a2cut3 Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 а чем вызвано такое резкое снижение качества в депо Лобня? еще не так давно их ЭР2Р были лучшими на мжд.Только из-за того что отобрали Ильича и одной лобни стало не хватать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Похоже, где-то объявили конкурс эссе на тему "Почему моя Задница обязательно должна быть посажена", а FIPS тренируется в написании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermiht Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Похоже, где-то объявили конкурс эссе на тему "Почему моя Задница обязательно должна быть посажена", а FIPS тренируется в написании. Задница посажена? Да войти попробуйте в утренние электрички! Кстати - РЭКС в 8:07 тоже битком идет. Вот интересно. Откуда такая необходимость выдерживать интервал аэроэкспрессов в 30 минут? Ведь, к примеру, утром их траффик довольно-таки не велик. Что если: Утром до 9:00 установить интервал АЭРО в 45 минут. Утром до 9:00 отменить РЭКС и ДМИТРОВ-ЭКСПРЕСС. В освободившееся время впихнуть по несколько лобненских. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Те кто ездят на РЭКСе обидятся, если просто отменить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermiht Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Те кто ездят на РЭКСе обидятся, если просто отменить. Детский сад. Что значит "обидятся"? На место РЭКСа 2-3 укаждостолбные Лобненские влезут, а дальним оставить после Лобни только Долгопрудную, Лианозово и Тимирязевскую, чтобы люди хоть как то ехать могли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Откуда такая необходимость выдерживать интервал аэроэкспрессов в 30 минут? Ведь, к примеру, утром их траффик довольно-таки не велик. Вы исследовали их пасспоток? В обе стороны? Тоже так думал, пока лично не проехался в Аэро, в котором занял почётное последнее сидячее место в последнем вагоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermiht Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Откуда такая необходимость выдерживать интервал аэроэкспрессов в 30 минут? Ведь, к примеру, утром их траффик довольно-таки не велик. Вы исследовали их пасспоток? В обе стороны? Тоже так думал, пока лично не проехался в Аэро, в котором занял почётное последнее сидячее место в последнем вагоне. Иметь возможность занять последнее сидячее место не равно не возможности войти в поезд. Не находите? Есть опасения за удобства "блатных" пассажиров? Пусть пускают "зеленые" в Шереметьево. Глядишь Долгопа и весь север Москвы спокойно на них в Шарик поедут, даже если те будут следовать от Бескудниково. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 а дальним оставить после Лобни только Долгопрудную, Лианозово и Тимирязевскую, чтобы люди хоть как то ехать могли. А чем, собственно, Лианозово лучше Бескудниково? А Окружной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 А чем, собственно, Лианозово лучше Бескудниково? А Окружной? Элементарно, последняя крупная станция в черте Москвы. Но при наличии 2-х путей смысла в этом нет. От того, что дальняя будет пролетать до Лианозово, быстрее электричка за ней не поедет. Да и так народ забьется в две электрички, а так в одну. Смысл в оптимизации есть, в логичном пуске сначала ближней,а потом дальней электрички. Вот смотри. Ушла электричка в 17:54, дальше перерыв до 18:10. Но первой идет зеленая до Дубны, и за ней на хвосте в 18:15 уже Икша. Поменять местами уже Дубнинская посвободнее будет. Аналогично и 19:10. Савелово и Икшу местами. Утром. 07:55 приход экспресс. Дальше свистит аэро, и после всего этого в 8:15 подползает естественно Дубна, а дальше уже 8:00 Лобня. Опять менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 А чем, собственно, Лианозово лучше Бескудниково? А Окружной? Элементарно, последняя крупная станция в черте Москвы. Это Лианозово-то крупная станция? Ну-ну. Бескудниково куда крупнее будет. Да и вообще Лианозово - это даже платформа, т.е. в этом плане ее статус даже меньше, чем Марка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leprecon Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Сегодня в 6-48 РЭКС на большой скорости миновал Луговской переезд, двигаясь к Москве. Обкатывают бригады до Дмитрова? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermiht Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 а дальним оставить после Лобни только Долгопрудную, Лианозово и Тимирязевскую, чтобы люди хоть как то ехать могли. А чем, собственно, Лианозово лучше Бескудниково? А Окружной? При движении на Москву, к примеру, в Лианозово выходит до трети пассажиров во второй половине поезда. Сегодня в 6-48 РЭКС на большой скорости миновал Луговской переезд, двигаясь к Москве. Обкатывают бригады до Дмитрова? Они решили всё направление "положить" из-за РЭКСов? Кстати, обратил внимание, что Дмитров-Экспресс, отправляющийся в 18:40 уезжает со свободными местами, а РЭКС в 19:00 с огромным количеством стоящих пассажиров, при этом больше половины первого вагона вышло в Долгопрудном. Неужели траффик на экспрессах в Дмитров на столько ниже экспрессного траффика в Долгопрудный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Это Лианозово-то крупная станция? Ну-ну. Бескудниково куда крупнее будет. Да и вообще Лианозово - это даже платформа, т.е. в этом плане ее статус даже меньше, чем Марка. Я с точки зрения пассажиропотка. А так да платформа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Пускай себе переводит! Но бесплатно! Если хочет за деньги, то ничто не мешает открыть ему ИП и работать на себя хоть в Дмитрове, хоть в Зажо..ске, поскольку это скорее удаленная работа. Для таких индивидумов специальные курсы при любом центре занятости есть.а вот он хочет работать в москве. ему так удобнее (неважно почему). с какой стати его надо лишать этой возможности? только ради того, что кто-то свою задницу на сиденье уложить не может? а не жирно будет?Проблема поднять пятую точку и перенести ее в другую электричку?оно, может, и не проблема. только ради чего все эти выкрутасы? я ни малейшей пользы от них не вижу.Писать, пребовать и т.д. Вы всегда можете обжаловать деятельность перевозчика.замечательно. только, повторю, сейчас нет физической возможности принципиально увеличить пропускную способность савёла в часы пик (вам тут об этомс уже раз десять написали). и смысл в этих жалобах? просто покляузничать?Денег стоит металл, из которого сделана электричка и который можно сдать во вторчермет и получить наличные рубли!это тут при чём? рантье жители Дмитрова стать не спешат или не могут!тот, кто зарабатывает больше десятки в месяц - уже рантье? интересные дела...ради удобства тех, кто живет ближе и создает основной пассажиропоток и прибыл ЦППК!а что, жители дмитрова его не создают? как мы уже установили, в час пик электрички идут с очень высокой наполняемостью. и дмитровцы-то, между прочим, на полный маршрут едут, в отличие от долгопинцев. то есть они для цппк как раз выгоднее.Вы на глазах превращаетесь в обиженного тролля. ну просто реагировать на вашу пустопорожнюю истерику по-другому сложно вам говорят о том, что физической возможности вывезти всех нету, а оснований предпочитать долгопинцев дмитровцам нет ни малейших (дмитровцев, по упомянутым причинам, возить выгоднее). а ваша реакция - "подать мне электричку к подъезду! ничего знать не хочу, подать! каззлы! сволочи! долго я буду ждать???" Похоже, где-то объявили конкурс эссе на тему "Почему моя Задница обязательно должна быть посажена", а FIPS тренируется в написании. во-во.войти попробуйте в утренние электрички!регулярно вхожу. да, ехать тесно - ну так что ж делать, всем ехать надо.На место РЭКСа 2-3 укаждостолбные Лобненские влезутвлезут, это да. но надеяться на отмену рэксов не стоит, бо от них прибыли куда больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermiht Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 от них прибыли куда больше. Нужно не убивать направление, а учиться вылавливать халявщиков. С той же Тимирязевской сотни спрыгивают. Решение: 1. Ограничение возможностей "прыгающих". 2. Отмена остановки "Тимирязевская" утром через поезд из-за перегруженности узла, а на Савеловском открыть вторую турникетную линию на выход. Кстати, не ее ли там строят справа от вокзала, если смотреть с платформ? А то, что РЭКСы более прибыльны, так при росте потока на зеленых, народ массово начнет халявно кататься и на РЭКСах, покупая сезонку на зеленую от Тимирязевской до Москвы Сав. Контры то и половину утренних пассажиров РЭКСа обилетить не могут - приходится их вылавливать на перроне Савеловского. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Нужно не убивать направление, а учиться вылавливать халявщиков.дык! ясное дело, нужно. я с этим не спорю ни разу. но я как-то не заметил, что об этом тут шла речь Кстати, не ее ли там строят справа от вокзала, если смотреть с платформ?не знаю. может, это будет отдельный павильон для паксов рэкса? в принципе, крайнее пути на савёле (куда рэкс прибывает) уже отгорожены от обычных электричечных, достаточно калитку закрыть.народ массово начнет халявно кататься и на РЭКСах, покупая сезонку на зеленую от Тимирязевской до Москвы Сав. Контры то и половину утренних пассажиров РЭКСа обилетить не могутвооот. имхо, для паксов рэкса нужен отдельный павильон. я говорю - может, его и строят? как раз и место то, что надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 15 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 http://www.youtube.com/watch?v=DYhJkPqv3pw&feature=player_embedded Проект путепровода в районе платформы "Новодачная" сразу рассчитан под пять ж/д путей. Причем ветка на МКК стоит как и сейчас особняком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Проект путепровода в районе платформы "Новодачная" сразу рассчитан под пять ж/д путей. Причем ветка на МКК стоит как и сейчас особняком. И что в этом такого? Проектируют с учетом перспективы. Это нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermiht Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Что сегодня случилось на Савеловском направлении? Экспресс 14:07 по Долгопрудной на Москву приехал в 14:28, причем Аэроэкспресс просвистел перед ним.А вечером из Москвы:17:00 ЭКСПРЕСС отменен17:09 ДМИТРОВ отменен17:14 ИКША продлен до ст.Дмитров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Сегодня днём на Савёловском вокзале было так: 14.42 до Голицыно реально пошла в ~15.15. 15.16 до Икши не пошла вообще. Машинист её сказал, что не знает, когда поедет, и что случилось, тоже не знает. 15.27 до Дмитрова пошла по расписанию. В Бескудниково была у нее стоянка, пропустила "Аэроэкспрессы" в обе стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boguS Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 11.06.2013 в 11-13 на перегоне Лобня – Марк двухпутного электрифицированного участка Лобня – Бескудниково появилась ложная занятость перегона по 1-му и 2-му путям. Сигнальные установки № 11, № 13 погасшие, сигнальные установки № 15 и № 8 приняли запрещающее показание.Выявлено задымление релейного шкафа сигнальной установки № 13.В 11-40 задымление релейного шкафа ликвидировано ШНС Рыбиным при помощи огнетушителей.В 12-23 восстановлена работа с.у. № 8.Причина: из-за пробоя высоковольтного изолятора на опоре продольного электроснабжения, расположенной у с.у. № 13, произошло попадание высокого напряжения в релейные шкафы с.у. №,№ 11, 13, 8, что привело к выходу из строя аппаратуры СЦБ.По месту задержаны поезда «Аэроэкспресс»: № 7253 на 0-17 (0-16 по прибытию в Москву), № 7252 на 0-25 (0-25 по прибытию в аэропорт Шереметьево), № 7254 на 0-11 (0-11 по прибытию в аэропорт Шереметьево), № 7255 на 0-06 (прибыл графиком), 2 чётных, 15 нечётных пригородных поездов по прибытию от 0-17 до 0-45. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 11-го от филей почему-то не пошла 20.35 на икшу (в объявлениях об изменениях ничего не было). пришлось ехать на 20.43 до савёловской и там пересаживаться. с вокзала всё ходило нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermiht Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 11-го от филей почему-то не пошла 20.35 на икшу (в объявлениях об изменениях ничего не было). пришлось ехать на 20.43 до савёловской и там пересаживаться. с вокзала всё ходило нормально. Одинцово — Икша 20:35 кроме: Марк, Новодачная, Хлебниково, Луговая кроме пятниц и выходныхкроме 11 июня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 кроме пятниц и выходных ***** понятно, невнимательно расписание посмотрел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.