случае постройки ж.д. Хаджох - Красная Поляна ж.д. Туапсе - Адлер разобрать

Было такое, подтверждаю. Только был принят вариант Кривенковская - Адлер, длиной 143 км. Линия вошла в "Стратегию развития железнодорожного транспорта РФ до 2030 г.", принятую в 2008 году. Но никто её строить не будет :)

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, igla сказал:

Почитай прессу десятилетней давности, где обсуждался именно перенос ж.д. в Сочи с ЧПК в горы.

нууу... например... 10 лет назад не только обсуждался, но и должен был вступить в строй (!) дублер М7 от Москвы до Ногинска, а потом и далее... а в результате уже несколько лет просто утюжат существующую трассу от Владимира до Москвы (именно в такой последовательности почему-то) ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.