art_b Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 и много Мосгортранс сэкономил "избавившись" от убыточного 22 маршрута, оплачивая при этом частнику по 120 рублей за километр пробега каждого автобуса на этом маршруте? МГТ оплачивает частнику пробег? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 На 22 - МГТ. Здесь ГКУ ОП частникам платить будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 На 22 - МГТ.А почему МГТ, а не Дептранс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Такой вопрос у меня возник. При переименовании остановки, на которой останавливается какой-либо из коммерческих маршрутов, кто будет менять трафареты на остановке, документацию водителей перевозчиков и автоинформатор в коммерческих автобусах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 МГТ оплачивает частнику пробег? Ага, прикинь, какие частники гады - не захотели забесплатно ездить. Выручку с 22 маршрута МГТ себе собирает. А частнику платит по километрам. Ну и какой смысл при этом отдавать частникам именно убыточные маршруты? При такой системе частнику можно отдавать абсолютно любые маршруты. Все равно убытки от убыточных придется чем-то перекрывать. Либо прибылью с прибыльных, либо из бюджета. Иного не дано. В этом кстати и есть смысл всей затеи: сделать все маршруты для перевозчика равноприбыльными, равнопривлекательными. Сделать все рейсы равноприбыльными и равнопривлекательными - как пиковые, так и внепиковые и поздневечерние. Что бы не было перекосов, когда на воздуховозных, но "социально значимых" маршрутах никто не хочет ездить (окромя государственного перевозчика в добровольно-принудительном порядке), а на прибыльных - драка за маршрут в том числе с применением различных граничащих с законом средств. Что бы не сруливали с последних поздневечерних рейсов под миллионом предлогов. Ну и еще один бонус такой системы - возможность сделать систему оплаты проезда единой, ввести всякие безлимитные проездные о которых в большинстве городов этой страны уже забыли давно. Но, в этом форуме, почему-то каждый второй считает, что отдача маршрутов частникам - способ снижения убытков у МосГорТранса. Мол, у МГТ маршрут убыточный, а у частника он деньги откуда-то приносить начнет. А я все никак понять не могу - откуда у этого заблуждения ноги растут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 В общем немало маршрутов частникам передают (или расширяют МВ -> СВ). Где коммерсы найдут свободное место для базирования новой техники? Куда пойдёт освободившийся ПС у МГТ? Вопросы, на которые пока нет ответов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 А с другой стороны на части маршрутов остаются МВ, причем их количество сокращается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 А почему МГТ, а не Дептранс? Потому как в случае 22 (как и ранее в своё время 107) - субподряд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Komarov Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 кто будет менять трафареты на остановке Служба, отвечающая за остановки. документацию водителей перевозчиков и автоинформатор в коммерческих автобусах? Перевозчик. А я все никак понять не могу - откуда у этого заблуждения ноги растут? Это не заблуждение, а схема, которая работает в МО. В Москве процесс совсем иной будет. Где коммерсы найдут свободное место для базирования новой техники? У ряда соискателей базы точно есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Куда пойдёт освободившийся ПС у МГТ? Так это всё со следующего года будет, в лучшем случае. А в следующем году ДТ обещал изничтожить все высокополы и вообще чуть не все автобусы ниже Евро-4. При этом закупок в сопоставимых объемах в планах не значится. Вот туда и пойдет, очевидно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Льготы город продолжает оплачивать, а вот дотировать убыточный маршрут частнику он не будет.Ага, частник его из своего кармана дотировать начнет))) Московское экономическое чудо))) Марри, и много Мосгортранс сэкономил "избавившись" от убыточного 22 маршрута, оплачивая при этом частнику по 120 рублей за километр пробега каждого автобуса на этом маршруте? У частника себестоимость пассажирокилометра может быть меньше, чем у МГТ, за счет меньшего количества накладных расходов. А чтобы не получилось как на 22-м, где за километр платят 120 рублей, нужно проводить нормальные аукционы, и не требовать слишком много от претендентов (типа конкретных моделей автобуса прописанных в требовании), чтобы расширить круг претендентов и снизить цену, а не писать задания только под "уважаемых людей". В области вот большинство частников на социале нормально работают. В общем немало маршрутов частникам передают (или расширяют МВ -> СВ). Где коммерсы найдут свободное место для базирования новой техники? Что, большая проблема что ли... В Москве и ближнем подмосковье полно автобаз, которые с радостью сдадут часть территории, гаражи а то и ремзону любому перевозчику... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 САО 8м (888) - 8МВ 594м (500) - 6МВ 639м (139) - 5МВ 594м (594) - 4СВ http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001415000296 Два раза попадается 594м Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 500 - это 600м Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 А чтобы не получилось как на 22-м, где за километр платят 120 рублей, нужно проводить нормальные аукционы, и не требовать слишком много от претендентов (типа конкретных моделей автобуса прописанных в требовании), чтобы расширить круг претендентов и снизить цену, а не писать задания только под "уважаемых людей". Если почитать конкурсные требования, там вообще много чего интересного можно найти, например что в автобусах БВ должна быть АКПП, и даже прописаны кое-какие ее параметры. Какое организатору конкурса собачье дело до того, какая КПП в автобусе? Не город же будет закупать и обслуживать этот автобус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Смотрю на свою пачку маршрутов: 138, 338, 270 и 739. У 138м-338 убирается заезд на рынок Экстрим. У остальных усиление только по утрам при уменьшении размеров ПС. Последний рейс от метро у 270 отменяется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 ВАО 175м (975) - 3МВ автобус 140 - 4СВ автобус 265 - 12СВ автобус 80 - 14СВ автобус 86к - 7МВ http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001415000279 Судя по схеме, 86к теперь будет следовать по части М. Черкизовской ул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Какое организатору конкурса собачье дело до того, какая КПП в автобусе? Может быть это вопрос плавности хода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Судя по схеме, 86к теперь будет следовать по части М. Черкизовской ул. А его, случаем, по этому поводу не собрались порезать по Преобраге вместо Электрозавода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Какое организатору конкурса собачье дело до того, какая КПП в автобусе? Может быть это вопрос плавности хода? Это куда больше зависит от водителя, а не от КПП. Мало того, хороший водитель на МКПП будет ехать плавнее, чем на АКПП, тем более убитой. Я вот в качестве пассажира лично не встречал дергающихся Икарусов с МКПП, а ЛиАЗов с АКПП - полно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Судя по схеме, 86к теперь будет следовать по части М. Черкизовской ул. А его, случаем, по этому поводу не собрались порезать по Преобраге вместо Электрозавода? Нет, см. схему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Еще конкурсыЗАОАвтобус 667 - 14СВ459м(459) - 18МВАвтобус 688к - 6БВhttp://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001415000313464м (464) - 13МВАвтобус 178 - 9БВ704м (470) - 7БВhttp://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001415000314474м (474) - 4БВ394м(394) - 11МВАвтобус 91 - 12СВhttp://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001415000317343м (343) - 16СВ497м (497) - 11СВ579м (579) - 7МВhttp://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001415000316374м (374) - 19МВ510м (550) - 19МВhttp://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001415000315232м (432) - 4МВhttp://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001415000318 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Похоже в дептрансе хотят поддерживать убожество 91 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Автобус 688к - 6БВ Интересно, что отдельно от основного 688. 394м(394) - 11МВ Видимо, конец Мосфильмовской останется на одних МВ. 232м (432) - 4МВ По сути, это СЗАО, Метро "Сходненская" - 1-й Тушинский проезд. Похоже в дептрансе хотят поддерживать убожество 91 Скорее всего, отменят дублирующую 506м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 ЮВАО Автобус 143к - 8БВ 115м (115) - 8МВ 151м (51к) - 5МВ 291м (491) - 7МВ 429м (429) - 6МВ http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0173200001415000300 Автобус 201 - 10БВ 118м(418) - 3МВ 165м (965) - 6СВ 141м (541) - 8СВ 136м (436) - 4МВ http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0173200001415000301 443м (443) - 5МВ 471м (471) - 10МВ 531м (551) - 14МВ 433м (334) - 8МВ 530м (530) - 6МВ http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0173200001415000302 624м (824) - 7МВ Автобус 853 - 4БВ 81м (981) - 6МВ 350м (350) - 6СВ 648м (448) - 3СВ 657м (957) - 11СВ http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0173200001415000303 126м (426) - 3МВ 38м (438) - 13МВ 513м (413) - 6СВ 524м (524) - 5МВ http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0173200001415000304 Автобус 658 - 13БВ 522м (522) - 9МВ 528м (528)- 2МВ 633м (336) - 10МВ http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0173200001415000305 Автобус 650 -13БВ Автобус 99 - 18СВ http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0173200001415000306 Автобус 112 - 17БВ http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0173200001415000307 612м (312) - 6МВ 526м (326) - 13МВ 511м (511) - 7МВ Автобус 619 - 10БВ http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0173200001415000308 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Димон, может, кто уже спрашивал, но я как-то пропустил. Если все торги состоятся, все разыграют, всё купят, означает ли это, что все маршруты будут введены? И означает ли это, что все маршрутки, не вошедшие в торги, становятся нелегалами? И когда ждать всё это счастье да ещё в таком количестве? Алтаридей с ума сойдёт всё это рисовать ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 522м (522) - 9МВ То есть шансов на возвращение 522 в Аэропорт больше нет?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 . Если все торги состоятся, все разыграют, всё купят, означает ли это, что все маршруты будут введены?По идее - да. И означает ли это, что все маршрутки, не вошедшие в торги, становятся нелегалами?Их по идее отменить должны. И когда ждать всё это счастье да ещё в таком количестве?К концу года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altaridey Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Я уже мысленно готовлюсь, да))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 А если объективно посмотреть, у частников есть ресурсы закупить сразу столько пс? Или может какие-то кредиты и дотации будут именно под это? И есть ли на заводах мощности столько сделать за короткий срок в общем-то? Площадки опять же для ТО и отстоя... Но тут вроде было об этом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Или может какие-то кредиты и дотации будут именно под это?Город будет дотировать лизинг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.