Jump to content

Сбой На Савеловском Направлении В Москву Сегодня.


Recommended Posts

Кто они? Если москвичи, то по такой логике в будни электрички таки подмосковные

 

Раз подмосковные, то зачем их в Москву отправлять? Пусть ходят Долгопа - Дубна.

 

Шой-та? А на автобусы до всяких дач где пересаживаться предлагаете?

 

На автобусы надо сразу в Москве садиться, а не ездить черт знает куда и там еще искать. Нефига. Наша цель пустые электрички.

Link to comment
Share on other sites

На автобусы надо сразу в Москве садиться, а не ездить черт знает куда и там еще искать.

А щито таки делать, если автобус из Москвы не ходит? В Рогачёво какое-нибудь, например.

Нефига. Наша цель пустые электрички.

Ах да, совсем забыл, пардоньте.

Ну тогда можно вообще все остановки отменить. Или двери не открывать.

Link to comment
Share on other sites

А щито таки делать, если автобус из Москвы не ходит? В Рогачёво какое-нибудь, например.

 

Машину купить ) Такси заказать.

 

Ах да, совсем забыл, пардоньте. Ну тогда можно вообще все остановки отменить. Или двери не открывать.

 

А логично. Зато никаких проблем нет. И много проще, чем перегонять половину пассажиров туда-обратно.

Link to comment
Share on other sites

На савеловском направлении(в отличие от рижского) электрички более востребованы чем автобусы.

Link to comment
Share on other sites

На савеловском направлении(в отличие от рижского) электрички более востребованы чем автобусы

Откуда сведения - и о том, и о другом?

Link to comment
Share on other sites

С таких заявлений начался развал СССР.
с вами всё в порядке? :crazy:
если уже сейчас не начать принимать меры.
о каких мерах речь? аттракцион с перепрыгом по лобне не предлагать. отмену дальних в пользу ближних тоже.
Раньше таких людей без проблем вывозили безостановочные дальние.
раньше потоки были меньше.
Сейчас времена изменились и желающих ехать с комфортом в тамбуре от Водников и далее все меньше и меньше. Они все на личных авто на переезд стоят либо РЭКС штурмуют.
вот и славно.
кто все те люди, кто ежедневно затыкает Лихачевское шоссе два переезда в Долгопрудном?
переезды затыкают электрички. ну, и то, что количество машин в москве и ближайшем подмосковье регулируется только пробками, ни для кого не секрет.
Я понимаю, что эти люди должны ездить на ускоренных концептах, челноках Дмитров-Лобня
челнок дмитров-лобня есть первостатейный бред, просьба его больше не упоминать. вред от него очевиден, а польза не просматривается (ну, конечно, жопокладам из лобни это в жилу, но пусть они идут лесом). а концепт - а где тот концепт? куда его впихнуть? из-за рэксов и аэроэкспрессов свободных ниток на участке лобня-москва нет, и появиться они могут только за счёт омены обычных электричек. вы хотите отмен?
деньги для 70% Дмитровчан превыше всего
предлагаете дмитровчанам святым духом питаться?
если в 2014 году метро придет на Дыбенко и в Лианозово и откроют путепровод на Новодачной, то эти электрички вмести с доппутями уже никому не будут нужны.
вот когда и если придёт, тогда и посмотрим. а сейчас имеем то, что имеем.
Link to comment
Share on other sites

На савеловском направлении(в отличие от рижского) электрички более востребованы чем автобусы

Откуда сведения - и о том, и о другом?

 

из личных наблюдений,т.к это 2 самых пользуемых(3Е-ЛЕНИНГРАДСКОЕ,но оно не в тему) МНОЙ направлений.На савеловском: много городов за 50 тысячстанции в них расположены удобно для большинствавелик поток до вокзала и далее,т.к там много всяких деловых и офисных центровсквозные электрички утренние заполняются именно в Бескудниково,а на вокзале--бывает что и стоячие есть.Едет большинство до рабочего поселкаНа рижскоом:только один крупный город,остальные мелкие или просто ПГТкак раз с этим городом имеется улучшенное автобусное сообщениестанции в остальных расположены неудобно и даже очень(Волоколамск)сквозные электрички утренние по заполненности не отличаются от обычных.Весь народ вываливает на Дмитровской.,дальше идут практически пустые.вокзал находится в глухой промзоне и число едущих до него еще меньше.

Link to comment
Share on other sites

из личных наблюдений,т.к это 2 самых пользуемых(3Е-ЛЕНИНГРАДСКОЕ,но оно не в тему) МНОЙ направлений.На савеловском: много городов за 50 тысячстанции в них расположены удобно для большинствавелик поток до вокзала и далее,т.к там много всяких деловых и офисных центровсквозные электрички утренние заполняются именно в Бескудниково,а на вокзале--бывает что и стоячие есть.Едет большинство до рабочего поселкаНа рижскоом:только один крупный город,остальные мелкие или просто ПГТкак раз с этим городом имеется улучшенное автобусное сообщениестанции в остальных расположены неудобно и даже очень(Волоколамск)сквозные электрички утренние по заполненности не отличаются от обычных.Весь народ вываливает на Дмитровской.,дальше идут практически пустые.вокзал находится в глухой промзоне и число едущих до него еще меньше.

 

Вот только не забываем включить сюда опалту проезда. Ибо в автобусе платить приучили, а электричка для многих халява.

Link to comment
Share on other sites

так как раз рижское более халявное чем савеловское.И тем не менее-непопулярно.Собсственно это и в расписании отражено,на рижском зеленым электричкам ничего не мешает,условия райские просто и пустить их можно сколько угодно-и тем не менее этого не делают.По описанной выше причине

 

Взамен вводили "челноки" от Н-Иерусалимской до Волоколамска,т.к по количеству проданных билетов на участке Новоиерусалимская - Шаховская пассажиров мало, хотя в выходные летом часто бывает битком райдинг

Link to comment
Share on other sites

из личных наблюдений,т.к это 2 самых пользуемых

Если из личных, то я бы добавил и белорусское...

Link to comment
Share on other sites

с вами всё в порядке?
А с вами? Вы просто не понимаете или придуриваетесь что все так шоколадно на дороге в нынешней обстановке?
о каких мерах речь? аттракцион с перепрыгом по лобне не предлагать. отмену дальних в пользу ближних тоже.

А кто-то предлагал другие меры? Их просто нет! А уповать на то. что так будет вечно по меньшей мере глупо.

раньше потоки были меньше.
Да не было меньше потоков, когда работали все заводы все равно весь куст от Икши до Москвы ездил в белокаменную. Машин было действительно меньше.
вот и славно.
Глупо как минимум в вашем высказывании то, что все больше и больше народу выбирают личный авто вместо электрички. Пересадить их назад уже врят-ли получится. Кто будет оплачивать банкет о 12 вагонах через 2-3 года мысли есть?
переезды затыкают электрички. ну, и то, что количество машин в москве и ближайшем подмосковье регулируется только пробками, ни для кого не секрет.
Большинство людей, которые хоть как-то способны купить личное авто и у которых проходная не концлагерь уже отказались от электричек. На очереди последние местные оплачивающие свой проезд. Остальные бегают по вагонам, берут короткие билеты и т.д. А нет выручки - нет электричек о 12 вагонах в Москву.
челнок дмитров-лобня есть первостатейный бред, просьба его больше не упоминать. вред от него очевиден, а польза не просматривается (ну, конечно, жопокладам из лобни это в жилу, но пусть они идут лесом)
Так они и так уже ушли и обратно их в зеленые не вернешь... только одно важное замечание - они платили всегда и поэтому составы были о 12 вагонах. Кто будет сейчас платить, при условии что особенность савеловской дороги в том, что большинство крупных населенных пунктов расположены в стороне от железной дороги и прямой автобус метро - нп или собственное авто чаще дешевле чем электричка плюс автобус до НП. Минтранс МО подтверждает всеми силами.
предлагаете дмитровчанам святым духом питаться?
Предлагаю на мозги капать местному руководству по поводу создания конкурентноспособных рабочих мест по месту проживания, как и было обещано ранее.
вот когда и если придёт, тогда и посмотрим. а сейчас имеем то, что имеем.
А у Собянина есть деньги на 3-й и 4-й пути до Лобни ранее 2014 года?

 

А вот и наш двухчасовой провал пустых электричек по Икше:

 

Икша → Звенигород 06:01 ежедневно

Дубна → Москва Савеловская 06:14 ежедневно

Савёлово → Москва Савеловская 06:24 ежедневно

Дмитров → Москва Савеловская 06:46 ежедневно

Дмитров → Кубинка 07:00 ежедневно

Дубна → Москва Савеловская 07:16 ежедневно

Вербилки → Москва Савеловская 07:27 ежедневно

Савёлово → Москва Савеловская 07:41 ежедневно

Дмитров → Москва Савеловская 07:50 ежедневно

Икша → Москва Савеловская 07:56 ежедневно

Link to comment
Share on other sites

Большинство людей, которые хоть как-то способны купить личное авто и у которых проходная не концлагерь уже отказались от электричек. На очереди последние местные оплачивающие свой проезд. Остальные бегают по вагонам, берут короткие билеты и т.д. А нет выручки - нет электричек о 12 вагонах в Москву.
Имеет место быть и противоположный процесс - ряд людей, ездящих на машине не год и не два и не три, когда нет особой надобности, пользуют ОТ, чтобы не зависеть от пробок.

А раз Вы говорите о выручке, то должны знать, что подмосковные электрички у ЦППК уже не первый год приносят хорошую прибыль, она даже с лихвой перекрывает убытки от соседних регионов-неплательщиков. И это с учетом всего бардака в виде зайцев, воровства и прочего.

Link to comment
Share on other sites

Вы просто не понимаете или придуриваетесь что все так шоколадно на дороге в нынешней обстановке?
в нынешней обстановке на ж/д всё совершенно не шоколадно, она работает на пределе возможности. но меры, которые предлагаете вы, я иначе. как идиотскими назвать не могу, уж извините.
Их просто нет!
нету, согласен. я и говорю - помочь может только строительство новых путей. или отмены рэксов и аэроэкспрессов. но второе делать не будут, остаётся надеяться на то, что кода-нибудь построят хотя бы куски третьего пути. всё, больше надеяться не на что.
когда работали все заводы все равно весь куст от Икши до Москвы ездил в белокаменную.
это не так. загнувшихся предприятий по ближнему подмосковью полно.
Машин было действительно меньше.
и это тоже, потому электрички были не так актуальны.
Глупо как минимум в вашем высказывании то, что все больше и больше народу выбирают личный авто вместо электрички
а что я могу сделать? такова реальность. если кто-то хочет ездить на авто или на рэксе - это его выбор.
нет выручки - нет электричек о 12 вагонах в Москву.
ну да. если электричка не возит пассажиров - её надо отменить.
они и так уже ушли и обратно их в зеленые не вернешь
повторю - не хотят ездить на электричке, пусть не ездят, это их право. электрички в час пик и без них на наполняемость не жалуются.
Предлагаю на мозги капать местному руководству по поводу создания конкурентноспособных рабочих мест по месту проживания, как и было обещано ранее.
капать на мозги - это, конечно, хорошо. в перспективе, может, что-то и откроют. а до того чем жить?
у Собянина есть деньги на 3-й и 4-й пути до Лобни ранее 2014 года?
не знаю. но, повторю, надеяться больше не на что.
вот и наш двухчасовой провал пустых электричек по Икше:
и что?
должны знать, что подмосковные электрички у ЦППК уже не первый год приносят хорошую прибыль, она даже с лихвой перекрывает убытки от соседних регионов-неплательщиков.
именно. мосузел обеспечивает прибылью всю цппк, вместе со всякими медвежьими углами типа бетлицы или владимирского тупика.
Link to comment
Share on other sites

Вот только не забываем включить сюда опалту проезда. Ибо в автобусе платить приучили, а электричка для многих халява.

Ну... это проблема ЦППК. Они с ней, кстати, в последнее время начали как-то потихоньку справляться, насколько из личных впечатлений могу судить.

Link to comment
Share on other sites

вот и наш двухчасовой провал пустых электричек по Икше:

 

 

 

за то потом достаточно

Икша — Москва 07:56

Вербилки — Москва 08:26

Дмитров — Кубинка 1 08:32

Икша — Москва 08:45

Савёлово — Москва 8:52

Икша — Кубинка 1 09:01

Дубна — Москва 09:15

Дмитров — Москва 09:46

Link to comment
Share on other sites

Имеет место быть и противоположный процесс - ряд людей, ездящих на машине не год и не два и не три, когда нет особой надобности, пользуют ОТ, чтобы не зависеть от пробок.
РЭКС не не каждой остановке и не в каждом населенном пункте останавливается!
А раз Вы говорите о выручке, то должны знать, что подмосковные электрички у ЦППК уже не первый год приносят хорошую прибыль, она даже с лихвой перекрывает убытки от соседних регионов-неплательщиков. И это с учетом всего бардака в виде зайцев, воровства и прочего.
Вложений-то в развитие инфраструктуры на данной дороге по сути нет. А это путь в тупик.

в нынешней обстановке на ж/д всё совершенно не шоколадно, она работает на пределе возможности. но меры, которые предлагаете вы, я иначе. как идиотскими назвать не могу, уж извините.
Я других вариантов без вложений не вижу.
нету, согласен. я и говорю - помочь может только строительство новых путей. или отмены рэксов и аэроэкспрессов. но второе делать не будут, остаётся надеяться на то, что кода-нибудь построят хотя бы куски третьего пути. всё, больше надеяться не на что.
Скорее все развалится при нынешней жизни.
это не так. загнувшихся предприятий по ближнему подмосковью полно.
Банкроты появились не вчера. Система такая. А в новых условиях местных жителей берут на работу только продавцами или официантами.
и это тоже, потому электрички были не так актуальны.
Там где удобно РЭКСами - актуальны именно они.
а что я могу сделать? такова реальность. если кто-то хочет ездить на авто или на рэксе - это его выбор.
Поэтому в такой жопе и живем, что все считают себя бесправными амебами. Если есть возможность, то ей надо пользоваться!
ну да. если электричка не возит пассажиров - её надо отменить.

Кто оплатит сей банкет?

повторю - не хотят ездить на электричке, пусть не ездят, это их право. электрички в час пик и без них на наполняемость не жалуются.

Ездить на неисправных электричках - себе дороже.

капать на мозги - это, конечно, хорошо. в перспективе, может, что-то и откроют. а до того чем жить?

Работа в Дмитрове есть. Причем всегда. Другой вопрос, что народ у нас избалован до предела шаьными московскими деньгами.

не знаю. но, повторю, надеяться больше не на что.
Почему? Ну предложили бы двухэтажные электрички или еще чего! Откуда такая инертная безисходность?
и что?

Менять расписание надо. Обороты переносить обратно в Икшу.

именно. мосузел обеспечивает прибылью всю цппк, вместе со всякими медвежьими углами типа бетлицы или владимирского тупика.
А что от этого стало лучше ездить на Савеловском направлении? Так куда пошла прибыль? Меня не устраивает действующий график и я буду об этом информировать ЦППК и Минтранс МО.
Link to comment
Share on other sites

Что-то я перестал понимать написанное...

 

а что я могу сделать? такова реальность. если кто-то хочет ездить на авто или на рэксе - это его выбор.
Поэтому в такой жопе и живем, что все считают себя бесправными амебами. Если есть возможность, то ей надо пользоваться!

 

Ездят на своей машине те, кто считают себя бесправными амебами? И какой еще возможностью они должны пользоваться?

 

ну да. если электричка не возит пассажиров - её надо отменить.

Кто оплатит сей банкет?

 

Отмена электричек стоит денег?

 

Ездить на неисправных электричках - себе дороже.

 

Почему они вдруг стали неисправными?

Link to comment
Share on other sites

Я других вариантов без вложений не вижу.
я их тоже не вижу. только дело в том, что предложенный вами вариант с перепрыгами по лобне ничего, кроме дополнительного геморроя не приносит. то есть это вообще не вариант.
Скорее все развалится при нынешней жизни.
очень может быть. но я не вижу, как этому воспрепятствовать.
Банкроты появились не вчера.
так мы про какое время-то?
Если есть возможность, то ей надо пользоваться!
какая возможность-то? я лично никаких других возможностей не вижу.
Кто оплатит сей банкет?
эээ... отмену электрички надо оплачивать? :blink: или вы о чём?
Ездить на неисправных электричках - себе дороже.
ну так воть пусть и не ездят, делов-то. электрички на наполняемость и без них не жалуются.
Работа в Дмитрове есть. Причем всегда.
да-да, тыщ на десять в месяц. и нахрен нужна такая работа?
предложили бы двухэтажные электрички или еще чего!
на мой взгляд, строительство третьего пути более реально.
Обороты переносить обратно в Икшу.
откуда - из дмитрова? а ради чего?
Меня не устраивает действующий график и я буду об этом информировать ЦППК и Минтранс МО.
пожалуйста-пожалуйста :) ещё можно жаловаться путину, в оон, в страсбургский суд, в спортлото... жаловаться - так по большому! :D
Link to comment
Share on other sites

Работа в Дмитрове есть. Причем всегда.

 

Для всех? По всем специальностям? Ну, допустим, не хочет человек работать грузчиком в магазине, а хочет он переводить технические тексты с японского языка. Точно для него есть работа в Дмитрове?

 

Меня не устраивает действующий график и я буду об этом информировать ЦППК и Минтранс МО.

 

Кажется, весна все-таки пришла в наш регион. :)

Link to comment
Share on other sites

Работа в Дмитрове есть. Причем всегда. Другой вопрос, что народ у нас избалован до предела шаьными московскими деньгами.

Тогда почему ты ездишь сам в Москву? Ездил бы в Дмитров на пустых электричках. Хотя сколько я после ночных смен не ездил в будни на дачу на савеловской электричке в 9-14 от вокзала, пустой ее никак не назовешь.

Link to comment
Share on other sites

аналогично.(10-14 на Морозках).Похоже самая заполненная из всех электричка,а в Дмитрове конечно выходят но много и садятся! В выходные же на ней...паштет.

 

 

Вот только не следует по одной электричке судить о всех остальных.На остальных народу как раз не густо.

Link to comment
Share on other sites

Хотя сколько я после ночных смен не ездил в будни на дачу на савеловской электричке в 9-14 от вокзала, пустой ее никак не назовешь.

А не с неё ли можно на Углич пересесть?

Link to comment
Share on other sites

Тогда почему ты ездишь сам в Москву? Ездил бы в Дмитров на пустых электричках
Это все ваши фантазии! Я не работаю в Москве - это раз. Электричка мне не выгодна чисто финансово, потому как специфика у Савеловского направления такова, что дешеле и проще на авто или автобусе.

 

а хочет он переводить технические тексты с японского языка. Точно для него есть работа в Дмитрове?
Пускай себе переводит! Но бесплатно! Если хочет за деньги, то ничто не мешает открыть ему ИП и работать на себя хоть в Дмитрове, хоть в Зажо..ске, поскольку это скорее удаленная работа. Для таких индивидумов специальные курсы при любом центре занятости есть. Если память не изменяет, то "Основы предпринимательства" называются. А востребованность таких специалистов в качестве наемных рабочих кроме городов милионников и городов Дальнего Востока, которые близки к Японии, везде будет равна нулю, при условии, что человек хочет ходить на 8 часов в офис и получать за это деньги. Хотя нет - если рассматривать как дополнение к профессиям токаря, фрезерофщика, слесаря-сборщика или слесаря-инструментальщика, то будет востребована. Особенно если есть большой опыт работы на советском производственном оборудовании и вы без вредных привычек.

 

Ездят на своей машине те, кто считают себя бесправными амебами?
Вы о себе? Полностью согласен!

 

Почему они вдруг стали неисправными?
Потому, что кто-то плохо в школе учился!

 

Отмена электричек стоит денег?
Денег стоит металл, из которого сделана электричка и который можно сдать во вторчермет и получить наличные рубли!

 

только дело в том, что предложенный вами вариант с перепрыгами по лобне ничего, кроме дополнительного геморроя не приносит. то есть это вообще не вариант.
Проблема поднять пятую точку и перенести ее в другую электричку? Ил потому, что это конкретно Лобни касается?

 

очень может быть. но я не вижу, как этому воспрепятствовать.
Писать, пребовать и т.д. Капля камень точит.
какая возможность-то? я лично никаких других возможностей не вижу.
Вы всегда можете обжаловать деятельность перевозчика.
эээ... отмену электрички надо оплачивать? или вы о чём?
Уже выше писал.
ну так воть пусть и не ездят, делов-то. электрички на наполняемость и без них не жалуются.
Электричками то, что выдает депо Лобня уже назвать сложно. Скорее это походит на теплушку образца 21 века!
да-да, тыщ на десять в месяц. и нахрен нужна такая работа?
Ну так рантье жители Дмитрова стать не спешат или не могут! Как говорится - кто на что учился...
на мой взгляд, строительство третьего пути более реально.
Мост на пересечении с Октябрьской ж/д уже который год ковыряют! А еще придется строить два моста в Водниках и огромную насыпь по Окружной-Дегунино (там, кстати выход из метро строят уже - где класть даже третий путь) . Так что вы о каком третьем пути? Дешевле будет метро в Долгопрудный прокапать или завернуть линию скоростного трамвая!

 

откуда - из дмитрова? а ради чего?
А ради удобства тех, кто живет ближе и создает основной пассажиропоток и прибыл ЦППК!
пожалуйста-пожалуйста ещё можно жаловаться путину, в оон, в страсбургский суд, в спортлото... жаловаться - так по большому!
Иногда лучше промолчать, чем такую чушь писать! Вы на глазах превращаетесь в обиженного тролля.
Link to comment
Share on other sites

<p>

Хотя сколько я после ночных смен не ездил в будни на дачу на савеловской электричке в 9-14 от вокзала, пустой ее никак не назовешь.

А не с неё ли можно на Углич пересесть?

 

да http://rasp.yandex.r...ture=2013-04-13

Удалите, пока зашедший сюда Максимус с помощью своего однофамильца не рассогласовал.

Link to comment
Share on other sites

 

Ездят на своей машине те, кто считают себя бесправными амебами?
Вы о себе? Полностью согласен!

 

Почему они вдруг стали неисправными?
Потому, что кто-то плохо в школе учился!

 

Ты если пьешь, то закусывай. А если это весна, то сходи к врачу, таблетки пропишут.

Link to comment
Share on other sites

Они реально неисправны, между прочим. Во всяком случае, если подойти к вопросу формально, то ни один девайс с путей ТЧ-14 не вылезет.

Link to comment
Share on other sites

Пускай себе переводит! Но бесплатно!

Очередной дельный совет?

 

востребованность таких специалистов в качестве наемных рабочих кроме городов милионников и городов Дальнего Востока, которые близки к Японии, везде будет равна нулю, при условии, что человек хочет ходить на 8 часов в офис и получать за это деньги.

 

Вот как раз Москва - город-миллионник.

Link to comment
Share on other sites

И удаленная работа это, конечно, хорошо. Но бывает, что и при ней приходится ездить, пусть и не каждый день.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.