Jump to content

Разработка, Создание, Изменение, Отмена Маршрутов Мосгортранса


Recommended Posts

 

Разработка ребрендинга и разработка маршрутной сети - всё это интеллектуальный труд, который потом надо внедрить.

Голубая краска есть, маршрутов нет.

"Ну не шмогла я, не шмогла". (с) анекдоты

Внедрять не обязательно, можно принять к сведению и тихо спустить на тормозах, что собственно и происходит.

А делалось ли это солидными проектными организациями либо силами трёх студентов, теперь хрен докажешь.

 

Да это всё понятно, никто не спорит.

Я-то тебе про другое: примерно равные стартовые условия и совсем разный финал (промежуточный итог).

Link to comment
Share on other sites

 

 

Нет, ну тут хоть что-то покрасили...

Ага, покрасили столбовое троллейбусное расписание в красный цвет на синем фоне.

На том самом синем, в который придумали красить автобусы.

 

А чО, очень красиво получилось.

Link to comment
Share on other sites

 

 

или где-то бросят помогать 6 АП (в тех же Сокольниках).
Скорее что-то с Подбелки Рокоссовского отдадут обратно в 10.
Link to comment
Share on other sites

 

Нет, ну тут хоть что-то покрасили...

Ага, покрасили столбовое троллейбусное расписание в красный цвет на синем фоне.

На том самом синем, в который придумали красить автобусы.

 

А чО, очень красиво получилось.

 

Дружище, доброе утро. Мы не обсуждаем качество, а обсуждаем сам процесс - сделали что-то или нет.

Хотя да, для разведения срача это совсем не важно, продолжай.

Link to comment
Share on other sites

Новый дизайн расписаний с красными буквами на синем фоне уже неделю как висит на некоторых остановках, а на этом форуме что-то говны по этому поводу никак не начинают литься.

 

Впрочем, ты на подкинутый мной уголек уже подул свежим воздухом. Скоро должно разгореться)

Link to comment
Share on other sites

Новый дизайн расписаний с красными буквами на синем фоне уже неделю как висит на некоторых остановках, а на этом форуме что-то говны по этому поводу никак не начинают литься.

Почитай тему "Ребрендинг ОТ", там уже ведра 2 вылили, причём совершенно заслуженно.
Link to comment
Share on other sites

Не знаю, обсуждалось ли в этой теме, но в скором времени встанет актуальный вопрос об появлении нового маршрута автбуса от Остафьевской улицы через метро Бунинская аллея, Коммунарку до метро Саларьево

Link to comment
Share on other sites

 

 

Не знаю, обсуждалось ли в этой теме, но в скором времени встанет актуальный вопрос об появлении нового маршрута автбуса от Остафьевской улицы через метро Бунинская аллея, Коммунарку до метро Саларьево

Думаю, что-то такое соорудят. Хотя мне лично интереснее было бы видеть продлённый в ЮБ 734, но для его стабильного хождения нужно убрать переезд у Родниковой и дико прокачать выходами
Link to comment
Share on other sites

Скорее продлят только 895 в Ю. Бутово и все, такие длинные маршруты МГТ точно не потянет на первом этапе

Link to comment
Share on other sites

Скорее продлят только 895 в Ю. Бутово и все, такие длинные маршруты МГТ точно не потянет на первом этапе

 

Да не такой уж он и длинный получится. Плюс шикарную дорогу построили между Калужским и Киевским шоссе

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

которую были вынуждены принять у разработчика, т.к. было составлено кривое ТЗ

А можно поподробнее? Что было не так в ТЗ? и в каком виде разработчик представил результаты своей работы?

 

 

 

А ты видел эту самую сеть АЕКОМ?

А вы видели? с конкретными маршрутами? Если да, то поделитесь. Или вы вспоминаете презентацию Морозова двухгодичной давности?

Link to comment
Share on other sites

 

которую были вынуждены принять у разработчика, т.к. было составлено кривое ТЗ

А можно поподробнее? Что было не так в ТЗ? и в каком виде разработчик представил результаты своей работы?

 

 

 

 

Я ТЗ не изучал, но товарищ пишет "Там вообще всё по-другому. Может быть, там и сотня, и две сотни новых маршрутов, но там всё по-другому. Маршруты (и МГТ, и коммерция) делятся на 10 категорий, и добавлением букв перед номером (типо К-1, К-2 и т.д.), все САСы перенумеровываются из 9** в Э-* и т.д. Это всё слишком сложно и жители не привыкнут к такой глобальной перенумерации. Да и вообще под такую перенумерацию денег бы ушло гораздо больше, чем сейчас под осоциаливание бобиков".

Из этого я делаю вывод, что придумали хрень. Возникает вопрос - зачем приняли? Логичный ответ, что не принять не могли, ибо скорее всего требования к конечному результату были формализованы весьма слабо (да это и непросто на самом деле), поэтому подписали, дабы не отхватить в зале суда потом.

Только один вопрос - почему я должен это оплатить?

Link to comment
Share on other sites

 

А вы видели? с конкретными маршрутами? Если да, то поделитесь. Или вы вспоминаете презентацию Морозова двухгодичной давности?

 

Именно её я и видел.

Link to comment
Share on other sites

Самое обидное, что широкая общественность так и не узнала, что там напредлагали.

Если бы увидела широкая общественность, то эти идеи ещё долго бы вспоминали, а это никому не нужно.

А так замяли потихоньку, как будто ничего и не было (в т.ч. бюджетных денег).

Link to comment
Share on other sites

Ага, а куда делись при этом бюджетные деньги и кто должен отхватить за это всё по шапке, никого не волнует. В том числе и общественные организации в сфере ОТ.

Link to comment
Share on other sites

Ага, а куда делись при этом бюджетные деньги и кто должен отхватить за это всё по шапке, никого не волнует.

Меня волнует. Тебя, я смотрю, тоже.

 

В том числе и общественные организации в сфере ОТ.

А много их? "Город и Транспорт", где рулит тот же Морозов?

Link to comment
Share on other sites

(удалить)

 

А много их? "Город и Транспорт", где рулит тот же Морозов?

Теоретически, еще Кац с Варламовым есть, но Кац вообще последнее время на "Городские проекты" подзабил, ударившись в лютую политоту...
Link to comment
Share on other sites

(удалить)

 

А много их? "Город и Транспорт", где рулит тот же Морозов?

Теоретически, еще Кац с Варламовым есть, но Кац вообще последнее время на "Городские проекты" подзабил, ударившись в лютую политоту...

 

Эта сладкая парочка ДепВел больше хвалит, особенно за велосипеды, которые второй собственно говоря и продает.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Ага, а куда делись при этом бюджетные деньги и кто должен отхватить за это всё по шапке, никого не волнует. В том числе и общественные организации

 

Хе, так после того, как общественные организации, занимающиеся вопросом кудадевания бюджетных денег, стали целенаправленно перемещаться за решетку, желающих публично поднимать этот вопрос резко поубавилось. Так, максимум по форумам покурлыкать...

Link to comment
Share on other sites

 

 

Хе, так после того, как общественные организации, занимающиеся вопросом кудадевания бюджетных денег, стали целенаправленно перемещаться за решетку

...ибо значительная часть этих организаций (я сейчас не говорю о транспортных, ибо не в курсе) сами кристальной чистотой не блещут.

Link to comment
Share on other sites

 

 

ибо значительная часть этих организаций (я сейчас не говорю о транспортных, ибо не в курсе) сами кристальной чистотой не блещут

А что, кто-то блещет кристальной чистотой? Хотел бы я на такого взглянуть, наверняка исключительно былинный персонаж.

"Кто из вас без греха, пусть первый бросит в нее камень" (Евангелие от Иоанна, если не ошибаюсь).

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Завершился краудсорсинг-проект «Московская поликлиника». Участники обсудили транспортную доступность поликлиник столицы. По итогам обсуждения было получено 69 уникальных предложений по продлению существующих маршрутов общественного транспорта и созданию новых остановок по требованию.

 

Реализация 27 предложений признана целесообразной. Подробный список: http://www.slideshare.net/CrowdOPENGOV/ss-53193498

 

Текстовая версия для пользователей мобильных устройств:

  1. 1. 1 27 предложений участников краудсорсинг-проекта «Московская поликлиника», целесообразных к реализации: N п/п Округ Описание предложения Срок реализации Реализованные предложения 1. ЮАО Изменить маршрут №8 — продлить его до станции метро Пролетарская. Реализовано 2. ЮАО Продлить существующие маршруты № 863, №1010, № 985 до г. Московский, мкр.3, д.7 (ГБУЗ городская больница г. Москвы Департамента здравоохранения г. Москвы). Реализовано 3. ЮВАО Сделать дополнительную остановку автобуса №658 на ул. Краснодарской, 65. Реализовано 4. ЮВАО Продлить маршрут №201 до остановки Ставропольская, 60 или до «Тихорецкого бульвара», чтобы уехать из поликлиники с остановки на Краснодарской, 65. Остановку можно назвать «Поликлиника». Реализовано 5. ЗАО Продлить существующий маршрут № 630 до остановки Олимпийская деревня, д. 16, корп. 1 (сущ. остановка «Олимпийская Деревня, дом 20»). Реализовано 6. ЗелАО Зеленоград, новая Поликлиника 201 в 20 микрорайоне. Продлить существующий маршрут №17 до остановки «Ледовый дворец». Реализовано Предложения, реализация которых планируется в 2015-2016 гг. 7. ЦАО Предусмотреть остановку на ул. Балчуг для автобуса №6. До конца 2015 г. 8. САО Продлить существующие маршруты автобусов №90 и №621 до 5-го Войковского проезда, д. 12 к «Медсанчасти № 51». До конца 2015 г. 9. СВАО Продлить маршрут автобуса №803, чтобы с Инженерной улицы он поворачивал налево и следовал в сторону метро Алтуфьево. Конечную остановку можно сделать там же, где конечная у троллейбусов №73 и №80. 2-й квартал 2016 г. 10. СВАО Маршрут №649 продлить до 218 поликлиники в г. Москве. 2-й квартал 2016 г. 11. ВАО Продлить существующий маршрут автобуса №68 до учреждения. Данный автобус ездит от конечной остановки «Пл. Соловецких Юнг (ГП-91-фил.2)», а до центрального ГП-91 ни один вид транспорта не доезжает. 2-й квартал 2016 г. 12. ВАО Продлить маршрут автобуса №254 до больницы №36. Сделать эту остановку конечной. 2-й квартал 2016 г. 13. ВАО Продлить маршрут от конечной остановки троллейбуса №32 — центр Буденновский — м. Семеновская — 64 поликлиника — 36 больница — м. Черкизовская. 2-й квартал 2016 г. 14. ЮВАО Продлить существующие маршруты №81 и №762 так, чтобы можно было с удобством добраться до стоматологической поликлиники № 51. 2-й квартал 2016 г. 15. ЗАО Продлить маршрут №825 до Крылатского за счет добавления остановок после метро «Молодежная». Остановки: «Крылатские Холмы», «Управление соц. защиты», «Осенний бульвар», «метро Крылатское», «Дом быта», «Крылатское». До конца 2015 г. 16. ЗАО Продлить маршруты автобусов №229 и №829 (они идут по кругу в противоположные стороны) до района Кунцево До конца 2015 г.
  2. 2. 2 (например, по маршруту автобуса №127). 17. ЗАО Маршрут автобуса №757 продлить в сторону Крылатского до 5 стоматологической поликлиники. Далее до Поликлиники №195 на Осенней улице, затем мимо метро Крылатское к метро Молодежная, и далее по своему маршруту. До конца 2015 г. 18. ЗАО Продлить маршрут троллейбуса №715 до станции м. Университет. 2-й квартал 2016 г. 19. ВАО Продлить маршрут автобуса № 645 до ул. Старый Гай. До конца 2016 г. 20. ЮЗАО Продлить маршрут автобуса №753, следующего от остановки «Центр госуслуг» до м. «Улица Скобелевская» и «2-й мкр Южного Бутова», и проложить маршрут по ул. Южнобутовской. Маршрут должен идти по ул. Южнобутовская как минимум до остановки «Поликлиника №121». До конца 2016 г. 21. САО Автобусы маршрутов №48, №800, №294 на отрезке ст. м. Полежаевская — МФЦ проезжают больницу. Организовать остановку у центрального входа. 2-й квартал 2016 г. 22. СВАО Ввести остановку на маршруте трамвая №17 — «Чукотский проезд», чтобы легче добраться до Травмпункта и стоматологической поликлиники №32. 2-й квартал 2016 г. 23. СВАО От филиала №1 (ул. Хачатуряна) до детской поликлиники №110 (ул. Декабристов) ходит только автобус №98. Сделать остановку автобуса ближе к поликлинике. 2-й квартал 2016 г. 24. ЮАО Сделать остановку по требованию на ул. Генерала Белого, д. 19 или «Взрослая поликлиника». Автобусы проходящие №263, №768, №719. 2-й квартал 2016 г. 25. ЗАО Сделать дополнительную остановку автобусов №236, №660 у поликлиники №147, находящейся по адресу, ул. Молодогвардейская, д. 40, к. 1. 2-й квартал 2016 г. 26. ЗАО Поликлиника №194 (Солнцевский пр-т) находится между двумя остановками ОТ. Нужно организовать остановку напротив поликлиники. 2-й квартал 2016 г. 27. ЗАО От поликлиники № 195 по ул. Крылатские Холмы в сторону Резервного пр. идут маршруты автобусов №850, №271, №733. Желательно установить дополнительную автобусную остановку не доезжая Резервного проезда, условное название «Детский Сад». 2-й квартал 2016 г.
Link to comment
Share on other sites

 

 

10. СВАО Маршрут №649 продлить до 218 поликлиники в г. Москве. 2-й квартал 2016 г.
Или это придумал человек бухой до потери сознания, или я живу в параллельной реальности.
Link to comment
Share on other sites

Они упоролись. Местами - жесть.

Например вот это: продлить маршрут №825 до Крылатского.

Link to comment
Share on other sites

...Троллейбус 715, ул. Генерала БелоГО :)

Link to comment
Share on other sites

Остановка "Чукотский проезд" у 17 трамвая уже была однажды. Ей пользовались 1,5 калеки за день. Потом её отменили. Спрашивается зачем опять её вводить?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.