Перейти к содержанию

Чертаново - Бирюлево - Бутово - Нагорный


Рекомендуемые сообщения

 

Идея с 671 через Балаклавку бредовая! Ты прокатись на нём с утра в сторону Калужской и лично убедись, что представляет собой в это время Варшавка и поворот из кармана на Балаклавку.

Что-то мне подсказывает, что не может быть, что на Кировоградке ежедневно лучше и водители этого в упор не видят, наверняка так же. Так что это не может являться причиной (не)изменения маршрута. ИМХО, более важный фактор - загруженность маршрута: 671 не пустят часто, если он не будет забит, а забит желающими ехать до Чертановской/Калужской он не будет, а до Пражской будет. Так что надо тем или иным образом пускать через Пражскую, чтобы весь маршрут он был забит. Вариант Марио хороший, разве что ГИБДД воспротивится увеличению поворачивающих налево по Кировоградке автобусов, тогда можно пустить прямо по Кр. Маяка как 296 с сокращением выпуска последнего или даже перенумерацией в 671к, но лучше по Кировоградке - там нет маршрута до Калужской.

 

 

Если ГИБДД воспротивится второму маршруту, делающему левый поворот с Кировоградки на Пражскую, то можно от Бирюлёва пустить через Пражскую и Южную, а при движении от Калужской в Бирюлёво разворачивать у Южной и пустить трассой Кировоградка - Сумская улица - Варшавка - Подольские Курсанты и т.д.

Изменено пользователем Марио
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если ГИБДД воспротивится второму маршруту, делающему левый поворот с Кировоградки на Пражскую, то можно от Бирюлёва пустить через Пражскую и Южную, а при движении от Калужской в Бирюлёво разворачивать у Южной и пустить трассой Кировоградка - Сумская улица - Варшавка - Подольские Курсанты и т.д.

Плохой вариант -получим тот же 671, ходящий раз в полчаса, т. к. от Южной повезет по большей части воздух, обязательно надо через Пражскую проводить маршрут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если ГИБДД воспротивится второму маршруту, делающему левый поворот с Кировоградки на Пражскую, то можно от Бирюлёва пустить через Пражскую и Южную, а при движении от Калужской в Бирюлёво разворачивать у Южной и пустить трассой Кировоградка - Сумская улица - Варшавка - Подольские Курсанты и т.д.

Плохой вариант -получим тот же 671, ходящий раз в полчаса, т. к. от Южной повезет по большей части воздух, обязательно надо через Пражскую проводить маршрут.

671 не возит воздух! Маршрут загружен на всём протяжении. И ошибочно думать, что никто не ездит с Южной в Бирюлёво.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

671 не возит воздух! Маршрут загружен на всём протяжении. И ошибочно думать, что никто не ездит с Южной в Бирюлёво.

Большинство народу ездит в Бирюлёво с Пражской. Поэтому если пустить 671 через Пражскую, то это будет очередной дублёр 296 и 796.

Мысль о том, что его надо изменить промелькнула у меня когда я 20 минут разворачивался в 671 у Балаклавского в полдевятого вечера в субботу. Да и Варшавка с каждым годом всё больше и больше чахнет в пробках. Раньше если я не успевал на 163 у метро Варшавская, то на идущем за ним 241 и Ко можно было обогнать и пересесть на "Камелоте", а сейчас так не получится.

Причём организовывали 784 за счёт 671, а когда он ушёл в 1 АП, машины на 671 не вернули.

В итоге я больше склоняюсь к идее пустить 671 через Южную, но отправив 784 на шоссе с оттянутым разворотом для компенсации.

Изменено пользователем art_b
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

671 не возит воздух! Маршрут загружен на всём протяжении. И ошибочно думать, что никто не ездит с Южной в Бирюлёво.

Почему же он не ходит раз в 7 минут? Он очень слабо загружен.. На Варшавском шоссе с него выходят и пересаживаются на 296 и Ко обладатели безлимитов.

 

 

 

Большинство народу ездит в Бирюлёво с Пражской. Поэтому если пустить 671 через Пражскую, то это будет очередной дублёр 296 и 796.

Это и нужно, имхо. А не разводить зоопарк маршрутов с интервалом 20 минут. 635 усилить до вменяемых интервалов, 671 через Пражскую. Через Южную опять будет как 160 в свое время - пустой автобус и в лучшем случае на Варшавском шоссе кто-то подсядет.. Кроме того по Кировоградской/Чертановской народу много что до Калужской, что в Бирюлево.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же он не ходит раз в 7 минут? Он очень слабо загружен..

Были времена - ходил, и на Сумском в него если только стоя в уголке можно было приткнуться. Маршрут целенаправленно довели до нынешнего состояния.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же он не ходит раз в 7 минут? Он очень слабо загружен..

 

Я же писал, по будням с него сняли выходы и не вернули.

 

Большинство народу ездит в Бирюлёво с Пражской. Поэтому если пустить 671 через Пражскую, то это будет очередной дублёр 296 и 796.

Это и нужно, имхо.
Нет, не нужно. 296, 796 и 708 вполне хватает. 671 не предназначен для подвоза Бирюлёво к ближайшему метро. Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Почему же он не ходит раз в 7 минут? Он очень слабо загружен..

Были времена - ходил, и на Сумском в него если только стоя в уголке можно было приткнуться. Маршрут целенаправленно довели до нынешнего состояния.

 

С этим сложно не согласиться, но вот возродить из пепла ака птицу феникс его не получится в нынешнем виде с пробками и оттяутым разворотом. И главное, целевой поток, ездивший через Сумской, никуда не денется - проедет через Пражскую туда же на Балаклавский. Сменяемость больше, рентабельность больше, интервалы меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В итоге я больше склоняюсь к идее пустить 671 через Южную

Да, кстати, забыл, есть одно НО: МГТ мне написал, что ГИБДД запрещает впихивать ещё один маршрут на Сумскую 

 

 

В связи с отменой левого поворота с Варшавского шоссе на Сумской проезд схема изменения маршрута №671 с организацией движения по Сумской ул. и Кировоградской ул.ранее была направлена в УГИБДД по г.Москве, на что получен отказ, из-за перегруженности транспортного узла у метро "Южная" и прилегающих улиц.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Почему же он не ходит раз в 7 минут? Он очень слабо загружен.. На Варшавском шоссе с него выходят и пересаживаются на 296 и Ко обладатели безлимитов.

 

 

Потому что с него ободрали выходы на организацию 784 и 708, а после перевода 784 в 1 АП не соизволили вернуть!  :angry:  :angry:  :angry:  Советую на нём прокатиться и посмотреть, какой он "слабозагруженный".

 

 

Это и нужно, имхо. А не разводить зоопарк маршрутов с интервалом 20 минут. 635 усилить до вменяемых интервалов, 671 через Пражскую. Через Южную опять будет как 160 в свое время - пустой автобус и в лучшем случае на Варшавском шоссе кто-то подсядет.. Кроме того по Кировоградской/Чертановской народу много что до Калужской, что в Бирюлево.

 

 

А я почему-то хорошо помню другое - полностью загруженные 160 с Южной в сторону Харьковского проезда + догружались на остановке Варшавское шоссе пассажирами с Пражской. Конечно пассажиропоток на Харьковский проезд всегда был гораздо меньше, чем на 296, который идёт вглубь района. И после изменения трассы 160 только спустя какое-то время жители Харьковского проезда начали ездить домой с Пражской вместо Южной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

регулярно выезжал из бирюлева в 22,00. представить не можете как бесили 671 вместо 296

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

регулярно выезжал из бирюлева в 22,00. представить не можете как бесили 671 вместо 296

 

А я лет 8 назад не брезговал садиться на 671, который вечером довозил до метро Чертановская максимум за 25 минут. По сравнению с 296 потеря по времени была минут 7, тем более, что Чертановская ближе к центру, чем Пражская, и ехать с неё было довольно удобно. Тем более, что тогда единственным маршрутом до Пражской был 296, это уже потом появилась альтернатива в виде 796 и 828 до УАЯ.

Изменено пользователем Марио
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, кстати, забыл, есть одно НО: МГТ мне написал, что ГИБДД запрещает впихивать ещё один маршрут на Сумскую  Цитата

В связи с отменой левого поворота с Варшавского шоссе на Сумской проезд схема изменения маршрута №671 с организацией движения по Сумской ул. и Кировоградской ул.ранее была направлена в УГИБДД по г.Москве, на что получен отказ, из-за перегруженности транспортного узла у метро "Южная" и прилегающих улиц.


Ютить! В чем проблема, пусть едят пироженные  автомобили оттуда уберут, даешь А-полосу на Сумской :)

Надо МГТ "договориться": мы отменим 218 маршрут,а вместо него будет 671 :) Даже 819 можно отменить под 671, наконец урезав его до УАЯ(на праздники при большом потоке или отменять 671 и ставить 819 туда, либо перекрывать движение для ЛТ, или обломаться и сажать всех на м. УАЯ через все двери, не создавая очереди из автобусов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ютить! В чем проблема, пусть едят пироженные  автомобили оттуда уберут, даешь А-полосу на Сумской :)

Надо МГТ "договориться": мы отменим 218 маршрут,а вместо него будет 671 :) Даже 819 можно отменить под 671, наконец урезав его до УАЯ(на праздники при большом потоке или отменять 671 и ставить 819 туда, либо перекрывать движение для ЛТ, или обломаться и сажать всех на м. УАЯ через все двери, не создавая очереди из автобусов. 

Да, 819 давно пора, тем более сейчас над УАЯ эстакада, у метро движения меньше, места больше. А в дни массовых посещений всех и так бесплатно возят. Посадка/высадка у м. УАЯ, далее резервом на обед/туалет, распределить между Южной и УАЯ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы отменим 218 маршрут

Ага, щас :angry2: Его прокачать надо, а не отменять. Хотя бы до тактового расписания раз в 30 минут.

 

С 819 делать ничего не надо, потому что многие люди садятся на участке Южная - УАЯ, в основном, пенсионеры. Зачем им лишнюю пересадку делать. Тем более выделенку на Варшавке ввели. Да и ОРП на Янгеля не резиновая.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да, кстати, забыл, есть одно НО: МГТ мне написал, что ГИБДД запрещает впихивать ещё один маршрут на Сумскую  Цитата

В связи с отменой левого поворота с Варшавского шоссе на Сумской проезд схема изменения маршрута №671 с организацией движения по Сумской ул. и Кировоградской ул.ранее была направлена в УГИБДД по г.Москве, на что получен отказ, из-за перегруженности транспортного узла у метро "Южная" и прилегающих улиц.

Ютить! В чем проблема, пусть едят пироженные  автомобили оттуда уберут, даешь А-полосу на Сумской :)

Надо МГТ "договориться": мы отменим 218 маршрут,а вместо него будет 671 :) Даже 819 можно отменить под 671, наконец урезав его до УАЯ(на праздники при большом потоке или отменять 671 и ставить 819 туда, либо перекрывать движение для ЛТ, или обломаться и сажать всех на м. УАЯ через все двери, не создавая очереди из автобусов. 

 

 

А 218 тут вообще с какого боку? Он ходит по Варшавке, откуда 671 надо убирать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, кстати, забыл, есть одно НО: МГТ мне написал, что ГИБДД запрещает впихивать ещё один маршрут на Сумскую  Цитата

В связи с отменой левого поворота с Варшавского шоссе на Сумской проезд схема изменения маршрута №671 с организацией движения по Сумской ул. и Кировоградской ул.ранее была направлена в УГИБДД по г.Москве, на что получен отказ, из-за перегруженности транспортного узла у метро "Южная" и прилегающих улиц.

Ютить! В чем проблема, пусть едят пироженные  автомобили оттуда уберут, даешь А-полосу на Сумской :)

Надо МГТ "договориться": мы отменим 218 маршрут,а вместо него будет 671 :) Даже 819 можно отменить под 671, наконец урезав его до УАЯ(на праздники при большом потоке или отменять 671 и ставить 819 туда, либо перекрывать движение для ЛТ, или обломаться и сажать всех на м. УАЯ через все двери, не создавая очереди из автобусов. 

 

 

А 218 тут вообще с какого боку? Он ходит по Варшавке, откуда 671 надо убирать

 

ГИБДД не разрешает еще один маршрут на Сумской на участке от Кировоградской до Варшавки. Вот с этого боку 218

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

мы отменим 218 маршрут

Ага, щас :angry2: Его прокачать надо, а не отменять. Хотя бы до тактового расписания раз в 30 минут.

 

С 819 делать ничего не надо, потому что многие люди садятся на участке Южная - УАЯ, в основном, пенсионеры. Зачем им лишнюю пересадку делать. Тем более выделенку на Варшавке ввели. Да и ОРП на Янгеля не резиновая.

Да кому он нужен раз в 30 минут? В гордом одиночестве в нем остаюсь всякий раз, когда еду дальше Симферопольского. Его или раскачать фиатами до интервала 10 минут, или закрыть, для формального убирания "кучи" автобусов с Южной.

819 используется как дублер 249 и иного транспорта по Варшавке. Всем бабушкам до двора автобус не проложишь, близко к шоссе не так много домов и пересесть с 249 или троллейбуса легко, а на УАЯ бабушек не меньше, пересадка для бабушек сложнее, если не ждать 864/118. Относительно конечки я некомпетентен, но вроде на 819 выпуск небольшой, кроме летних выходных, когда у других небольшой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кому он нужен раз в 30 минут?

Мне. И уверен, что я такой не один. Желательно согасовать расписание с 218к, чтобы они в противофазе ходили.

 

 

819 используется как дублер 249 и иного транспорта по Варшавке.

И они оба полудохлые. А поток там есть. Иной транспорт это тб40? Ибо 118, 668 и 864 сворачивают до/на м.УАЯ, а 241 и 683 оттуда только выезжают на шоссе. Прямо только 249 и 819 идут.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

819 был интересен тогда, когда ходил полуэкспрессом. На нем жителям восточной части Бутова было удобно добираться от метро до дома (кому-то по разным причинам неохото было до БДД ехать + в отличие от 249, 819 не делал крюк на станцию "Бутово").

Сейчас же 819 полезен лишь для тех, кто едет в Восточное Бутово или Брусавицк от МКАДа, делая пересадку на "Мотеле".

Единственное, чем можно было бы спасти маршрут - сделать дополнительную остановку на Молодцовском проезде (для пассажиров из Брусавицка), а также восстановить полуэкспрессный статус при движении внутри МКАД. Хотя, если в скором времени появится 906, то 819 станет уже неактуальным.

Изменено пользователем Полуниця
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

819 - это кладбищенский маршрут. Так что будет актуален

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

819 - это кладбищенский маршрут. Так что будет актуален

 

Держать целый маршрут из-за одного кладбища, при том, что в остальном маршрут на 90% дублирует 249-й - неправильно. Ввиду того, что данные перевозки носят узкопериодический характер, полагаю это нерентабельным. И вообще, почему это должно быть заботой Мосгортранса? Если кладбищу это надо, то пусть оно организовывает коммерческие маршруты до себя, как это практикуют различные ТЦ и ТРК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

819 - это кладбищенский маршрут. Так что будет актуален

 

Держать целый маршрут из-за одного кладбища, при том, что в остальном маршрут на 90% дублирует 249-й - неправильно. Ввиду того, что данные перевозки носят узкопериодический характер, полагаю это нерентабельным. И вообще, почему это должно быть заботой Мосгортранса? Если кладбищу это надо, то пусть оно организовывает коммерческие маршруты до себя, как это практикуют различные ТЦ и ТРК.

 

Это что-то новенькое! ТЦ и ТРК это делают из прибыли. Откуда у ГУП "Ритуал" лишняя прибыль - непонятно. А так - всё логично - 2 ГУПа одного Правительства помогают друг другу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ввиду того, что данные перевозки носят узкопериодический характер, полагаю это нерентабельным. И вообще, почему это должно быть заботой Мосгортранса? Если кладбищу это надо, то пусть оно организовывает коммерческие маршруты до себя, как это практикуют различные ТЦ и ТРК.

А забавная у тебя, мелкого канцелярского чиновника, логика.

Объяснять зачем на московское кладбище нужен социальный маршрут не буду, когда столкнёшься сам (а в жизни тебе и через это придётся пройти), тогда может быть и поймёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за привычка у тебя, Грекофф, в каждом посте, адресованном мне, упоминать мою должность? Тем более, информация, которой ты владеешь, давно уже устарела.

Если мне нужно будет поехать на Щербинское кладбище, я заведу машину и поеду на ней. А сидеть-куковать по полчаса на остановке в ожидании этого 819-го - я не мазохист. Тем более, в зимний период этот маршрут ходит до 4-5. Это раз.

Второе. На кладбище люди ездят от силы несколько раз в год, а не каждый день, как до ближайшей станции метро. В подтверждении этого служит тот факт, что по территории Бутово этот маршрут в 80% случаев ходит полупустым. По поводу его загруженности внутри МКАДа точной информацией не располагаю, но там он на 100% совпадает с 249-м.

А так, если что, у 17АП есть и другие маршруты, куда неплохо бы увеличить выпуск. Равно как и есть направления, где новый маршрут бы не помешал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мне нужно будет поехать на Щербинское кладбище, я заведу машину и поеду на ней.

А у того, у кого нет машины, следует забыть туда дорогу?

А сидеть-куковать по полчаса на остановке в ожидании этого 819-го - я не мазохист

Ты не мазохист. Ты идиот. Глянь для начала расписание 819, а потом болтай про полчаса. У нас две могилы на Щербинском, и ещё ни разу не было такого, чтобы 819-й мы ждали больше 10 минут.

Тем более, в зимний период этот маршрут ходит до 4-5.

 

Потому что кладбище работает до 4-5 вечера

Второе. На кладбище люди ездят от силы несколько раз в год, а не каждый день, как до ближайшей станции метро. В подтверждении этого служит тот факт, что по территории Бутово этот маршрут в 80% случаев ходит полупустым.

И что? Из-за твоих бредовых идей люди должны ездить на кладбище только тогда, когда ты укажешь? Иди-ка ты со своими идеями к комиссару Жопэну. И не ездит он полупустым.

А так, если что, у 17АП есть и другие маршруты, куда неплохо бы увеличить выпуск. Равно как и есть направления, где новый маршрут бы не помешал...

Ну да, ну да. Где-нибудь по твоим любимым местам обитания. Изменено пользователем А.Я.Дурак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более, информация, которой ты владеешь, давно уже устарела.

От этого ты не сильно поменялся :). Видимо подобный канцелярит надолго отпечаток оставляет.

 

Если мне нужно будет поехать на Щербинское кладбище, я заведу машину и поеду на ней.

А сидеть-куковать по полчаса на остановке в ожидании этого 819-го - я не мазохист. Тем более, в зимний период этот маршрут ходит до 4-5. Это раз.

Понаблюдай за теми, кто этим маршрутом пользуется, задумайся, а чего это они, мазохисты такие, машину не заводят, а в "Пятерочку" на распродажи ходят как на работу.

Заодно можешь приобщиться к движению "малых дел" - четырёх бабулек на своей машине до кладбища подвезти, думаю, они возражать не будут. Может у тебя некое просветление наступит.

 

Второе. На кладбище люди ездят от силы несколько раз в год, а не каждый день, как до ближайшей станции метро.

Только вот ездят туда каждый день разные люди и, слава богу, что столь продвинутые "оптимизаторы" типа тебя хотя бы до этих маршрутов не добрались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А у того, у кого нет машины, следует забыть туда дорогу?

Пусть появятся коммерческие перевозки в том направлении.

 

 

 

Ты не мазохист. Ты идиот. Глянь для начала расписание 819, а потом болтай про полчаса. У нас две могилы на Щербинском, и ещё ни разу не было такого, чтобы 819-й мы ждали больше 10 минут.

Кто ты, я говорить не буду - твой ник это прекрасно отображает. А ничего, что из-за пробок на Варшавке, этим расписанием можно подтереться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть появятся коммерческие перевозки в том направлении.

Какого чёрта к территории госорганизации должны ездить коммерческие перевозчики? Короче, я уже сказал тебе, куда тебе стоит запихнуть свои идеи. И соглашусь с Грековым, что хорошо, что такие, как ты, ничего не решают.

А ничего, что из-за пробок на Варшавке, этим расписанием можно подтереться?

Мне всё равно, что ты там лепечешь. Я его ни разу в жизни не ждал больше 10 минут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за привычка у тебя, Грекофф, в каждом посте, адресованном мне, упоминать мою должность? Тем более, информация, которой ты владеешь, давно уже устарела.

Если мне нужно будет поехать на Щербинское кладбище, я заведу машину и поеду на ней. А сидеть-куковать по полчаса на остановке в ожидании этого 819-го - я не мазохист. Тем более, в зимний период этот маршрут ходит до 4-5. Это раз.

Второе. На кладбище люди ездят от силы несколько раз в год, а не каждый день, как до ближайшей станции метро. В подтверждении этого служит тот факт, что по территории Бутово этот маршрут в 80% случаев ходит полупустым. По поводу его загруженности внутри МКАДа точной информацией не располагаю, но там он на 100% совпадает с 249-м.

А так, если что, у 17АП есть и другие маршруты, куда неплохо бы увеличить выпуск. Равно как и есть направления, где новый маршрут бы не помешал...

так может рассуждать действительно только канцелярская крыса. Хоть бывшая. Никаких чувств! Мазохистом может человек стать в любой момент - и лучше он поедет своим ходом, чем сядит в машину за руль. Кто-то и каждый день  катается - стресс дело жёсткое и жестокое. Да в жизни бывают различные ситуации. Лучше с этим не шути и раз сто лучше подумать, прежде чем писать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.