Перейти к содержанию

Начало Распределение Маршрутов Автобусов На Конкурсной Основе


Алекс123

Рекомендуемые сообщения

Справедливости ради, довольно на многих маршрутах МВ меняется на СВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому, что мой косяк - он становится просто 575.
 

Вот это троллинг.. ПАЗик на 13 маршруте!


Ну или МАЗик (206) или ФениксБус/Нижегородец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е 40м грохают а будет социальный 40к? Или де-факто один из выходов 40м осоциалят ? Просто если на 40к будет одна машина, с учетом порезанного 40, квартал на рабочей окончательно будет ходить пешком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Т.е 40м грохают а будет социальный 40к?

По идее - да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

станет при осоциаливании бобиков то же, что с фиатами: скорость автобуса, народ с сумками, а кроме того, т. к. банально станет больше останавливающихся, появятся очереди машин к остановке. Да кстати и сейчас, все те разы, когда мне приходилось пользоваться бобиком парметр комфорт поездки был ниже МГТ: битком набитая Газель, Битком набитые Каунти с остановками в бОльшем количестве, чем автобус, сиденья неудобные.

Там, кстати, к МВ интересно требования прописаны - общая вместимость не менее 19 человек. А пропорция сидячие/стоячие, видимо, на усмотрение перевозчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все маршруты хотят разыграть до июля.

http://dt.mos.ru/presscenter/news_department/detail/1798124.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все маршруты хотят разыграть до июля.

http://dt.mos.ru/presscenter/news_department/detail/1798124.html

А в прошлый раз обещали к концу прошлого года: http://carclub.ru/news/russia/marshrutki_ischeznut_s_moskovskih_ulits_k_kontsu_2014_goda.html

Хотя с отключением горячей воды на 3 дня тоже как-то не сложилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А в прошлый раз обещали к концу прошлого года: http://carclub.ru/ne..._2014_goda.html

Ну сейчас их реально начали разыгрывать. 10 конкурсов уже висят на закупках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У него трасса проходит, по сути, 90% через Москву, 10% через область.

 

У 26 участки по Москве имеются, но далеко не 90%.

 

 

 

Так что сколько ни приводи примеров, никакого бардака в номерах нет.

 

Бардак таки есть. Как раз в части одинаковых номеров маршрутов автобуса в одном населённом пункте (даже если брать старые границы Москвы)

 

 

 

Просто МГТ с коммерцией будут иметь одни номера.

 

С какой коммерцией?

Во-первых, упомянутые химкинские маршруты, а также 368, 904 и т.д. - социальные со всеми льготами. Причём с остановками по Москве, не только у метро.

Во-вторых, от наличия / отсутствия льгот для отдельных категорий граждан факт дублирования номеров не перестаёт иметь место быть.

И потом, это не МГТ будет иметь разыгрываемые маршруты, а частные перевозчики.

 

Причём те областные маршруты, номера которых Дептранс сейчас задублирует в Москве, этим самым Дептрансом ранее с такими номерами и согласовывались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у дептранса никакого другого выхода просто не было. Я тут уже сто раз спрашивал, а что вы предлагаете вместо занятия третьей, четвёртой и пятой сотен? Ничего...

Бардак это или не бардак- каждый решает сам для себя. Но другого решения проблемы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А в прошлый раз обещали к концу прошлого года: http://carclub.ru/ne..._2014_goda.html

Ну сейчас их реально начали разыгрывать. 10 конкурсов уже висят на закупках.

 

Не сочти за :offtopic: , просто так быстрее всего донесу мысль.

Несколько лет назад (!!!) начало Краснобогатырской улицы бодро расковыряли, превратив неизвестно во что, после чего бросили. Что-то там не сложилось, исполнитель контракта растворился на просторах Вселенной, а местным жителям ничего не оставалось, кроме как смотреть на это с тоской, терпеть и материться сквозь зубы. Власти ссылались на особенности контрактного законодательства и призывали потерпеть.

К чему я это? Что мешает тому же Автолайну сделать победителем конкурса ООО "Автолайн-2015" / ООО "Автолайн-Акволабеан" / ООО "Автолайн-май" (нужное подчеркнуть), а потом раствориться по схеме "Выкинь Васю на мороз", если они поймут, что "Кажется что-то пошло не так"? (Альтернативный вариант - отсутствие претендентов вообще). В этом случае мы опять не получим нормального транспорта, при этом "козели" тоже будут вне закона. Одним словом - объявление конкурса ещё не означает, что всё пройдёт так, как задумывалось, а обещания - штука терпеливая, могут сместиться и на 2016.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0-я тысяча - Москва, 1-я тысяча - городские ближнего Подмосковья, 2-я тысяча - межсубъектные, 3-я тысяча - Московские с особым статусом, тарифом + расширение нулевой тысячи 4-я тысяча - областные межрайонные. 5-я тысяча - бобики. Вы что-нибудь в этом роде хотите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у дептранса никакого другого выхода просто не было. Я тут уже сто раз спрашивал, а что вы предлагаете вместо занятия третьей, четвёртой и пятой сотен? Ничего...

Бардак это или не бардак- каждый решает сам для себя. Но другого решения проблемы нет.

Решений миллион. Предложу самые очевидные (без обсуждения в рамках этой темы, т.к. есть отдельная):

1. Областные маршруты полностью выносим в 1***; при этом 3** и 4** освобождаются - PROFIT;

2. Маршруты ***м редко когда были самостоятельными и полноценными, никто не мешает давать им номера формата "<родительский номер><суффикс>" - PROFIT;

3. Перетрясти сеть (AECOM, горячий привет от налогоплательщиков), освободить сотню номеров - PROFIT.

 

+ комбинирование этих вариантов.

 

Но да, ты прав, вариантов нет, кроме как сидеть на (_|_) ровно и получать зарплату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1. Областные маршруты полностью выносим в 1***; при этом 3** и 4** освобождаются - PROFIT;

 

 

 

Учитывая конфликты между МГТ и МТА нереально.

 

 

2. Маршруты ***м редко когда были самостоятельными и полноценными, никто не мешает давать им номера формата "<родительский номер><суффикс>" - PROFIT;

 

 

 

Это уже устарело, не все бабушки поймут, что на маршрутке теперь можно бесплатно кататься.

 

 

 

3. Перетрясти сеть (AECOM, горячий привет от налогоплательщиков), освободить сотню номеров - PROFIT.

 

 

 

 

А у дептранса никакого другого выхода просто не было. Я тут уже сто раз спрашивал, а что вы предлагаете вместо занятия третьей, четвёртой и пятой сотен? Ничего...

Бардак это или не бардак- каждый решает сам для себя. Но другого решения проблемы нет.

Решений миллион. Предложу самые очевидные (без обсуждения в рамках этой темы, т.к. есть отдельная):

1. Областные маршруты полностью выносим в 1***; при этом 3** и 4** освобождаются - PROFIT;

2. Маршруты ***м редко когда были самостоятельными и полноценными, никто не мешает давать им номера формата "<родительский номер><суффикс>" - PROFIT;

3. Перетрясти сеть (AECOM, горячий привет от налогоплательщиков), освободить сотню номеров - PROFIT.

 

+ комбинирование этих вариантов.

 

Но да, ты прав, вариантов нет, кроме как сидеть на (_|_) ровно и получать зарплату.

 

А ты видел эту самую сеть АЕКОМ? Там вообще всё по-другому. Может быть, там и сотня, и две сотни новых маршрутов, но там всё по-другому. Маршруты (и МГТ, и коммерция) делятся на 10 категорий, и добавлением букв перед номером (типо К-1, К-2 и т.д.), все САСы перенумеровываются из 9** в Э-* и т.д. Это всё слишком сложно и жители не привыкнут к такой глобальной перенумерации. Да и вообще под такую перенумерацию денег бы ушло гораздо больше, чем сейчас под осоциаливание бобиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

0-я тысяча - Москва, 1-я тысяча - городские ближнего Подмосковья, 2-я тысяча - межсубъектные, 3-я тысяча - Московские с особым статусом, тарифом + расширение нулевой тысячи 4-я тысяча - областные межрайонные. 5-я тысяча - бобики. Вы что-нибудь в этом роде хотите?

Я только не могу понять зачем? На железной дороге (а это куда как более строгая система) одинаковые номера поездов на разных участках дорог - совершенно нормальное явление. Даже в одном городе на разных вокзалах, вон, поезд 1/2 небось почти на каждом вокзале имеется. И ничего, никто еще в не тот город из-за этого не уехал. А для нужд машинного учета там есть свои хитрости. Не понимаю, зачем в случае с куда как более локально применяемыми автобусами нужно городить какую-то сложную систему с обязательной уникальностью номеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ведь не хотел я это обсуждать тут, делать лишнюю работу модераторам.

 

Учитывая конфликты между МГТ и МТА нереально.

 

 

 

 

 

 

1. Нет таких конфликтов. Есть конфликт между МТ МО и ДТиРДТИ, в который втягиваются и эти;

2. Я-то думал, что задача руководителей и состоит в том числе в том, чтобы улаживать конфликты, а не просто хорошую з/п получать.

 

 

 

Это уже устарело, не все бабушки поймут, что на маршрутке теперь можно бесплатно кататься.

 

 

А с трамваем 34к у них нет таких проблем? 

 

 

А ты видел эту самую сеть АЕКОМ? Там вообще всё по-другому. Может быть, там и сотня, и две сотни новых маршрутов, но там всё по-другому. Маршруты (и МГТ, и коммерция) делятся на 10 категорий, и добавлением букв перед номером (типо К-1, К-2 и т.д.), все САСы перенумеровываются из 9** в Э-* и т.д. Это всё слишком сложно и жители не привыкнут к такой глобальной перенумерации. Да и вообще под такую перенумерацию денег бы ушло гораздо больше, чем сейчас под осоциаливание бобиков.

 

 

То есть ты предлагаешь мне оплатить из своих налогов никому не нужную работу, которую были вынуждены принять у разработчика, т.к. было составлено кривое ТЗ, просто смириться и хавать с горчицей?



 

0-я тысяча - Москва, 1-я тысяча - городские ближнего Подмосковья, 2-я тысяча - межсубъектные, 3-я тысяча - Московские с особым статусом, тарифом + расширение нулевой тысячи 4-я тысяча - областные межрайонные. 5-я тысяча - бобики. Вы что-нибудь в этом роде хотите?

Я только не могу понять зачем? На железной дороге (а это куда как более строгая система) одинаковые номера поездов на разных участках дорог - совершенно нормальное явление. Даже в одном городе на разных вокзалах, вон, поезд 1/2 небось почти на каждом вокзале имеется. И ничего, никто еще в не тот город из-за этого не уехал. А для нужд машинного учета там есть свои хитрости. Не понимаю, зачем в случае с куда как более локально применяемыми автобусами нужно городить какую-то сложную систему с обязательной уникальностью номеров.

 

В принципе, всё так. Только вот билет на поезд покупается на конкретные дату и время, а как доступно объяснить людям, что в одном автобусе 904 можно ездить по проездному МГТ, а в другом - нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а как доступно объяснить людям, что в одном автобусе 904 можно ездить по проездному МГТ, а в другом - нет?

А как объяснить людям, почему в автобусе 904 можно ездить по проездному, а в автобусе 2904 - нельзя? "Потому что он на двойку начинается"? Так это объяснение из серии "потому что гладиолус".

 

Ну и потом, как в области объясняли людям, почему в этом автобусе 348 маршрута можно ездить по проездному, а вот в этом автобусе того же 348 маршрута на той же остановке - нельзя? Вроде бы очень просто объясняли, при помощи картонных табличек "социальный" и "без льгот".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А как объяснить людям, почему в автобусе 904 можно ездить по проездному, а в автобусе 2904 - нельзя? "Потому что он на двойку начинается"? Так это объяснение из серии "потому что гладиолус".

 

 

 

Раньше решалось надписью про 300е и 400е маршруты на проездном, дальше всё зависит от умственных способностей юзера.

 

Ну и потом, как в области объясняли людям, почему в этом автобусе 348 маршрута можно ездить по проездному, а вот в этом автобусе того же 348 маршрута на той же остановке - нельзя? Вроде бы очень просто объясняли, при помощи картонных табличек "социальный" и "без льгот".

 

А это изначально не совсем правильно и некрасиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это уже устарело, не все бабушки поймут, что на маршрутке теперь можно бесплатно кататься.

 

К Фиатам быстро привыкли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А как объяснить людям, почему в автобусе 904 можно ездить по проездному, а в автобусе 2904 - нельзя? "Потому что он на двойку начинается"? Так это объяснение из серии "потому что гладиолус".   Ну и потом, как в области объясняли людям, почему в этом автобусе 348 маршрута можно ездить по проездному, а вот в этом автобусе того же 348 маршрута на той же остановке - нельзя? Вроде бы очень просто объясняли, при помощи картонных табличек "социальный" и "без льгот".

 

Именно. 100500 табличек.

С добавлением как раз спереди 1, 2 или 3 все как раз решается.

Раньше было очень просто в 3хх и 4хх проездные и городские билеты не действуют, и никто не путался.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А как объяснить людям, почему в автобусе 904 можно ездить по проездному, а в автобусе 2904 - нельзя? "Потому что он на двойку начинается"? Так это объяснение из серии "потому что гладиолус".   Ну и потом, как в области объясняли людям, почему в этом автобусе 348 маршрута можно ездить по проездному, а вот в этом автобусе того же 348 маршрута на той же остановке - нельзя? Вроде бы очень просто объясняли, при помощи картонных табличек "социальный" и "без льгот".

 

Именно. 100500 табличек.

С добавлением как раз спереди 1, 2 или 3 все как раз решается.

Раньше было очень просто в 3хх и 4хх проездные и городские билеты не действуют, и никто не путался.  

 

Присоединяюсь.

Но дополню, хоть и писал 100 раз - если собраться с духом и унифицировать системы оплаты, номер становится безразличен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С добавлением как раз спереди 1, 2 или 3 все как раз решается.

Одну проблему решаем, другую приобретаем.

Вместо автобуса №9 теперь нужно будет искать автобус №2869. Особенно всякие небыстрые памятью пенсионеры будут рады.

 

 

 

Раньше было очень просто в 3хх и 4хх проездные и городские билеты не действуют, и никто не путался.

Да путались почем зря. Кто у нас это всё читает?

Постоянные пассажиры знали, а остальные - как всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А с трамваем 34к у них нет таких проблем? 

 

 

 

То есть ты предлагаешь мне оплатить из своих налогов никому не нужную работу, которую были вынуждены принять у разработчика, т.к. было составлено кривое ТЗ, просто смириться и хавать с горчицей?

1. Трамваи у нас были испокон веков бесплатными для бабушек. А маршрутки (что с буквой "м", что без) - нет.

2. Ушло бы ещё больше денег на перенумерацию с АЕКОМ. А кривое ТЗ- это уже нас не касается. Новая маршрутная сеть может быть и будет новой только так глобально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Новая маршрутная сеть может быть и будет новой только так глобально.

Кстати, да. В противном случае конфликтов между старой и новой системой в процессе внедрения избежать невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1. Трамваи у нас были испокон веков бесплатными для бабушек. А маршрутки (что с буквой "м", что без) - нет.

 

 

То есть ты знаешь только букву "м", других нет? (Тм 34к был примером, можешь рассматривать автобус 34к).

Если бывшая маршрутка ХХХм, которая слабо отличается от автобуса YXX, получит в итоге номер YXXк, бабушка своим заслуженным мозгом этого не осилит?

 

 

Ушло бы ещё больше денег на перенумерацию с АЕКОМ.

 

 

 

С чего это вдруг? Таблички в ходе ребрендинга итак поменяли, причём не факт, что последний раз. На что ещё расходы особые?

 

 

 

 

А кривое ТЗ- это уже нас не касается. 

Если устраивает роль лоха по жизни.

 

 

Новая маршрутная сеть может быть и будет новой только так глобально.

Кстати, да. В противном случае конфликтов между старой и новой системой в процессе внедрения избежать невозможно.

 

Тут и подобрались к главной мантре: "У России свой особый путь развития". Произносишь, и можешь лежать овощем всю жизнь, не пытаясь улучшить окружающую действительность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут и подобрались к главной мантре: "У России свой особый путь развития". Произносишь, и можешь лежать овощем всю жизнь, не пытаясь улучшить окружающую действительность.

 

 

Ну это кому как. Ведь написано же "развития". А деградация и без нашего участия произойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тут и подобрались к главной мантре: "У России свой особый путь развития". Произносишь, и можешь лежать овощем всю жизнь, не пытаясь улучшить окружающую действительность.

 

 

Ну это кому как. Ведь написано же "развития". А деградация и без нашего участия произойдет.

 

А в чём развитие? Нормальной (удобной, понятной, логичной) нумерации нет, может быть есть нормальная тарифная политика агломерации (один билет в кармане, и не надо ни о чем думать)? Нет, её тоже нет.

Что реально изменилось в лучшую сторону за время правления Эстонско-Тюменского синдиката? Синие Мерседесы и таблички в том же стиле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.