Перейти к содержанию

Давайте Помечтаем: Как Бы Мы Хотели Изменить Маршрут Автобуса. Начнем По Порядку, То Есть С Номера 1


abr

Рекомендуемые сообщения

 

737 - восстанавливаем полуэкспрессный режим (нуждающимся в укаждостолбном маршруте - 108-й в помощь, который по большей части трассы 737-й дублирует): от остановки "Ул. Грина" до ст. "Бутово" - без остановок, от станции до Брусавицка - с текущим набором остановок, разве что "Новоникольскую" можно добавить.

753 - конечно, пока не построили путепровод через Курское направление МЖД, а МФЦ находится в Брусавицке, население так и будет ныть, мол, куда этот центр засунули! Ситуацию осложняет запрет на автобусное сообщение по Новобутовской улице, а также большие интервалы у 753-го. Чтобы хоть как-то смягчить проблему, убираем у 753-го все остановки между "Старокрымской ул." и "1-й Мелитопольской ул." (всё равно этим МФЦ пользуются, в основном, жители Южного Бутова, а не Северного). Также увеличиваем число выходов и передаём маршрут 18-му АП.

756 - немного уменьшаем количество выходов и высвободившиеся машины предаём более нуждающимся маршрутам (например, 690-му или 693-му).

784 и 797 - объединяем (предварительно, конечно, уместив их в один АП!

 

737 восстанавливать экспрессный режим нет особого смысла, он всё равно идёт к метро не самым коротким путём, поэтому лучше оставить как есть. А вот 848 надо отменить остановки "Ул. Грина, 20" и "Микрорайон 7 "В" Сев. Бутова".

А вот в 753 до открытия путепровода через ЖД вообще нет смысла. Поток почти нулевой, слишком петляющая трасса. Кому надо в этот МФЦ быстрее доедут через БДД.

797 трогать нельзя - это удобный чертановский маршрут. 784 надо объединять с 708, причём отменив часть остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офигеть, там места то на калужской мало

так как посадка на Профсоюзной улице осталась, мб на Южной диспетчерскую оставили? что, безусловно, странно...

Да, отмечается он на Южной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть тут у меня одно предложение. Но его я озвучу, когда будем обсуждать 800-е. :)

 

 

Очень надеюсь, что речь идёт не про 828. :nono::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

737 восстанавливать экспрессный режим нет особого смысла, он всё равно идёт к метро не самым коротким путём, поэтому лучше оставить как есть. А вот 848 надо отменить остановки "Ул. Грина, 20" и "Микрорайон 7 "В" Сев. Бутова".

Микрорайон, в состав которого входят Мелитопольские улицы Ю. Бутово, отделён от БЛЛМ ж\д-линиями, поэтому все автобусные маршруты идут до БДД.

Так вот, этот микрорайон располагается не многим ближе к центру, чем Брусавицк. Вот только от Брусавицка до БДД аж 2 экспрессных маршрута, а от Мелитопольских до БДД - ни одного. Поэтому, как вариант, укаждостолбным оставить 108-й, а вот 737-й - поуэкспрессным. А то, считай, 2 маршрута-близнеца получаются (от Милицейского посёлка до Брусавицка совсем немного пройти) - смысл из взаимного сосуществования будет, лишь если один из них станет полуэкспрессом. Но не так, как в 2008-м году, когда 737-й только открылся - тогда явно перемудрили, сделав остановку у ст. "Бутово", но но не введя остановки на 2-й Мелитопольской улице, хотя большинство жилых домов расположено вдоль 1-й и 2-й Мелитопольских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

737 - восстанавливаем полуэкспрессный режим (нуждающимся в укаждостолбном маршруте - 108-й в помощь, который по большей части трассы 737-й дублирует): от остановки "Ул. Грина" до ст. "Бутово" - без остановок, от станции до Брусавицка - с текущим набором остановок, разве что "Новоникольскую" можно добавить.

Полуэкспрессом является 858, так что 737 надо оставить как есть.

 

784 надо объединять с 708, причём отменив часть остановок.

Тогда это получится ускоренная версия 671.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем 710 отмечаться в БЗ посередине маршрута, если есть диспа на 2 мр ЮБ?

Там получается не середина, а конец. Сделав круг по Востряковскому и Булатниковской, он замкнёт его на диспетчерской в БЗ. Там отстоится, и пойдёт по кругу в противоположном направлении, затем выедет на МКАД, а оттуда прямиком до Ясенево.

Полуэкспрессом является 858, так что 737 надо оставить как есть.

858-й не обслуживает Мелитопольские улицы. Речь идёт об организации полуэкспресса для жителей этих самых улиц. Как вариант - 737-й. Причём эта "полуэкспрессность" должна касаться участка от ст. "Бутово" до БДД; участок ст. "Бутово" - Брусавицк нехай остаётся без изменений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тогда это получится ускоренная версия 671.

 

По сути да, но с остановкой на Южной и сохранив связь Кировоградской улицы с КРЛ. Причём в сторону Калужской его можно будет пропустить через Пражскую, аналогично 160, в обратную сторону с Южной на Варшавское шоссе. Зато вместо двух огрызков получится полноценный маршрут и будет усилен 671, который в своё время сильно ободрали ради организации 784 и 708.

 

 

858-й не обслуживает Мелитопольские улицы. Речь идёт об организации полуэкспресса для жителей этих самых улиц. Как вариант - 737-й. Причём эта "полуэкспрессность" должна касаться участка от ст. "Бутово" до БДД; участок ст. "Бутово" - Брусавицк нехай остаётся без изменений.

 

А на эти улицы зачем полуэкспрессность? Они располагаются намного ближе к метро, чем Щербинка, да и заселены меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем 710 отмечаться в БЗ посередине маршрута, если есть диспа на 2 мр ЮБ?

Там получается не середина, а конец. Сделав круг по Востряковскому и Булатниковской, он замкнёт его на диспетчерской в БЗ. Там отстоится, и пойдёт по кругу в противоположном направлении, затем выедет на МКАД, а оттуда прямиком до Ясенево.

Полуэкспрессом является 858, так что 737 надо оставить как есть.

858-й не обслуживает Мелитопольские улицы. Речь идёт об организации полуэкспресса для жителей этих самых улиц. Как вариант - 737-й. Причём эта "полуэкспрессность" должна касаться участка от ст. "Бутово" до БДД; участок ст. "Бутово" - Брусавицк нехай остаётся без изменений.

Извиняюсь, насчет 710 ошибся, ведь вы же предлагаете из Ясенево в БЗ, а чего-то про Бутово подумал... Ну при таком варианте, конечно, да.

А нужен ли полуэкспресс жителям Мелитопольских улиц?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они располагаются намного ближе к метро

На 4 км.

да и заселены меньше

Не на столько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тогда это получится ускоренная версия 671.

 

По сути да, но с остановкой на Южной и сохранив связь Кировоградской улицы с КРЛ. Причём в сторону Калужской его можно будет пропустить через Пражскую, аналогично 160, в обратную сторону с Южной на Варшавское шоссе. Зато вместо двух огрызков получится полноценный маршрут и будет усилен 671, который в своё время сильно ободрали ради организации 784 и 708.

Идея хорошая, но левый поворот с Кировоградской на Кр.Маяка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо того, чтобы выдумывать всякую хрень типа 753, лучше бы организовали прямой маршрут от метро до станции Щербинка с кольцом по городу Щербинка как у 860, либо в обратную сторону.

 

Идея хорошая, но левый поворот с Кировоградской на Кр.Маяка...

 

А в обратную сторону он бы у Южной сворачивал на Сумскую, а там по Варшавке до Подольских Курсантов.

 

Они располагаются намного ближе к метро

На 4 км.

да и заселены меньше

Не на столько.

 

Ну а что там пропускать? Химзавод 737 и так пропускает, Варшавское шоссе, 190 - по требованию, а если отменить 737 "микрорайон 7 "В" и "Ул. Грина, 20", то местные жители жалобами забьют, что им один 108 оставили (753 не в счёт, а 848 эти остановки как раз надо убрать).

 

А вот насчёт предложения про 249 - согласен. Его действительно лучше спрямить по Варшавскому шоссе, отменив заезд к станции Бутово. Можно продлить и до московской Щербинки, но обязательно сохранив заезд в Милицейский посёлок в обе стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А многое изменится от того, если убрать "7в" и "ул.Грина,20", что на 737, что на 848? На 2 минуты быстрее? И смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А многое изменится от того, если убрать "7в" и "ул.Грина,20", что на 737, что на 848? На 2 минуты быстрее? И смысл?

 

На 737 мало что изменится, а скоростной 848 во-первых хоть немного, но ускорится, а во-вторых немного разгрузится, т.к. все маршруты в Щербинку, особенно экспрессы, забиты под завязку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 624 бред. Он подвозит жителей Северного Чертанова не только к "Чертановской", но и к КРЛ кратчайшим путём. С 28 и 296 ничего изобретать не надо. (Про значимость 28 см. выше). 635 не трогать ни в коем случае. Было бы не плохо продлить 784 после "Южной" до Бирюлёва-Западного, объединив с 708. Или 2 вариант: продлить 784 до станции Бирюлёво-Товарная напрямик по Харьковской улице. А 708 в таком случае пустить до "Южной" напрямик и отменить часть остановок.

624. А почему бред то? 168 к вроде тем же путем до Чертановской идет, оттуда к КРЛ 28,671,784,163.. ну и 168 некратчайшим путем, но всё же профсоюзная вещь нужная ;) а 624 погоды не делает. Да и почему ровно от порога мрн. Чертаново должен ходить автобус до Калужской? У меня от дома не ходит(пл. Кр. строит) по Кировоградке не ходит, а вот от кучки ломов должен(в один-единственный нерепрезентативный раз ехал на 168 по ЧС(когда он шел по Азовской прямо) село к Чертановской полторы калеки)

Если 28 и 296 слить, что можно ухудшить? Интервалы равные(примерно), вместимость тоже(даже с точностью до фиатов;) ). Ясно, что может случится фэйл вида блокирован перекресток с варшавкой, на 28 от калужской интервал достиг 40 минут, но для этого надо б диспетчеризацию наладить и укороты вовремя делать, выпускать не с одной конечной, а с двух -трёх:БЗ-Южная(вне маршрута)-Калужская. Да и фэйлы и в существующем виде бывают, а по нехилой части добавки ВП.

не знаю о том же ли, но видимо это и есть отмениь 708 и 784, пустив 671 через Южную-Кировоградскую. 635 ну фиг знает, но имхо сейчас он подзатух и неудобен: к Товарной ненапрямую идет, да еще и редко, плюс делает вид связи с Варшавской, а нужно бы более стабильную связь с Варшавской, особенно в свете желания полного убийства маршрутов 671 и 708 через ТЦ.

 

Да читаю я до конца. От Маяка до Ашхабада выделенка точно не нужна, там всё нормально. А вот где-то между Ашхабадом и Сумским по утрам начинается жопа, которая тянется до Чертановской. Там с автобусами явно надо что-то делать. Но учитывая, что от Сумского до Чертановской на выделенке окажется 2 маршрута трамвая и 7 маршрутов автобуса, пробка из них перед метро будет нехилая. Оптимальный вариант - выделенка для автобусов - один хрен правый ряд там запаркован и толку от него ни для машин, ни для автобусов нет.

Что считать нормальным:) Ехал от Сумкой к Маяку вечером еле ползет(светофор на КМ+общая обстановка, м. б. после ремонта Варшавки лучше будет), да и поутру тоже бывает стоит от ДСП. Ну а дальше хуже, апофиоз к метро. 7 маршрутов гидэ? Трамвай(считаем за один), 28, 671 из существенного всё. 222 и 189 ф топку, ну даже если оставить, то погоды не делают или поставим их в пробку:) 168 от метро так проберется 300м, к метро экспрессиком(как и все автобусы) мешать не должен. Делать 2 ВП на одной улице абсурд. В этом случае надо с парковкой бороться, а не полосу рисовать - всё же Чертановская улица вполне нуждается в 3х полосах. Основная проблема это сократить время стоянки на остановке(т.е. терминал с учетом неотмены турникетизации) и вообще принципиально добиться пуска автобуса по путям-там же снипы припомнят, могут по ширине между подземными переходами на Чертановской придраться или еще к чему. Ну и если длинную ВП(от Ашхабада или УКМ) делать, то неизбежно возникает вопрос задержек на посадку через турникет, а там терминалы уже не настроишься, да и без турникета держать график сложно. А да еще мегапринципиальная проблема для Апакова это разрешить трамваю останавливаться лоб в спину. Думал раньше, что это по всей москве так. Однако на бауманской спокойно стоят почти вплотную, в чехии еще и на скоростях больших сближаются(правда не без последствий - есть красочное видео расплющенной задницы и морды - несправность тормозов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а что там пропускать?

Мкр-н 7В, ул. Грина, д. 20, Варшавское ш., 190, Школа.

Вообще, кстати, как—то странно, что 737 пропускает Химзавод, но останавливается на Варш. ш., 190, хотя на Химзаводе пассажиропоток всегда больше был.

Что до жителей мкр-на 7в, то если им нужно на ж/д-станцию, то кроме 108 есть ещё 94 и 18. Ну а Брусавицк-то им зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 624 бред. Он подвозит жителей Северного Чертанова не только к "Чертановской", но и к КРЛ кратчайшим путём. С 28 и 296 ничего изобретать не надо. (Про значимость 28 см. выше). 635 не трогать ни в коем случае. Было бы не плохо продлить 784 после "Южной" до Бирюлёва-Западного, объединив с 708. Или 2 вариант: продлить 784 до станции Бирюлёво-Товарная напрямик по Харьковской улице. А 708 в таком случае пустить до "Южной" напрямик и отменить часть остановок.

624. А почему бред то? 168 к вроде тем же путем до Чертановской идет, оттуда к КРЛ 28,671,784,163.. ну и 168 некратчайшим путем, но всё же профсоюзная вещь нужная ;) а 624 погоды не делает. Да и почему ровно от порога мрн. Чертаново должен ходить автобус до Калужской? У меня от дома не ходит(пл. Кр. строит) по Кировоградке не ходит, а вот от кучки ломов должен(в один-единственный нерепрезентативный раз ехал на 168 по ЧС(когда он шел по Азовской прямо) село к Чертановской полторы калеки)

Если 28 и 296 слить, что можно ухудшить? Интервалы равные(примерно), вместимость тоже(даже с точностью до фиатов ;) ). Ясно, что может случится фэйл вида блокирован перекресток с варшавкой, на 28 от калужской интервал достиг 40 минут, но для этого надо б диспетчеризацию наладить и укороты вовремя делать, выпускать не с одной конечной, а с двух -трёх:БЗ-Южная(вне маршрута)-Калужская. Да и фэйлы и в существующем виде бывают, а по нехилой части добавки ВП.

не знаю о том же ли, но видимо это и есть отмениь 708 и 784, пустив 671 через Южную-Кировоградскую. 635 ну фиг знает, но имхо сейчас он подзатух и неудобен: к Товарной ненапрямую идет, да еще и редко, плюс делает вид связи с Варшавской, а нужно бы более стабильную связь с Варшавской, особенно в свете желания полного убийства маршрутов 671 и 708 через ТЦ.

 

Про 624 - это основной и наиболее удобный маршрут м/р Северное Чертаново, одного 168 там будет мало. К тому же 624 нужен на Балаклавке и Обручева - пассажиропоток там огромный.

 

Объединив 28 с 296 прервётся связь Чертановской улицы с КРЛ от Красного Маяка до УАЯ. Ухудшится транспортное обслуживание Бирюлёва - т.к. такой удлинённый "296" будет ходить нестабильно, а 796 в одиночку с вывозом такой огромной толпы народа с Пражской не справится.

 

Про слияние 784+708 и 671 через Южную не одно и то же. 671 надо оставить как есть по Варшавке (не забыв отменить недавно введённые Центры Творчества, Балаклавки,18 и Обручева,29). А объединение 784 и 708 - дополнительный маршрут для усиления 671, но вместо Варшавки по Кировоградской улице и с сохранением функций 784 и 708 + в экспрессном режиме.

 

Трассу 635 трогать нельзя - он очень востребован на Медынской, Булатниковской и Востряковском, но маршрут надо усилить. Как закончится реконстукция Варшавки и появится выделенка - 635 будет ещё более востребован. Что касается прямой связи с Товарной - это должен быть не 635, а новый маршрут.

 

В этом случае надо с парковкой бороться, а не полосу рисовать - всё же Чертановская улица вполне нуждается в 3х полосах.

 

Чертановскую улицу вообще давно реконструировать надо - добавить по одной полосе в каждую сторону, запретить парковку, сделать выделенку, а ещё построить наконец подземные переходы у автобусных остановок (с дополнительными выходами на трамвайные остановки - как у м. Чертановская), что позволит убрать все пешеходные светофоры.

 

И конечную автобусную станцию УАЯ давно имеет смысл перенести к метро "УАЯ" со строительством ОПР и ТПУ на пустыре между Варшавкой и Россошанским проездом - это позволит укоротить до новой конечной 680, 643 и 118, вырвав их из пробки, перенести туда диспетчерскую 828 вместо Бирюлёва-Западного и подтянуть к метро 28, 147, 147к, 674 и 831, сделав их более востребованными. А заодно можно было бы укоротить 249 и 819 до м. УАЯ вместо Южной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По вашему варианту, вырывая из пробки 680, 643 и 118, получается, что 28, 147, 147к, 674 и 831 туда загоняются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По вашему варианту, вырывая из пробки 680, 643 и 118, получается, что 28, 147, 147к, 674 и 831 туда загоняются.

 

Из двух зол надо выбирать меньшее. Как ни крути, но конечная станция у метро куда удобнее. При этом они смогут осуществлять подвоз конца Чертановской улицы и УАЯ (а так же Кировоградской) к метро УАЯ - что-то всё равно должно осуществлять эту связь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из двух зол надо выбирать меньшее. Как ни крути, но конечная станция у метро куда удобнее. При этом они смогут осуществлять подвоз конца Чертановской улицы и УАЯ (а так же Кировоградской) к метро УАЯ - что-то всё равно должно осуществлять эту связь.

С этим я согласен. А вообще, идеальным вариантом было бы создание двух ОРП с двух сторон от Варшавки, только тогда возникает проблема с диспетчерской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из двух зол надо выбирать меньшее. Как ни крути, но конечная станция у метро куда удобнее. При этом они смогут осуществлять подвоз конца Чертановской улицы и УАЯ (а так же Кировоградской) к метро УАЯ - что-то всё равно должно осуществлять эту связь.

С этим я согласен. А вообще, идеальным вариантом было бы создание двух ОРП с двух сторон от Варшавки, только тогда возникает проблема с диспетчерской.

 

Это вообще было бы отлично. Проблема в том, что с той стороны Варшавки уже столько всего понастроили, что туда уже некуда ОРП впихивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

702 - ничего не менять

706 и 760 - возможно, направить их с разу в Новокосино, а до кладбища сделать отдельный

716 - теоретически можно грохнуть, усилив 52 и 283 (ужо обсуждали)

783 - отмена

792 - была бы полноценная конечная в полях - продлили бы туда

723, 772 - пока лучше оставить как есть

759 - не менять

776 - социальный, оставить как есть

725 - несмотря на дубляжность 29, оставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

706 и 760 - возможно, направить их с разу в Новокосино, а до кладбища сделать отдельный

И сейчас их можно направлять по Городецкой и Новокосинской и далее к стройрынку по продолжению Салтыковской ул.

723 - пока лучше оставить как есть

Ну как не надо?

Отличный маршрут в старое Косино с дикой петлей по НК.

Вот бы эту петлю убрать, а тот же 79-й продлить в Реутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его не дадут убрать, как страховку в случае простоя троллейбусов

С его интервалами-то? Да при наличии 903? Да при изрядных запасах автобусов на ВВЦ-Сев + ВВЦ-Южн + Рижской?

Другое дело, шо Рижский - сам по себе довольно крупный узел, до которого вполне ездят и со Звёздного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С его интервалами-то? Да при наличии 903?

Даже с такими интервалами это страховка, а 903-й между ВДНХ и Рижской тормозит только на одной остановке из шести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

903-й между ВДНХ и Рижской тормозит только на одной остановке из шести.

Радиосвязь есть? Что сложного при троллейбусном затыке дать команду водителям 903 останавливаться на всех остановках? Машин более чем до хрена, распределены вполне равномерно, т.е. компенсация "включится" сразу по всей трассе, даже не надо ждать, когда автобусы из резерва подойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радиосвязь есть? Что сложного при троллейбусном затыке дать команду водителям 903 останавливаться на всех остановках?

Для этого нужно сначала всю систему поменять. Поэтому я и говорю про 85 в качестве страховки исходя из сегодняшних реалий, а не из реалий светлого будущего. Плюс от себя добавлю, что такой оперативный ввод остановок 903-му вызовет кучу последующих жалоб от недалеких пассажиров, которые "вчера на него сели, а сегодня они, гады такие, мою остановку пропускают"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и почему ровно от порога мрн. Чертаново должен ходить автобус до Калужской?

Потому что это призрак тех времен, когда Серпуховской линии не было и все Северное Чертаново (как впрочем и южное) выезжало на автобусах к станции Калужская.

Теперь там построили метро, северочертановцы ходят до него пешком, а ставший редким 624 перехватывает случайных пассажиров по Обручева-Балаклавскому из под носа у 28 и 671, при этом в само С-Ч фактически на нем заезжают единицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как не надо?

Отличный маршрут в старое Косино с дикой петлей по НК.

Вот бы эту петлю убрать, а тот же 79-й продлить в Реутов.

А 79 оставить петлю или убрать?

Что-то мне подсказывает, что у этой петли есть глубокий сакральный смысл, прочему её и не убрали, а даже добавили 79

Ещё из 700-х забыл: 787 Вот тут без понятия. Либо пускать его двухсторонним движением по Перовская - 2 Владимирская или Зелёный-Новогиреевская-Мартеновская, либо сотавить как есть

ЗЫ и начнём 800-е

811 - замена троллем по большей части маршрута (но тут у нас проблема - мощности не хватит - не осилит)

811к - теоретически можно и грохнуть

805 - продлить режим работы и продлить до Саратовской улицы и усилить

822 - уже писали ранее: пустить по Пермской улице и продлить до плтф. Яуза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

79 надо вернуть в Капотню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

813 - отменяем, а освободившиеся выходы передаём более нуждающимся маршрутам (например, 835-му).

819 - возвращаем полуэкспрессный режим (даже немного усилив "экспрессность"): м. "Южная" - "Варшавское шоссе" - м. "Ул. Ак. Янгеля" - м. "Аннино" - "Техавтоцентр Варшавский" - "Варшавское шоссе - "МКАД" - 1-я Мелитопольская ул." - Новоникольское". Далее со своими же остановками, разве что я бы добавил ещё "Центр госуслуг". Правда, для этого придётся пустить маршрут по небольшому участку улицы Маршала Савицкого, а дальше - на кладбище (там есть прямой заезд с Маршала Савицкого на дублёр до кладбища). Правда, мне до сих пор непонятна ситуация с движением 819-го от кладбища к метро. Зуб даю, что на путепроводе над Симферепольским шоссе двухстороннее движение! Так вот, почему в одну сторону можно, а в другую нельзя? Если уж запрещать автобусное сообщение, то по путепроводу в целом, но так, чтобы в одну сторону было можно, а в другую - нет (при том, что движение двухстороннее) - нонсенс!

828 - спрямляем по Востряковскому проезду, минуя Медынскую. Во-1-х, так будет быстрее до метро, во-2-х, на Медынской и так 100500 маршрутов ходит, а вот маршрута, идущего по большей части Востряковского от Подольских Курсантов до поста ГАИ - нет.

835 - помните, я писал, что 737-му на участке от БДД до ст. "Бутово" нужно организовать полуэкспрессный режим? Если это реализовать, то в качестве компенсации до 5-го мкр-на Сев. Бутово можно продлить как раз 835-й, причём пускать его не через БДД, а от мкр-на 7В по Коктебельской прямо до диспетчерской: до метро маршрутов навалом: 835-й предлагается пустить в Сев. Бутово для жителей отдалённых от метро микрорайонов, которые, по мнению Марио, должны завалить Мосгортранс жалобами, что их маршрута до Брусавицка лишили (хотя я так и не понял: зачем жителям Сев. Бутово Брусавицк: насколько мне известно, местный МФЦ обслуживает лишь жителей Южного Бутова).

848 - клон 858-го: отличается от последнего фактически последовательностью улиц. Поэтому в Брусавицке он не нужен. И вот теперь я озвучу ту самую идею по поводу связи Бутова и Бирюлёва. Этим маршрутом должен быть 848-й. Из диспетчерской в 5-м мкр-не доезжает до м. "БДД" по Старокачаловской улице без остановок (как 18-й). Забрав пассажиров на остановке 18-го, едет по Старокачаловской (уже с остановками), кратчайшим путём выезжает на Варшавку и далее по МКАДу до БЗ: там делает круг по Востряковскому и Булатниковскому проездам и Харьковской улице; сделав круг, снова выезжает на МКАД и той же трассой до БДД (с остановками на чётной стороне Старокачаловской).

Соответственно, вводится ежедневный режим.

Помню, Марио предлагал пустить подобный маршрут не от 5-го мкр-на Сев. Бутова, а от 2-го мкр-на Юж. Бутова. В принципе, тоже можно, но не уверен: в каком объёме это нужно. Как вариант, помимо обновлённого 848-го можно организовать 848к: обычный 848-й будет идти из БЗ до ЮБ, а "к-шка" - до СБ.

858 - вводим остановку "1-я Мелитопольская ул.".

860 - изменяем трассу следования: ст. "Щербинка" - Варшавское шоссе - ул. Грина - БДД. Опять же: жителей новомосковской Щербинки МФЦ не обслуживает, а у жителей Брусавицка уже есть связь с Курским направлением МЖД: А737 и А835. Кроме того, как вы уже поняли, 860-му не нужен заезд к ст. "Бутово", поскольку мало кто от ст. "Щербинка" до ст. "Бутово" будет добираться автобусом. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.