Перейти к содержанию

Аварии На Жд


Рекомендуемые сообщения

  В 19.12.2024 в 20:40, Корзухин А. сказал:

11-й уже проехал входной, но не успел все вагоны протянуть. Тормознули бы его до - ничего бы не было.

Показать  

так и тормознули по рации. Только связи не было. 

 

  В 20.12.2024 в 07:38, Корзухин А. сказал:

Второй токоприёмник поднять так и не смогли.

Показать  

У них ещё третий был

  В 20.12.2024 в 07:38, Корзухин А. сказал:

Присядут бригада грузового и дежурный по станции.

Показать  

дежурный, судя по стенограмме, всё правильно делал, а вот поездному диспетчеру придётся отмазываться. И ещё вопросы к СЦБистам, у которых перед станцией пропадает радиосвязь, ибо проблемы были с двумя поездами

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.12.2024 в 18:02, Mixalblch сказал:

Много не надо.

Показать  

для состава в шесть с половиной килотонн на уклоне в 17 тысячных? думаю, таки надо много.

 

з.ы. я, честно говоря, не знал, что там такие уклоны есть. это ж горный профиль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.12.2024 в 07:38, Корзухин А. сказал:

Машинисту 11-го вообще никто не сказал, что на него катится хвостом грузовой, поэтому он почти 3 минуты проходил стрелку в обычном режиме. Дёрнул бы чуть быстрее, хвостовых вагонов там бы не было уже. Передали только "Встать на входном", он ответил, что его уже проехал и ничего никого не насторожило.

Показать  

В 16.08.48 передали первый раз, осталось без ответа. 

В 16.09.28 второй раз, через секунду лок перекрыл входной. 
В 16:12 хз сколько секунд - столкновение 
Да, не сказали, что катится неуправляемый груз. 

 

  В 20.12.2024 в 09:47, igla сказал:

дежурный, судя по стенограмме, всё правильно делал, а вот поездному диспетчеру придётся отмазываться. 

Показать  

На станции 5 путей, могли бы сразу после получения инфы о том, что катится грузовой, перевести стрелку на какой-то свободный путь. 
Также, если пассажирский действительно подходил к Княжей по встречке, могли ему поменять маршрут, чтобы не принимать на боковой и не пересекаться с несущимся грузовым. С 16.08.37, как была получена инфа о начале движения грузового, было 50 секунд, правда не было обратной связи о положении пассажирского. И о том, что надо экстренно тормозить, тоже ему не донесли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.12.2024 в 09:52, Фыва Цукен сказал:

для состава в шесть с половиной килотонн на уклоне в 17 тысячных? думаю, таки надо много.

Показать  

Не совсем правильно меня понял.

Я очень сомневаюсь, что на локах возят по 30 и больше башмаков. И могут быстро забашмачить состав

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.12.2024 в 11:04, Mixalblch сказал:

Я очень сомневаюсь, что на локах возят по 30 и больше башмаков. И могут быстро забашмачить состав

Показать  

ну это да...

 

а вот интересно, что могла сделать бригада грузового? позволить составу сползать вниз, при этом максимально тормозя его? других вариантов как-то вообще не видно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.12.2024 в 11:04, Mixalblch сказал:

Не совсем правильно меня понял.

Я очень сомневаюсь, что на локах возят по 30 и больше башмаков. И могут быстро забашмачить состав

Показать  

Быстро явно не забашмачишь,ибо по 2 башмака на каждую руку,это уже порядка 30 кг. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.12.2024 в 07:38, Корзухин А. сказал:

Судя по этому изложению - всё, как обычно, бардак как всегда и у всех:

https://t.me/RZD2025/5600

Показать  

Смотрю мало кто его полностью прочитал :)

1) сломанный пантограф снимал высокое. И как я понял, даже если бы они смогли поднять другие пантографы, накачаться не смогли. 

2) дежурный по станции не воспользовался сбрасывающим остряком, который там был на одном из путей. 

3) беда с поездной радиосвязью на всем участке. 

Но вообще вспоминая Фили, не могу понять, почему нет в регламенте по выходу из случая закрепление состава, особенно на уклонах. Закрепил и иди ковыряйся сколько хочешь. Да геморно и время, но безопасность прежде всего! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.12.2024 в 12:14, Паштет сказал:

почему нет в регламенте по выходу из случая закрепление состава, особенно на уклонах. Закрепил и иди ковыряйся сколько хочешь.

Показать  

тут уже писали, что по нормативу в такой ситуации требуется 33 башмака. у них просто столько не было (да и, как я понял, на локомотиве не бывает никогда).

 

а вот что делала бригада грузового целый час (с 14.55 до 15.55) - я так и не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.12.2024 в 10:51, Elektroborman сказал:

И о том, что надо экстренно тормозить, тоже ему не донесли.

Показать  

Ему там не тормозить уже надо было, а ускоряться по максимуму. 2,5 минуты было уйти всем составом.

 

  В 20.12.2024 в 10:51, Elektroborman сказал:

могли ему поменять маршрут, чтобы не принимать на боковой и не пересекаться с несущимся грузовым

Показать  

Это уже не успели, маршрут заранее (до уката грузового) проложили к единственной пассажирской платформе, так как у поезда тарифная остановка на станции.

  В 20.12.2024 в 10:51, Elektroborman сказал:

На станции 5 путей, могли бы сразу после получения инфы о том, что катится грузовой, перевести стрелку на какой-то свободный путь. 

Показать  

Да, вот за это и за то, что до машиниста 11-го информацию вовремя не достучал, дежурный и присядет.

А то, что он потом башмаки из подсобки схватил и побежал - это уже ни на что не повлияло, впрочем он и добежать не успел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.12.2024 в 12:18, Фыва Цукен сказал:

тут уже писали, что по нормативу в такой ситуации требуется 33 башмака. у них просто столько не было (да и, как я понял, на локомотиве не бывает никогда).

Показать  

Было 30. Но там еще часть того, что уложили без следов взаимодействия, как-будто они их не с той стороны подложили. 

  В 20.12.2024 в 12:18, Фыва Цукен сказал:

вот что делала бригада грузового целый час (с 14.55 до 15.55) - я так и не понял.

Показать  

Хороший вопрос. Предположу, что пытались сложить пантограф. 

  В 20.12.2024 в 12:24, Корзухин А. сказал:

Да, вот за это и за то, что до машиниста 11-го информацию вовремя не достучал, дежурный и присядет.

Показать  

За это точно нет, тк проблема в ПРС. Вот за не подготовку аварийного маршрута что-то будет. 

Еще хочу обратить внимание, что длина станционных путей не позволяла принять этот злополучный грузовой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.12.2024 в 12:24, Корзухин А. сказал:

Ему там не тормозить уже надо было, а ускоряться по максимуму. 2,5 минуты было уйти всем составом.

 

Это уже не успели, маршрут заранее (до уката грузового) проложили к единственной пассажирской платформе, так как у поезда тарифная остановка на станции.

Показать  

Это пост-знание. На момент никто достоверно не знал, где находятся пассажирский и грузовой, через какое время возможно столкновение.
И с пассажирским после первой попытки неудачно связаться, вторую осуществили только через 40 сек. Причем, через эти 40 сек он только прошел проходной, а до стрелки было еще несколько десятков метров, а еще дальше - до стрелки на пересечении с путем, по которому навстречу летел хвост грузового. Скорость при прибытии пасса по отклонению была небольшой. Можно было долбить в связь непрерывно, чтобы тот дал экстренное, а там может и осадил на несколько метров назад.

И платформа - не единственная на Княжей.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.12.2024 в 09:47, igla сказал:

И ещё вопросы к СЦБистам, у которых перед станцией пропадает радиосвязь, ибо проблемы были с двумя поездами

Показать  

Вы на жд работаете? Если да, то стыдно не знать, что во первых, сцбисты никогда связь не обслуживали. А во вторых, дистанции сигнализации и связи разделились на сцб и связь больше 20 лет назад.

Изменено пользователем KSM
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.12.2024 в 13:16, Elektroborman сказал:

И платформа - не единственная на Княжей.

Показать  

Да, посмотрел на Яндексе, вторая есть и как раз на пути в сторону Мурманска (неправильном в данном случае). Так что если бы не мостили 11-й к вокзалу, тоже бы ничего не случилось с ним.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.12.2024 в 10:51, Elektroborman сказал:

 

На станции 5 путей, могли бы сразу после получения инфы о том, что катится грузовой, перевести стрелку на какой-то свободный путь. 

Также, если пассажирский действительно подходил к Княжей по встречке, могли ему поменять маршрут, чтобы не принимать на боковой и не пересекаться с несущимся грузовым. С 16.08.37, как была получена инфа о начале движения грузового, было 50 секунд, правда не было обратной связи о положении пассажирского. И о том, что надо экстренно тормозить, тоже ему не донесли.

Показать  

 На станции 6 путей, и 6 ( он так и значится) короткий и заканчивается в середине 5 го,  на котором платформа. На 6 пути есть сбрасывающие остряки с обоих сторон. Свободны были 1, 5 и 6 пути. 

Пассажирский прибывал с правильного пути. Если пассажиру на 5 путь уже был маршрут, то грузовой даже если на 6. То куда бы он дальше после сбрасывщего остряка повалился? Пассажирский то тоже уже прибывал. И затормозить его не успели. Разговоры все эти пока ни о чем в общем.  Надо ждать техзаключение.

Изменено пользователем KSM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.12.2024 в 13:41, KSM сказал:

 Пассажирский прибывал с правильного пути.

Показать  

Это важный момент. Выше написали, что уже на Княжую с неправильного - на правильном на перегоне встал второй попутный грузовой. Хз, надо разбираться. 

  В 20.12.2024 в 13:41, KSM сказал:

Если пассажиру на 5 путь уже был маршрут, то грузовой даже если на 6.

Показать  

Нет, этот 6й - однозначно отпадает по понятным причинам.

  В 20.12.2024 в 13:41, KSM сказал:

Пассажирский то тоже уже прибывал. И затормозить его не успели. Разговоры все эти пока ни о чем в общем.  Надо ждать техзаключение.

Показать  

Не очень стремились затормозить.

Да, надо ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.12.2024 в 12:18, Фыва Цукен сказал:

тут уже писали, что по нормативу в такой ситуации требуется 33 башмака. у них просто столько не было (да и, как я понял, на локомотиве не бывает никогда).

Показать  

По ссылке выше пишут, что было 30 башмаков. По крайней мере по журналу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй грузовой похоже прибыл на 2 путь станции, если я правильно понял. Схему столкновения дежурным принесли, но без описания.  

Сегодня снегоуборочную с перегона под пригласительный принимали ( с перегона на выключенный путь). Она на приближении, дсп ее зовет, она не отвечает. Потом двумя руками держит этот пригласительный открытый. На приближении с другого подхода грузовой показался, ему надо открывать. А пока пригласительный, никакие маршруты не задашь. Хрен  знает где эта снегоуборочная ( едет или стоит).

Короче истерика. 

Не так все просто бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.12.2024 в 13:04, Паштет сказал:

Было 30.

Показать  

Вот не верю. Где они эти 30 на электровозе держали? Это ж надо до фига места, или буквально ходить по этим башмакам

  В 20.12.2024 в 14:03, KSM сказал:

Короче истерика. 

Не так все просто бывает.

Показать  

Значит СЦБистов надо дрючить по всей сети и требовать от них наладить устойчивую радиосвязь в любой точке. Это не так сложно, поскольку связь проводная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.12.2024 в 15:23, igla сказал:

 

Значит СЦБистов надо дрючить по всей сети и требовать от них наладить устойчивую радиосвязь в любой точке. Это не так сложно, поскольку связь проводная.

Показать  

Судя по такому истеричному ответу, все таки неприятно стало. Правда igla?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.12.2024 в 15:23, igla сказал:

Значит СЦБистов надо дрючить по всей сети и требовать от них наладить устойчивую радиосвязь в любой точке. Это не так сложно, поскольку связь проводная.

Показать  

Причем СЦБ и связь??? Это разные службы. 

  В 20.12.2024 в 15:23, igla сказал:

Где они эти 30 на электровозе держали? Это ж надо до фига места, или буквально ходить по этим башмакам

Показать  

По 10 на каждой секции вполне. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.12.2024 в 15:23, igla сказал:

Это не так сложно, поскольку связь проводная.

Показать  

Как может радиосвязь быть "проводной"? :D

 

Имеется в виду КВ направляющая линия aka "волновод"? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.12.2024 в 16:31, Паштет сказал:

По 10 на каждой секции вполне. 

Показать  

Ну допустим. Но @Lopasnensky выше написал, что забашмачить - дело не такое быстрое из-за веса. Пару штук утащат и гуд. А это на хвост состава идти помохе. Ещё и возвращаться

  В 20.12.2024 в 16:52, Mazzy сказал:

Как может радиосвязь быть "проводной"? :D

Показать  

А как в метро работает ПРС - поездная радиосвязь? Медяшки видны на станциях даже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радиосвязь на то и радио, чтобы быть беспроводной. Направляющая линия используется для увеличения дальности и улучшения распространения радиоволн. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.12.2024 в 17:59, Mixalblch сказал:

Но @Lopasnensky выше написал, что забашмачить - дело не такое быстрое из-за веса. Пару штук утащат и гуд. А это на хвост состава идти помохе. Ещё и возвращаться

Показать  

Я с этим не спорю, но когда велика вероятность укатиться, то это надо делать. Можно конечно ручным тормозом воспользоваться, но крутить замучаешься. 

С другой стороны, пока ты его закрепишь, пока сложишь пантограф, у тебя кончится воздух и поднять второй пантограф ты не сможешь -> вызов вспомогательного. В общем, если сразу сложить не смог, крепи и вызывай вспомогательный для откачки. 

  В 20.12.2024 в 17:59, Mixalblch сказал:

А как в метро работает ПРС - поездная радиосвязь? Медяшки видны на станциях даже

Показать  

Волновод. Тоже бывают проблемы, особенно на парковых. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.12.2024 в 16:31, Паштет сказал:

Причем СЦБ и связь??? Это разные службы. 

Показать  

Была одна, потом разбили на две, потом обратно объединили, потом снова разбили, потом..., короче, я запутался, как сейчас называется служба, отвечающая за связь ;)

  В 20.12.2024 в 19:12, Паштет сказал:

но когда велика вероятность укатиться, то это надо делать. Можно конечно ручным тормозом воспользоваться, но крутить замучаешься.

Показать  

Ну тут интересны

две вещи. Во-первых, а смогла ли бригада, имея на руках 30 башмаков (если предположить, что они были) чисто физически расставить их за час под составом, если длина состава больше километра, бегать пришлось по сугробам, а масса одного башмака - 15 кг? А во-вторых, а есть ли вообще инструкции на такого рода ситуацию? То есть, бригаду обвиняют в оставлении кабины - дык может они оба как проклятые бегали рассовывали эти башмаки (хотя опять-таки, писали, что расставить успели всего 8 штук). А если нет алгоритма, то и установить, где именно они накосячили, не так просто

  В 20.12.2024 в 18:08, Mazzy сказал:

Радиосвязь на то и радио, чтобы быть беспроводной. Направляющая линия используется для увеличения дальности и улучшения распространения радиоволн

Показать  

Ну по идее, направляющая линия и должна обеспечивать связь на "мертвых" участках. А тут, получается, они были...

 

  В 20.12.2024 в 16:52, Mazzy сказал:

Имеется в виду КВ направляющая линия aka "волновод"? 

Показать  

Ну да.

  В 20.12.2024 в 16:31, Паштет сказал:

По 10 на каждой секции вполне. 

Показать  

Фиг знает. Я успел в 90-е поездить на разных электровозах от ЧС4Т до ВЛ8, и на всех на них с трудом представляю, где можно положить 20 башмаков

  В 20.12.2024 в 16:02, KSM сказал:

Судя по такому истеричному ответу, все таки неприятно стало. Правда igla?

Показать  

Не понял. Оно тащем-та всё неприятно, поскольку мы аварию обсуждаем, а не фуршет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.12.2024 в 19:28, igla сказал:

Была одна, потом разбили на две, потом обратно объединили, потом снова разбили, потом..., короче, я запутался, как сейчас называется служба, отвечающая за связь ;)

Ну тут интересны

две вещи. Во-первых, а смогла ли бригада, имея на руках 30 башмаков (если предположить, что они были) чисто физически расставить их за час под составом, если длина состава больше километра, бегать пришлось по сугробам, а масса одного башмака - 15 кг? А во-вторых, а есть ли вообще инструкции на такого рода ситуацию? То есть, бригаду обвиняют в оставлении кабины - дык может они оба как проклятые бегали рассовывали эти башмаки (хотя опять-таки, писали, что расставить успели всего 8 штук). А если нет алгоритма, то и установить, где именно они накосячили, не так просто

Ну по идее, направляющая линия и должна обеспечивать связь на "мертвых" участках. А тут, получается, они были...

 

Ну да.

Фиг знает. Я успел в 90-е поездить на разных электровозах от ЧС4Т до ВЛ8, и на всех на них с трудом представляю, где можно положить 20 башмаков

Не понял. Оно тащем-та всё неприятно, поскольку мы аварию обсуждаем, а не фуршет.

Показать  

Масса одного башмака порядка 8 килограмм. По 2 башмака на руку-уже 32 кг. Бегом бежать-спорный вопрос из-за охраны труда,а идти в хвост состава быстро.... 60 вагонов+тройник.... 1200 метров. Кто у нас тут спортсмен?

Что касается инструкций,то есть инструкция 2580 и Моск-1(на октябрьке другая наверное) и там всё записано как действовать при вынужденной остановке. Но есть одно но-там нет деления на грузовой,одиночный,МВПС и прочие. Там есть просто действия л/б.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.12.2024 в 19:28, igla сказал:

Была одна, потом разбили на две, потом обратно объединили, потом снова разбили, потом..., короче, я запутался, как сейчас называется служба, отвечающая за связь ;)

 

Не понял. Оно тащем-та всё неприятно, поскольку мы аварию обсуждаем, а не фуршет.

Показать  

Один раз разъединили и все. Что вы опять начали выдумывать?  Служба, отвечающая за связь - рцс.

 

Поищите в комментариях выложенный вордовский файл. ( справка княжая - почти в конце). https://m.vk.com/wall-31789473_1261779?from=machinistsandhelpers%3Foffset%3D15%26own%3D1&track_code=159f6491lpKgAlOnjWHYN1v9F6RojUU-oDkByEDFoJ8z6vvE9Rmq_-A0MpXpVuxbds4o8D_ZHHz9V0SDKYT2z2_z_amUa8Ga&post_bottom=1#comments

 вот после его прочтения еще много чего можно пообсуждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.12.2024 в 19:28, igla сказал:

Ну по идее, направляющая линия и должна обеспечивать связь на "мертвых" участках. А тут, получается, они были...

Показать  

Направляющая линия позволяет увеличить дальность радиосвязи и позволяет меньше зависеть от рельефа, не более того. В рассматриваемом случае не отвечали рядом со станцией. Может, АСУ, может, ещё что-то может, просто не отвечали... 

 

Также может сбоить, если на контактных проводах гололед и пантографы искрят. 

  В 20.12.2024 в 19:12, Паштет сказал:

Волновод.

Показать  

Если душнить, то волновод в радиотехнике - это полая металлическая трубка для передачи СВЧ излучения, например, от передатчика к антенне. 

 

Поэтому этот провод официально называется направляющая линия. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.12.2024 в 03:31, Любезный сказал:

тя... какой-то бред. В 14:40 остановка, в 14:55 доклад маша ДНЦ и лишь через час - указание о закреплении состава. Может, ошибка какая-то...

И еще не пойму. А на грузовых вагонах разве нет ручных стояночных тормозов? Можно ли было бы их активировать?

Показать  

ДНЦ там скорее всего один на громадный участок

ручные тормоза вроде бывают, но на то и ручные, что пока на каждом вагоне поезда 6000т закрутишь - пройдёт вечность

  В 20.12.2024 в 11:25, Фыва Цукен сказал:

а вот интересно, что могла сделать бригада грузового? позволить составу сползать вниз, при этом максимально тормозя его? других вариантов как-то вообще не видно...

Показать  

затребовать закрыть нахрен всё до обашмачивания как полагается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.12.2024 в 01:54, Кузин Слава сказал:

ДНЦ там скорее всего один на громадный участок

ручные тормоза вроде бывают, но на то и ручные, что пока на каждом вагоне поезда 6000т закрутишь - пройдёт вечность

затребовать закрыть нахрен всё до обашмачивания как полагается

Показать  

да чота я сомневаюсь, что они даже за час успели бы всё обашмачить как полагается. если у них вообще эти 33 башмака были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.