Перейти к содержанию

Закрытие Станции "бауманская"


Maryak

Рекомендуемые сообщения

Ой, ну прям у нас будто бы сплошные хулиганы ездят)ну нет места, подождут за турникетом. Прям уж бучу кто поднимет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

Ой, ну прям у нас будто бы сплошные хулиганы ездят)ну нет места, подождут за турникетом. Прям уж бучу кто поднимет.

 

 

Толпа не думает. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.02.2019 в 22:55, неспящий пассажир сказал:

Очередной ремонт эскалатора, с 5 по 20 февраля.

Меня этот срок удивляет не длительностью и не тем, почему это не сделали в январские праздники, а почему это делают отчасти в те же дни, когда закроют Сокольническую линию дальше Комсомольской и скорее всего пассажиропоток на Бауманской ещё возрастёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@СергоФан 

Когда было 3 эскалатора никто не жаловался на то что один работал на спуск, один на подьем. Тут поставили 4. Так что от ремонта одного никто не пострадает.  Никто не будет особо пользоваться связкой Красносельская- Бауманская в трамвайном варианте. Слишком сложно получится. Комсомольская справиться с наплывом пассажиров. Если бы введи общий вход на 2 станции, который закрыт фиг знает сколько уже, то возможно было бы даже лучше. 

Изменено пользователем mxn81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mxn81 Откуда столько уверенности, что и без этого перегруженные в часы "пик" Комсомольская и Бауманская справятся с дополнительным наплывом пассажиров? Помимо трамвайной связи, есть офисный кластер в районе Нижней Красносельской и Ольховской улиц, откуда часть пассажиропотока шла пешком на Красносельскую, а теперь им будет ближе и проще идти на Бауманскую.

Вообще-то когда было 3 эскалатора, жаловались, ведь в пиковое время нагрузка на Бауманской чуть ли не сравнима с Выхино на каждый из входов/выходов, разве что у Бауманской час "пик" выражен заметно сильнее и заметно короче по времени.

Изменено пользователем СергоФан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.02.2019 в 21:36, art_b сказал:

Тем, что на Бауманской небольшое расстояние между турникетами и эскалаторами. И если проходя через турникет, люди будут упираться в толпу, они будут толкать впередистоящих, что в итоге может вылиться в травмирование при входе на эскалатор.

Травмировать-то не с чего, можно подумать, у нас нигде больше толпы перед эскалаторами не стоят...

Но скорее всего они не хотят, чтобы народ стоял в турникетах - опасаются массового зайчатничества из-за "паровозиков" поневоле. Поэтому решили, что пусть лучше померзнут на улице.

Но понятно, что нагнать красивых речей про то, что это все только ради вашей безопасности, у нас умеют, да.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@СергоФан 

Вспоминая закрытие участка Щелковская- Курская тоже думали что вот на Курской будет ужас. Но ведь ничего страшного не было. Все было хорошо организовано. Не стоит вам сравнивать Выхино и Бауманскую. Совсем разные виды. Даже за автомобилистов не беспокоюсь.  Так что недельку можно и потерпеть. Ограничения введены чтобы не допустить чего-то страшного.  Многие могут пересмотреть варианты поездки на работу по другому.

Изменено пользователем mxn81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mxn81 а Вам не стоит сравнивать пассажиропоток в новогодние праздники и в рабочие будни. Автомобильные потоки - тем более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.02.2019 в 13:34, Yaroslav сказал:

Одну из входных дверей станции закрыли,

 

Кстати, насколько я помню, "при старом эскалаторе" одна из входных дверей была закрыта постоянно

Изменено пользователем житель ЗАО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Varanas сказал:

Но понятно, что нагнать красивых речей про то, что это все только ради вашей безопасности, у нас умеют, да.

Это не красивые речи. В первую очередь всё делается для обеспечения сохранности жизни и здоровья пассажиров. Я на Бауманской не был, но говорят утром там действительно ужас был. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

Я на Бауманской не был, но говорят утром там действительно ужас был. 

 

Давка на мноих станциях бывает. Ужас, это если ЧП. Есть сообщения по Бауманской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо, а в чем действительно там проблема?

Ведь ещё совсем недавно на Бауманской было всего 3 эскалатора, и когда они все были в работе никакого особого ужаса там не было, по крайней мере трамвайные пути никто не перекрывал. Вот когда один вставал на ремонт и оставалось два, тогда да... Но вот сейчас снова в работе 3 эскалатора и - что? За последние два года там так резко  вырос поток? Вроде с чего бы... Новые машины не такие производительные, как старые? Или это чисто рукотворное, попытки искусственно порегулировать привели к хаосу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Varanas сказал:

Новые машины не такие производительные, как старые? Или это чисто рукотворное, попытки искусственно порегулировать привели к хаосу?

3 эскалатора были расположены на большем расстоянии друг от друга, плюс металлоконструкции ограждения ремонтируемого эскалатора занимают место. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, art_b сказал:

3 эскалатора были расположены на большем расстоянии друг от друга

ну и что? вопрос-то не в том, как втиснуть 4 эскалатора вместо 3, а в том почему раньше 3 эскалатора справлялись, а сейчас не справляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

ну и что? вопрос-то не в том, как втиснуть 4 эскалатора вместо 3, а в том почему раньше 3 эскалатора справлялись, а сейчас не справляются.

С натягом справлялась, наверх хвост очереди мог от середины станции тянутся, а вниз иногда и в правду толпа с улицы стояла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Remr сказал:

С натягом справлялась, наверх хвост очереди мог от середины станции тянутся, а вниз иногда и в правду толпа с улицы стояла

ну так опять же - чем нынешняя ситуация отличается от ситуации, скажем, десятилетней давности?

 

уточню даже - штатной ситуации десятилетней давности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну и что? вопрос-то не в том, как втиснуть 4 эскалатора вместо 3, а в том почему раньше 3 эскалатора справлялись, а сейчас не справляются.

Если в 9 утра половина станции была забита народом на выход, это справлялись?? Сейчас не знаю, что там в 9, а 8 ещё терпимо. А вечером там кроме эскалаторов ещё и количество турникетов недостаточное, при 3 на спуск даже в 6 вечера могут оставаться пустые ступени справа и рыхлый поток слева. При 2 заполнение и стоящими справа и идущими слева было плотнее, сейчас в критическое время не входил, а до 18 терпимо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Если в 9 утра половина станции была забита народом на выход, это справлялись

опять - вопрос не в этом. вопрос в том - чем отличается нынешняя ситуация от штатной ситуации десятилетней давности?

 

а так-то - да, надо было второй выход строить. а раз просрали его - улучшений не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ну так опять же - чем нынешняя ситуация отличается от ситуации, скажем, десятилетней давности?

 

уточню даже - штатной ситуации десятилетней давности.

Вообще ничем. Как было много людей, так и осталось 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

опять - вопрос не в этом. вопрос в том - чем отличается нынешняя ситуация от штатной ситуации десятилетней давности?

Принципиально ничем. Но при 3 эскалаторах в определённые часы там была сильно проблемная ситуация, при добавлении 4-го эскалатора проблемы не исчезли полностью, но заметно  уменьшились в размерах и сократилась по времени. 

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а так-то - да, надо было второй выход строить. а раз просрали его - улучшений не будет.

А просрали совсем или есть шансы при волевом решении? Я до конца не в курсе. 

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

о том и речь...

Дык, а что в этом хорошего? 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Я до конца не в курсе. 

я, в общем, тоже. но, похоже, совсем.

 

6 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

а что в этом хорошего?  

да ничего. в перегруженности московского метро вообще ничего хорошего нет. но тут никуда не денешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

да ничего. в перегруженности московского метро вообще ничего хорошего нет. но тут никуда не денешься.

Перегруженность ММ это некое общее понятие, сродни средней температуре по больнице. И где-то она закритичееская, как на Бауманской при 3 скалаторах или на востоке ТКЛ, где-то терпимая, а где-то и недогруз, как например, на БКЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

где-то она закритичееская, как на Бауманской при 3 скалаторах или на востоке ТКЛ, где-то терпимая, а где-то и недогруз, как например, на БКЛ. 

и что?

 

повторю: а.) нынешняя ситуация на бауманской ничем не отличается от ситуации десятилетней давности, потому особых поводов для стенаний-воздыханий я не вижу, б.) кардинально улучшить ситуацию на бауманской может только второй выход, но его нет и не предвидится. собственно, всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

просрали совсем или есть шансы при волевом решении? Я до конца не в курсе. 

Корректировка проекта нужна. И волевое решение. И отказ от пиара. Выход не даст километраж и станции. Но даст удобство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

и что?

 

повторю: а.) нынешняя ситуация на бауманской ничем не отличается от ситуации десятилетней давности, потому особых поводов для стенаний-воздыханий я не вижу, б.) кардинально улучшить ситуацию на бауманской может только второй выход, но его нет и не предвидится. собственно, всё.

Дык «ситуация десятилетней давности» была закритической, потом нашли способ её улучшить, хотя полностью проблему не решили. Теперь откатились назад к былому кошмару, отсюда и стенания. 

А вторые выходы, бесспорно, нужнее на Бутырской и Фонвизинской, чем на Бауманской, да.....

1 минуту назад, Mixalblch сказал:

Корректировка проекта нужна. И волевое решение. И отказ от пиара. Выход не даст километраж и станции. Но даст удобство.

А что именно нужно корректировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик экспертиза дала много замечаний. Там и конструктив и инженерка. Проектные решения нужно менять, пытаться встроиться в действующую станцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

опять - вопрос не в этом. вопрос в том - чем отличается нынешняя ситуация от штатной ситуации десятилетней давности?

Потому что тогда эта ситуация была штатная, а сейчас - внештатная.

 

1 час назад, Mixalblch сказал:

Корректировка проекта нужна. И волевое решение. И отказ от пиара. Выход не даст километраж и станции. Но даст удобство.

А на Комсомольской тогда чего вдруг решили попиариться? :)

 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

@Путевой Объездчик экспертиза дала много замечаний. Там и конструктив и инженерка. Проектные решения нужно менять, пытаться встроиться в действующую станцию.

А этим в обозримом будущем будет кто-то заниматься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.