Перейти к содержанию

Чертаново - Бирюлево - Бутово - Нагорный


Рекомендуемые сообщения

Только что, FanatOT сказал:

Плохая идея, потому что 906 маршрут очень частый, любое продление=дополнительные автобуса, а пользы не будет: 118 останавливается на всех остановках (улица Кирпичные Выемки, метро "Аннино", Техавтоцентр Варшавский, все остановки на улице Газопровод в одну сторону), а у 906 что будет? Метро Аннино, а дальше только уже Большая Бутовская, откуда уже до станции Бутово быстрее.

906 останавливать на ул Кирпичные Выемки ничего не мешает, а дальше - тем редким людям, которым надо в Ботанический Сад ждать привычные 118, 819 и 249. От продления вокруг квартала время в пути увеличится минут на 7, а в дни пробок уменьшится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что? Получится связь МЦД и целых двух остановок на Варшавском шоссе. Представь себе эмоции жителей улицы Газопровод от пустых гармоней раз в пять минут, проносящихся мимо них.

Что мешает сделать проще - отменить 118 заезд на конечную УАЯ, учитывая его вторую конечную Остафьевская улица? Так и Северное Бутово будет ежедневно связано с МЦД в обе стороны (а не в одну, как сейчас).

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, FanatOT сказал:

И что? Получится связь МЦД и целых двух остановок на Варшавском шоссе. Представь себе эмоции жителей улицы Газопровод от пустых гармоней раз в пять минут, проносящихся мимо них.

Что мешает сделать проще - отменить 118 заезд на конечную УАЯ, учитывая его вторую конечную Остафьевская улица? Так и Северное Бутово будет ежедневно связано с МЦД в обе стороны (а не в одну, как сейчас).

Так зачем проносящихся, со всеми остановками от м Аннино до м Аннино по кругу. По хорошему, ещё бы и Техавтоцентр иметь, но уж уступим Брусавицку. Выполнится сразу 2 миссии - связь юга Чераново-Южное с поликлиникой (другой там нет) и с МЦД + связь метро-МЦД.

Северное Бутово и так связано с МЦД через ст. Бутово. По хорошему, надо бы вспомнить и про Битцу, но там УДС плохая, хотя это не мешало некоторое время существовать маршруту от БДД к ТЦ, причиной отмены стала межсубъектность маршрута (Битца - это МО)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, неспящий пассажир сказал:

со всеми остановками от м Аннино до м Аннино по кругу

И каждая остановка займёт время. Надо считать, конечно, но дополнительно гармони две точно понадобятся. А то и три.

А два автобуса - это весь 828, или 675 и 683 вместе.

2 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Северное Бутово и так связано с МЦД через ст. Бутово.

Два длинный лишних перегона по МЦД, это просто потеря времени. По твоей логике и улица Кирпичные Выемки связана с МЦД ежедневно в обе стороны, потому что 864 подъезжает к Щербинке :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Тебя разница в интервалах не смущает? 906 - вывозный маршрут Брусавицка к метро. 

На его любое продление потребуется бешеное количество автобусов.

906 - это экспресс по магистралям - изначально это идея. А не вывоз твоего Брусавицка. Это давно всё озвучивалось - если перетрясти маршруты Варшавки и вывести наверх не плохо. Люди Брусавицка по тихоньку осваивать станцию Щербинку и 860 - кому нужен юг зелёной, восток фиолетовой и даже площадь Ильича. Хотя вариант

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

906 как 118 с левым поворотом на Варшавское шоссе можно, действительно

вообще интересный вариант  - если машин нет на длинный, то выход к Красному Строителю весьма интересен - хоп, так экспрессом. Я об этом не подумал

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

На обеды/туалет делать спецрейс от Красного Строителя до УАЯ кратчайшим путем.

тут люди нервничают, если диспа не на конечном пункте

28 минут назад, FanatOT сказал:

Представь себе эмоции жителей улицы Газопровод от пустых гармоней

и что? а что они сильно заполнены из Аннино на УАЯ? Там много чего пустым идёт. Можно и остановки сделать

11 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Северное Бутово и так связано с МЦД через ст. Бутово.

Северное Бутово должно с Битцей быть связано, а заодно и с Павелецким направлением - не хватает такого маршрута

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, к востоку от Варшавки всё сильно запущено. Маршрутная сеть по-хорошему, должна была претерпеть серьёзные изменения с пуском УАЯ, однако, этого не произошло. Но пасспоток на существующих маршрутах, естественно, упал и перенаправился. Позже на существующие маршруты наложили ещё и новые, и большинство маршрутов свалились до получасовых и более интервалов. И по сути там осталось только два вменяемых маршрута - 680 и 682. Собсно, они плюс с нормальными интервалом по трассе 241 в состоянии вывезти весь район к метро, но там ещё куча поликлиник, МФЦ и 2 жд станции, теперь МЦД. По-хорошему, там бы перерисовать всю сеть с чистого листа, оставив неизменными 680 и 682 и сделав что-то вменяемое из всех редкоходов. Но как? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

 И по сути там осталось только два вменяемых маршрута - 680 и 682. Собсно, они плюс с нормальными 

вот 682 под вопросом - насколько нужен маршрут с одной соседней улицы на другую? В принципе в том районе должна ещё быть маршрут "змейка" - либо на базе 797, что я писал, либо на базе 241 - Покровское - Дорожная - Россошанская - Варшавское ш. - Пражская - Чертановская ул. - УАЯ

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

вот 682 под вопросом - насколько нужен маршрут с одной соседней улицы на другую?

Он везёт эти улицы к метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Некиш сказал:

вопрос был в другом

 

6 часов назад, Некиш сказал:

насколько нужен маршрут с одной соседней улицы на другую?

 

 

Я тут на 831 наконец прокатился. Туда (в сторону Бутова) по продлённому участку много народу спрашивали у водителя, что это такой за чудо-маршрут, но все вышли у м. УАЯ. Обратно в основном садились как ни в чём не бывало, через к/ст УАЯ поехало 4 человека. Из минусов: на всех остановках на табличках гордо красуются 643 и 668, про 831 упоминания нет совсем, как и объявлений об изменении маршрута. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, art_b сказал:

Из минусов: на всех остановках на табличках гордо красуются 643 и 668, про 831 упоминания нет совсем, как и объявлений об изменении маршрута. 

Увы, это теперь норма такая. Трафарет с 675 и без 635 у северного вестибюля Южной провисел более 3 месяцев после их изменения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, 462 тоже пора бы уже укоротить до Янгеля, как и 819 с 864.

Можно и так сделать: 462 сделать заезд к Щербинке, а у 864 пускать все рейсы напрямик по Варшавке без заезда к Щербинке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, FanatOT сказал:

Кстати, 462 тоже пора бы уже укоротить до Янгеля, как и 819 с 864.

Можно и так сделать: 462 сделать заезд к Щербинке, а у 864 пускать все рейсы напрямик по Варшавке без заезда к Щербинке. 

Эти 2 к теме не относятся. ИМХО, один как минимум надо обрезать по Силикатной, думаю, лучше 864. А 462 с заездом на Щербинку(хотя зачем?) до УАЯ. Да или вовсе 864 убрать, там же 898 ходит.. В Москве вдоль метро маршруты режут, там расстояния больше, едут не по Москве, даже 1004 и бутовские все равно останутся, не говоря о Подольских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Да или вовсе 864 убрать, там же 898 ходит..

На Рязановском шоссе и Подольской улице никакого 898 нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Да или вовсе 864 убрать, там же 898 ходит..

Они немного разными трассами ходят, если что. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Можно и так сделать: 462 сделать заезд к Щербинке, а у 864 пускать все рейсы напрямик по Варшавке без заезда к Щербинке. 

с их интервалами убирать можно  всё -  МЦД будет постепенно, но перетягивать пассажиров. И появление дороги из Щербинки в ЮБ точно какая-то будет переориентация потоков - оставить один, и хватит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.11.2019 в 16:16, art_b сказал:

Из минусов: на всех остановках на табличках гордо красуются 643 и 668, про 831 упоминания нет совсем, как и объявлений об изменении маршрута. 

На УАЯ нанопавильоны стоят с 643 на всех элементах навигации. Когда заказывали, планов по изменению маршрутов к МЦД ещё не было?
Объявления было два. Одно на "Праге" и одно на 3 Дорожном 10, но его снесли вместе с остановкой старого образца.

В 26.11.2019 в 01:35, Путевой Объездчик сказал:

Маршрутная сеть по-хорошему, должна была претерпеть серьёзные изменения с пуском УАЯ, однако, этого не произошло.

Во времена пуска УАЯ не все нынешние дохлые заводы были дохлыми. Ещё в 1999 дофига народу ехало от Варшавской на 683 на работу куда-то в начало Подольских Курсантов (на завод АТЭ?).

Ну и не надо забывать, что пассажиропоток на маршрутах упал после того, как на маршрутах обдирали выпуск. Автобус, который ходит раз в 20 минут, будут ждать и пользоваться. Когда он с той же трассой маршрута начинает ходить по одному разу не каждый час - естественно, никто свои поездки под этот маршрут не подстраивает.

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.mos.ru/news/item/66461073/ тут есть некоторые маршруты Чертаново - Бирюлево - Бутово - Нагорный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Artem123456 сказал:

https://www.mos.ru/news/item/66461073/ тут есть некоторые маршруты Чертаново - Бирюлево - Бутово - Нагорный

 Прикольно, что есть Красногвардейская - Красного МАЯКА 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Remr сказал:

 Прикольно, что есть Красногвардейская - Красного МАЯКА 10.

Интересно, по МКАДу? Или через Бирюлёво?

Ну и радует "инновационный" маршрут Ул. АК. Янгеля - Битцевская аллея, 674 уже давно ходит неужели ещё кракозябру нарисуют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Remr сказал:

 Прикольно, что есть Красногвардейская - Красного МАЯКА 10.

Осталась самая малость - проложить дорогу через Бирюлёвский лес и в/ч связи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"— «Метро “Нагатинская”» — «Метро “Коломенская”»"

 

Прелесть, а не маршрут :)

Даже интересно, как они извратятся при наличии двух прямых связок, через ЗиЛ что-ли пустят?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

"— «Метро “Нагатинская”» — «Метро “Коломенская”»"

Может по трассе 46?

4 минуты назад, Kreycer сказал:

Осталась самая малость - проложить дорогу через Бирюлёвский лес и в/ч связи

Ну может по трассе 151 и по эстакаде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Remr сказал:

Может по трассе 46?

Ну может по трассе 151 и по эстакаде?

А больше то особо нет вариантов. Если при этом сделать заезд на 3-ю радиальную, 151 и 151к можно отменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Харьковский проезд - платформа Бирюлево-Пассажирская

 

Можно было и до Бирюлево-Западное продлить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

И на кой он там нужен?

Хороший вопрос, явно никому, хотя 219 не пустует.

1 минуту назад, Kreycer сказал:

А больше то особо нет вариантов. Если при этом сделать заезд на 3-ю радиальную, 151 и 151к можно отменять

151к в качестве костыля можно оставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Artem123456 сказал:

Можно было и до Бирюлево-Западное продлить

Так может его кольцом и пустят. Там всё же МФЦ районное.

Только что, Remr сказал:

Хороший вопрос, явно никому, хотя 219 не пустует.

820-й тоже, но поток больше относится к началу Миллионщикова. От трассы ex-46-го быстрее до метро пешком пройти либо на трамвай дойти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Remr сказал:

151к в качестве костыля можно оставить.

Ради двух рейсов утром и двух вечером, когда он возит не воздух? Если новому маршруту сделают заезд, то нет смысла, ближайшее метро ведь Царицыно, а не Орехово, всё равно все выйдут там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Kreycer сказал:

Ради двух рейсов утром и двух вечером, когда он возит не воздух? Если новому маршруту сделают заезд, то нет смысла, ближайшее метро ведь Царицыно, а не Орехово, всё равно все выйдут там.

Согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.