Maryak Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Иммено так. Газели с 236м перешли на 32м, а часть такси-фиатов со 171 перешла на 236. Там их всего-то 4 шутки вроде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Иммено так. Газели с 236м перешли на 32м, а часть такси-фиатов со 171 перешла на 236. Там их всего-то 4 шутки вроде. Но там ещё вроде фиаты есть, которые на завод МЭЛ ездили. И что-то я их не видел после "отмены" 236м... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Вроде бы на МЭЛ ездят. Надо бы обратить внимание на них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Вроде бы на МЭЛ ездят. Надо бы обратить внимание на них. Как их вообще убить, я лично не представляю, ибо слабо верю в МГТ по Иркутской улице. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Сань, тебе лучше расколоться про 131 (когда же наконец?) и 941... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Сань, тебе лучше расколоться про 131 (когда же наконец?) и 941... И 88*... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 10 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 И еще про один 9** А если серьёзно, всё согласовано было еще в феврале. Почему же тупят-то??? Чего ждут? Эдак будут 10 лет маршрутную сеть вводить, с такими темпами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 10 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 В общем расскажу только про те маршруты, которые забиты сейчас в информатор. Думаю, запустят тогда, когда в парк придут новые машины (вроде как парку нужно примерно 50 машин). 131 Станция Перово - Камчатская ул., 676 - Камчатская - 13-я Парковая (кружит по Гольяново, социал), 892 - Камчатская - м.Ул.Подбельского (минуя Щелчек, прямо по Байкальской) и 941 - САС - Уссурийка - Преображенка. (по трассе троллейбуса). Можете не развивать сильную дискуссию и обсуждать что да как, ведь все может измениться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мария К. Опубликовано 10 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 Так у нас пилотная сеть по Измайлову или по Гольянову?)) Кстати, на Камчатской и так уже давно машины днем не помещаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 10 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 676 к метро идти не будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 10 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 676 к метро идти не будет? Подозреваю, что будет, но, наверное, к Первомайской... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 10 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 С вводом 941 наверняка грохнут Тб 83. А может и маршрутку 41м. И если будет часто ходящий 892, то наверняка редким станет 3. Маршрутки гольяновские все надо грохнуть если все планируемые изменения сбудутся. Похоже, решили идти от леса по часовой стрелке. Измайлово, наверное, будет следующим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 10 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 676 к метро идти не будет? К Щёлковской. Пилотный проект - Гольяново и Измайлово. Оба района. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 941 - САС - Уссурийка - Преображенка. Это-то зачем? Лучше бы вернули 716 экспрессный режим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 , улучшают связь Гольяново с СЛ. Очень логично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Это понятно. Но зачем изобретать велосипед? Впрочем, МГТ не ищет лёгких путей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 941 - САС - Уссурийка - Преображенка. (по трассе троллейбуса). А почему номер такой, а не порядковый (90*)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 А почему номер такой, а не порядковый (90*)? Кэп намекает на наличие 41 троллейбуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 А почему номер такой, а не порядковый (90*)? Кэп намекает на наличие 41 троллейбуса. 41-й вроде до Комсомольской, а так по 83-му маршруту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 83 троллейбус отменить в пользу 41, и вернуть его на историческую трассу - до Лубянки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 И зачем ему эти пробки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 А зачем вообще 41 троллейбус в таком виде? Пробок уже сейчас намного меньше стало чем год назад. На них сейчас уже нельзя так сильно ориентироваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Кэп намекает на наличие 41 троллейбуса. Следуя этой логике, 907 должен иметь номер 971. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 А зачем вообще 41 троллейбус в таком виде? Пробок уже сейчас намного меньше стало чем год назад. На них сейчас уже нельзя так сильно ориентироваться. Вообще говоря, на участке от Комсомольской до Преображенки троллейбус действительно потерял свою популярностью в пользу 13-го трамвая... Но вот восстановление 83-го в его старой версии лично мне была бы очень интересна (живу на Красных Воротах) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 А диспетчерскую для него можно организовать на проспекте Буденного. (Туда пускать как 32, оттуда если как 32 не получится, то как 14, дополнительных проводов на поворотах нужно минимум) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
03142 Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Следуя этой логике, 907 должен иметь номер 971. А 903 должен иметь номер 976 следуя такой логике. Хотя А 903 длиннее, чем Тб 76 аж на две станции митры метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Угу, 901 - 911 902 - 917 903 - 976 904 - ? 905 - ? 906 - 940 907 - 971 С 904 и 905 вообще странно получилось. Получается, что на тех направлениях раньше не хватало соответствующих маршрутов. С ленинградкой вообще интересно. Никогда не понимал, почему длинная широкая дорога есть, а автобуса по ней что б по этой дороге можно было ездить из конца в конец - нет. Все какие-то обрезки, выезжающие на небольшой кусочек. И это при том, что по всем остальным магистралям, маршруты из конца в конец есть, притом это весьма популярные маршруты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 С 904 и 905 вообще странно получилось. Получается, что на тех направлениях раньше не хватало соответствующих маршрутов. Это как посмотреть. В одном случае было и есть метро. А раз есть метро, то чего его дублировать? А вот во втором использовался троллейбус 70. А дальше весь поток в основном вывозился к Тушинской. Опять же, не будем забывать про вечную стройку троллейбуса в Митино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Это как посмотреть. В одном случае было и есть метро. А раз есть метро, то чего его дублировать? Это только в случае 905-го. А вот во втором использовался троллейбус 70. 70-й троллейбус едет по Волоколамке только до Больницы МПС, далее он уходит вправо. А дальше весь поток в основном вывозился к Тушинской. Это понятно, но всё равно связующего маршрута не было. Теперь есть - 904. А если уж говорить про дублирование метро, то тогда надо много чего закрывать, чтобы не дублировало. Только вот не всем это будет удобно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Это понятно, но всё равно связующего маршрута не было. Теперь есть - 904. Ну так. Это же главная мысль была. Есть метро - теперь вам автобусы не нужны.До ближайшего метро, а там уже как хотите. В основном под это дело страдал центр, но и краям тоже доставалось, точнее не доставалось некоторых удобных маршрутов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.