Перейти к содержанию

Тарифы на 2013 год


Laser

Рекомендуемые сообщения

Ничего подобного. Лично покупал универсал на 60 в киоске на трамвайной остановке "2 владимирская". Просто где-то их нет, а где-то есть.

А чек вам выдали?

дали подобие чека (на основе стандартного билета МГТ)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дали подобие чека (на основе стандартного билета МГТ)

Это говорит о том, что Универсальные билеты продаются только в киосках с терминалом.

Бред тратить картонку для чека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это говорит о том, что Универсальные билеты продаются только в киосках с терминалом. Бред тратить картонку для чека.

Это и в самих прейскурантах на кассах написано - универсальные билеты продаются только в автоматизированных (с терминалом) кассах ГУП Мосгортранс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник ряд вопросов:

 

а какова судьба транспортных карт МГТ?

На них сейчас можно записывать универсальные билеты?

 

Транспортную карту было удобно пополнять в терминалах киви (многие висели на кассах) - работало даже ночью.

Можно ли теперь записывать универсальные билеты на транспортую карту в киосках киви?

 

И еще. Почему до сих пор так мало автоматизированных киосков?

Почему до сих пор продают магнитные билеты, которые замедляют проход?

Ведь МГТ теоретически заинтересован в минимизации задержкек.

Почему водитель не продает ультралайт-билеты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему до сих пор продают магнитные билеты, которые замедляют проход?

Почему водитель не продает ультралайт-билеты?

Себестоимость магнитного билета сильно ниже себестоимости ультралайта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему до сих пор продают магнитные билеты, которые замедляют проход?

Да нифига не замедляют, если его готовить во время. БСК бывают иногда быстрее, но они немного "развращают" - народ не вытаскивает их из сумки, пикает по полминуты, так что в итоге получается то на то. Особенно в ПС со слабыми валидаторами - у меня нередко проездной картонной обложке "не читается" и еще чаще "не пишется" и когда валидатор слабый это бичь какой-то на каждой остановке по 2 минуты. А контактный билет в любом случае готовят и достают и время прохода по нему почти постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магнитные билеты однозначно замедляют проход.

По моим наблюдениям, за время чтения и печати магнитного билета, успевают пройти 3-4 пользователя бесконтактных.

Постоянно вижу существенные задержки из-за этого, и всегда предпочитаю маршрутки - получаются быстрее.

 

А по предыдущему вопросу -

 

Можно ли теперь записывать универсальные билеты на карту МГТ?

в киосках киви-элекснет? и в автоматизированных киосках МГТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магнитные билеты однозначно замедляют проход.

По моим наблюдениям, за время чтения и печати магнитного билета, успевают пройти 3-4 пользователя бесконтактных.

Постоянно вижу существенные задержки из-за этого, и всегда предпочитаю маршрутки - получаются

Ну ну, маршрутки получаются быстрее только из-за магнитных билетиков..Угу. Уж если что и замедляет, то скорее СКМ, которую не вынимают из сумки опасаясь потери и которая часто не срабатывает таким образом. А если уж говорить широко, то все замедляет АСКП..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём в любое время (пока ходит транспорт), на любой остановке и без всяких наценок. Иначе это есть ограничение моих прав, навязывание мне услуг и понуждение меня к кредитованию транспортной компании.

 

Это, извините, с какой стати? Не захотели сами о себе заранее позаботиться - значит у вас есть право либо купить билет у водителя по установленным тарифам, либо отправиться в пешее путешествие до пункта назначения.

Всё остальное - лирика.

 

Допустим, я еду по Ленинскому проспекту, будь он проклят, до ЮЗы, а затем мне надо пересесть на метро (допустим). Если я еду в 11 вечера - проеду вксь проспект от Калужской площади до улицы $26 минут за двадцать. А если в семь вечера - то могу и не уложиться в 90. И плакал тогда мой универсальный билетик на 90 минут.

 

Слишком много допущений.

Но допустим, что находясь на Калужской площади, вам необходимо попасть на СЛ ближе чем Юго-Западная (иначе какой смысл на ней садиться в метро). Вам подсказать альтернативные маршруты или сами вспомните?

90-минутный билет в большинстве случаев прекрасно подойдет для поездки по маршруту "подвоз к метро" - "метро" (а достаточно часто при необходимости его еще и на третий сегмент "от метро" хватит).

Поэтому исключения, высосанные из пальца, это опять же только ваши проблемы, в конце-концов пользование проездными избавит вас и от этих забот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С начала ввода транспортных карт, более всего раздражало то, что нужно было покупать отдельные транспортные карты для метро и для МГТ. (несмотря на то, что технология у них идентичная, и технологически можно записывать приложения и метро, и мгт, и других предприятий на одну карту).

 

до сих пор, если в кошельке 2 карты (метро и мгт) - они не читаются (или как минимум пищат).

 

С введением универсального билета обрадовался, хотел перейти на него.

Но посчитал разницу - и она что-то зашкаливает.

 

Обычно покупал билеты на 10 или 20 поездок.

 

20 поездок мгт = 375р, ~19р/поездка

20 поездок м+мгт = 520р, =26р/поездка (145р переплаты).

 

с учетом того, что до метро надо доехать и вернуться (типичная поездка 2 мгт + 2 метро), получается слишком большая переплата за удобство единого билета. В среднем 2 поездки теперь по более высокому тарифу 26р вместо 18,75р, получается переплата 14,5р за поездку до метро и обратно.

 

Активно поддерживаю то, что билеты метро теперь работают в мгт - они дороже, и поэтому нет никаких оправданий для обратного (удивительно, почему этого не было сделано раньше).

 

Но всё-таки минимальным и самым простым решением, устраивающим всех финансово, будет устранение конфликтов между билетами метро и мгт в одном кошельке (тогда те, кто не хочет переплачивать, заряжали бы БСК и в МГТ поездки списывались бы с нее).

 

А оптимальным - когда билеты записываются на одну карту. Технологически это возможно - так почему МГТ и Метро это не реализуют, а кормят нелепыми отговорками о трудностях? Которых нет в других городах мира.

 

кто-нибудь пробовал, не устранили ли некорректную работу терминалов метро и мгт в случае, когда в кошельке билет ульралайт и БСК МГТ?

 

нет причин платить 26р за троллейбус вместо 18,75р, при том что в нем очереди на вход и он едет медленно.

когда маршрутка стоит 25 - 30р. Интересно, что маршрутка теперь иногда дешевле троллейбуса!

и это, напомню, когда мы уже купили универсальный билет на 20 поездок (т.е. мелкий опт).

 

придется оставить БСК и продолжить ей пользоваться :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, извините, с какой стати? Не захотели сами о себе заранее позаботиться

А почему это я обязан заботиться о себе заранее? Это компания - производитель услуг обязана позаботиться о том, чтобы их услуги было легче и удобнее оплачивать. А я - клиент, и я всегда прав.

значит у вас есть право либо купить билет у водителя по установленным тарифам

Не по установленным тарифам, а с обязательной оплатой услуги, которая мне при этом навязывается.

либо отправиться в пешее путешествие до пункта назначения.

Что я и делаю.

Всё остальное - лирика.

Это - не лирика, а следствие монополизма определённой транспортной компании в определённом сегменте рынка.

Но допустим, что находясь на Калужской площади, вам необходимо попасть на СЛ ближе чем Юго-Западная (иначе какой смысл на ней садиться в метро). Вам подсказать альтернативные маршруты или сами вспомните?

Я не о маршрутах говорю, а о возможности просрочить заранее просчитанную 90-минутную поездку по городу из-за долгого ожидания транспорта и/или из-за "пробок".

90-минутный билет в большинстве случаев прекрасно подойдет для поездки по маршруту "подвоз к метро" - "метро" (а достаточно часто при необходимости его еще и на третий сегмент "от метро" хватит).

Хватит. Если такой билет есть у меня в кармане. Но чаще всего нет возможности приобрести его в пункте отправления (на конкретной отдельно взятой автобусной остановке).

Поэтому исключения, высосанные из пальца, это опять же только ваши проблемы.

Да, это так. Но компания должна работать так, чтобы удобство клиента стало её, компании, проблемами. Пока этого не произойдёт, мы с Вами будем вместо комфорта иметь то, что называется в простонародье геморрой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я - клиент, и я всегда прав.

А я вот терпеть не могу таких клиентов, и для меня лучше будет, если такой клиент пойдет подальше. Не та сумма выгоды, чтобы бороться

 

Но компания должна работать так, чтобы удобство клиента стало её, компании, проблемами.

Это ещё почему? Где ты взял такую глупость?

 

Это - не лирика, а следствие монополизма определённой транспортной компании в определённом сегменте рынка.

Уже сто раз обсуждали, что монополизма никакого нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему это я обязан заботиться о себе заранее? Это компания - производитель услуг обязана позаботиться о том, чтобы их услуги было легче и удобнее оплачивать. А я - клиент, и я всегда прав.

Глупость. Если ты заранее не положишь себе денег на лицевой счёт, то у тебя отрубят интернет (телефон). И виноват в этом будет не оператор, а только ты сам. А претензии типа "если я вдруг оказался один, ночью, в пустыне и без трусов" - это всё разговоры в пользу бедных...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли теперь записывать универсальные билеты на карту МГТ?

в киосках киви-элекснет? и в автоматизированных киосках МГТ?

Пробовал в терминале Элекснет: нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ну, маршрутки получаются быстрее только из-за магнитных билетиков..Угу. Уж если что и замедляет, то скорее СКМ, которую не вынимают из сумки опасаясь потери и которая часто не срабатывает таким образом. А если уж говорить широко, то все замедляет АСКП..

Да уж, это точно. Только сегодня наблюдал в 726 как из-за одной бабки, раскорячившейся перед турникетом в поисках соцкарты, четверо человек целую остановку ехали на передней площадке. Хорошо хоть все сумели подняться на подножку и водитель смог закрыть двери, благодаря чему всё-таки ехали, а не стояли в ожидании.

 

Ну а на счет 3-4 пользователя БСК на одного пользователя МБ, то кроме как нарушением п.10.10 Правил форума по другому это назвать не могу. При прочих равных условиях прохода, разумеется, то есть пассажиры одинаковой степени шустрости, билет находится в одинаковой степени готовности и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а на счет 3-4 пользователя БСК на одного пользователя МБ, то кроме как нарушением п.10.10 Правил форума по другому это назвать не могу. При прочих равных условиях прохода, разумеется, то есть пассажиры одинаковой степени шустрости, билет находится в одинаковой степени готовности и т.д.

Согласен. Причём непонятно совершенно на чём эти "цифры" основаны. Время срабатывания "желтой коробки" примерно одинаково, реакцию человека на срабатывание мы запостулировали одинаковой, прокрутка палки и "протискивание" сквозь нее одинаковы заведомо, откуда же тогда взялось 3-4 кратное увеличение скорости? За счёт чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время срабатывания "желтой коробки" примерно одинаково, реакцию человека на срабатывание мы запостулировали одинаковой, прокрутка палки и "протискивание" сквозь нее одинаковы заведомо, откуда же тогда взялось 3-4 кратное увеличение скорости? За счёт чего?

Ну как раз время срабатывания желтой коробки на БСК действительно меньше (правда при этом вероятность несрабатывания с первого раза сильно выше), но только вот с учетом того, что надо ещё отойти от желтой коробки и пройти через турникет и время на это требуется очень заметно больше, чем на срабатывание желтой коробки в обоих вариантах, в общей сумме время если и отличается, то крайне незначительно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так Юр, сама "реакция" пассажира на то, что "коробка сработала" и прокрутка палки - это основное время, а разница в срабатывании БСК и МБ секунды полторы (визуально), то есть практически исчезающе малая величина. Плюс ещё высок процент несрабатываний в положении "сквозь сумку", это относится прежде всего к СКМ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничто не мешает приложить свою карточку до прохода уже пропущенного пассажира. 3 прокрута "авансом", а потом жёлтая коробочка перестаёт кушать бумажные билеты и перестаёт реагировать на RFID карточки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничто не мешает приложить свою карточку до прохода уже пропущенного пассажира.

Только я уже ни раз сталкивался с тем, что валидатор срабатывает, но турникет не открывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы оговорим о чем? О том, что "ничего не мешает приложить" или о реальном положении вещей? И что за манера сводить любую проблему к обсуждению "неправильности пассажиров".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 прокрута "авансом",

Разве 3? Мне всегда казалось, что максимум 2 (один проходит, второй отмечает), на третьего уже блокировка. Да и в любом случае, если отметка второго в принципе реальна, то третий уже практически не осуществим. Плюс лично я бы застремался отмечать свой билет на валидаторе, при том, что передо мной будет ещё человека 3 до турникета, ибо слишком велик риск после этого либо потратить ещё одну поездку, либо полезть под турникет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим, я еду по Ленинскому проспекту, будь он проклят, до ЮЗы, а затем мне надо пересесть на метро (допустим). Если я еду в 11 вечера - проеду вксь проспект от Калужской площади до улицы $26 минут за двадцать. А если в семь вечера - то могу и не уложиться в 90. И плакал тогда мой универсальный билетик на 90 минут.

Бредятина всё это.

А ехать с начала Ленинского на троллейбусе до Юго-Западной, чтобы пересесть на метро - это не бредятина?

 

Магнитные билеты однозначно замедляют проход.

По моим наблюдениям, за время чтения и печати магнитного билета, успевают пройти 3-4 пользователя бесконтактных.

Постоянно вижу существенные задержки из-за этого, и всегда предпочитаю маршрутки - получаются быстрее.

Эка как вы тонко к любимому постулату подвели.

 

С введением универсального билета обрадовался, хотел перейти на него.

Но посчитал разницу - и она что-то зашкаливает.

 

Обычно покупал билеты на 10 или 20 поездок.

 

20 поездок мгт = 375р, ~19р/поездка

20 поездок м+мгт = 520р, =26р/поездка (145р переплаты).

 

с учетом того, что до метро надо доехать и вернуться (типичная поездка 2 мгт + 2 метро), получается слишком большая переплата за удобство единого билета. В среднем 2 поездки теперь по более высокому тарифу 26р вместо 18,75р, получается переплата 14,5р за поездку до метро и обратно.

Сейчас же с 1 февраля сугубо переходный период (просто билетами на метро разрешили расплачиваться в НОТе без какого-либо изменения цены и сроков действия; единственное - билет на 5 поездок НОТ подорожал на 2 рубля).

Со 2 апреля и надо смотреть, когда и цены слегка подрихтуют и сроки действия до 90 продлят.

Тогда вполне себе восребованным становится универсальный билет на 60 поездок сроком 90 дней (он будет выгоден тем, кто постоянно ездит в метро, а в НОТе меньше и покупает обычно короткие НОТовские билеты на 5-20 поездок).

Кто на НОТе ездит не меньше, чем на метро и достаточно много - тому выгоднее покупать раздельные билеты (причем опять-таки на 60 поездок).

В общем, надо смотреть отдельно в каждом конкретном случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постоянно вижу существенные задержки из-за этого, и всегда предпочитаю маршрутки - получаются быстрее.

Эка как вы тонко к любимому постулату подвели.

Да уж, особенно поражает то, что человек по сути пишет взаимоисключающие вещи. Ведь если ты всегда предпочитаешь маршрутки, то откуда тебе знать какие задержки в автобусах? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит. Если такой билет есть у меня в кармане. Но чаще всего нет возможности приобрести его в пункте отправления (на конкретной отдельно взятой автобусной остановке).

Описываемый билет (на 90 минут) будет в продаже у водителя.

До 1 июля, кстати, водители будут продавать обычные билеты на 2 поездки за 50 рублей (срок действия - 5 дней).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До 1 июля, кстати, водители будут продавать обычные билеты на 2 поездки за 50 рублей (срок действия - 5 дней).

А это разве не метро касалось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Про метро в постановлениях ни слова. Это пока только на словах сотрудников ДТ билеты будут продовать в автоматах до 1 июля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Про метро в постановлениях ни слова. Это пока только на словах сотрудников ДТ билеты будут продовать в автоматах до 1 июля.

Совершенно верно.

 

А насчет водителей, продающих билеты на 2 поездки, есть.

706-ПП, приложение 3, п.1.1.4 (примечание)

<**> В период с 2 апреля по 1 июля 2013 г. продается также водителем в салоне подвижного состава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред тратить картонку для чека.

+100 Особенно, если кто придет заряжать фирменную транспортную карту МГТ, а ему не достанется бумажного носителя... :-/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.