Перейти к содержанию

Жд Адлер - Красная Поляна


Mazzy

Рекомендуемые сообщения

Посьтроена-то построена, но не электрифицирована. Поэтому, сроки сдачи ещё не скоро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Журналажники как всегда в своем репертуаре, по телеку в новостях сказали, что Путин проехал в первый рейс по новой дороге на новом скоростном электропоезде "Ласточка"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Журналажники как всегда в своем репертуаре, по телеку в новостях сказали, что Путин проехал в первый рейс по новой дороге на новом скоростном электропоезде "Ласточка"...

 

Ну так РА2 - это не круто, на нём много бабла уже не отмоешь. "Ласточку" же для показухи пригнать к перрону не забыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сочи начинает упорно напоминать Москву с растратой миллионов на дороги и развязки, которые транспортные проблемы особо не решат...Ж/д - из этой же серии. Даже наверное больше - из серии московского монорельса. После Олимпиады будет возить воздух. В то время как жители российских миллиоников задыхаются без решения своих транспортных проблем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже наверное больше - из серии московского монорельса. После Олимпиады будет возить воздух.
С чего бы это? Неоднократно ездил в Красную Поляну, там транспорт совсем даже не пустует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неоднократно ездил в Красную Поляну, там транспорт совсем даже не пустует.

А что там за транспорт нынче? Летом 96-го года это был ПАЗик примерно раз в 1,5 часа. Он и правда, не пустовал, водилы то и дело ругались, что им стоячих брать запрещено. Но на тот момент для решения их транспортных проблем достаточно было запустить эти ПАЗики вдвое чаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там за транспорт нынче?
Уже в 2005 ПАЗиков не было, было что-то импортное чуть вместительнее, плюс МВ. В 2010 уже БВ иногда бегали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте прикинем. Если поезд будет ходить каждый час с 6 до 23, то при средней населенности хотя бы в 150 человек на состав, суточный трафик будет 2700 чел в каждую сторону. чтобы такое кол-во народа перешло на поезд, поток должен быть раза в 2 больше, т.е. штук 130-150 пар автобусов в сутки. Учитывая, что это среднее число, значит в отдельные дни - сильно больше.

А если поезд будет ходить по-ПИДовски, пар 5-6 в день (и то очень приличная частота), то весь пипл так и останется на шинокопытных, которые ходят гораздо чаще. Там ведь железка и шоссе практически дублируют друг друга. У железки будет заполняться 1-2 рейса в сутки утром и вечером, если там имеется существенное увеличение потока в пиковые часы.

И еще очень интересный вопрос, как Краснодарский край отнесется к такому подарку, который обяжет компенсировать ПИДу убытки от всей этой потемкинщины? Может, пусть ПИД сам как хочет, так там и зарабатывает, хоть с Сапсаном туда приедет, хоть с поездом Красная Поляна-Ницца, а регион обойдется автодорогой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ведь железка и шоссе практически дублируют друг друга.
Там дублирующее шоссе тоже строится для олимпиады, а по имеющемуся ехать вдвое дольше без учета пробок. А ежели последние уже выползли за пределы города, то еще дольше.

 

Если поезд будет ходить каждый час с 6 до 23
Не. ну это все-же тупиковая короткая ветка, и далеко не в Москве. Вряд-ли там нужно такое движение. Пар 6-7, вероятно, хватит за глаза.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ведь железка и шоссе практически дублируют друг друга.
Там дублирующее шоссе тоже строится для олимпиады, а по имеющемуся ехать вдвое дольше без учета пробок. А ежели последние уже выползли за пределы города, то еще дольше.
Я про строящееся шоссе и говорю, его же не закопают после олимпиады.
Если поезд будет ходить каждый час с 6 до 23
Не. ну это все-же тупиковая короткая ветка, и далеко не в Москве. Вряд-ли там нужно такое движение. Пар 6-7, вероятно, хватит за глаза.

Ну, кстати, в более-менее нормальных странах пригород по подобным веткам так и ходит раз в час, а иначе нафига он такой нужен? А будет 6-7 пар при расстоянии всего 50 км и дублирующей автодороге - вот по ней наверняка все и поедут, зачем при таком малом времени пути 3 часа ждать поезд?

И, кстати, какой смысл содержать чисто пассажирскую железку ради 6-7 пар и такого малого пассажиропотока? Причем, имеющую кучу сложных искусственных сооружений, требующих высоких эксплуатационных расходов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про строящееся шоссе и говорю, его же не закопают после олимпиады.
Не закопают, конечно, но за эту халяву им еще нагрузка в виде ПИДа положена :D .
А будет 6-7 пар при расстоянии всего 50 км и дублирующей автодороге - вот по ней наверняка все и поедут, зачем при таком малом времени пути 3 часа ждать поезд?
А зачем ждать, если расписание есть? Подгадать и все. Да и не 3 часа, поскольку в 6 утра и тем более в 23 там ехать некому. Реально 8,10,12,15 (или 14 и 16),18,20.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но за эту халяву им еще нагрузка в виде ПИДа положена

Дык они пошлют этот ПИД, заявив, как Тулеев, что всех жалеющих легко и непринужденно вывезут автобусами. И ведь не наврут!

 

А зачем ждать, если расписание есть? Подгадать и все.

А зачем подгадывать, если к автобусу рас в час можно просто подойти и уехать? А ехать вместо часа полчаса там особо никому и не надо - чай не на деловую встречу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык они пошлют этот ПИД, заявив, как Тулеев, что всех жалеющих легко и непринужденно вывезут автобусами. И ведь не наврут!
Ну пошлют, так будет ходить в день 2 попугая от Туапсе и скорый Москва-Красная Поляна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пошлют, так будет ходить в день 2 попугая от Туапсе и скорый Москва-Красная Поляна.

...шо очень круто для двухпутной линии :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...шо очень круто для двухпутной линии
Ну дык в олимпиаду вложились, что делать, не разбирать же одну колею обратно. Да может еще пригодится по месяц-два в году, когда будут этапы кубка мира по зимним видам спорта и в период массового наплыва отдыхающих.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неоднократно ездил в Красную Поляну, там транспорт совсем даже не пустует

Тамошний пассажиропоток прекрасно вывозится автобусами.

штук 130-150 пар автобусов в сутки

А теперь смотрим расписание и громко смеёмся :lol:.

дублирующее шоссе тоже строится для олимпиады, а по имеющемуся ехать вдвое дольше без учета пробок

Не может быть. Слишком быстро ехать придётся ;).

железка и шоссе практически дублируют друг друга

Естессно. Ибо разнести их некуда.

пусть ПИД сам как хочет, так там и зарабатывает, хоть с Сапсаном туда приедет, хоть с поездом Красная Поляна-Ницца, а регион обойдется автодорогой?

Именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь смотрим расписание и громко смеёмся
А что смеяться-то, я говорил уже, что там максимум на 6-7 полупустых электричек.
Тамошний пассажиропоток прекрасно вывозится автобусами.
И с этим никто не спорит. Но если абстрагироваться от особенностей русского ПИДа, одна электричка должна быть интереснее 5 автобусов, тем более, что существенно быстрее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если абстрагироваться от ПИДа, тогда должны быть 2-вагонные мотрисы мест на 120-150, но каждый час.

А если вернуться к реалиям ПИДа, то с каждого рейса сдерут платеж за инфраструктуру, который в преспективе перейдет к пригородному перевозчику, плюс аренда/бригада, для чего понадобится продавать билеты с ценой уровня ОАО "Аэропопугай" и запрещать перевозки автобусом.

Такой вот абсурд, что при таких условиях, вероятно, выгоднее сделать минимальную частоту движения, а для гарантии вообще сделать их все 5ххх номерами с возможностью проезда только железнодорожников. Но с точки зрения реальных расходов на инфраструктуру - ровно наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если абстрагироваться от ПИДа, тогда должны быть 2-вагонные мотрисы мест на 120-150, но каждый час.

Угу, а где их взять-то? Они много, где пригодились бы, да вот только заказывать их РЖД не хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрим расписание и громко смеёмся
Однако при том, что там будет кластер спортивных объектов, в дни соревнований поток будет приличный поток, который при этом не будет распределен во времени, что и надо для железки.

 

В общем, ИМХО будущее данной ветки после олимпиады следующее: пару-две собак из Туапсе продлят от Адлера, несколько пар аэропопугаев с заоблачной ценой, возможно, попугай до Туапсе и чартерные подвозки в дни соревнований.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой смысл содержать чисто пассажирскую железку ради 6-7 пар и такого малого пассажиропотока? Причем, имеющую кучу сложных искусственных сооружений, требующих высоких эксплуатационных расходов?
смысла никакого. но это требование мок - чтобы к месту проведения основных мероприятий был подъезд по железной дороге. вот, конечно, одвухпучивание и электрификация этой дороги (да ещё переменным током) - это местная инициатива.

 

пару-две собак из Туапсе продлят от Адлера, несколько пар аэропопугаев с заоблачной ценой, возможно, попугай до Туапсе и чартерные подвозки в дни соревнований.
не выйдет. эту железку планируется электрифицировать переменкой :wacko:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не выйдет. эту железку планируется электрифицировать переменкой
Я слышал, что там в планах все вплоть до Горячего ключа на переменку перевести.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не выйдет. эту железку планируется электрифицировать переменкой

"Ласточки" потому и закупаются двухсистемными, чтобы не строить в Адлере станцию стыкования.

 

электрификация этой дороги (да ещё переменным током)

На постоянке там фиг взберёшься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там в планах все вплоть до Горячего ключа на переменку перевести.
разговоры были. но есть проблема с туннелями - для переменки габарита не хватает, особенно на участке хадыженская-кривенковская.
На постоянке там фиг взберёшься.
а какие там уклоны?

 

на постояннотоковых участках уклоны тоже есть дай боже. скажем, львов-сянки-ужгород. или иркутск-слюдянка (до 95 года там постоянка была).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие там уклоны?

40 тысячных.

 

на постояннотоковых участках уклоны тоже есть дай боже.

Дык здесь-то линия новая, никакого исторического наследия, можно сделать сразу как надо. Линия тупиковая, под пригород, даже если Ласточек вдруг больше не будет - "олимпийской" партии более чем хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 тысячных.
да, не хило.
никакого исторического наследия, можно сделать сразу как надо.
ну просто она получается отрезанной от остальной сети, фактически. ласточки, конечно, хорошо - но, блин, ради одного маленького кусочка их держать?..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разговоры были. но есть проблема с туннелями - для переменки габарита не хватает, особенно на участке хадыженская-кривенковская.

Их же там реконструируют потихоньку, уже несколько лет. Когда-нибудь, да закончат - переведут участок на переменку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.