Перейти к содержанию

Аварии На Жд


Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, Корзухин А. сказал:

11-й уже проехал входной, но не успел все вагоны протянуть. Тормознули бы его до - ничего бы не было.

так и тормознули по рации. Только связи не было. 

 

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

Второй токоприёмник поднять так и не смогли.

У них ещё третий был

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

Присядут бригада грузового и дежурный по станции.

дежурный, судя по стенограмме, всё правильно делал, а вот поездному диспетчеру придётся отмазываться. И ещё вопросы к СЦБистам, у которых перед станцией пропадает радиосвязь, ибо проблемы были с двумя поездами

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Mixalblch сказал:

Много не надо.

для состава в шесть с половиной килотонн на уклоне в 17 тысячных? думаю, таки надо много.

 

з.ы. я, честно говоря, не знал, что там такие уклоны есть. это ж горный профиль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Корзухин А. сказал:

Машинисту 11-го вообще никто не сказал, что на него катится хвостом грузовой, поэтому он почти 3 минуты проходил стрелку в обычном режиме. Дёрнул бы чуть быстрее, хвостовых вагонов там бы не было уже. Передали только "Встать на входном", он ответил, что его уже проехал и ничего никого не насторожило.

В 16.08.48 передали первый раз, осталось без ответа. 

В 16.09.28 второй раз, через секунду лок перекрыл входной. 
В 16:12 хз сколько секунд - столкновение 
Да, не сказали, что катится неуправляемый груз. 

 

1 час назад, igla сказал:

дежурный, судя по стенограмме, всё правильно делал, а вот поездному диспетчеру придётся отмазываться. 

На станции 5 путей, могли бы сразу после получения инфы о том, что катится грузовой, перевести стрелку на какой-то свободный путь. 
Также, если пассажирский действительно подходил к Княжей по встречке, могли ему поменять маршрут, чтобы не принимать на боковой и не пересекаться с несущимся грузовым. С 16.08.37, как была получена инфа о начале движения грузового, было 50 секунд, правда не было обратной связи о положении пассажирского. И о том, что надо экстренно тормозить, тоже ему не донесли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

для состава в шесть с половиной килотонн на уклоне в 17 тысячных? думаю, таки надо много.

Не совсем правильно меня понял.

Я очень сомневаюсь, что на локах возят по 30 и больше башмаков. И могут быстро забашмачить состав

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Mixalblch сказал:

Я очень сомневаюсь, что на локах возят по 30 и больше башмаков. И могут быстро забашмачить состав

ну это да...

 

а вот интересно, что могла сделать бригада грузового? позволить составу сползать вниз, при этом максимально тормозя его? других вариантов как-то вообще не видно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Mixalblch сказал:

Не совсем правильно меня понял.

Я очень сомневаюсь, что на локах возят по 30 и больше башмаков. И могут быстро забашмачить состав

Быстро явно не забашмачишь,ибо по 2 башмака на каждую руку,это уже порядка 30 кг. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Корзухин А. сказал:

Судя по этому изложению - всё, как обычно, бардак как всегда и у всех:

https://t.me/RZD2025/5600

Смотрю мало кто его полностью прочитал :)

1) сломанный пантограф снимал высокое. И как я понял, даже если бы они смогли поднять другие пантографы, накачаться не смогли. 

2) дежурный по станции не воспользовался сбрасывающим остряком, который там был на одном из путей. 

3) беда с поездной радиосвязью на всем участке. 

Но вообще вспоминая Фили, не могу понять, почему нет в регламенте по выходу из случая закрепление состава, особенно на уклонах. Закрепил и иди ковыряйся сколько хочешь. Да геморно и время, но безопасность прежде всего! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

почему нет в регламенте по выходу из случая закрепление состава, особенно на уклонах. Закрепил и иди ковыряйся сколько хочешь.

тут уже писали, что по нормативу в такой ситуации требуется 33 башмака. у них просто столько не было (да и, как я понял, на локомотиве не бывает никогда).

 

а вот что делала бригада грузового целый час (с 14.55 до 15.55) - я так и не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

И о том, что надо экстренно тормозить, тоже ему не донесли.

Ему там не тормозить уже надо было, а ускоряться по максимуму. 2,5 минуты было уйти всем составом.

 

1 час назад, Elektroborman сказал:

могли ему поменять маршрут, чтобы не принимать на боковой и не пересекаться с несущимся грузовым

Это уже не успели, маршрут заранее (до уката грузового) проложили к единственной пассажирской платформе, так как у поезда тарифная остановка на станции.

1 час назад, Elektroborman сказал:

На станции 5 путей, могли бы сразу после получения инфы о том, что катится грузовой, перевести стрелку на какой-то свободный путь. 

Да, вот за это и за то, что до машиниста 11-го информацию вовремя не достучал, дежурный и присядет.

А то, что он потом башмаки из подсобки схватил и побежал - это уже ни на что не повлияло, впрочем он и добежать не успел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Фыва Цукен сказал:

тут уже писали, что по нормативу в такой ситуации требуется 33 башмака. у них просто столько не было (да и, как я понял, на локомотиве не бывает никогда).

Было 30. Но там еще часть того, что уложили без следов взаимодействия, как-будто они их не с той стороны подложили. 

41 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

вот что делала бригада грузового целый час (с 14.55 до 15.55) - я так и не понял.

Хороший вопрос. Предположу, что пытались сложить пантограф. 

38 минут назад, Корзухин А. сказал:

Да, вот за это и за то, что до машиниста 11-го информацию вовремя не достучал, дежурный и присядет.

За это точно нет, тк проблема в ПРС. Вот за не подготовку аварийного маршрута что-то будет. 

Еще хочу обратить внимание, что длина станционных путей не позволяла принять этот злополучный грузовой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Ему там не тормозить уже надо было, а ускоряться по максимуму. 2,5 минуты было уйти всем составом.

 

Это уже не успели, маршрут заранее (до уката грузового) проложили к единственной пассажирской платформе, так как у поезда тарифная остановка на станции.

Это пост-знание. На момент никто достоверно не знал, где находятся пассажирский и грузовой, через какое время возможно столкновение.
И с пассажирским после первой попытки неудачно связаться, вторую осуществили только через 40 сек. Причем, через эти 40 сек он только прошел проходной, а до стрелки было еще несколько десятков метров, а еще дальше - до стрелки на пересечении с путем, по которому навстречу летел хвост грузового. Скорость при прибытии пасса по отклонению была небольшой. Можно было долбить в связь непрерывно, чтобы тот дал экстренное, а там может и осадил на несколько метров назад.

И платформа - не единственная на Княжей.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

И ещё вопросы к СЦБистам, у которых перед станцией пропадает радиосвязь, ибо проблемы были с двумя поездами

Вы на жд работаете? Если да, то стыдно не знать, что во первых, сцбисты никогда связь не обслуживали. А во вторых, дистанции сигнализации и связи разделились на сцб и связь больше 20 лет назад.

Изменено пользователем KSM
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Elektroborman сказал:

И платформа - не единственная на Княжей.

Да, посмотрел на Яндексе, вторая есть и как раз на пути в сторону Мурманска (неправильном в данном случае). Так что если бы не мостили 11-й к вокзалу, тоже бы ничего не случилось с ним.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Elektroborman сказал:

 

На станции 5 путей, могли бы сразу после получения инфы о том, что катится грузовой, перевести стрелку на какой-то свободный путь. 

Также, если пассажирский действительно подходил к Княжей по встречке, могли ему поменять маршрут, чтобы не принимать на боковой и не пересекаться с несущимся грузовым. С 16.08.37, как была получена инфа о начале движения грузового, было 50 секунд, правда не было обратной связи о положении пассажирского. И о том, что надо экстренно тормозить, тоже ему не донесли.

 На станции 6 путей, и 6 ( он так и значится) короткий и заканчивается в середине 5 го,  на котором платформа. На 6 пути есть сбрасывающие остряки с обоих сторон. Свободны были 1, 5 и 6 пути. 

Пассажирский прибывал с правильного пути. Если пассажиру на 5 путь уже был маршрут, то грузовой даже если на 6. То куда бы он дальше после сбрасывщего остряка повалился? Пассажирский то тоже уже прибывал. И затормозить его не успели. Разговоры все эти пока ни о чем в общем.  Надо ждать техзаключение.

Изменено пользователем KSM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, KSM сказал:

 Пассажирский прибывал с правильного пути.

Это важный момент. Выше написали, что уже на Княжую с неправильного - на правильном на перегоне встал второй попутный грузовой. Хз, надо разбираться. 

8 минут назад, KSM сказал:

Если пассажиру на 5 путь уже был маршрут, то грузовой даже если на 6.

Нет, этот 6й - однозначно отпадает по понятным причинам.

8 минут назад, KSM сказал:

Пассажирский то тоже уже прибывал. И затормозить его не успели. Разговоры все эти пока ни о чем в общем.  Надо ждать техзаключение.

Не очень стремились затормозить.

Да, надо ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

тут уже писали, что по нормативу в такой ситуации требуется 33 башмака. у них просто столько не было (да и, как я понял, на локомотиве не бывает никогда).

По ссылке выше пишут, что было 30 башмаков. По крайней мере по журналу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй грузовой похоже прибыл на 2 путь станции, если я правильно понял. Схему столкновения дежурным принесли, но без описания.  

Сегодня снегоуборочную с перегона под пригласительный принимали ( с перегона на выключенный путь). Она на приближении, дсп ее зовет, она не отвечает. Потом двумя руками держит этот пригласительный открытый. На приближении с другого подхода грузовой показался, ему надо открывать. А пока пригласительный, никакие маршруты не задашь. Хрен  знает где эта снегоуборочная ( едет или стоит).

Короче истерика. 

Не так все просто бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Было 30.

Вот не верю. Где они эти 30 на электровозе держали? Это ж надо до фига места, или буквально ходить по этим башмакам

1 час назад, KSM сказал:

Короче истерика. 

Не так все просто бывает.

Значит СЦБистов надо дрючить по всей сети и требовать от них наладить устойчивую радиосвязь в любой точке. Это не так сложно, поскольку связь проводная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, igla сказал:

 

Значит СЦБистов надо дрючить по всей сети и требовать от них наладить устойчивую радиосвязь в любой точке. Это не так сложно, поскольку связь проводная.

Судя по такому истеричному ответу, все таки неприятно стало. Правда igla?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Значит СЦБистов надо дрючить по всей сети и требовать от них наладить устойчивую радиосвязь в любой точке. Это не так сложно, поскольку связь проводная.

Причем СЦБ и связь??? Это разные службы. 

1 час назад, igla сказал:

Где они эти 30 на электровозе держали? Это ж надо до фига места, или буквально ходить по этим башмакам

По 10 на каждой секции вполне. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Это не так сложно, поскольку связь проводная.

Как может радиосвязь быть "проводной"? :D

 

Имеется в виду КВ направляющая линия aka "волновод"? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

По 10 на каждой секции вполне. 

Ну допустим. Но @Lopasnensky выше написал, что забашмачить - дело не такое быстрое из-за веса. Пару штук утащат и гуд. А это на хвост состава идти помохе. Ещё и возвращаться

1 час назад, Mazzy сказал:

Как может радиосвязь быть "проводной"? :D

А как в метро работает ПРС - поездная радиосвязь? Медяшки видны на станциях даже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радиосвязь на то и радио, чтобы быть беспроводной. Направляющая линия используется для увеличения дальности и улучшения распространения радиоволн. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

Но @Lopasnensky выше написал, что забашмачить - дело не такое быстрое из-за веса. Пару штук утащат и гуд. А это на хвост состава идти помохе. Ещё и возвращаться

Я с этим не спорю, но когда велика вероятность укатиться, то это надо делать. Можно конечно ручным тормозом воспользоваться, но крутить замучаешься. 

С другой стороны, пока ты его закрепишь, пока сложишь пантограф, у тебя кончится воздух и поднять второй пантограф ты не сможешь -> вызов вспомогательного. В общем, если сразу сложить не смог, крепи и вызывай вспомогательный для откачки. 

1 час назад, Mixalblch сказал:

А как в метро работает ПРС - поездная радиосвязь? Медяшки видны на станциях даже

Волновод. Тоже бывают проблемы, особенно на парковых. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Причем СЦБ и связь??? Это разные службы. 

Была одна, потом разбили на две, потом обратно объединили, потом снова разбили, потом..., короче, я запутался, как сейчас называется служба, отвечающая за связь ;)

6 минут назад, Паштет сказал:

но когда велика вероятность укатиться, то это надо делать. Можно конечно ручным тормозом воспользоваться, но крутить замучаешься.

Ну тут интересны

две вещи. Во-первых, а смогла ли бригада, имея на руках 30 башмаков (если предположить, что они были) чисто физически расставить их за час под составом, если длина состава больше километра, бегать пришлось по сугробам, а масса одного башмака - 15 кг? А во-вторых, а есть ли вообще инструкции на такого рода ситуацию? То есть, бригаду обвиняют в оставлении кабины - дык может они оба как проклятые бегали рассовывали эти башмаки (хотя опять-таки, писали, что расставить успели всего 8 штук). А если нет алгоритма, то и установить, где именно они накосячили, не так просто

1 час назад, Mazzy сказал:

Радиосвязь на то и радио, чтобы быть беспроводной. Направляющая линия используется для увеличения дальности и улучшения распространения радиоволн

Ну по идее, направляющая линия и должна обеспечивать связь на "мертвых" участках. А тут, получается, они были...

 

2 часа назад, Mazzy сказал:

Имеется в виду КВ направляющая линия aka "волновод"? 

Ну да.

2 часа назад, Паштет сказал:

По 10 на каждой секции вполне. 

Фиг знает. Я успел в 90-е поездить на разных электровозах от ЧС4Т до ВЛ8, и на всех на них с трудом представляю, где можно положить 20 башмаков

3 часа назад, KSM сказал:

Судя по такому истеричному ответу, все таки неприятно стало. Правда igla?

Не понял. Оно тащем-та всё неприятно, поскольку мы аварию обсуждаем, а не фуршет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, igla сказал:

Была одна, потом разбили на две, потом обратно объединили, потом снова разбили, потом..., короче, я запутался, как сейчас называется служба, отвечающая за связь ;)

Ну тут интересны

две вещи. Во-первых, а смогла ли бригада, имея на руках 30 башмаков (если предположить, что они были) чисто физически расставить их за час под составом, если длина состава больше километра, бегать пришлось по сугробам, а масса одного башмака - 15 кг? А во-вторых, а есть ли вообще инструкции на такого рода ситуацию? То есть, бригаду обвиняют в оставлении кабины - дык может они оба как проклятые бегали рассовывали эти башмаки (хотя опять-таки, писали, что расставить успели всего 8 штук). А если нет алгоритма, то и установить, где именно они накосячили, не так просто

Ну по идее, направляющая линия и должна обеспечивать связь на "мертвых" участках. А тут, получается, они были...

 

Ну да.

Фиг знает. Я успел в 90-е поездить на разных электровозах от ЧС4Т до ВЛ8, и на всех на них с трудом представляю, где можно положить 20 башмаков

Не понял. Оно тащем-та всё неприятно, поскольку мы аварию обсуждаем, а не фуршет.

Масса одного башмака порядка 8 килограмм. По 2 башмака на руку-уже 32 кг. Бегом бежать-спорный вопрос из-за охраны труда,а идти в хвост состава быстро.... 60 вагонов+тройник.... 1200 метров. Кто у нас тут спортсмен?

Что касается инструкций,то есть инструкция 2580 и Моск-1(на октябрьке другая наверное) и там всё записано как действовать при вынужденной остановке. Но есть одно но-там нет деления на грузовой,одиночный,МВПС и прочие. Там есть просто действия л/б.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, igla сказал:

Была одна, потом разбили на две, потом обратно объединили, потом снова разбили, потом..., короче, я запутался, как сейчас называется служба, отвечающая за связь ;)

 

Не понял. Оно тащем-та всё неприятно, поскольку мы аварию обсуждаем, а не фуршет.

Один раз разъединили и все. Что вы опять начали выдумывать?  Служба, отвечающая за связь - рцс.

 

Поищите в комментариях выложенный вордовский файл. ( справка княжая - почти в конце). https://m.vk.com/wall-31789473_1261779?from=machinistsandhelpers%3Foffset%3D15%26own%3D1&track_code=159f6491lpKgAlOnjWHYN1v9F6RojUU-oDkByEDFoJ8z6vvE9Rmq_-A0MpXpVuxbds4o8D_ZHHz9V0SDKYT2z2_z_amUa8Ga&post_bottom=1#comments

 вот после его прочтения еще много чего можно пообсуждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, igla сказал:

Ну по идее, направляющая линия и должна обеспечивать связь на "мертвых" участках. А тут, получается, они были...

Направляющая линия позволяет увеличить дальность радиосвязи и позволяет меньше зависеть от рельефа, не более того. В рассматриваемом случае не отвечали рядом со станцией. Может, АСУ, может, ещё что-то может, просто не отвечали... 

 

Также может сбоить, если на контактных проводах гололед и пантографы искрят. 

9 часов назад, Паштет сказал:

Волновод.

Если душнить, то волновод в радиотехнике - это полая металлическая трубка для передачи СВЧ излучения, например, от передатчика к антенне. 

 

Поэтому этот провод официально называется направляющая линия. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.