Перейти к содержанию

Перово - Новогиреево - Ивановское И Соседние Районы


Рекомендуемые сообщения

 

 

Можно подумать, он везёт больше людей, чем вышеупомянутые автобусы сразу после полуночи...

 

С учетом того, что ходит значительно чаще, чем 36 и 141, то больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

С 20/08 776-й станет ежедневным, а у 276, как я погляжу, расширили режим работы: раньше с Новогиреево последний уезжал в 21:10 примерно, а сейчас  - в полночь с небольшим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Мысль по поводу 214. Как известно, это маршрут, среди недостатков которых часовые интервалы и дублирование 702.

Его можно было бы вообще отменить с передачей двух автобусов на другие маршруты, но можно и попытаться сделать что-то приличное. Почему бы не перекинуть 214 вместо Южного Измайлова на Саянскую улицу до Ивановского?

Похожей трассой когда-то ходил троллейбус 68, который был отменён ещё до запуска МЦК.

От шоссе Энтузиастов до Южного Измайлова остаётся 702. Зато связь с шоссе Энтузиастов, одноимённой станции метро и самое главное – МЦК получает Саянская улица. Кстати, уже сейчас 214 осуществляет двусторонний заезд к Саянской, 2 – предлагается вместо полумеры сделать меру.

Конечно, чтобы от уникальных связях был толк, нужны адекватные интервалы – минут двадцать или меньше. Длина маршрута подскоратится на километр-полтора в каждую из сторон, но надо добавить ещё 2-3 автобуса. Кстати, жители улицы Плющева и шоссе Энтузиастов тоже порадуются, что у них вместо призрака раз в никогда маршрут с адекватным интервалом – на Плющева, например, кроме 214, из маршрутов к ШЭ только 83 (36 с его интервалами трудно считать нормальным маршрутом).

 

Можно поменять и 702, загнав его вместо 214 на Саянскую, а 214 не трогать, разве что убрать заезд на Саянскую, 2. Само собой, и в этом случае 214 необходимо прокачивать. Среди плюсов такого решения – маршруты более прямые: всё-таки связь с Семёновской и АПЛ ценнее для Саянской, нежели для ЮИ, откуда уже  есть 257-634-664 до Первомайской той же линии, а вот в Перово через ШЭ, напротив, прямее из Южного Измайлова.

 

Бонусом запись входящих-выходящих на 214 (вошло-вышло-стало):

Челябинская ул. 0 -1 3

Магнитогорская ул. 0 0 3

Саянская ул., 2 +1 0 4

Свободный просп. 0 0 4

Дом Ветеранов сцены +1 0 5

МКНЦ 0 0 5

Новогиреевская ул. 0 0 5

3-я Владимирская ул. +1 0 6

2-я Владимирская ул. 0 0 6

К/т "Слава" +3 -1 8

Главная аллея 0 0 8

Ул. Плеханова 0 0 8

Метро "Ш. Энтузиастов" 0 -6 2

Метро "Ш. Энтузиастов" +6 0 8

Ж.д. переезд 0 0 8

Перовская ул. +1 -5 4

Ул. Плющева, 3 +1 -1 4

Школа № 782 0 -1 3

Изменено пользователем FanatOT
опечаточка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Такая мысль. 787 в сторону Кожухова он идёт по Мартеновской, а в сторону станции "Перово" - по Перовской. Логично привести трассы к единому виду. Вариант, где он в обе стороны по 2-й Владимирской и Перовской улице, будет лучше, т.к. он не дублировать Тб30, а свяжет Перовскую улицу (включая новый ЖК) с Вешняками (центральной улицей - Вешняковской, где находится 15-я городская больница и бОльшая часть жилых домов в том районе).

842 при таком раскладе надо наоборот, перенести на Зелёный проспект - Новогиреевскую - Мартеновскую, как ходит сейчас  787 (трасса).Во-первых, чтобы не дублировал 787, во-вторых, для двусторонней связи Мартеновской улицы (части около остановок и "Кинотеатр Берёзка" и "Центр услуг" у Новогиреевского МФЦ) с метро Перово и западной частью Зелёного проспекта. При всём местном многообразии маршрутов (Тб30, 254, 620, 776, 787) до метро "Перово" идут лишь 620 и 787, причём 787 - только в сторону от метро (его следует перенести, как сказал выше, на Перовскую улицу), а 620 - с крюком через Полимерную.

P.S. Нарисовал на карте, чтобы было яснее.

Изменено пользователем FanatOT
П.С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысль привести трассу 787 к единому виду интересная. Вопрос, вывезут ли пухлики поток новых многоэтажек на Перовской?. Сейчас у 842 интервал меньше, чем у 787.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что 787 пустят в обе стороны через Березку

Если тб30 реально не будут компенсировать троллезаменителем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу вывоза нового ЖК Перовской - следует спрямить 620, убрав ему крюк к Берёзке и центру услуг. Какой-то особой нужности в этом заезде нет: от этого Новогиреевского МФЦ до Перовской улицы остаётся 254, до метро "Перово" - будет в обе стороны 842. А жителям улицы Металлургов уже ближе Перовский МФЦ, плюс ещё есть 7 до Берёзки.

Бонусом, кстати, связь метро "Выхина" с районом Перово (и, в частности,  одноимённой станции метро) кратчайшей трассой.

2 минуты назад, Хлорка сказал:

Если тб30 реально не будут компенсировать троллезаменителем

Ну это маловероятно. Всё-таки на Новогиреевской улице это - основной маршрут. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

Какой-то особой нужности в этом заезде нет: от этого Новогиреевского МФЦ до Перовской улицы остаётся 254,

Очередной бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Corennoy сказал:

вывезут ли пухлики поток новых многоэтажек на Перовской

А если пассажиропоток на маршруте сильно вырастит, то Деп.транс может же изменить тип п/с на БВ (которые работали там до перехода маршрута от НАТПа в ТАЛ)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Любезный сказал:

Очередной бред.

254 заходит к МФЦ, 254 идёт по Перовской (той части, по которой ходит 620).

Интервалы у него большие, но это уже отдельная тема. 

А бред - это то, что при огромном числе маршрутов с Вешняковской к метро "Новогиреево" отсутствует двусторонний маршрут с Вешняковской на Перовскую улицу и тот факт, что от Новогиреевского МФЦ (и окрестных жилых домов) до метро "Перово" можно доехать только на 620 через Полимерную-Перовскую-2-ю Владимирскую, а не напрямик по Новогиреевской.

11 минут назад, delvechio сказал:

А если пассажиропоток на маршруте сильно вырастит, то Деп.транс может же изменить тип п/с на БВ (которые работали там до перехода маршрута от НАТПа в ТАЛ)?

Увы, нет. Здесь можно только ждать 2021 года, когда срок контрактов подойдёт к концу.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, FanatOT сказал:

Увы, нет. Здесь можно только ждать 2021 года, когда срок контрактов подойдёт к концу.

Печально конечно(( По идее могли внести в контракт пункт, что при сильном увеличении пассажиропотока потребуется и изменение типа т/с

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, delvechio сказал:

По идее могли внести в контракт пункт, что при сильном увеличении пассажиропотока потребуется и изменение типа т/с

Подозреваю, что тогда контракты были бы ещё дороже, чем они есть сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, FanatOT сказал:

Интервалы у него большие, но это уже отдельная тема.

Не отдельная.На пару с 620 этого вполне достаточно.

 

14 часов назад, FanatOT сказал:

А бред - это то, что при огромном числе маршрутов с Вешняковской к метро "Новогиреево" отсутствует двусторонний маршрут с Вешняковской на Перовскую улицу и тот факт, что от Новогиреевского МФЦ (и окрестных жилых домов) до метро "Перово" можно доехать только на 620 через Полимерную-Перовскую-2-ю Владимирскую, а не напрямик по Новогиреевской.

Так напиши в ДТ, раз тебе это нужно. Ты же живешь там :)

Для быстрой увязки Перовской улицы с ТКЛ, 15 больницей и КВД лучше отдельный маршрут организовать или продлить Тб53.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Любезный сказал:

отдельный маршрут организовать или продлить Тб53.

Отдельный маршрут для связи, которая УЖЕ в одну сторону существует благодаря 787? Или поток с Перовской улицы на Вешняковскую больше, чем поток с Вешняковской на Перовскую? :)

38 минут назад, Любезный сказал:

Не отдельная.На пару с 620 этого вполне достаточно.

254 вообще прокачивать бы надо. По выходным лишь он и 469 (который на МК) вывозит улицу Плеханова к метро, т.к. 46 ходит только по будням. 

31 минуту назад, Любезный сказал:

Не отдельная.На пару с 620 этого вполне достаточно.

С Перовской, 60 к МФЦ необходимо целых ДВА маршрута? В таком случае обращаю твоё внимание, на то, что от того же МФЦ до метро "Перово" ОДИН 620, едущий с кракозяброй (обратно хоть ещё есть 787), и от того же МФЦ до участка Зелёного проспекта от Новогиреевской до Плеханова без пересадки ВООБЩЕ не доехать (обратно можно доехать на 787). Предлагается исправить это недоразумение, пустив для обоих связей двусторонний 842.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, FanatOT сказал:

С Перовской, 60 к МФЦ необходимо целых ДВА маршрута?

C такими интервалами - да.

Цитата

В таком случае обращаю твоё внимание, на то, что от того же МФЦ до метро "Перово" ОДИН 620, едущий с кракозяброй (обратно хоть ещё есть 787), и от того же МФЦ до участка Зелёного проспекта от Новогиреевской до Плеханова без пересадки ВООБЩЕ не доехать (обратно можно доехать на 787). Предлагается исправить это недоразумение, пустив для обоих связей двусторонний 842.

Это НЕ недоразумение. Это норма для этого района.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Любезный сказал:

C такими интервалами - да.

Я выше предложил прокачать 254. В идеале, если он будет ходить достаточно часто и стабильно - можно отменить 46. 

Потому что сейчас часть потока, который мог бы увезти, везут 620 на одном участке и 469 на другом. Я, кстати, совсем недавно видел утром переполненный 469 со стоячими, отъехавший от метро "Шоссе Энтузиастов" в сторону Черкизовской. И это ПОСЛЕ метро. А каким он ехал остановку ранее, до метро - страшно представить.

И, кстати, от той же остановки "Перовская, 60" и "2-я Владимирская улица" ещё есть 7 и 620 до Перовского МФЦ. Целых два МФЦ - на выбор. 

23 часа назад, Любезный сказал:

Это НЕ недоразумение. Это норма для этого района.

Норма, что от МФЦ до крупнейшей улицы района можно доехать только в одну сторону? Норма, что от того же МФЦ, Берёзки, близлежайших домов можно доехать до метро только на одном 620 с крюком через Полимерную?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, востребованную маршрутку 180м ничем толком не заменили? Пусть 46 ждут либо в 469 стоя едут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.06.2018 в 15:50, FanatOT сказал:

Я выше предложил прокачать 254. В идеале, если он будет ходить достаточно часто и стабильно - можно отменить 46. 

Потому что сейчас часть потока, который мог бы увезти, везут 620 на одном участке и 469 на другом. Я, кстати, совсем недавно видел утром переполненный 469 со стоячими, отъехавший от метро "Шоссе Энтузиастов" в сторону Черкизовской. И это ПОСЛЕ метро. А каким он ехал остановку ранее, до метро - страшно представить.

И, кстати, от той же остановки "Перовская, 60" и "2-я Владимирская улица" ещё есть 7 и 620 до Перовского МФЦ. Целых два МФЦ - на выбор. 

Норма, что от МФЦ до крупнейшей улицы района можно доехать только в одну сторону? Норма, что от того же МФЦ, Берёзки, близлежайших домов можно доехать до метро только на одном 620 с крюком через Полимерную?

Тебе, не местному, не понять.

20 часов назад, Igorr10 сказал:

Я так понимаю, востребованную маршрутку 180м ничем толком не заменили? Пусть 46 ждут либо в 469 стоя едут.

А причем тут 46 и 469? 83 автобус ходит приемлемо и вполне справляется. Есть ещё там редкоходящие 36 и 214, хватающие небольшую часть потока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Любезный сказал:

Тебе, не местному, не понять.

Почему-то когда ты писал про Измайлово, я-то отвечал тебе конструктивно и без перехода на личности. А сейчас начинается... По существу, видимо, ответить нечего?

3 минуты назад, Любезный сказал:

А причем тут 46 и 469?

46 и 469 тут очень как раз при том, потому что именно они идут вместе с 254 по улице Плеханова и вывозят её жителей к метро.

Я ни разу не видел 469 пустым (имеется в виду на общем с 254 участке, т.е. Семёновская - станция Перово), а всегда видел его загруженным на промежутке 1/2 сидячки - вся сидячка. Один раз, как написал, в предыдущем сообщении, даже со стоячими. Предлагается прокачать 254, дав нормальный транспорт жителям улицы Плеханова для поездки до ШЭ (как и станции метро, так и станции МЦК), проспекту Будённого и Семёновской - на БВ, а не на МК. Ну и заодно усилить связь Кусковской и Перовской улицы с МФЦ, что позволит, в частности, убрать оттуда 620 (кстати, на Кусковскую 620 не заходит, там только на 254 - интересно, почему им достаточно 254 раз в 40 мин, а Перовской, 60 - нет?)

 

Причём, кстати, на Семёновской 254 и 469 останавливаются в разных местах. 254 - рядом, 469 - подальше. И что-то мне подсказывает, что тем, кому нужна улица Плеханова - топают до остановки 469 и его там ждут просто потому, что он чаще раза в 2-2,5. В результате имеем нагруженный 469 и малонагруженный 254, катающийся неизвестно для чего. Последний я, кстати, тоже встречал на проспекте Будённого и улице Уткина - с потоком у него чисто визуально похуже, чем у 469, несмотря на БВ. Что, как мы выяснили, неудивительно - с его интервалами и разделённой посадкой на Семёновской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

По существу, видимо, ответить нечего?

Это как раз по существу. Если люди не пишут в ДТ по этому поводу, значит, их устраивает текущая картина.

2 часа назад, FanatOT сказал:

46 и 469 тут очень как раз при том, потому что именно они идут вместе с 254 по улице Плеханова и вывозят её жителей к метро.

Сначала прочти цитату, на которую этот вопрос. 180м по Электродной-Плющева ходила, а не по Плеханова.

В 14.06.2018 в 15:50, FanatOT сказал:

Я выше предложил прокачать 254. В идеале, если он будет ходить достаточно часто и стабильно - можно отменить 46. 

Плохое предложение. Хотя сейчас и стало попроще с заворотом автобусов на Уткина, время стояния автобусов в пробках в пиковое (и не только) время на участке от ЖД-переезда до Уткина может достигать 10-15 минут. Поэтому и нужен беспробочный 46 по будням. Прокачка 254 имеет смысл разве что в выходные.

В 14.06.2018 в 15:50, FanatOT сказал:

Норма, что от того же МФЦ, Берёзки, близлежайших домов можно доехать до метро только на одном 620 с крюком через Полимерную?

Про Тб30 до метро ШЭ  ты почему-то даже и не вспомнил. А также про то, что до трамвая и Тб77 от МФЦ Новогиреево топать не так уж и долго.

2 часа назад, FanatOT сказал:

Причём, кстати, на Семёновской 254 и 469 останавливаются в разных местах. 254 - рядом, 469 - подальше.

Это не подальше.

2 часа назад, FanatOT сказал:

И что-то мне подсказывает, что тем, кому нужна улица Плеханова - топают до остановки 469 и его там ждут просто потому, что он чаще раза в 2-2,5. В результате имеем нагруженный 469 и малонагруженный 254, катающийся неизвестно для чего.

Бобик просто загружается и едет быстрее за счет отсутствия дури.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Любезный сказал:

Это как раз по существу. Если люди не пишут в ДТ по этому поводу, значит, их устраивает текущая картина.

Исключительно неправильная позиция.

Были ситуации, когда люди в ДТ писали, но он ничего не менял. Примеры: убирание маршруток, убирание троллейбусов, изменение 97 и 257, отмена Тб48.

Были ситуации, когда ДТ сам менял маршруты без писем людей: осоциалил маршрутки, изменил маршрутную сеть в Строгине, Магистраль и т.д. и т.п. И согласись, стало гораздо лучше, несмотря на то, что в ДТ, очевидно, никто письма по поводу этого не отсылал.

Так что зависимость далеко не прямая. А чем Перово хуже Строгина - я не знаю. 

Кстати, в связи с этим логичный вопрос: тебе маршрутная сеть Перова-Новогиреева видится идеальной или всё-таки надо что-то исправить?

9 часов назад, Любезный сказал:

180м по Электродной-Плющева ходила, а не по Плеханова.

Я в курсе. Но про 180м не я написал. 

9 часов назад, Любезный сказал:

Поэтому и нужен беспробочный 46 по будням.

Гм... На одном участке 254 не может работать без 620, на другом не может работать без 46, на третьем не может работать без 469.  Возникает логичный вопрос - нафиг он тогда вообще нужен? 5292 полупустые гонять? Тогда уж либо отменять целиком с прокачкой 46 (и вводом ежедневного режима, естественно), 620 и прочих, либо прокачивать до нормальных интервалов, чтобы его хоть дождаться можно было для поездки в МФЦ или до метро.

9 часов назад, Любезный сказал:

Про Тб30 до метро ШЭ  ты почему-то даже и не вспомнил.

Ну во-первых, до ШЭ на троллейбусе без пробок ехать полчаса просто потому, что это гораздо дальше, а до метро "Перово" можно было бы доехать меньше чем 10 минут.

Во-вторых, не ты ли тут писал про жуткие пробки на отрезке ШЭ от Главной аллеи до Плеханова и дальше?

9 часов назад, Любезный сказал:

А также про то, что до трамвая и Тб77 от МФЦ Новогиреево топать не так уж и долго.

830 м. Для поездки до ближайшего метро - 830 м, до Зелёного проспекта - 830 м. Немаленькая дистанция на самом деле, особенно для пожилых.

9 часов назад, Любезный сказал:

Бобик просто загружается и едет быстрее за счет отсутствия дури.

Ещё одна причина превосходства 469 над 254, спасибо. Считаешь ли ситуацию, когда МК 469 заполнен больше БК 254, нормальной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

830 м. 

Не 830, а 690. И то, местные знают пути короче, про которые Яндех не в курсе.

У МФЦ Перово остановка ведь тоже не прямо у МФЦ. И ничего, народ ходит, как и в Новогиреево, и не жалуется.

18 минут назад, FanatOT сказал:

Но про 180м не я написал. 

Дык я и не тебе отвечал.

19 минут назад, FanatOT сказал:

Ну во-первых, до ШЭ на троллейбусе без пробок ехать полчаса просто потому, что это гораздо дальше, а до метро "Перово" можно было бы доехать меньше чем 10 минут.

И что, много людей ездит от метро до МФЦ, не считая тех, кто там работает?

Им уж точно проще пройти пешком. Так что проблема надумана.

И вообще, учитывая нынешний размах электронных госуслуг, посещать МФЦ теперь можно гораздо меньше, чем раньше. Теперь, когда можно отправлять показания счетчиков через SMS, МФЦ мне нужен очень редко.

24 минуты назад, FanatOT сказал:

Были ситуации, когда ДТ сам менял маршруты без писем людей: осоциалил маршрутки, изменил маршрутную сеть в Строгине, Магистраль и т.д. и т.п. И согласись, стало гораздо лучше, несмотря на то, что в ДТ, очевидно, никто письма по поводу этого не отсылал.

Магистраль - это, ИМХО, минус в нынешнем виде, во всяком случае для меня. Ассоциаливание ряда бобиков без выпуска подмены - тоже. Хорошо что часть вопросов позже решили, но далеко не все.

26 минут назад, FanatOT сказал:

Кстати, в связи с этим логичный вопрос: тебе маршрутная сеть Перова-Новогиреева видится идеальной или всё-таки надо что-то исправить?

Не бывает ничего идеального. Но и исправления надо вносить только по просьбам местных жителей и тех, кто в этих районах работает. Так как только они на самом деле могут предложить действительно нужные варианты.

В моей части района не хватает только вместимости у 702. Однако потенциально видно, что у начала Новогиреевской улицы отсутствует связь с районной полуклиникой. И ничего - народ ходит до трамвая и потом пешком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Любезный сказал:

Не 830, а 690. И то, местные знают пути короче, про которые Яндех не в курсе.

У МФЦ Перово остановка ведь тоже не прямо у МФЦ. И ничего, народ ходит, как и в Новогиреево, и не жалуется.

Перовский МФЦ расположен вдали от Металлургов, поэтому остановку прямо у входа не сделаешь, в отличие от Новогиреевского.

Я предложил вариант, как можно сделать лучше и не топать 690 метров до ОТ, на котором можно добраться до метро и западной половины Зелёного проспекта, а чтобы местные жители могли сразу сесть на 842, едущего туда же. Какие возражения, кроме как "никогда не жили хорошо - нечего и начинать"?

1 час назад, Любезный сказал:

И что, много людей ездит от метро до МФЦ, не считая тех, кто там работает?

Рядом с МФЦ и Берёзкой дома жилые, если ты заметил. И вот у них до метро только 620 с кракозяброй. Почему бы 620 не спрямить, дав новому ЖК удобный маршрут до Выхина и по 2-й Владимирской, а им не пустить прямой 842?

1 час назад, Любезный сказал:

Магистраль - это, ИМХО, минус в нынешнем виде, во всяком случае для меня. Ассоциаливание ряда бобиков без выпуска подмены - тоже.

Я стесняюсь спросить: а хоть какие-то полезные изменения маршрутов ОТ в последние годы, с твоей точки зрения, были?

1 час назад, Любезный сказал:

Но и исправления надо вносить только по просьбам местных жителей и тех, кто в этих районах работает. Так как только они на самом деле могут предложить действительно нужные варианты.

Вроде 20п и 7к? Ну да, действительно "нужные" варианты.

Даже правильную идею ОТ на Косинской улице, инициированную местными, довели до абсурда - вместо нормального маршрута туда пустили чудовище 285, да ещё взяв машину на его прокачку с 208.

1 час назад, Любезный сказал:

В моей части района не хватает только вместимости у 702.

Там надо из 214 лепить нормальный маршрут. Выше в этой теме я предложил перенаправить его до Ивановского. Можно и наоборот: направить в Ивановское 702, а 214 прокачать до 10-15-минутных интервалов.

Изменено пользователем FanatOT
-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

поэтому остановку прямо у входа не сделаешь, в отличие от Новогиреевского.

При желании можно перенести поближе трамвайную остановку. Но ведь не просят же.

2 часа назад, FanatOT сказал:

Рядом с МФЦ и Берёзкой дома жилые, если ты заметил. И вот у них до метро только 620 с кракозяброй. Почему бы 620 не спрямить, дав новому ЖК удобный маршрут до Выхина и по 2-й Владимирской, а им не пустить прямой 842?

Это 620-то удобный маршрут до Выхина с его пробками на Юности?

От Березки тамошние местные спокойно идут к трамваю, а от Мартеновской - вообще к метро. Тем, кому тяжелее, хватает текущих маршрутов - они все равно выходят сильно раньше.

2 часа назад, FanatOT сказал:

Вроде 20п и 7к? Ну да, действительно "нужные" варианты

Это неадекватная реакция ДТ на одиночные пожелания.

2 часа назад, FanatOT сказал:

Даже правильную идею ОТ на Косинской улице, инициированную местными, довели до абсурда - вместо нормального маршрута туда пустили чудовище 285, да ещё взяв машину на его прокачку с 208.

Это устаканится.

2 часа назад, FanatOT сказал:

Выше в этой теме я предложил перенаправить его до Ивановского.

Ну и будут на нем ездить столько же людей, сколько и на Тб68.

2 часа назад, FanatOT сказал:

Я стесняюсь спросить: а хоть какие-то полезные изменения маршрутов ОТ в последние годы, с твоей точки зрения, были?

Открытие новых станций метро. Перенос маршрутов из Тропарево в Саларьево. Рокировка Тм34-36.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Любезный сказал:

Это 620-то удобный маршрут до Выхина с его пробками на Юности?

Это тут причём? Он и сейчас по Юности проходит. А на Вешняковской много других маршрутов.

28 минут назад, Любезный сказал:

Это устаканится.

Надеемся.

28 минут назад, Любезный сказал:

Ну и будут на нем ездить столько же людей, сколько и на Тб68.

Когда 68 работал, МЦК ещё не было, как и выделенной полосы на шоссе Энтузиастов. Так что можно рассчитывать на увеличение потока.

Да и можно направить в Ивановское 702, пухлики как раз там справятся, а 214 прокачать до интервала в 8-12 мин на 4292 или 10-15 на 5292, и, естественно, убрав ему заезд к Саянской. Кстати, он сейчас и есть полумера - заезд на начало Саянской, а предлагается маршрут на всю улицу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, FanatOT сказал:

Это тут причём? Он и сейчас по Юности проходит.

Кто предложил жителям ЖК удобный маршрут до Выхино?

43 минуты назад, FanatOT сказал:

Когда 68 работал, МЦК ещё не было, как и выделенной полосы на шоссе Энтузиастов.

И пробок таких в то время тоже не было. И 237 еще там был, грохнутый еще раньше из-за отсутствия потока.

С межрайонной связью Перово и Ивановского вполне справляется 20. Он же дает связь Ивановского с МЦК, причем по времени она мало отличается от связи со станцией ШЭ.

Изменено пользователем Любезный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Любезный сказал:

Кто предложил жителям ЖК удобный маршрут до Выхино?

Я. Ну и пусть пробочный, всяко лучше, чем ничего. Да и пробки там явно не с утра до вечера. 

К тому же 620 и сейчас ходит по улице Юности, и сейчас тоже пробочен. И тебя он сейчас устраивает?

2 минуты назад, Любезный сказал:

И пробок таких в то время тоже не было.

Сейчас 214 и 702 стоят в таких же пробках. Тебя текущий 214 полностью устраивает? В плане пробок, часовых интервалов, трассы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FanatOT сказал:

И тебя он сейчас устраивает?

Устраивает конечно.

4 часа назад, FanatOT сказал:

Тебя текущий 214 полностью устраивает? В плане пробок, часовых интервалов, трассы?

Учитывая вместимость 702 - да, хотя интервал можно бы и чуть поменьше. Заодно он обеспечивает мне беспересадочную связь со ст. Перово, пусть и несколько пробочную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Любезный сказал:

Устраивает конечно.

И от его спрямления по Перовской случится катастрофа?

Раз у тебя все пешком ходят, то 254 уж точно подождут.

52 минуты назад, Любезный сказал:

Учитывая вместимость 702 - да, хотя интервал можно бы и чуть поменьше.

Не можно, а нужно. Сейчас 95% процентов потока - попутный ветер 702 и 83. 

Такое либо отменять надо с передачей выходов на более полезные маршруты, либо прокачивать.

54 минуты назад, Любезный сказал:

Заодно он обеспечивает мне беспересадочную связь со ст. Перово, пусть и несколько пробочную.

Если перенаправить один из парочки 214/702 до Ивановского, то она останется. 

Зато маршруты приобретут уникальный поток. Да и с двусторонним заездом 214 на Саянскую надо что-то делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

И от его спрямления по Перовской случится катастрофа?

Раз у тебя все пешком ходят, то 254 уж точно подождут.

Ты это местным скажи. Побьют сразу.

2 часа назад, FanatOT сказал:

Сейчас 95% процентов потока - попутный ветер 702 и 83. 

А будет только попутный поток 83.

2 часа назад, FanatOT сказал:

Зато маршруты приобретут уникальный поток.

По два-три человека на рейс. Ага, очень значительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.