Перейти к содержанию

Тарифы на 2013 год


Laser

Рекомендуемые сообщения

А что, нет такого?

Формально есть, но фактически эти олимпийские 25-рублёвки разошлись по коллекционерам-перекупщикам ещё на стадии попадания в РКЦ. Во всяком случае, живьём их я ещё ни разу не видел. Кроме того, большой их процент просто засундучили до олимпиады, иначе всё разойдётся по кубышкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главным образом турникет тормозит. Потом уже всё остальное.

Чтобы не покупали у водителя, нужно дать возможность покупать на остановке. Или непосредственно в автобусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главным образом турникет тормозит.

Даже не турникет, а валидатор. Ибо в 900-х маршрутах посадка ускоряется только тогда, когда народ просто проходит в салон, ничего не прислоняя к валидатору, то бишь, проезжая зайцем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не турникет, а валидатор.
Тормозит все понемногу. Если поставить вторые палки в задние двери ОБВ, то посадка будет сильно быстрее, чем в первую дверь без палки с голым валидатором.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не надо никаких палок!!! Всё равно от зайцев они не спасают. Поставьте по 2 валидатора в салоне (в ОБВ можно больше), и не парьтесь. Всё равно ведь контролёров пускают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно от зайцев они не спасают.
От некоторых не спасают. Но от большинства спасают, Это проверено экспериментально и сомнению не подлежит.

 

Да не надо никаких палок!!!
За чей счет банкет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найдутся и те, кто за эти 2 лишних рубля загрызет.

Те, кто за лишние 2 рубля загрызут, в 99% случаев либо закупаются заранее в тёткобудках, либо ездят зайцем. Максимальный тариф из всех возможных существует явно не для таких клиентов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 99% случаев либо закупаются заранее в тёткобудках, либо ездят зайцем.

Самые честные, вроде меня, из принципа пешком идут.

Максимальный тариф из всех возможных существует явно не для таких клиентов.

Для скупых, которые платят дважды; для тупых, которые платят трижды; и для лохов, которые платят всегда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для скупых, которые платят дважды; для тупых, которые платят трижды; и для лохов, которые платят всегда.

То есть, по-твоему, вокруг тебя на форуме и в жизни одни лохи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не надо никаких палок!!!
За чей счет банкет?

 

Не надоело палки грызть? Питательно?

 

Поставьте по 2 валидатора в салоне (в ОБВ можно больше), и не парьтесь.

 

Вчера в 902-й вместе с толпой ввалился во вторую дверь, первая была недоступна. Все входящие провалидировали билеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, по-твоему, вокруг тебя на форуме и в жизни одни лохи?

Это вопрос филосовский..:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надоело палки грызть? Питательно?
А даже если и надоело? Не раз уже эксперименты ставили, палки опускали, снижается выручка основательно. Так за чей счет банкет?

 

Все входящие провалидировали билеты.
Один раз - не показатель.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, по-твоему, вокруг тебя на форуме и в жизни одни лохи?

Да нет. Вы же тут все такие - всё поучаете, что, мол, нужно заранее приобретать билет, тогда не будешь платить втридорога. А я, может быть, только сейчас решил поехать на автобусе! Вот решил - и всё! А билета купить по номиналу не могу. Раньше мог - залез в автобус, сунул в кассу пятак, да и поехал - а сейчас не могу! Верните мне эту возможность! А для себя выдумывайте всякие комплексные, абонементные, электронные и прочую дребедень. А мне, будьте любезны, дайте возможность в любое время и в любом месте заплатить по тарифу. Это моё неотъемлемое право.

Выходит, это я - лох, а все вокруг умные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне, будьте любезны, дайте возможность в любое время и в любом месте заплатить по тарифу. Это моё неотъемлемое право.

Так кто запрещает? 50 рублей тариф будет.

Выходит, это я - лох, а все вокруг умные.

Ну если добавить "ничего личного", то в общем-то как-то да. Ну или случайный пассажир, от которого толку мало в плане прибыли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не раз уже эксперименты ставили, палки опускали, снижается выручка основательно.
Справедливости ради, без фанатизма они эксперименты ставили. Если бы они также внедряли палку - затея бы провалилась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так кто запрещает? 50 рублей тариф будет.

Я сомневаюсь, будет ли вообще понятие "тариф" в этой системе. Тариф - это номинальная стоимость одной поездки. Сейчас она - 25 рублей. А всё остальное (в т.ч. и 3 рубля водителю) - это навязанные услуги, Статья 16 закона о защите прав потребителей.

Ну если добавить "ничего личного", то в общем-то как-то да. Ну или случайный пассажир, от которого толку мало в плане прибыли

А заботиться нужно о любом клиенте, даже одноразовом. И мне глубоко фиолетово, являюсь ли я конкретно выгодным или невыгодным в плане прибыли. Есть услуга, на неё есть тариф. И я имею право получить услугу, заплатив по тарифу. И всё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А всё остальное (в т.ч. и 3 рубля водителю) - это навязанные услуги
Вот я уже давно говорю, что надо от этих услуг избавляться. Нет услуги - нет проблемы. Не продавать ничего в салоне, И где кто будет покупать посадочные талоны - их проблемы. А то развели маршруточничество.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В салоне ничего не продавать. На улицах нужно продавать. Но так, чтобы всегда и без проблем можно было купить, причём без наценок. И это уже - не проблема пассажира, это - проблема фирмы оказывающей услугу - как, когда и где она будет эту услугу распространять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это уже - не проблема пассажира, это - проблема фирмы оказывающей услугу - как, когда и где она будет эту услугу распространять.
Бесспорно, фирма должна обеспечить точки продаж, чтобы были в пешеходной доступности и на остановках обозначить где находится ближайшие пункты продаж.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но так, чтобы всегда и без проблем можно было купить, причём без наценок.
Наценок не будет. Будут скидки за покупку билета в теткобудке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А всё остальное (в т.ч. и 3 рубля водителю) - это навязанные услуги

Это не "навязанные услуги", а плата за сервис, комиссионный сбор - назвать можно как угодно. Фактически - плата за то, что водитель выполняет несвойственную ему функцию.

 

всегда и без проблем можно было купить

Так не получится и, ИМХО, такого нет нигде, никогда не было и не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тариф - это номинальная стоимость одной поездки. Сейчас она - 25 рублей.

 

С чего бы это собственно? Номинальная стоимость поездки абсолютно разная в зависимости от вида приобретаемого билета.

Так что привыкайте, что для ленивых тариф теперь будет 50 рублей.

Однако при покупке билета на 4 поездки (у того же водителя) уже 25, так что каждый выберет сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

назвать можно как угодно.

В том случае, если покупка этой услуги не является обязательной. А тут так: не заплатишь - не поедешь. Это и есть навязываемая услуга, которая красиво прописана в законе как недопустимая, но на деле встречается сплошь и рядом, и не только на транспорте.

Фактически - плата за то, что водитель выполняет несвойственную ему функцию.

Я его об этом не прошу.

Так не получится и, ИМХО, такого нет нигде, никогда не было и не будет.

Было, тысяча чертей! При СССР я садился в автобус, сувал пятак в кассу, отрывал билет и ехал. И мне не нужны были ни водитель, ни тёткобудки с их будкотётками. И на печатание таких сложных билетов деньги не тратились.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плата за сервис, комиссионный сбор - назвать можно как угодно.

Точно так же будет отличаться цена одного и того же товара на условиях самовывоза и с доставкой.

 

тут так: не заплатишь - не поедешь.

У других как-то получается обходиться без услуги "покупка билета у водителя". Значит, не навязанная.

 

Я его об этом не прошу.

А что, водитель сам тебя останавливает на входе и насильно отбирает 28 рублей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно так же будет отличаться цена одного и того же товара на условиях самовывоза и с доставкой.

Автобусный билет с доставкой на дом? А что, ничего себе услуга. :drag:

У других как-то получается обходиться без услуги "покупка билета у водителя". Значит, не навязанная.

Иногда получается, иногда нет. А нужно, чтобы всегда получалось.

А что, водитель сам тебя останавливает на входе и насильно отбирает 28 рублей?

Не пускает в автобус, пока я их не заплачу́.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесспорно, фирма должна обеспечить точки продаж, чтобы были в пешеходной доступности и на остановках обозначить где находится ближайшие пункты продаж.

...но как показала практика последних 25-ти лет (впервые Мосгортранс озаботился отдать продажу талончиков сторонним шарагам в 87-м году, когда отказались от касс в пользу компостеров), сделать она это не может: заинтересовать шараги финансово они не в состоянии, отчего те находятся редко, а свои функции по продаже билетов выполняют через пень-колоду. И несмотря на все потуги (хотя я бы не сказал, что ребятки прямо из кожи вон лезли), сегодня наиболее надёжным местом оплаты проезда остаётся кабина водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не продавать ничего в салоне, И где кто будет покупать посадочные талоны - их проблемы. А то развели маршруточничество.
Вот так и развели ещё больше бы, оплата по поездкам на метро возможна только первый месяц. Если бы в кассе метро купить можно- пожалуйста. А они исчезли и не помним когда.
Тариф - это номинальная стоимость одной поездки. Сейчас она - 25 рублей. А всё остальное (в т.ч. и 3 рубля водителю) - это навязанные услуги,
Тариф 28, при предварительном приобретении (за 2 дня... 2 месяца 25 рублей)
Если бы они также внедряли палку - затея бы провалилась.
А аргументы о успешности эксперимента на 9 и 19 трамвае использовались для снятия трамвая по Лесной улица (причём было отрицание линии на Двинцев, т.е. результат получается a priori нелогичным) и без пинка никто не вспомнил историю про 2 девятых вагона. Сейчас надо восстанавливать на Трифоновскую и ближе к Белорусскому, заполнение вагонов будет более равномерным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня наиболее надёжным местом оплаты проезда остаётся кабина водителя.

За надёжность надо платить:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За надёжность надо платить :)

Так то оно может быть и так, но я вроде слышал песни о том, что они, якобы, собирались пересаживать на ОТ владельцев авто. Полагаю, что о-о-чень многих они пересадят с таким то подходом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то оно может быть и так, но я вроде слышал песни о том, что они, якобы, собирались пересаживать на ОТ владельцев авто.

Я думаю, что это стоит забыть, ибо эту фразу ляпнули всего один раз и уже достаточно давно. Я даже уже не вспомню, кто именно: Собянин или кто-то из его подчинённых. Наивно вообще думать, что в Москве возможно массово пересадить автомобилистов на ОТ даже путём самых правильных транспортных реформ. Хотя кто знает, на сколько пересаженных они рассчитывают. Может, на 1-2%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.