Перейти к содержанию

Разработка, Создание, Изменение, Отмена Маршрутов Мосгортранса


Алекс123

Рекомендуемые сообщения

В общем, маршрут от Рижской до Трубной должны в скором времени ввести. Уже осуществляются различные меры по согласованию трассы маршрута. Изначально предполагалось, что маршрут поедет от к/ст "Рижская" по Гиляровского, Трифоновской, Олимпискому проспекту и далее по 24 до Трубной. Однако на данный момент левый поворот с Трифоновской на Олимпийский в сторону центра невозможен. Возможен он будет лишь после восстановления трамвайных путей на Трифоновской. Сейчас предварительно утверждённая трасса маршрута такая:

Трасса от Рижской до Трубной

Трасса от Трубной до Рижской

С трассой от Трубной до Рижской я согласен на 100%. Но от Рижской до Трубной - мрак. На МР остановка разнесена с 24, но не это главное; при этом вместо помощи 0 и 19 - дублеж троллейбусов. Что мешало организовать круг почета по трассе 12 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что мешало организовать круг почета по трассе 12

 

А круг почёта 12 это нормально ?

Его вполне можно спрямить, ведь есть левый поворот с Сущёвского на Шереметевскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но от Рижской до Трубной - мрак. На МР остановка разнесена с 24, но не это главное; при этом вместо помощи 0 и 19 - дублеж троллейбусов. Что мешало организовать круг почета по трассе 12 ?

Какой дублёж? Каких троллейбусов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но от Рижской до Трубной - мрак. На МР остановка разнесена с 24, но не это главное; при этом вместо помощи 0 и 19 - дублеж троллейбусов. Что мешало организовать круг почета по трассе 12 ?

Какой дублёж? Каких троллейбусов?

 

от Рижской до МР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

от Рижской до МР

Ну в этом же и 84-й автобус обвинить можно. К тому же я уже говорил, что на данный момент пустить маршрут по-другому не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

от Рижской до МР

Ну в этом же и 84-й автобус обвинить можно. К тому же я уже говорил, что на данный момент пустить маршрут по-другому не получится.

 

по Трифоновской с кругом почета через МР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по Трифоновской с кругом почета через МР

Этот вариант плох тем, что запутает наших и без того недалёких умом пассажиров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А когда уже запустят аналог 3 но по Байкальской и до Подбелки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Нет, не из-за этого. Ещё зимой всё остановилось. Скоро всё будет, надо чуть подождать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но что-то слишком долго ждем...Так же как с ночным транспортом -  первые варианты сделали и потом все заглохло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не из-за этого. Ещё зимой всё остановилось. Скоро всё будет, надо чуть подождать.

Скоро все будет для Гольяново или вообще все?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дептранс по итогам crowd запускает прямой маршрут из Кунцево до Солнцево. Наконец-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

В общем расскажу только про те маршруты, которые забиты сейчас в информатор. Думаю, запустят тогда, когда в парк придут новые машины (вроде как парку нужно примерно 50 машин). 131 Станция Перово - Камчатская ул., 676 - Камчатская - 13-я Парковая (кружит по Гольяново, социал), 892 - Камчатская - м.Ул.Подбельского (минуя Щелчек, прямо по Байкальской) и 941 - САС - Уссурийка - Преображенка. (по трассе троллейбуса). Можете не развивать сильную дискуссию и обсуждать что да как, ведь все может измениться.

Прошло уже четыре месяца. Есть ли какие-нибудь новости? Когда ждать открытия данных маршрутов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из вышепредставленного списка интерес представляет только 892. Зачем нужен такой длинный 131, я не знаю, особенно учитывая пробки, АСКП и тянутые графики МГТ, ну и интервалы будут видимо немалые. Лучше улучшить работу подвозящих маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сперва 131 надо бы направить к метро перово. Тогда хоть народу водить будет больше.

А то получим, что на историческом участке как возил воздух, так и будет продолжать возить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А какая трасса будет у маршрута С6?

Правильно ли я понимаю, что такая:

Юрловский проезд- ул. Декабристов- м. Отрадное- далее кольцо Северный бульвар- ул. Бестужевых- Каргопольская ул.- ул. Хачатуряна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Что же, новые 3 маршрута по Измайлово, о которых писал Саня, не запустили - видимо новое начальство МГТ, которое ратует за оптимизацию, посчитали все издержки и поняли, что распиаренное улучшение НОТа в Измайлово вполне можно ограничить прокачкой уже имеющихся маршрутов. )))

Хотели и по всей Москве что-то вводить, в итоге дальше 6 маршрутов с проекта "Наш город" дело не пошло. Где ещё три обещанных маршрута, в Тушино, Текстильщиках? )) Собирались к концу 2014 года запустить, предварительно расширив улицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А после на год закроется Рижская, кстати. Возможно, или 10 АП подключат, или где-то бросят помогать 6 АП (в тех же Сокольниках).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли. 10-му Бауманской хватает.

Я так понимаю, слово "после" тут ключевое.

А вообще - всегда будут какие-то обузы и различные препятствия. Их преодоление и является работой соответствующих лиц в МГТ.

А так можно вечно кивать на трудности и ничего не делать.

Что же мы видим? Деньги на разработку новой сети ушли, внедрено по пилотной зоне 0, по всей Москве - 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же мы видим? Деньги на разработку новой сети ушли, внедрено по пилотной зоне 0, по всей Москве - 0.

На брендбук тоже ушли, судьба у денег такая - уходить. А после их освоения дальнейший результат уже никому не интересен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что же мы видим? Деньги на разработку новой сети ушли, внедрено по пилотной зоне 0, по всей Москве - 0.

На брендбук тоже ушли, судьба у денег такая - уходить. А после их освоения дальнейший результат уже никому не интересен.

 

Нет, ну тут хоть что-то покрасили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ну тут хоть что-то покрасили...

А "интеллектуальный труд" в этом отношении имеет значительные преимущества, ибо результат эфемерен. См. Сколково, к примеру... Важен процесс освоения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нет, ну тут хоть что-то покрасили...

А "интеллектуальный труд" в этом отношении имеет значительные преимущества, ибо результат эфемерен. См. Сколково, к примеру... Важен процесс освоения.

 

С твоей фразой согласен на все 146%.

А вот с применением к ситуациям - не совсем.

Разработка ребрендинга и разработка маршрутной сети - всё это интеллектуальный труд, который потом надо внедрить.

Голубая краска есть, маршрутов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разработка ребрендинга и разработка маршрутной сети - всё это интеллектуальный труд, который потом надо внедрить.

Голубая краска есть, маршрутов нет.

"Ну не шмогла я, не шмогла". (с) анекдоты

Внедрять не обязательно, можно принять к сведению и тихо спустить на тормозах, что собственно и происходит.

А делалось ли это солидными проектными организациями либо силами трёх студентов, теперь хрен докажешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.