неспящий пассажир Опубликовано 9 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2019 Ой, ну прям у нас будто бы сплошные хулиганы ездят)ну нет места, подождут за турникетом. Прям уж бучу кто поднимет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 9 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2019 1 час назад, неспящий пассажир сказал: Ой, ну прям у нас будто бы сплошные хулиганы ездят)ну нет места, подождут за турникетом. Прям уж бучу кто поднимет. Толпа не думает. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 13 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 В 06.02.2019 в 22:55, неспящий пассажир сказал: Очередной ремонт эскалатора, с 5 по 20 февраля. Меня этот срок удивляет не длительностью и не тем, почему это не сделали в январские праздники, а почему это делают отчасти в те же дни, когда закроют Сокольническую линию дальше Комсомольской и скорее всего пассажиропоток на Бауманской ещё возрастёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxn81 Опубликовано 13 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 (изменено) @СергоФан Когда было 3 эскалатора никто не жаловался на то что один работал на спуск, один на подьем. Тут поставили 4. Так что от ремонта одного никто не пострадает. Никто не будет особо пользоваться связкой Красносельская- Бауманская в трамвайном варианте. Слишком сложно получится. Комсомольская справиться с наплывом пассажиров. Если бы введи общий вход на 2 станции, который закрыт фиг знает сколько уже, то возможно было бы даже лучше. Изменено 13 февраля, 2019 пользователем mxn81 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 13 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 (изменено) @mxn81 Откуда столько уверенности, что и без этого перегруженные в часы "пик" Комсомольская и Бауманская справятся с дополнительным наплывом пассажиров? Помимо трамвайной связи, есть офисный кластер в районе Нижней Красносельской и Ольховской улиц, откуда часть пассажиропотока шла пешком на Красносельскую, а теперь им будет ближе и проще идти на Бауманскую. Вообще-то когда было 3 эскалатора, жаловались, ведь в пиковое время нагрузка на Бауманской чуть ли не сравнима с Выхино на каждый из входов/выходов, разве что у Бауманской час "пик" выражен заметно сильнее и заметно короче по времени. Изменено 13 февраля, 2019 пользователем СергоФан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 13 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 В 07.02.2019 в 21:36, art_b сказал: Тем, что на Бауманской небольшое расстояние между турникетами и эскалаторами. И если проходя через турникет, люди будут упираться в толпу, они будут толкать впередистоящих, что в итоге может вылиться в травмирование при входе на эскалатор. Травмировать-то не с чего, можно подумать, у нас нигде больше толпы перед эскалаторами не стоят... Но скорее всего они не хотят, чтобы народ стоял в турникетах - опасаются массового зайчатничества из-за "паровозиков" поневоле. Поэтому решили, что пусть лучше померзнут на улице. Но понятно, что нагнать красивых речей про то, что это все только ради вашей безопасности, у нас умеют, да. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxn81 Опубликовано 13 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 (изменено) @СергоФан Вспоминая закрытие участка Щелковская- Курская тоже думали что вот на Курской будет ужас. Но ведь ничего страшного не было. Все было хорошо организовано. Не стоит вам сравнивать Выхино и Бауманскую. Совсем разные виды. Даже за автомобилистов не беспокоюсь. Так что недельку можно и потерпеть. Ограничения введены чтобы не допустить чего-то страшного. Многие могут пересмотреть варианты поездки на работу по другому. Изменено 13 февраля, 2019 пользователем mxn81 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 13 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 @mxn81 а Вам не стоит сравнивать пассажиропоток в новогодние праздники и в рабочие будни. Автомобильные потоки - тем более. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 13 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 (изменено) В 07.02.2019 в 13:34, Yaroslav сказал: Одну из входных дверей станции закрыли, Кстати, насколько я помню, "при старом эскалаторе" одна из входных дверей была закрыта постоянно Изменено 13 февраля, 2019 пользователем житель ЗАО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 13 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 2 часа назад, Varanas сказал: Но понятно, что нагнать красивых речей про то, что это все только ради вашей безопасности, у нас умеют, да. Это не красивые речи. В первую очередь всё делается для обеспечения сохранности жизни и здоровья пассажиров. Я на Бауманской не был, но говорят утром там действительно ужас был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 13 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 1 час назад, art_b сказал: Я на Бауманской не был, но говорят утром там действительно ужас был. Давка на мноих станциях бывает. Ужас, это если ЧП. Есть сообщения по Бауманской? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 13 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 14 минут назад, rvu сказал: Есть сообщения по Бауманской? Нет, ЧП не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 13 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 Ну хорошо, а в чем действительно там проблема? Ведь ещё совсем недавно на Бауманской было всего 3 эскалатора, и когда они все были в работе никакого особого ужаса там не было, по крайней мере трамвайные пути никто не перекрывал. Вот когда один вставал на ремонт и оставалось два, тогда да... Но вот сейчас снова в работе 3 эскалатора и - что? За последние два года там так резко вырос поток? Вроде с чего бы... Новые машины не такие производительные, как старые? Или это чисто рукотворное, попытки искусственно порегулировать привели к хаосу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 13 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 27 минут назад, Varanas сказал: Новые машины не такие производительные, как старые? Или это чисто рукотворное, попытки искусственно порегулировать привели к хаосу? 3 эскалатора были расположены на большем расстоянии друг от друга, плюс металлоконструкции ограждения ремонтируемого эскалатора занимают место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 9 часов назад, art_b сказал: 3 эскалатора были расположены на большем расстоянии друг от друга ну и что? вопрос-то не в том, как втиснуть 4 эскалатора вместо 3, а в том почему раньше 3 эскалатора справлялись, а сейчас не справляются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 Только что, Фыва Цукен сказал: ну и что? вопрос-то не в том, как втиснуть 4 эскалатора вместо 3, а в том почему раньше 3 эскалатора справлялись, а сейчас не справляются. С натягом справлялась, наверх хвост очереди мог от середины станции тянутся, а вниз иногда и в правду толпа с улицы стояла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 20 минут назад, Remr сказал: С натягом справлялась, наверх хвост очереди мог от середины станции тянутся, а вниз иногда и в правду толпа с улицы стояла ну так опять же - чем нынешняя ситуация отличается от ситуации, скажем, десятилетней давности? уточню даже - штатной ситуации десятилетней давности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 27 минут назад, Фыва Цукен сказал: ну и что? вопрос-то не в том, как втиснуть 4 эскалатора вместо 3, а в том почему раньше 3 эскалатора справлялись, а сейчас не справляются. Если в 9 утра половина станции была забита народом на выход, это справлялись?? Сейчас не знаю, что там в 9, а 8 ещё терпимо. А вечером там кроме эскалаторов ещё и количество турникетов недостаточное, при 3 на спуск даже в 6 вечера могут оставаться пустые ступени справа и рыхлый поток слева. При 2 заполнение и стоящими справа и идущими слева было плотнее, сейчас в критическое время не входил, а до 18 терпимо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал: Если в 9 утра половина станции была забита народом на выход, это справлялись опять - вопрос не в этом. вопрос в том - чем отличается нынешняя ситуация от штатной ситуации десятилетней давности? а так-то - да, надо было второй выход строить. а раз просрали его - улучшений не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 22 минуты назад, Фыва Цукен сказал: ну так опять же - чем нынешняя ситуация отличается от ситуации, скажем, десятилетней давности? уточню даже - штатной ситуации десятилетней давности. Вообще ничем. Как было много людей, так и осталось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 1 минуту назад, Remr сказал: ничем о том и речь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 (изменено) 11 минут назад, Фыва Цукен сказал: опять - вопрос не в этом. вопрос в том - чем отличается нынешняя ситуация от штатной ситуации десятилетней давности? Принципиально ничем. Но при 3 эскалаторах в определённые часы там была сильно проблемная ситуация, при добавлении 4-го эскалатора проблемы не исчезли полностью, но заметно уменьшились в размерах и сократилась по времени. 11 минут назад, Фыва Цукен сказал: а так-то - да, надо было второй выход строить. а раз просрали его - улучшений не будет. А просрали совсем или есть шансы при волевом решении? Я до конца не в курсе. 6 минут назад, Фыва Цукен сказал: о том и речь... Дык, а что в этом хорошего? Изменено 14 февраля, 2019 пользователем Путевой Объездчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 5 минут назад, Путевой Объездчик сказал: Я до конца не в курсе. я, в общем, тоже. но, похоже, совсем. 6 минут назад, Путевой Объездчик сказал: а что в этом хорошего? да ничего. в перегруженности московского метро вообще ничего хорошего нет. но тут никуда не денешься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 4 минуты назад, Фыва Цукен сказал: да ничего. в перегруженности московского метро вообще ничего хорошего нет. но тут никуда не денешься. Перегруженность ММ это некое общее понятие, сродни средней температуре по больнице. И где-то она закритичееская, как на Бауманской при 3 скалаторах или на востоке ТКЛ, где-то терпимая, а где-то и недогруз, как например, на БКЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал: где-то она закритичееская, как на Бауманской при 3 скалаторах или на востоке ТКЛ, где-то терпимая, а где-то и недогруз, как например, на БКЛ. и что? повторю: а.) нынешняя ситуация на бауманской ничем не отличается от ситуации десятилетней давности, потому особых поводов для стенаний-воздыханий я не вижу, б.) кардинально улучшить ситуацию на бауманской может только второй выход, но его нет и не предвидится. собственно, всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 52 минуты назад, Путевой Объездчик сказал: просрали совсем или есть шансы при волевом решении? Я до конца не в курсе. Корректировка проекта нужна. И волевое решение. И отказ от пиара. Выход не даст километраж и станции. Но даст удобство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 23 минуты назад, Фыва Цукен сказал: и что? повторю: а.) нынешняя ситуация на бауманской ничем не отличается от ситуации десятилетней давности, потому особых поводов для стенаний-воздыханий я не вижу, б.) кардинально улучшить ситуацию на бауманской может только второй выход, но его нет и не предвидится. собственно, всё. Дык «ситуация десятилетней давности» была закритической, потом нашли способ её улучшить, хотя полностью проблему не решили. Теперь откатились назад к былому кошмару, отсюда и стенания. А вторые выходы, бесспорно, нужнее на Бутырской и Фонвизинской, чем на Бауманской, да..... 1 минуту назад, Mixalblch сказал: Корректировка проекта нужна. И волевое решение. И отказ от пиара. Выход не даст километраж и станции. Но даст удобство. А что именно нужно корректировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 @Путевой Объездчик экспертиза дала много замечаний. Там и конструктив и инженерка. Проектные решения нужно менять, пытаться встроиться в действующую станцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 (изменено) 2 часа назад, Фыва Цукен сказал: опять - вопрос не в этом. вопрос в том - чем отличается нынешняя ситуация от штатной ситуации десятилетней давности? Потому что тогда эта ситуация была штатная, а сейчас - внештатная. 1 час назад, Mixalblch сказал: Корректировка проекта нужна. И волевое решение. И отказ от пиара. Выход не даст километраж и станции. Но даст удобство. А на Комсомольской тогда чего вдруг решили попиариться? Изменено 14 февраля, 2019 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 1 час назад, Mixalblch сказал: @Путевой Объездчик экспертиза дала много замечаний. Там и конструктив и инженерка. Проектные решения нужно менять, пытаться встроиться в действующую станцию. А этим в обозримом будущем будет кто-то заниматься? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти