Перейти к содержанию

Тарифы на 2013 год


Laser

Рекомендуемые сообщения

Зная нашу страну, уверен, что де-факто это будет исключительно проблемой пассажира. Ибо серьёзно судиться из-за 50 рублей навряд ли кто-то будет, не те деньги, а без этого о проблеме даже и не подумают.

 

А потом, если посмотреть на проблему с другой стороны, то как водитель на месте сходу определит, что я действительно не смог вовремя уехать по вине МГТ, а не просто пришел на остановку с просроченным билетом и чиста по нахалке решил на шару доехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как бы если в расписании есть только этот один авобус, который в конкретное время должен на ней быть. исходя из этого.

а так это очень печальные тарийы всеж. одобряю только продление срока действия до 90 дней у больших проездных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле времени достаточно для проезда на 2 маршрутах или ТАТ + метро.

В некоторых случаях можно проехать часть участка, общего для маршрутов, например пассажиру на Войковской не нужно пропускать 23 трамвай (если только не нуль, а нужен 15), а ждать 10 или 15.

 

Бесспорно написано: действует 90 минут и общий принцип: если срок действия билета заканчивается в пути, то продлевается до прибытия пассажира или транспортного средства а пункт назначения. Даже с Пятницкого шоссе до БДД 70 минут (далее Бутовская линия подвозящая), можно пересесть на ул. Грина на автобус в Бутово или Брусавицк. То есть по крайней мере ничего не потеряет (по сравнению с 2 поездками).

 

И оптимальным будет использование комплексных билетов в сочетании с универсальными. В указанном примере лучше потратить поездку на универсале, т.к. там беспересадочное сообщение. А для межлинейных связей полезны комплексные, до того же Нагорного бульвара быстрее ехать с пересадками, а не надеяться на 44/258.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как бы если в расписании есть только этот один автобус, который в конкретное время должен на ней быть. исходя из этого.

Ну как бы для этого водитель должен идеально знать всю маршрутную сеть, наизусть помнить расписание дублирующих маршрутов и т.д. Нет, ну понятно что где-нибудь в Терехово с 38-м там всё предельно очевидно, но на самом деле таких мест очень немного, где водитель может быть однозначно уверен в том, что он опоздал и пассажир кроме как на нём не мог уехать.

 

В общем моё мнение такое: мысль в целом правильная, но механизм её реализации в общем случае совершенно непонятен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесспорно написано: действует 90 минут и общий принцип: если срок действия билета заканчивается в пути, то продлевается до прибытия пассажира или транспортного средства а пункт назначения.

Это вы сейчас с кем разговариваете?

 

На самом деле написано другое: в течение 90 минут можно войти в ТС. А сколько оно после этого будет ехать - неинтересно никому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Билет, естественно, не видел: он же с 2 апреля.

Что действует 90 минут очевидно там написано. Старый принцип про истечение срока действия в пути тоже остаётся. А если написано про "вход в течение 90 минут"- то ещё лучше, хотя от этого уже ничего не меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для душевного спокойствия лучше принять это как данность.

Шо-то слишком много данностей выходит. И все они, как на грех, "в пользу казино", а никак не пассажира... :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шо-то слишком много данностей выходит. И все они, как на грех, "в пользу казино", а никак не пассажира... :angry:

 

А когда-то было наоборот? Нам остается только как-то исхитряться.

Думаю, не надо здесь разжигать дискуссию про "жадных империалистов" - адский флейм получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все они, как на грех, "в пользу казино", а никак не пассажира...
Какого именно пассажира? Для меня, как пассажира, нет ни одного отрицательного изменения со 2 апреля, и есть 2 очень положительных. Для справки - я использую ОТ в месяц примерно как 100 приезжих транзитеров, о которых здесь стоит нескончаемый стон. Кому транспортники заинтересованы делать лучше? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ухожу на работу в 8, приезжаю тоже в 8.

Уходишь в 8, ладно. Когда на работу приезжаешь? Как минимум к 9? Что мешает в ближайшей к работе тёткобудке купить билет не на одну поездку или не один однопоездочник, а сразу несколько?

 

Приходишь к 8 домой, хорошо. Значит, с работы уходишь всяко раньше 8? Смотри выше...

 

Не соизволю. Пешком пойду.

Твоё право.

 

Завтра тебе предложат, прежде чем идти в магазин, "заранее обеспокоиться" о покупке специальных талонов на колбасу, потому что примут решение без этих талонов колбасу не продавать.
А это уже и безо всяких талонов есть. Либо дёшево, но в Ашане за МКАДом, либо подороже в магазине в соседнем квартале, либо совсем дорого по пути от метро до дома.

Это и есть ответ.

 

А если оплата производится в месте оказания услуги, то какая же это доставка?

Для покупки билетов существуют будки. Это и есть "магазин", откуда производится "самовывоз". Покупка же у водителя, для которого это - дополнительная нагрузка,- это уже некое "удобство", вполне сравнимое с "доставкой", которая, как известно, стоит денег.

 

Проезд я оплатить согласен. Обязательную "комиссию" за несуществующее "удобство" - нет.

Пожалуйста, как ты уже сам сказал, можешь идти пешком.

 

Так именно, что так!

По одному себе делать глобальные выводы? Смело. Так вот тебе противоположный пример. Я в субботу, 16 февраля, ездил в OBI. Туда да, воспользовался маршруткой, обратно же поехал на двух автобусах - с грузом, пусть небольшим, было банально удобнее. Будешь дальше утверждать, что МГТ нужен только льготникам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда на работу приезжаешь? Как минимум к 9? Что мешает в ближайшей к работе тёткобудке купить билет не на одну поездку или не один однопоездочник, а сразу несколько?

Банальная нехватка времени. Утром каждая секунда на учёте.

Приходишь к 8 домой, хорошо. Значит, с работы уходишь всяко раньше 8? Смотри выше...

Сейчас можно. Будка по пути. Так что я так и делаю. А на предыдущем месте до "ближайшей" будки надо было переться пешкодралом 20 минут, причём в сторону от маршрута. Такой роскоши я позволить себе не мог.
Твоё право.
Слава Богу, хотя бы это право за мной признаётся.

Это и есть ответ.

Для меня - нет. У меня и Ашан, и обычный магазин, и уличный павильон с бешеными ценами - все три варианта в пределах примерно одинаковой пешей доступности. Причём, в отличие от тёткобудок, работают ещё долго после 20 часов.

Для покупки билетов существуют будки. Это и есть "магазин", откуда производится "самовывоз".

Да кто бы возражал! Если бы эти будки не работали бы ограниченное время. Хорошая была идея - поставить на остановках торговые ларьки, хозяев которых в качестве платы за "бойкое" место должны были обязать продавать билеты на транспорт. Фигу. Пивом и куревом они торговали довольно бойко, а вот билетов у них отродясь не бывало.

Покупка же у водителя, для которого это - дополнительная нагрузка,- это уже некое "удобство", вполне сравнимое с "доставкой", которая, как известно, стоит денег.

Опять же - я привык к советской системе оплаты. Зашёл - сунул пятак - поехал. Это наиболее удобный способ, удобнее которого придумать невозможно. Всё остальное я не могу считать удобством - только извращением.

Пожалуйста, как ты уже сам сказал, можешь идти пешком.

Чаще всего так и делаю. И даже не потому, что три рубля жалко, а потому, что я быстрее дойду пешком до метро, чем дождусь этот тупорылый автобус.

Будешь дальше утверждать, что МГТ нужен только льготникам?

Я - не буду. Но льготникам нужен любой транспорт, лишь бы на халяву, а тем, кто платит деньги - удобный транспорт, который бы за их деньги сэкономил их время.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же - я привык к советской системе оплаты. Зашёл - сунул пятак - поехал. Это наиболее удобный способ, удобнее которого придумать невозможно. Всё остальное я не могу считать удобством - только извращением.

Ну да, очень удобно, особенно когда нет монеты подходящего номинала при себе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, очень удобно, особенно когда нет монеты подходящего номинала при себе.
Угу. В маршрутках практически пятачок в кассу. Что-то пятачки не очень у многих приготовлены.

 

Но льготникам нужен любой транспорт, лишь бы на халяву, а тем, кто платит деньги - удобный транспорт, который бы за их деньги сэкономил их время.
А мэру города надо,чтобы льготники за него проголосовали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убийство безлимита - это очень печально, конечно.

Действие билетов метро в НОТЕ - это хорошо. Хотя лучше бы на электричку по городу действовали.

Увеличение срока действия билетов - тоже хорошо, а то частенько приходилось выкидывать недоиспользованные 5- и 10-поездочники.

Хотя теперь это и не актуально - пользоваться придется 60-ти поездочниками для метро, а заодно и редких поездок в НОТе.

 

Поясните, пожалуйста:

1. Когда и на сколько в последний раз можно продлить безлимитник (если еще можно)?

2. Что это за 7 видов билетов на 90 минут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Что это за 7 видов билетов на 90 минут?

Надо понимать, что это так называемые "комплексные" билеты, где одна поездка включает в себя неограниченное количество проходов на НОТ и (плюс) единственный проход в метро - и всё это в пределах 90 минут после первой валидации.

А 7 видов - соответственно на 1, 2, 5, 11, 20, 40, 60 поездок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Билет, естественно, не видел: он же с 2 апреля.

Что действует 90 минут очевидно там написано. Старый принцип про истечение срока действия в пути тоже остаётся. А если написано про "вход в течение 90 минут"- то ещё лучше, хотя от этого уже ничего не меняется.

Вообще-то и написано про вход было.

 

Пока ещё наоборот, хотя бы частично. По 1 апреля...

Но с другой стороны, по другим позициям будут и улучшения. Всё как всегда - кто-то выигрывает, кто-то проигрывает. А кому-то придется задуматься над своей транспортной политикой.

 

Поясните, пожалуйста:

1. Когда и на сколько в последний раз можно продлить безлимитник (если еще можно)?

Как я понимаю, продлить старый безлимит можно будет вплоть до 1 апреля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, во всей Москве они работают по единому графику

Ага, полный дебилизм: основной пассажиропоток на МЕГАвских маршрутах в направлении от МЕГи начинается где-то после 12 дня и начинает спадать уже где-то после 22-23 часов. Но киоски МГТ работают по единому графику - с 8 утра и до 8 вечера.

Т. е. в самый пик вечерних перевозок они просто закрываются. Но зато работают с утра, когда экспрессы от меги едут пустыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Банальная нехватка времени. Утром каждая секунда на учёте.

Это, как ты понимаешь, не проблема МГТ, а твоя личная - ничто не мешает выйти минут на 5 пораньше.

 

А на предыдущем месте до "ближайшей" будки надо было переться пешкодралом 20 минут, причём в сторону от маршрута. Такой роскоши я позволить себе не мог.

И это - не проблема МГТ.

 

Для меня - нет.

Опять-таки - тебе повезло. Другим не так везёт. Распространять свою ситуацию на всех - некорректно.

 

Я - не буду

Дык это и не тебе было адресовано. С тем, что

тем, кто платит деньги - удобный транспорт
я не могу не согласиться. Вот только удобство - не только экономия денег.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, очень удобно, особенно когда нет монеты подходящего номинала при себе.

Юра, а вот для этого существовало правило, которое повторялось через матюгальник в каждом автобусе:

Отсутствие у пассажира разменной монеты не может являться оправданием безбилетного проезда.

 

Это, как ты понимаешь, не проблема МГТ, а твоя личная - ничто не мешает выйти минут на 5 пораньше.

Все так говорят. Нужно "закладываться" на пробки, на задержки в метро, на толкучку, ещё и на покупку билетов. Но это - моё личное время, я им не разбрасываюсь. У меня его, по сути, уж не так много и осталось.

И это - не проблема МГТ.

А вот это уже спорный вопрос. Если МГТ не удосужилось поставить "тёткобудку" в удобном для меня месте, я плюну и пойду пешком. И не я один такой там хожу. Эти проблемы были у всех сотрудников нашего здания. А там около тысячи фирм и более 10 тыс.человек персонала. И не все они ездят на машинах. Маршрут этот - fifty-fifty: можно на троллейбусе проехать, а можно и пешком пройти. Естественно, я, если у меня нет билета, пойду пешком и там, и от метро до дома (потому что возле дома будки есть, но они уже не работают). Таким обюразом, две мои поездки МГТ в минус. Если посчитать всех таких, может быть, и реально ощутимая сумма получится.

удобство - не только экономия денег.

Да, конечно. Это и комфорт в пути, и отсутствие очередей (привет, дурникет!), и отсутствие толпы в час пик, толкание в которой неприятно и отнимает время (ау, метро в час пик!), и небольшое время ожидания, и минимизация количества пересадок, и минимизация расстояния (привет, кольцевая система московского метро!), и отсутствие проблем при получении услуги и её оплате.

Ничего этого на московском транспорте нет. На удобства пассажиров здесь просто наплевали. Раз и навсегда. И чем дальше, тем хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно, я, если у меня нет билета, пойду пешком и там, и от метро до дома (потому что возле дома будки есть, но они уже не работают). Таким обюразом, две мои поездки МГТ в минус.

 

А у метро-то куда при этом будки деваются? Что мешает приобрести билет там (понимаю, что вопрос риторический ;) )?

Ну и многопоездочники вроде бы никто не отменял, чтобы такими вопросами вообще не озадачиваться.

 

 

Да, конечно. Это и комфорт в пути, и отсутствие очередей (привет, дурникет!), и отсутствие толпы в час пик, толкание в которой неприятно и отнимает время (ау, метро в час пик!), и небольшое время ожидания, и минимизация количества пересадок, и минимизация расстояния (привет, кольцевая система московского метро!), и отсутствие проблем при получении услуги и её оплате.

Ничего этого на московском транспорте нет. На удобства пассажиров здесь просто наплевали. Раз и навсегда. И чем дальше, тем хуже.

 

К сожалению, решить большинство из указанных вопросов (особенно такие как отсутствие толпы в час пик и минимизация расстояния) можно только путем переезда в более уютный населенный пункт, где в идеале все необходимое будет в пешей доступности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у метро-то куда при этом будки деваются? Что мешает приобрести билет там (понимаю, что вопрос риторический )?

Ну и многопоездочники вроде бы никто не отменял, чтобы такими вопросами вообще не озадачиваться.

Их там нет. Во всяком случае, на моём пути - нет. Чтобы там её найти, нужно делать крюк. И вообще - вопрос не в том, чтобы купить билет у метро. А в том, как до этого метро доехать, если у тебя нет билета.

К сожалению, решить большинство из указанных вопросов (особенно такие как отсутствие толпы в час пик и минимизация расстояния) можно только путем переезда в более уютный населенный пункт, где в идеале все необходимое будет в пешей доступности.

Всё. Кроме работы. И, соответственно, зарплаты.

Опять же - почему это я должен куда-то переезжать? Я родился и вырос в этом городе.

Разговор был об удобстве пассажира. Так вот - система "пятачок в кассу" именно для пассажира была в тысячи раз удобнее, чем нынешняя. Это факт. И тёткобудок с их будкотётками никаких не надо. Вообще не надо. Ни у метро, ни где-либо ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще - вопрос не в том, чтобы купить билет у метро. А в том, как до этого метро доехать, если у тебя нет билета.

Очень просто - купить билет в предыдущий день.

 

система "пятачок в кассу" именно для пассажира была в тысячи раз удобнее, чем нынешняя.

Ну вот ты ей и пользуешься, покупая билет у водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, очень удобно, особенно когда нет монеты подходящего номинала при себе.

Юра, а вот для этого существовало правило, которое повторялось через матюгальник в каждом автобусе:

Отсутствие у пассажира разменной монеты не может являться оправданием безбилетного проезда.

Вот знаешь, я сам являюсь ярым сторонником того, чтобы подобное правило ввели в отношении хитрожопых зайцев с пятитысячными купюрами, однако до маразмов доходить таки не стоит. "Нет пятачка - проблемы пассажира", это такая же маразматическая крайность, как и "нет сдачи с 5000 в 6 утра - проблемы перевозчика". И то и другое есть маразм высшей степени и должно безжалостно душиться в зародыше.

 

Все так говорят. Нужно "закладываться" на пробки, на задержки в метро, на толкучку, ещё и на покупку билетов. Но это - моё личное время, я им не разбрасываюсь. У меня его, по сути, уж не так много и осталось.
Ты, конечно, имеешь законное право бесконечно долго морозить уши назло маме, однако другие имеют точно такое же законное право идти по пути наименьшего сопротивления и искренне не понимать таких как ты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это такая же маразматическая крайность, как и "нет сдачи с 5000 в 6 утра - проблемы перевозчика

Когда я работал в сфере быта нам говорили, что отсутствие сдачи наша проблема, а не клиента...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще - вопрос не в том, чтобы купить билет у метро. А в том, как до этого метро доехать, если у тебя нет билета.

 

Еще раз - купить заранее многопоездочник, проездной, личный автомобиль, наконец - и не надумывать несуществующих проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это такая же маразматическая крайность, как и "нет сдачи с 5000 в 6 утра - проблемы перевозчика

Когда я работал в сфере быта нам говорили, что отсутствие сдачи наша проблема, а не клиента...

Юридически да, это так. Однако по уму эта самая статья закона, которая это "гарантирует", такая же бредовая и нежизнеспособная, как и недавно принятый закон, активно обсуждаемый несколькими разделами ниже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я работал в сфере быта нам говорили, что отсутствие сдачи наша проблема, а не клиента...

Поэтому и приходится пускать таких без билета. Но если в тех странах, которые любят называть цивилизованными, такая проблема возникнет не больше 10 раз в год во всём городе, то у нас особо умные пассажиры начинают этим пользоваться. Правда, таких тоже иногда лечат. Юра рассказывал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юридически да, это так. Однако по уму эта самая статья закона, которая это "гарантирует", такая же бредовая и нежизнеспособная, как и недавно принятый закон, активно обсуждаемый несколькими разделами ниже.

Да я согласен, но у нас было ещё прикольнее. Официально считалось, что с собой нельзя иметь никаких денег (ну типа чтобы меня можно было поймать на воровстве) вот и думай тут, денег ты иметь официально не имеешь права и в тоже время не имеешь права переваливать проблему сдачи на клиента :)

На практике, разумеется и свои деньги имели и давали сдачу из них и клиентов менять деньги посылали..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, как ты понимаешь, не проблема МГТ, а твоя личная

Дык вот МГТ за последние 25 лет весьма преуспел в переваливании своих проблем (напомню, изначальная проблема была в том, что билетики из кассы отрывали все, а пятачки опускали - далеко не все) на клиентов да так, что некоторые ("не будем говорить, кто, хотя это было слоненок") уже даже и воспринимают их как свои, а не МГТшные. Честное слово, лучше бы он преуспел в чём-то другом...

 

Вот только удобство - не только экономия денег.

За деньги МГТ также особых удосбтв не предоставляет. При этом, там очень любят развести толковищу, как их клиенты обирают...

 

другие имеют точно такое же законное право идти по пути наименьшего сопротивления и искренне не понимать таких как ты.

А вот я его как раз понимаю. Ибо этот путь год от года становится всё сложнее и длиннее, а ни хрена не удобнее.

 

Еще раз - купить заранее многопоездочник

Я б с удовольствием, но система тарифов в МГТ не позволяет заранее зарядить безлимитную карточку на сутки.

 

Ну вот ты ей и пользуешься, покупая билет у водителя.

... значительно тормозя и без того небыстрое передвижение.

 

А у метро-то куда при этом будки деваются?

Я не знаю, чем руководствуются дебилы, согласовывающие места расположения будок у метро. У нас возле Красносельской будка находится у самой невостребованной остановки - троллейбусной в центр. Чтобы купить там билет, пассажиру (а самая загруженная остановка у нас - трамвайная в сторону Бауманской) надо сделать крюк в 100 м. При этом, теткобудка от вестибюля метро не видна, никаких указателей на её наличие нет, то есть, человек может только знать, что она там есть. Немудрено, что будка не пользуется популярностью, её уже дважды закрывали, увозили, но потом, из-за жалоб привозили вновь.

Аналогичное расположение тёткобудок у Бауманской и Семеновской. Причем, у Семеновской была удобная будка, прямо напротив выхода из метро, но пала жертвой храбрых в первую волну собянинской борьбы с киосками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.