Перейти к содержанию

Водители Столичных Автобусов Перестанут Продавать Билеты


AlekcDolche

Рекомендуемые сообщения

Менты плохо работают. Или ты предлагаешь сосать у быдла, сказать ему "да-да, если Вы не желаете платить - можете не платить"?

Пострадавшим от этого не легче, тем более что ножевое ранение по последствиям чаще много опаснее огнестрельного...

 

То есть, нужно было пососать у бандита с огнестрелом и ножом, главное чтобы его ублажить и он никого не резанул и не стрельнул, а потом его отпустить на все 4 стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, нужно было пососать у бандита с огнестрелом и ножом, главное чтобы его ублажить и он никого не резанул и не стрельнул, а потом его отпустить на все 4 стороны.

Зачем, просто сидеть и молчать, пассажирам то что. Впрочем если ты вякаешь на человека у которого пушка, то это твои проблемы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, нужно было пососать у бандита с огнестрелом и ножом, главное чтобы его ублажить и он никого не резанул и не стрельнул, а потом его отпустить на все 4 стороны.

 

ОК, Ваши действия в ситуации подобной уже случившейся? С голыми руками на нож пойдете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На месте водителя я бы закрыл двери и вызвал наряд полиции, сказал бы "вооруженный преступник угрожает оружием пассажирам".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ факт, что он не подошел бы не сделал в водителе пару дырок, потом не открыл бы двери сам и не ушел предварительно убрав тех кто на него слишком долго смотрел или по роже явно пойдет составлять фоторобот, а не скажет ментам, что ничего и никого не видел и не запомнил, а просто читал книжку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ факт, что он не подошел бы не сделал в водителе пару дырок, потом не открыл бы двери сам и не ушел предварительно убрав тех кто на него слишком долго смотрел или по роже явно пойдет составлять фоторобот, а не скажет ментам, что ничего и никого не видел и не запомнил, а просто читал книжку...

 

Ты я смотрю один из них, знаешь как они будут действовать в такой ситуации? Поясню, по открытым источникам, это были не бандиты, убегающие с места убийства, а северокавказская блатота не в законе, которую можно и нужно учить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А контроль от Организатора перевозок? Которые на 1000 рублей штрафы выписывают.

Ты их часто видишь? Я в своем районе раз-два в месяц. Что толку обсуждать как нам обустроить Россию в каких-то перспективных идеальных условиях? Когда ОП сможет набрать 2000 контролеров, выписывающих штрафы, тогда можно будет экспериментировать с отменой турникетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты я смотрю один из них, знаешь как они будут действовать в такой ситуации?

Логика мой друг, логика...

 

Тем более на самом деле никто не знает кто это был, мало ли кто и что там описал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обосную. Если бы это были бандиты, которых бы стоило бояться, то - во 1ых они вряд ли бы поехали на ОТ. Во 2-ых, если бы и поехали, убегая от преследования, то им проще было бы выломать дверь и смыться, если бы им кто-то что-то предъявил.

Это была деревенская блатота, которая тупо пыталась гнуть пальцЫ, и которым еще рога не обломали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это была деревенская блатота, которая тупо пыталась гнуть пальцЫ, и которым еще рога не обломали.

 

Итоговый результат для пострадавших от этого не изменился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты их часто видишь? Я в своем районе раз-два в месяц.

Был бы ты без билета, попадал бы на 1000-2000 в месяц. Дороже проездного.

 

Когда ОП сможет набрать 2000 контролеров, выписывающих штрафы

 

По паркам собрать. Нет, конечно, в условиях, когда МГТ де-факто саботирует решения правительства Москвы (один вход в переднюю дверь в САС чего стоит), а правительству Москвы это пофигу, от турникетов не избавиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был бы ты без билета, попадал бы на 1000-2000 в месяц. Дороже проездного.

Это если ты попался. Контролёра в нынешнем виде можно послать и всё. И паспорт не давать. Я допускаю, что попадаются честные зайцы, но не думаю, что таковых много. Контролёры сейчас бесправны - и это факт. Кто-то выполняет роль мебели, кто-то действует не в рамках законов на свой страх и риск.

Нет, конечно, в условиях, когда МГТ де-факто саботирует решения правительства Москвы (один вход в переднюю дверь в САС чего стоит),

Не понял, какое решение саботируется? Турникеты сказал убрать - их убрали. Входа в первую дверь никто не отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясняю: прибыль или убытки считаются из расчёта доходов и расходов. Я не буду скидывать таблицу с расчётами, но скажу, что 903-й с перевезёнными 400-ми тысячами пассажиров за октябрь, убыточный, а 050, который перевёз всего 41 тысячу пассажиров, имеет рентабельность 102%.

Что подразумевается под доходами? Я все понимаю, но проходы по соцкартам - есть перекладывание бюджетных денег из одного кармана в другой. Что-то мне подсказывает, что если мы возмем объем доходов по всему МГТ (если они есть), вычтем оттуда соцкарты и прочих льготников и и вычтем все убытки МГТ (вплоть до покраски троллейбусных столбов), то получим огромный минус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что подразумевается под доходами? Я все понимаю, но проходы по соцкартам - есть перекладывание бюджетных денег из одного кармана в другой. Что-то мне подсказывает, что если мы возмем объем доходов по всему МГТ (если они есть), вычтем оттуда соцкарты и прочих льготников и и вычтем все убытки МГТ (вплоть до покраски троллейбусных столбов), то получим огромный минус.

Разумеется, минус. Ну и что, собственно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что подразумевается под доходами? Я все понимаю, но проходы по соцкартам - есть перекладывание бюджетных денег из одного кармана в другой. Что-то мне подсказывает, что если мы возмем объем доходов по всему МГТ (если они есть), вычтем оттуда соцкарты и прочих льготников и и вычтем все убытки МГТ (вплоть до покраски троллейбусных столбов), то получим огромный минус.

Как тебе сказать. С одной стороны ты рассуждаешь правильно. Но с другой стороны наши реалии совершенно другие. Это мы с тобой понимаем что доходы от соцкарт это перекладывание денег из правого кармана брюк в левый нагрудный. Равно как и расходы на покраску троллейбусных столбов это расходы на благоустройство города, к транспорту не имеющие никакого отношения. Только вот в наших реалиях получается так, что МГТ работает по сути как коммерческая организация, получающая доходы в т.ч. и от соцкарт и несущая расходы как на собственно организацию перевозок, так и на благоустройство города, которым вообще должны другие организации заниматься. Да, именно так, всё через жопу, таковы наши реалии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял, какое решение саботируется? Турникеты сказал убрать - их убрали. Входа в первую дверь никто не отменял.

Город запускает скоростные автобусы, выделяет полосы, строит карманы, отменяет турникеты. МГТ же, как может, старается их замедлить, например, говорит: "входа в первую дверь никто не отменял".

 

Хотя я МГТ понимаю. Снятие турникетов в наших реалиях, это пропажа денег, т.к. льготники ничем, кроме турникета не мотивированы свою соцкарту прикладывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя я МГТ понимаю. Снятие турникетов в наших реалиях, это пропажа денег, т.к. льготники ничем, кроме турникета не мотивированы свою соцкарту прикладывать.

О том и речь. И уж тем более редкий зашедший в заднюю дверь пассажир побежит к кабине оплачивать проезд и уж тем более прикладывать соцкарту. К решению же в виде переносных валидаторов у кондуктора МГТ просто было не готово технически, да и на банальную установку третьего валиадтора, как я понимаю, времени тоже не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Равно как и расходы на покраску троллейбусных столбов это расходы на благоустройство города, к транспорту не имеющие никакого отношения

Так были же планы вывести все это дело в отдельное ГКУ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. ничего более приемлемого чем посадка через переднюю дверь с рогатиной предложить МГТ в принципе не может? Зачем тогда эти выделенные полосы, убыточные экспрессные маршруты и новые комбинированные билеты? Если нормального общественного транспорта в Москве кроме метро просто нет и не ожидается... Я грешным делом думал, что хоть что что-то измениться, а выходит альтернативы личному авто и метро вообще нет и не предпологается... Печально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. ничего более приемлемого чем посадка через переднюю дверь с рогатиной предложить МГТ в принципе не может?
Не только МГТ, но и другие заинтересованные лица, в том числе участники этого форума.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем тогда эти выделенные полосы, убыточные экспрессные маршруты
Чтобы по этим полосам эти экспрессы доставляли людей в 1,5-2 раза быстрее остального НОТ.

 

новые комбинированные билеты?
Чтобы люди не перли на метро там,где можно дораться с пересадкой на НОТ гораздо быстрее.

 

альтернативы личному авто и метро вообще нет и не предпологается...
Я бы сказал электричке и метро. Личное авто в большинстве районов уже давно им не альтернатива.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. ничего более приемлемого чем посадка через переднюю дверь с рогатиной предложить МГТ в принципе не может?
Не только МГТ, но и другие заинтересованные лица, в том числе участники этого форума.

 

Да, пожалуйста:

Просто нужно отменить бесплатный проезд льготникам. Пусть он будет льготным, пусть символические 5 рублей, пусть пенсию поднимут на 200 рублей в месяц (40 поездок по пять рублей). Но, при неоплате этих пяти рублей - штраф 1000. Тогда все льготники будут прикладывать свои соцкарты, можно будет снять турникеты и пускать во все двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. ничего более приемлемого чем посадка через переднюю дверь с рогатиной предложить МГТ в принципе не может? Зачем тогда эти выделенные полосы, убыточные экспрессные маршруты и новые комбинированные билеты? Если нормального общественного транспорта в Москве кроме метро просто нет и не ожидается... Я грешным делом думал, что хоть что что-то измениться, а выходит альтернативы личному авто и метро вообще нет и не предпологается... Печально...

При нынешней системе финансирования да, что-либо другое родить сложно. И виноват в этом не МГТ, а виноват город, точнее бывшие власти, которые такую систему создали.

 

Однако если кое-кто почитает другие темы, то поймёт, что планируется переход на другую схему финансирования и другую систему организации перевозок, при которой имеющиеся недостатки, вызванные жизненной необходимостью регистрировать каждую поездку, по идее должны помножиться на ноль. Если конечно всё сделают по уму, а не через одно известное место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электричка.

??? Лишь фрагментарно уважаемый. Есть куча р-ов где их и близко нет, да и расписание их подгадывать. Я к примеру уже несколько лет не ездил на электричке в Москве..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, пожалуйста:

Я тоже могу наплодить 1001 способ как нам реоганизовать систему.Только не забывай,что проводка любого документа через думу - это годы. И не забывай о социальных последствиях. Любая монетизация льгот - это бурления маштаба "белоленточники в кубе"

Тогда все льготники будут прикладывать свои соцкарты, можно будет снять турникеты и пускать во все двери.
То есть зайцы могут свое дело продолжать продолжать и множить за счет особей, которым было лень/не солидно лазить под турникет?

.

 

Однако если кое-кто почитает другие темы, то поймёт, что планируется переход на другую схему финансирования и другую систему организации перевозок, при которой имеющиеся недостатки, вызванные жизненной необходимостью регистрировать каждую поездку, по идее должны помножиться на ноль.
Но все хотят халявы уже сегодня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял, какое решение саботируется? Турникеты сказал убрать - их убрали.

Ну да, "насяльника велела - моя все сделала". Все это напоминает плохой анекдот.

Зачем сказал турникет-то убрать? Чтобы посадка быстрее проходила. А так все также через одну щель в шеренгу просачиваются, также ждут покупающих билеты, в результате выручка упала из-за неизбежного увеличения безбилетников, а ускорения не произошло. Зато можно собой гордиться - указание выполнено в точности.

 

К решению же в виде переносных валидаторов у кондуктора МГТ просто было не готово технически

Тоже непонятно почему. Решение в виде переносного валидатора у кондуктора сейчас можно встретить во многих маленьких городах, где НОТ в целом нищ и убог. А для МГТ с его миллиардными оборотами это почему-то до сих пор научная фантастика.

 

на банальную установку третьего валиадтора, как я понимаю, времени тоже не было.

Бог с ним с третьим валидатором. Вот второй валидатор давно установлен почти на всех машинах (на экспрессах точно на всех), а вторую дверь никто не открывает. Зачем тогда установлен? Ради одного в день пассажира с детской коляской? Вообще тоже удивляет подход, на многие простые и недорогие вещи, полезные многим, или "денег нет" или просто тупо "нет" без объяснений. А на какие-то гипотетические ситуации легко выкидываются миллионы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть зайцы могут свое дело продолжать продолжать и множить за счет особей, которым было лень/не солидно лазить под турникет?

Блин, про контролеров уже столько написано. Вот как в советское время без турникетов жили? Как без них сейчас в Польше живут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.