Jump to content

Сбой На Савеловском Направлении В Москву Сегодня.


Recommended Posts

В свете этой истори меня интересуют некоторые вопросы:

1. Когда начнется запланированное до 2020 года строительство 3-го и 4-го главного пути по маршруту Москва -Белорусская - Лобня?

2. Что мешает изменить действующую схему движения на участке Москва-Лобня?

3. Что мешает сделать тактовое движение Одинцово -Лобня через Савеловский вокзал в 15 и 45 минут каждого часа?

4. Когда будет использоваться третий главный путь на участке Дегунино-Бескудниково?

Link to comment
Share on other sites

1. Когда начнется запланированное до 2020 года строительство 3-го и 4-го главного пути по маршруту Москва -Белорусская - Лобня?

Когда будут деньги.

 

2. Что мешает изменить действующую схему движения на участке Москва-Лобня?

Что должно стать результатом изменения?

 

4. Когда будет использоваться третий главный путь на участке Дегунино-Бескудниково?

Когда его построят.

Для справки: то, что сейчас болтается по правой стороне линии - не главный путь, а поворот на МК МЖД.

Link to comment
Share on other sites

Когда начнется запланированное до 2020 года строительство 3-го и 4-го главного пути по маршруту Москва -Белорусская - Лобня?
ну, до 20-го года ещё почти 7 лет :)
Что мешает изменить действующую схему движения на участке Москва-Лобня?
что конкретно имеется в виду?
Что мешает сделать тактовое движение Одинцово -Лобня через Савеловский вокзал в 15 и 45 минут каждого часа?
например, рэксы и аэроэкспрессы.
Когда будет использоваться третий главный путь на участке Дегунино-Бескудниково?
что имеется в виду? ответвление на ммк? если да, то не раньше, чем построят соединительную перемычку между ним и главным ходом савёла к югу от дегунина. ну, и проводов там пока нет, их тоже натягивать надо. если нет, то непонятно, о чём речь.
Link to comment
Share on other sites

Когда будут деньги.
А что тогда Собянин с Якуниным подписывали? Протокол о намериниях и все? Т.е. я правильно понимаю, что в бюджете этого года денег на реконструкцию МЖД не выделено? Или все они пойдут на достройку четвертого главного пути в Крюково и на ветку в Усово?
Что должно стать результатом изменения?

Начало тактового движения на участке Одинцово-Лобня.

Когда его построят. Для справки: то, что сейчас болтается по правой стороне линии - не главный путь, а поворот на МК МЖД.

А каковы объемы движения между станциями бескудниково и Владыкино в сутки сейчас? И есть ли смысл строить дополнительный путь, когда готовый простаивает!

Link to comment
Share on other sites

Начало тактового движения на участке Одинцово-Лобня.
"немножко беременным" быть нельзя. тактовое движение либо есть, либо нет. о "начале" его говорить бессмысленно. а полноценное тактовое движение мешают сделать рэксы и аэроэкспрессы.

 

или речь об экспрессах лобня-одинцово? тогда проблемы явно на белорусском направлении, бо по савёлу рэксы уже ходят, соответственно проблемы с их продлением могут быть только дальше.

Link to comment
Share on other sites

тогда проблемы явно на белорусском направлении, бо по савёлу рэксы уже ходят, соответственно проблемы с их продлением могут быть только дальше.

А кстати, может речь про объединение "белорусских" и "савёловских" рэксов?

Link to comment
Share on other sites

что конкретно имеется в виду?
Уже не раз писал. Оборот Москва -Дмитров заменяется на Лобня -Дмитров согласованный по Лобне с поездами из Москвы и с меньшим количеством вагоном, например 6-8 штук. Остаются на участке Москва Лобня аэроэкспрессы, РЭКСы, Одинцово-Лобня и один-два раза в час Савелово или Дубна. После Лобни нет пассажиропотока на 10-12 вагонов.
например, рэксы и аэроэкспрессы.

А как они мешают? Аэроэкспресс идет в 00 и 30 минут каждого часа, соответственно в 15 и 45 минут можно вставить Одинцово-Лобня. РЭКСы всегда можно сдвинуть как и концепты и экспрессы в Дубну.

что имеется в виду? ответвление на ммк? если да, то не раньше, чем построят соединительную перемычку между ним и главным ходом савёла к югу от дегунина. ну, и проводов там пока нет, их тоже натягивать надо. если нет, то непонятно, о чём речь.

Там на 1,5-2 месяца ковырялок и уже стоят консоли общих ферм под три пути под электрофикацию на большем участке пути.

Link to comment
Share on other sites

может речь про объединение "белорусских" и "савёловских" рэксов?
не знаю, это явно не ко мне вопрос :) но на белорусском направлении рэксы идут не в одинцово, а дальше. и тактового движения у них нет. то есть в нынешнем виде объединить их не получится.

 

Оборот Москва -Дмитров заменяется на Лобня -Дмитров согласованный по Лобне с поездами из Москвы и с меньшим количеством вагоном, например 6-8 штук. Остаются на участке Москва Лобня аэроэкспрессы, РЭКСы, Одинцово-Лобня и один-два раза в час Савелово или Дубна.
да-да, пассажиры участка дмитров-лобня скажут вам огромное спасибо :fie:
После Лобни нет пассажиропотока на 10-12 вагонов.
я вам уже писал, что это неправда.

 

нет уж, вот пусть сначала третий-четвёртый пути построят, а потом можно будет и о подобных прожектах подумать. но не раньше.

Аэроэкспресс идет в 00 и 30 минут каждого часа, соответственно в 15 и 45 минут можно вставить Одинцово-Лобня.
так это будет экспресс или нет?
Там на 1,5-2 месяца ковырялок и уже стоят консоли общих ферм под три пути под электрофикацию на большем участке пути.
лично я ни разу не возражаю :D можно и ветку на гранитный завод использовать, на участке долгопрудная-марк (а то и водники-марк) :D
Link to comment
Share on other sites

Какие именно развязки имеются в виду и почему они не нужны?

Дорожные в Москве. Как пример: тоннель Каширка-Пролетарский - не нужен(т. е. не так сильно нужен) ввиду того, что дальше по Каширскому шоссе да и по Андропова ехать всё равно некуда, это особенно стало заметно после перепуска движения, когда Андропова стал более удобно поворачивать на Каширку(т. е. не в хвост пробке, а ему места полноценно дали) - когда там нет затыка, то и дальше свободно и наоборот, дальше затык - ну и всё стоит. Этот то уже построили, но еще кучу проектируют, наверняка что-то не очень то нужное и на севере есть(не переезд путепровод, конечно). Просто такими темпами всех реально в машину загонят... не т же дураков ехать в битком набитой псине.

 

 

3. Что мешает сделать тактовое движение Одинцово -Лобня через Савеловский вокзал в 15 и 45 минут каждого часа?

А оно вам надо? Это получается электричка раз в полчаса, явно сейчас получше.

 

А что тогда Собянин с Якуниным подписывали?

Говорят про Горьковку теперь..

 

Оборот Москва -Дмитров заменяется на Лобня -Дмитров согласованный по Лобне с поездами из Москвы и с меньшим количеством вагоном, например 6-8 штук. Остаются на участке Москва Лобня аэроэкспрессы, РЭКСы, Одинцово-Лобня и один-два раза в час Савелово или Дубна. После Лобни нет пассажиропотока на 10-12 вагонов.

Если б РЖД было б не РЖД, то такой вариант был бы нормальным и то с натяжкой - бегать между поездами в режиме ежедневно и всей толпой - не лучший вариант. Это вам не(гипотетический) поезд Ревякино - Ржев, где действительно полкалеки в день проедет могут и пересесть, а ежедневный маятник. А при нынешнем РЖД вообще получим полный писец на оставшихся прямых электричках раз, и бардак на пересадке два(то один опоздает, то другой загорится), то третий отменится, а четвертый пойдёт пустым)

Link to comment
Share on other sites

при нынешнем РЖД вообще получим полный писец на оставшихся прямых электричках раз, и бардак на пересадке два(то один опоздает, то другой загорится), то третий отменится, а четвертый пойдёт пустым)
во-во. причём бегать в лобне через этот узенький мост будут огромные толпы народа (дмитровские и более дальние электрички в час пик в лобню приходят забитыми. ну, то есть влезть можно, но дальше тамбура пройти сложно). и нахрена нужно это счастье - я в упор не понимаю.
Link to comment
Share on other sites

да-да, пассажиры участка дмитров-лобня скажут вам огромное спасибо

А есть проблемы подать электричку из Дмитрова на 3-й путь2-й платформы? Пассажирам до Москвы просто надо будет пересесть на рядом стоящую электричку не переходя при этом через мост! Это при том, что 50% электрички и сейчас выходят по Лобне!

я вам уже писал, что это неправда.

Пусть будет одна дальняя раз в час о 10-12 вагонах, если конечно Лобня в состоянии ее выдать! Остальные уедут на подкидыше Лобня-Дмитров.

так это будет экспресс или нет?

Обычная электричка! С какого бодуна там еще экспрессы-то городить?

лично я ни разу не возражаю можно и ветку на гранитный завод использовать, на участке долгопрудная-марк (а то и водники-марк)
Для начала надо построить путепровод через ж/д на Новодачной
А оно вам надо? Это получается электричка раз в полчаса, явно сейчас получше.
Ну если хотя бы раз в полчаса, но в 12 вагонов и на белорусский и из Лобни, то это лучше чем сейчас народ на Хлебниково, Водниках и Долгопрудной штурмует дальние электрички! Ленивцы с перегона Дмитров-Лобня поедут на прямой, а остальные не будут до стостояния "в мясо" забивать электричку уже в Лобне.
Если б РЖД было б не РЖД, то такой вариант был бы нормальным и то с натяжкой - бегать между поездами в режиме ежедневно и всей толпой - не лучший вариант. Это вам не(гипотетический) поезд Ревякино - Ржев, где действительно полкалеки в день проедет могут и пересесть, а ежедневный маятник. А при нынешнем РЖД вообще получим полный писец на оставшихся прямых электричках раз, и бардак на пересадке два(то один опоздает, то другой загорится), то третий отменится, а четвертый пойдёт пустым)

А тут пока без вариантов! Т.к. иначе малой кровью вывезти Хлебниково, Водники и Долгопрудную не получится.

 

во-во. причём бегать в лобне через этот узенький мост будут огромные толпы народа (дмитровские и более дальние электрички в час пик в лобню приходят забитыми. ну, то есть влезть можно, но дальше тамбура пройти сложно). и нахрена нужно это счастье - я в упор не понимаю.

Уже писал, что проблем подавать поезда на соседние пути одной платформы в принципе не существует! Надо понимать, что все что дальше Лобни уже в любом случае катается на личных авто, т.к. перерывы в один час и выше по например Катуару - обычное явление. Если будет затык на той же Дмитровке, то люди явно поедут в Лобню, где гарантированно не надо ждать электричку по целому часу.

Link to comment
Share on other sites

50% электрички и сейчас выходят по Лобне!

Серьезно?

 

все что дальше Лобни уже в любом случае катается на личных авто

 

А кто ж тогда в Лобне выходит? :)

Link to comment
Share on other sites

Пусть будет одна дальняя раз в час о 10-12 вагонах, если конечно Лобня в состоянии ее выдать! Остальные уедут на подкидыше Лобня-Дмитров.

А я б пошел дальше и предложил бы правительству Москвы сделать оборот по Марку, а дальше пусть на подкидыше едут :lol: ну и раз в час им давать электричку о 10-12 вагонах :russian: Зато москвичи будут нормально ездить. Намёк понят?

Если слишком непонятный намеё намекну, что такая система на Курке(квази такая) - есть несколько Щербинкских, довольно много Подольских, правда нет собак подольск-... тык вот в дальних поездах народу намного больше и по москве народу в неё меньше не идет, только если уж не влезают. Да собственно, курок тут не один есть еще и Ленинградка с ближними и дальними.

 

Ну если хотя бы раз в полчаса, но в 12 вагонов и на белорусский и из Лобни, то это лучше чем сейчас народ на Хлебниково, Водниках и Долгопрудной штурмует дальние электрички! Ленивцы с перегона Дмитров-Лобня поедут на прямой, а остальные не будут до стостояния "в мясо" забивать электричку уже в Лобне.

Освежил в памяти расписание Савка и убедился, то там хотя бы 10-15 минут сейчас интервал. Вы предлагаете увеличить его в 2 раза. Внимание вопрос, как может увеличиться пропускная способность электричек? Ну и да смотрю на 6-7 вечера: 6 электричек дальше Дмитрова, 2 до Дмитрова 2 до Лобни, - что в РЖД не хотят сэкономить и пускают 6 лишних электричек? по вашему расчету их должно быть 2-3.

Link to comment
Share on other sites

Пассажирам до Москвы просто надо будет пересесть на рядом стоящую электричку не переходя при этом через мост!
да может, и можно, не знаю. но ещё раз - зачем?
при том, что 50% электрички и сейчас выходят по Лобне!
это вы загнули. процентов 10-15, не больше.
Пусть будет одна дальняя раз в час о 10-12 вагонах, если конечно Лобня в состоянии ее выдать! Остальные уедут на подкидыше Лобня-Дмитров.
ещё раз - зачем эти извращения?
Обычная электричка!
ввести тактовое движение на этом участке не получится - будут мешаться рэксы и аэроэкспрессы. ну, либо придётся снижать общую частоту движения, что, очевидно, недопустимо.
Для начала надо построить путепровод через ж/д на Новодачной
и против этого я лично никаких возражений не имею! :D
все что дальше Лобни уже в любом случае катается на личных авто
в который раз овторю - это неправда.
Link to comment
Share on other sites

Пассажирам до Москвы просто надо будет пересесть на рядом стоящую электричку не переходя при этом через мост! Это при том, что 50% электрички и сейчас выходят по Лобне!

Предлагаю заняться спортом: на какой-нибудь станции метро выходить, ждать следующий поезд, заходить. Делать это ежедневно, в т. ч. с сумками, больными ногами и в состоянии "хачу спать"

Link to comment
Share on other sites

Серьезно?
Вполне.
А кто ж тогда в Лобне выходит?

Жители города и работники аэропорта "Шереметьево" и иже с ними.

 

Освежил в памяти расписание Савка и убедился, то там хотя бы 10-15 минут сейчас интервал. Вы предлагаете увеличить его в 2 раза. Внимание вопрос, как может увеличиться пропускная способность электричек? Ну и да смотрю на 6-7 вечера: 6 электричек дальше Дмитрова, 2 до Дмитрова 2 до Лобни, - что в РЖД не хотят сэкономить и пускают 6 лишних электричек? по вашему расчету их должно быть 2-3.

http://www.tutu.ru/station.php?nnst=28604

Москва Савеловская → Лобня 18:00 ежедневно

Москва Савеловская → Дубна 18:10 ежедневно

Голицыно → Икша 18:15 ежедневно

Одинцово → Лобня 18:27 по рабочим

Одинцово → Лобня 18:27 по выходным

Москва Савеловская → Дмитров 18:40 по рабочим

Москва Савеловская → Дмитров 18:45 ежедневно

Кубинка → Дубна 18:54 по рабочим

Москва Савеловская → Вербилки 18-56 по выходным

Москва Савеловская → Лобня 19:00 по рабочим

Итак 18-00 и 19-00 - РЭКС и то один не каждый день. Водники и Хлебниково - мимо!

Дальние Дубна (Вербилки)18-10, 18-54 (18-56) где шесть поездов?

Дмитров 18-45 (18-40 концепт по рабочим весь куст до Лобни мимо) плюс две Дубны и все.

Т.е. по основному участку Москва-Лобня только половина, а по некоторым и того меньше.

Link to comment
Share on other sites

работники аэропорта "Шереметьево" и иже с ними.

Те же работники, подсаживаясь на Шереметьевской едут в сторону Дмитрова домой ;)

 

3. Что мешает сделать тактовое движение Одинцово -Лобня через Савеловский вокзал в 15 и 45 минут каждого часа?

Здесь настолько все сложно, что пока не будет хотя бы третьего пути на участке от Одинцово до Беговой и от Савеловского до Шереметьевской ни о каком такте даже не думай. Во-первых выше указанные тактовые аэроэкспрессы и РЭКСы, во-вторых ПДС как на смоленском, так и на курском направлении (последние влияют на электрички курско-смоленского направления).

Link to comment
Share on other sites

пока не будет хотя бы третьего пути на участке от Одинцово до Беговой и от Савеловского до Шереметьевской ни о каком такте даже не думай.
именно. я об этом выше написал. ну, а идея обрезать электрички дмитров-москва по лобне, имхо, является просто бредом.
Link to comment
Share on other sites

является просто бредом.

FIPS не помнит наверное...

Похожую маразматическую систему пытались внедрить на рижском направлении... А чем дело кончилось - в итоге затея провалилась.

Link to comment
Share on other sites

Похожую маразматическую систему пытались внедрить на рижском направлении...

Чего-то я тоже не помню. А когда и как?

Link to comment
Share on other sites

Чего-то я тоже не помню. А когда и как?

Да буквально год, чтоль, назад, когда пускали шестивагонки Новоиерусалимская-Волоколамск, вроде как согласованные с новоиерусалимскими электричками.

Link to comment
Share on other sites

Обрезки Усово - Кунцево-1 идея того же создателя, что и Новоиерусалимская - Волоколамск.

Link to comment
Share on other sites

Да буквально год, чтоль, назад, когда пускали шестивагонки Новоиерусалимская-Волоколамск,

Недолго это было, всего два месяца. Потом вернули прямые собаки до Москвы.

 

Обрезки Усово - Кунцево-1 идея того же создателя,

Не-а, это всё из-за Аэроэкспресса.

Link to comment
Share on other sites

где шесть поездов?

я недачно выразился не с до 7, а на 6 и 7 часу вечера, т. е. с 6 до 8. Если 1-2 поезда в час дальше ДМитрова, то вот и получится, что штуки 4 поезда якобы лишние

 

Обрезки Усово - Кунцево-1 идея того же создателя,

Эти то еще как-то вписываются в рамки приличия всё таки от метро идут почти, ну и в москве пересесть можно.

В принципе, если всё делатьь через голову, то и от Новоиер. тоже можно 6 вагонки пихать, но вот с деланием через голову у нас беда. А электричка много тратит на лишний вагон, т. е. сколько экономии получится, если все составы будут 6 вагонными? - так написал, чтоб убрать расходы на невозможность взаимной замены, оборота и пр. сложной фигни. Пассажиров будем считаь что пропорционально убили - чтоб не рассматривать ерунду про запихивание всех в 6 вагонов и стоянки по 10 минут.

Link to comment
Share on other sites

Те же работники, подсаживаясь на Шереметьевской едут в сторону Дмитрова домой
Почему именно на Шереметьевской? там только гастарбайтеры с плодоовощной базы обычно садятся да дачники.
Здесь настолько все сложно, что пока не будет хотя бы третьего пути на участке от Одинцово до Беговой, во-вторых ПДС как на смоленском, так и на курском направлении (последние влияют на электрички курско-смоленского направления).
Вот это более ближе к истине.
ну, а идея обрезать электрички дмитров-москва по лобне, имхо, является просто бредом.
Там даже и на шесть вагонов во внепик не набирается!
я недачно выразился не с до 7, а на 6 и 7 часу вечера, т. е. с 6 до 8. Если 1-2 поезда в час дальше ДМитрова, то вот и получится, что штуки 4 поезда якобы лишние
Это и понятно. вы лучше посмотрите сколько поездов из них останавливается на трех пассажирообразующих - Долгопрудная, Водники, Хлебниково. Т.к. эти платформы больше всех пострадали из-за запуска аэроэкспресса.
В принципе, если всё делатьь через голову, то и от Новоиер. тоже можно 6 вагонки пихать, но вот с деланием через голову у нас беда. А электричка много тратит на лишний вагон, т. е. сколько экономии получится, если все составы будут 6 вагонными? - так написал, чтоб убрать расходы на невозможность взаимной замены, оборота и пр. сложной фигни. Пассажиров будем считаь что пропорционально убили - чтоб не рассматривать ерунду про запихивание всех в 6 вагонов и стоянки по 10 минут.
Еще раз. есть пассажирообразующие станции в любое время- Долгопрудная, Лобня, Катуар, Икша, Дмитров. Из этих станций максимальный поток по Долгопрудной, Лобне и Дмитрову. На участке от Лобни до Икши часовые провалы во внепик. Поэтому все кто едет во внепик, либо автобусами до метро "Алтуфьево", либо автобусами или машинами до Лобни, т.к. оттуда никогда больше 20 минут интервалов нет. В Дмитров по рабочим дням есть концепт. Но пассажирам Долгопрудной и Катуара от него ни тепло ни холодно, т.к. остановок там он не имеет! Поэтому пусть 6 вагонными довесками, и пусть до Лобни , но никак не с интервалом в один час! У нас же сейчас идеотизм дальние электрички фактически являются развозками на участке Москва-бутырская- Лобня. Зато большинство икшанских электричек порезали, а нужно было с точностью до наоборот.
Link to comment
Share on other sites

Там даже и на шесть вагонов во внепик не набирается!
во внепик можно вообще делать всё что угодно, это не проблема. значительно проще в это время просто уменьшить частоту хождения электричек. но основная проблема - что делать в пиковые часы.
Link to comment
Share on other sites

во внепик можно вообще делать всё что угодно, это не проблема. значительно проще в это время просто уменьшить частоту хождения электричек
Они и так там уже по сути не ходят! Как я выше писал интервал в один час в 30 километрах от Москвы пересадил 90% населения на личные авто.
но основная проблема - что делать в пиковые часы.

Расклад по Хлебниково в Москву:

Дубна → Москва Савеловская 06:44 ежедневно

Савёлово → Москва Савеловская 06:50 ежедневно

Дмитров → Москва Савеловская 07:14 ежедневно

Дмитров → Кубинка 07:27 ежедневно

Дубна → Москва Савеловская 07:44 ежедневно

Лобня → Москва Савеловская 07:48 по рабочим

Савёлово → Москва Савеловская 08:13 ежедневно

Дмитров → Москва Савеловская 08:18 ежедневно

Икша → Москва Савеловская 08:24 ежедневно

Лобня → Москва Савеловская 08:43 по рабочим

Вербилки → Москва Савеловская 08:50 по рабочим

Я вижу только дальние электрички! В них нереально не то чтобы сидеть, даже стоять в вагоне уже проблематично! Где короткие маршруты из Лобни и Икши? Их всего три, причем многострадальная в 7-48 была введена в ответ на вой именно пассажиров куста Хлебниково-Долгопрудная!

 

Смотрим обратно:

Москва Савеловская → Вербилки 18:08 по рабочим

Москва Савеловская → Савёлово 18:14 ежедневно

Звенигород → Дмитров 18:37 ежедневно

Москва Савеловская → Дубна 18:42 ежедневно

Голицыно → Икша 18:47 ежедневно

Одинцово → Лобня 19:08 по выходным

Одинцово → Лобня 19:10 по рабочим

Москва Савеловская → Дмитров 19:16 ежедневно

Москва Савеловская → Савёлово 19:41 ежедневно

Видимо графист был пъян, ибо как такое могло получится, что в течении часа все электрички дальние? Причем две из них друг за другом на 90% маршрута дублируют друг друга! Может проще будет их вместе сцепить и одну половину останавливать на участке Тимирязевская-Лобня, а вторую на участке Лобня - Савелово!

 

Смотрим Водники в Москву:

Икша → Звенигород 06:32 ежедневно

Дубна → Москва Савеловская 06:47 ежедневно

Савёлово → Москва Савеловская 06:53 ежедневно

Дмитров → Москва Савеловская 07:17 ежедневно

Лобня → Москва Савеловская 07:21 ежедневно

Дмитров → Кубинка 07:30 ежедневно

Дубна → Москва Савеловская 07:46 ежедневно

Лобня → Москва Савеловская 07:51 по рабочим

Вербилки → Москва Савеловская 07:56 ежедневно

Савёлово → Москва Савеловская 08:16 ежедневно

Дмитров → Москва Савеловская 08:21 ежедневно

Икша → Москва Савеловская 08:27 ежедневно

Лобня → Москва Савеловская 08:45 по рабочим

Дмитров → Кубинка 08:57 ежедневно

Здесь тоже утром в течении часа только дальние идут. реально влезть только на 7-21, 7-51 и 8-27! В остальные просто не влезть!

 

Обратно из Москвы:

Москва Савеловская → Вербилки 18:05 по рабочим

Москва Савеловская → Савёлово 18:11 ежедневно

Звенигород → Дмитров 18:34 ежедневно

Москва Савеловская → Дубна 18:39 ежедневно

Голицыно → Икша 18:44 ежедневно

Одинцово → Лобня 19:05 по выходным

Одинцово → Лобня 19:07 по рабочим

Москва Савеловская → Дмитров 19:13 ежедневно

Москва Савеловская → Савёлово 19:38 ежедневно

Звенигород → Икша 19:44 ежедневно

Все то же самое, что и по Хлебниково - практически целый час одни дальние поезда!

 

Для примера Лобня в Москву:

Савёлово → Москва Савеловская 06:44 ежедневно

Лобня → Москва Савеловская 07:00 ежедневно

Дмитров → Москва Савеловская 07:08 ежедневно

Лобня → Москва Савеловская 07:13 ежедневно

Дмитров → Кубинка 07:22 ежедневно

Дмитров → Москва Савеловская 07:30 по рабочим

Дубна → Москва Савеловская 07:37 ежедневно

Лобня → Москва Савеловская 07:42 по рабочим

Вербилки → Москва Савеловская 07:49 ежедневно

Лобня → Москва Савеловская 08:00 по рабочим

Савёлово → Москва Савеловская 08:07 ежедневно

Дмитров → Москва Савеловская 08:12 ежедневно

Икша → Москва Савеловская 08:18 ежедневно

Лобня → Москва Савеловская 08:38 по рабочим

Вербилки → Москва Савеловская 08:44 по рабочим

Дмитров → Кубинка 08:51 ежедневно

Лобня → Москва Савеловская 09:00 ежедневно

Здесь уже мы реально можем один раз в 15 минут с 7-00 до 9-00 сесть в ПУСТУЮ ЭЛЕКТРИЧКУ!!!

 

Обратно по Лобне смотрим:

Голицыно → Икша 18:01 ежедневно

Москва Савеловская → Вербилки 18:15 по рабочим

Москва Савеловская → Савёлово 18:21 ежедневно

Москва Савеловская → Лобня 18:25 ежедневно

Звенигород → Дмитров 18:43 ежедневно

Москва Савеловская → Дубна 18:49 ежедневно

Голицыно → Икша 18:54 ежедневно

Москва Савеловская → Дмитров 19:07 по рабочим

Одинцово → Лобня 19:14 по выходным

Одинцово → Лобня 19:16 по рабочим

Москва Савеловская → Дмитров 19:22 ежедневно

Москва Савеловская → Лобня 19:26 по рабочим

Москва Савеловская → Вербилки 19:40 по выходным

Кубинка → Дубна 19:40 по рабочим

Москва Савеловская → Савёлово 19:48 ежедневно

Звенигород → Икша 19:54 ежедневно

Как видим, тут все тоже шоколадно. Раз в 15 минут можно свободно доехать на пустой по сути электричке без толп на вход/выход.

И после этого мне будут говорить, что не нужно менять расписание и схему движения? Как людям из вышеперечисленных кроме Лобни остановок выезжать/приезжать? И в чем смысл дублирующих друг за другом электричек одного направления? После Лобни до Вербилок народу аж на два состава в течении 20 минут?

Link to comment
Share on other sites

Они и так там уже по сути не ходят!
а тогда какие вообще проблемы?
Дубна → Москва Савеловская 06:44 ежедневно Савёлово → Москва Савеловская 06:50 ежедневно Дмитров → Москва Савеловская 07:14 ежедневно Дмитров → Кубинка 07:27 ежедневно Дубна → Москва Савеловская 07:44 ежедневно Лобня → Москва Савеловская 07:48 по рабочим Савёлово → Москва Савеловская 08:13 ежедневно Дмитров → Москва Савеловская 08:18 ежедневно Икша → Москва Савеловская 08:24 ежедневно Лобня → Москва Савеловская 08:43 по рабочим Вербилки → Москва Савеловская 08:50 по рабочим Я вижу только дальние электрички! В них нереально не то чтобы сидеть, даже стоять в вагоне уже проблематично! Где короткие маршруты из Лобни и Икши?
ну смотрим. в интервал 6.44-6.50 впихнуть что-то нельзя. в интервал 6.50-7.14 - да, одну можно, где-нить в 6.55, с обгоном её экспрессами по марку. после экспрессов - нельзя, по шереметьевской не впишется между аэроэкспрессом и дмитровской. дальше идёт лобненская, не останавливающаяся на хлебникове. почему не останавливается - не знаю, раньше остановка была (в 7.21). между дмитровской и лобненской, а также между лобненской и следующей за ней дмитровской ничего впихнуть нельзя. между 7.27 и 7.43 - нитка дмитровского рэкса, опять-таки ничего не впихнуть. 7.44-7.48 - понятно, что не впихнуть. между 7.48 и рэксом впихнуть тоже ничего нельзя, 7.48 обгоняется на марке, занимая единственнный боковой электрифицированный путь. между аэроэкспрессом и 8.12 - по шереметьевской ничего не пролезет. 8.12-8.17 и 8.17-8.23 - без комментариев, и так понятно. между 8.23 и аэроэкспрессом ничего не впихнуть - обгоняться негде, между аэроэкспрессом и 8.42 - непротык по шереметьевской. 8.42-8.50 - ничего не влезет. то есть, реально только ввести электричку примерно в 6.55, а также остановить в 7.21. последнее, на мой взгляд, сделать надо несомненно, а первое - надо разбираться, не занята ли эта нитка чем-то ещё. то есть реально - все нитки заняты набитыми дальними электричками и принципиально положение дел в пик изменить нельзя (по крайней мере, без отмен рэксов и аэроэкспрессов, чего, естественно, никто делать не будет).
Link to comment
Share on other sites

во внепик можно вообще делать всё что угодно, это не проблема. значительно проще в это время просто уменьшить частоту хождения электричек
Они и так там уже по сути не ходят! Как я выше писал интервал в один час в 30 километрах от Москвы пересадил 90% населения на личные авто.
но основная проблема - что делать в пиковые часы.

Расклад по Хлебниково в Москву:

Дубна → Москва Савеловская 06:44 ежедневно

Савёлово → Москва Савеловская 06:50 ежедневно

Дмитров → Москва Савеловская 07:14 ежедневно

....

Вы смотрите график оборота, почему так. Если с логикой всё в порядке, то на кое-какие мысли наведёт.

Link to comment
Share on other sites

Вы смотрите график оборота, почему так.
так я и говорю - не факт, что есть физическая возможность ввести ту самую электричку в 6.55, надо разбираться подробно. а по всему остальному и так ясно, что ничего толком изменить нельзя - просто места нет в графике.
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.