Перейти к содержанию

Тарифы на 2013 год


Laser

Рекомендуемые сообщения

Когда уже оплату картами сделают?

Какими?

Мне без разницы. Можно визой, можно мастеркардом.

В каждой сраной пятерочке принимают карты, а метрополитен жмется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представлен новый дизайн билетов на общественный транспорт

 

20 марта 2013 г. состоялась презентация дизайна новых билетов на общественный транспорт Москвы, вводимых в рамках нового билетного меню со 2 апреля текущего года.

Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Евгений Михайлов сообщил, что созданию нового дизайна билетного меню предшествовал глубокий анализ билетов, действовавших в разное время на общественном транспорте. «Основной целью такого исследования был поиск единого креативного подхода ко всей линейке билетов, удобной навигации, привлекательного дизайна, который бы дарил пассажирам хорошее настроение и понимание того, что в развитии общественного транспорта происходят перемены к лучшему», — отметил замруководителя Департамента.

Презентованные новые цвета и оттенки билетов связаны с назначением каждого вида билетов: желто-оранжевые билеты — на автобус, трамвай и троллейбус; зеленый билет «90 минут» — оптимальная комбинации времени и маршрута; цвет «единого» билета остался в голубом цвете. Евгений Михайлов заявил, что в обозначении символики билетов «ТАТ», «90», «Е» решено было уйти от привычного серьезного дизайна действующих проездных к более легкому современному стилю.

В рамках презентации также были озвучены итоги конкурса на лучшее название нового билета для общественного транспорта, который проводился на сайте Департамента. Электронная пополняемая карта, предварительно названная «электронный кошелек», начнет действовать, наряду с новыми билетами, со 2 апреля и будет называться «Тройка». Это название, присланное на конкурс 49-летним москвичом Вадимом Котвицким, было признано лучшим для «электронного кошелька».

Электронная пополняемая карта «Тройка» — это самый современный вид билета. Она представляет собой пластиковую карту, на которую можно будет «записать» все виды билетов. Пополнить баланс карты можно будет так же легко, как баланс мобильного телефона и без комиссии — с помощью sms-сообщений, платежных и банковских терминалов, в розничных сетях, киосках печати. Со временем данной картой можно будет оплатить парковку, проезд в «Аэроэкспрессе» или электричке.

Справочно:

Новое билетное меню вводится в Москве поэтапно: с 1 января введена бесплатная пересадка между метро и монорельсовой дорогой, с 1 февраля билет на метро действует на всех видах общественного транспорта столицы. Нововведения запланированы и на 2 апреля, благодаря ним у пассажиров будет больше возможностей для комфортных и экономичных поездок на общественном транспорте. http://dt.mos.ru/pre...depnews/666797/

 

Вазелин.

Мой вариант - Шозахерь? (по условиям конкурса - в одно слово).

Может быть "Наездница"?

В итоге Тройка. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-чего потеряем? Какие ещё 2000 рублей теряются от замены ТАТа на БСК на 30 дней?

 

Ну как. ТАТ - безлимитный проездной билет на месяц. Стоит 900р. А БСК это на определённое число поездок (если я правильно понял). Выходит значительно дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А БСК это на определённое число поездок (если я правильно понял).

Неправильно поняли. БСК безлимитная, но не на календарный месяц, а на 30 дней с момента покупки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая презентация по билетам: http://dt.mos.ru/Doc...novyebilety.pdf

 

Интересно, почему на "Едином" и на "90 минут" пишут ГУП "Московский Метрополитен"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, почему на "Едином" и на "90 минут" пишут ГУП "Московский Метрополитен"?

Потому что он является заказчиком этих билетов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправильно поняли. БСК безлимитная, но не на календарный месяц, а на 30 дней с момента покупки.

Не понял всё таки, а на год то будет БСК общая для метро и МГТ и сколько будет стоить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет. 17000 руб.

 

Потому что он является заказчиком этих билетов

А на кой черт это пассажирам надо знать? Лишний раз будет только путать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на кой черт это пассажирам надо знать?

Ну как... Билет - это своего рода ценная бумага. Покупатель ценной бумаги как минимум должен знать, кто ее эмитировал. Нормальная мировая практика.

А в 80-е..90-е годы все единые заказывал Мосгортранс, и они шли под шапкой Мосгортранса

e1992_01a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно при чём тут "За чистый город") "Люби и катайся" звучит неплохо, да еще и спошлить можно - креативщики молодцы. А вот тройка "которую так долго ждали" для транспортной организации звучит странно. Также, кмк, что-то долго копашатся уже 2 вида инфографики сделали и ни одной "в народ" не пустили. Осталось 10 дней до "1,2 90минут, 2,4,40 ТАТ у водителя => быстрее покупка" ну да представляю уже как первую декаду апреля будут переспрашивать СКОЛЬКО :huh: ? 50 :fool: а ты мне еще и за 100 предлагаешь :angry2:

ЗЫ во вконтакте предлагали вакансию- промоктер в метро: работа со 2 до 20 апреля с 8 до 20(смены по 4 часа) на всех ст. метро лбъяснять меню. З.п. низкая была для промоутера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да представляю уже как первую декаду апреля будут переспрашивать СКОЛЬКО ? 50
Ну и что? Каждый не от мира сего по разу спросит и запомнит. А декада пролетит быстро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Циферка большая - чток чему про 90 минут водитель задолбается объяснять. А за 50 пока что 2 билета: на 2 ТАТ и 90минут - вот и гадай.

 

Кстати удивляюсь пофигизмом народа по поводу стоимости поездки - реально многие платят поездками метро в НОТ, при чем не только у метро. Такими темпами ТАТы еще назовут непопулярными и отменят. И как люди не чуят 7 руб/поездка переплата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реально многие платят поездками метро в НОТ

Ну а так они бы купили билет у водителя за те же 28 рублей. То есть как минимум в деньгах они не проиграли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати удивляюсь пофигизмом народа по поводу стоимости поездки - реально многие платят поездками метро в НОТ, при чем не только у метро. Такими темпами ТАТы еще назовут непопулярными и отменят. И как люди не чуят 7 руб/поездка переплата.

Ну я так плачу. Покупаю билет на 60 поездок, без НОТ мне вряд ли все поездки удастся использовать. В чем моя невыгода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати удивляюсь пофигизмом народа по поводу стоимости поездки - реально многие платят поездками метро в НОТ, при чем не только у метро.

Так удобно же. Вроде как, сейчас уже 16% проходов в НОТе - универсальные билеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не все могут купить себе билет на нот. Тётко-будки работают в рабочее время, а не в то время, когда народ едет на работу. Раньше покупали по вызодным, а сейчас какой толк так заморачиваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати удивляюсь пофигизмом народа по поводу стоимости поездки - реально многие платят поездками метро в НОТ, при чем не только у метро. Такими темпами ТАТы еще назовут непопулярными и отменят. И как люди не чуят 7 руб/поездка переплата.

Знаешь, я тут подсчитал общее число своих поездок за февраль и купил себе 60 поездок на 45 дней. Там уже стоимость чуть более 20 на всём. В итоге на метро сильно дешевле, а на НОТ чуть-чуть дороже. В итоге по деньгам я не знаю выиграю или проиграю, но в любом случае это будут копейки. При всём при этом оно реально удобнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь, я тут подсчитал общее число своих поездок за февраль и купил себе 60 поездок на 45 дней. Там уже стоимость чуть более 20 на всём. В итоге на метро сильно дешевле, а на НОТ чуть-чуть дороже. В итоге по деньгам я не знаю выиграю или проиграю, но в любом случае это будут копейки. При всём при этом оно реально удобнее.

 

все зависит от того насколько часто НОТом пользуешься, чем реже - тем выгоднее

мне оказалось выгодно 60-поездочный покупать, т.к. в половине случаев (обычно на работу) еду на маршрутке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я на маршрутках езжу только там и тогда, где на чем-либо ещё не доехать, либо сделать это сильно проблематично.

 

А так, поездки у меня довольно непредсказуемые, но в целом их довольно много и могут быть где угодно и на чём угодно. Потому и решил, что проще взять на 60 поездок и не париться. Заодно и на устойчивость к несанкционированному списанию двух поездок, чем страдают обычные МГТ-шные БСК, решил посмотреть. Пока, т-т-т, с этим проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил себе 60 поездок на 45 дней. Там уже стоимость чуть более 20 на всём.
блин, что-то я запутался. нынешние 20- и 60-поездочники на метро - на мгт тоже, что ли годятся? и после 1 апреля тоже будут годиться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теткобудки работают с 7 утра и до 8 вечера. Когда же у нас народ едет на работу?
<br />

 

Не все работают с 9 до 18. Людей, работающих с 8 тоже дофига. А назад людям не до проездного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, что-то я запутался. нынешние 20- и 60-поездочники на метро - на мгт тоже, что ли годятся? и после 1 апреля тоже будут годиться?

Да и да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил себе 60 поездок на 45 дней. Там уже стоимость чуть более 20 на всём.
блин, что-то я запутался. нынешние 20- и 60-поездочники на метро - на мгт тоже, что ли годятся? и после 1 апреля тоже будут годиться?
Да, именно так. И не только 20 и 60, но и вообще любой билет на фиксированное число поездок в метро. Но не наоборот.

 

Также есть ещё один плюс. А именно этот самый "универсальный", который "единый" и который "на метро" теперь ещё и в тёткобудках, продающих БСК, можно купить. В итоге в час пик на каком-нибудь Выхино спокойно можно купить оный без очередей, главное знать об этом :)

 

А назад людям не до проездного.

Кто хочет, тот ищет способы, кто не хочет, тот ищет предлоги.

 

Что принципиально меняют 3 минуты по пути домой? Если ты, конечно, не спешишь к любовнице, к которой через через час уже и сам муж придёт? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно так. И не только 20 и 60, но и вообще любой билет на фиксированное число поездок в метро. Но не наоборот.
понятно, буду знать.

 

жалко, несколько раз после нового года уже проехался на мгт-шных фиатиках, покупал билет у водителя :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что принципиально меняют 3 минуты по пути домой?
<br /> ничего. Только об этом вспомнить надо, да и кому 3 минуты, а кому 10. У меня будка расположена так удобно, что просто диву даёшься. Во-первых, в 100 меьрах от ближайшей остановки НОТа, во вторых, ближе к той остановкеё у которой поток минимален вечером, но максимален утром.

 

При этом, к обеим вечерним ближе из другого выхода метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне без разницы. Можно визой, можно мастеркардом.

В каждой сраной пятерочке принимают карты, а метрополитен жмется.

Картой и сейчас можно. Надо только транспортное приложение в банке выписать. Но со 2 апреля, правда, смысла никакого уже. Все скидки по банковским картам выпиливаются.

 

Опачки, проспались что ли от НГ? Я прям как раз послал им депешу, что билет у водителя на 4 поездки на 5 дней это нонсенс и делайте на 90: и сделали(5 дней назад :)) И на 1-2 поездку 5 дней с момента продажи.

А ещё ... оставили единый! До 31.12 как минимум. А 1-2 поездки так и оставили до 30.06. Остальное без изменений, вроде.

Да еще 1-е задолбало считать звёздочки, 2-е спалились про цену проездного на метро на сноске ни к чему

<*****> В целях предоставления субсидий на реализацию ГУП «Московский

метрополитен» мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате

проезда и мероприятий, направленных на обеспечение транспортного обслуживания

населения, стоимость месячных проездных билетов для ГУП «Московский метрополитен»

принимается как разница между стоимостью смарт-карты на 30 дней (единого билета ГУП

«Московский метрополитен», ГУП «Мосгортранс» для проезда на наземном городском

пассажирском транспорте города Москвы, на Московском метрополитене и Московской

монорельсовой транспортной системе) и стоимостью транспортной смарт-карты на 30

дней ГУП «Мосгортранс».

Еще добавили уточнение, что билеты с магнитной полосой считаются не от дня продажи, а от первого прохода.

 

А насчет звездочек "к ни к чему" - имхо, это для расчета компенсации Метрополитену за месячные билеты для льготников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картой и сейчас можно. Надо только транспортное приложение в банке выписать. Но со 2 апреля, правда, смысла никакого уже. Все скидки по банковским картам выпиливаются.

Это не то. Картой - это идешь в кассу и покупаешь билет по карте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.