Jump to content

Сбой На Савеловском Направлении В Москву Сегодня.


Recommended Posts

то есть, реально только ввести электричку примерно в 6.55, а также остановить в 7.21. последнее, на мой взгляд, сделать надо несомненно, а первое - надо разбираться, не занята ли эта нитка чем-то ещё. то есть реально - все нитки заняты набитыми дальними электричками и принципиально положение дел в пик изменить нельзя
Ну даже если это сделать, то ситуация разрядится. Опять же я вижу аж три подряд Дмитровских электрички - как минимум в 7-27 надо по Икше обрезать и не будет она приходить в Водники "в мясо". Тем более следом концепт идет и дубненская.
Link to comment
Share on other sites

я вижу аж три подряд Дмитровских электрички - как минимум в 7-27 надо по Икше обрезать и не будет она приходить в Водники "в мясо".
гм. а кем же это она забита сейчас? вы ведь пишете (и я с вами согласен), что заполненность этой электрички весьма высока. уж не дмитровскими ли пассажирами? ;)
Link to comment
Share on other sites

В общем, понятно, что воткнуть в столь укаждостолбное направление, нашпигованное экспрессами вряд ли получится.

Меня занимает другой вопрос. Почему нельзя ускорить ряд поездов? раз уж пошла такая "петрушка", то и за счет станций и платформ в черте МКАД. Не страшно, если дальняя "просвистит" водники, долгопрудную и лианозово, дабы не утрамбовывать в мясо, а более ближняя шереметьевскую, хлебниково, новодачную и марк. Ну а бескудниково, дегунино и окружную попеременно.

Link to comment
Share on other sites

На место 6401(7-08 в Лобне) однозначно надо ставить Икшанку, иначе невывоз начиная от Водников. Состав есть откуда взять: странную электричку 8-38 из Лобни надо не из депо выдавать, а по обороту . Обернуть есть чего: в 7-15, 7-20 прибывают на Савел эльки из Дубны и Савелово. Запустить можно в Лобню в 7-40 с прибытием где-нибудь в 8-16 . А 6401 запустить с Дмитрова чуть пораньше со стоянкой в Марке и прибытием на Савел в 7-40.

Link to comment
Share on other sites

гм. а кем же это она забита сейчас? вы ведь пишете (и я с вами согласен), что заполненность этой электрички весьма высока. уж не дмитровскими ли пассажирами?
Забита она пассажирами, которые не хотят ехать на Савеловской и Вербилковской электричках, а так же концепте. Ну что что с того, что раньше здесь Икша стояла и все вывозилось? Проблема в том, что уже с каждой остановки начиная от Лобни такой поток, какого раньше не было, а все что было раньше вывозилось старым графиком с оборотом по Икше. После запуска Аэроэкспрессов, РЭКСов и прочьих концептов порезали практически весь Икшенский куст. В результате теперь имеем невывоз от Лобни, т.к. количество укаждостолбных поездов ближнего оборота на этом участке уменьшилось в половину!

 

В общем, понятно, что воткнуть в столь укаждостолбное направление, нашпигованное экспрессами вряд ли получится.
Тут не только воткнуть можно, а еще и остановки добавить и перенаправить часть оборота из Дмитрова на свое место в Икшу. Раньше как ни едешь по Дмитровскому шоссе стабильно оба тупика в Икше были заняты электропоездами, и третья на платформе стояла, а сейчас ни одного поезда там нет.
Link to comment
Share on other sites

и перенаправить часть оборота из Дмитрова на свое место в Икшу.

А пассажиров из Дмитрова куда? нехай растворяются в пространстве?

Link to comment
Share on other sites

Почему нельзя ускорить ряд поездов? раз уж пошла такая "петрушка", то и за счет станций и платформ в черте МКАД. Не страшно, если дальняя "просвистит" водники, долгопрудную и лианозово, дабы не утрамбовывать в мясо, а более ближняя шереметьевскую, хлебниково, новодачную и марк. Ну а бескудниково, дегунино и окружную попеременно.

Отсутствие разъезда по Долгопрудной прежде всего, где бы часть электричек нормально грузилась под обгоном аэроэкспрессов! Мешает начать строительство отсутствие путепровода через железную дорогу, правда там сейчас ускоренными темпами начинают их строить, поскольку пока не будет двух ключевых путепроводов в Хлебниково и на Новодачной, говорить о 3-м и 4-м главных путях и разьезде не приходится. А плоды отстоя/ускорения мы уже две страницы здесь обсуждаем. Результат этих новшеств - невывоз от Лобни до Москвы-бутырской в пик.

 

А пассажиров из Дмитрова куда? нехай растворяются в пространстве?

Гаврилову на шею! Это он не далее как лет 5-7 назад обещал свободную экономическую зону под Дмитровом и под это дело началось бурное строительство новых жилых домов в городе. Москвичи, Долгопрудненцы и прочии джентельмены удачи польстились на дешевое жилье вместе с развитой инфраструктурой! Однако по факту оказалось, что московских зарплат в Дмитрове нет и не предвидеться для большей части покупателей этих квартир, а все фантазии о работе в городе так и остались снами в утренних электричках, поскольку 401 автобус стоит дороже и стоит в пробках, так же как и собственное авто, особенно в период с мая по октябрь месяц.

Link to comment
Share on other sites

А пассажиров из Дмитрова куда? нехай растворяются в пространстве? Гаврилову на шею! Это он не далее как лет 5-7 назад обещал свободную экономическую зону...

От оно чё! Личная неприязнь к дмитровцам... А я то думаю, ну как же обрезание электрички поможет улучшить вывоз.. Не, оно понятно за свою душу всегда бороться надо, но и о других не забывай. Я ж уже написал вполне насущный вариант для жителей Бескудникова-Лианозова и проч. Даёшь оборот по Марку! А то в Москве невывоз. на Окружной то еще сложней влезть! А Долгопненцы пусть в физтехе у себя работают, наукоград на берегу водохранилища и недалеко от аэропорта создают, ну на крайняк в Дмитров ездят :D

Link to comment
Share on other sites

А за что любить Дмитров в нынешнем виде? Федеральные деньги закончились и город сразу на глазах стал сдавать. Снова скоро скатиться до уровня заштатного городка без собственного лица. А как хорошо лет 10 назад все начиналось и как плачевно все закончилось...

Link to comment
Share on other sites

Предлагаю вариант фрагмента расписания в утренний пик. Рассматриваем только участок от Лобни до Москвы.

1. 65ХХ* (из Икши) 7.08 Лобня 7.14 Водники 7.18 Новодачная 7.22 Лианозово далее везде 7.41 М.Савеловская

* взять состав из под 6350/6351 абсолютно ненужные поезда, имхо

2. 6615 7.12 Лобня 7.16 Шрм 7.18 Хлебниково 7.22 Долгопа 7.27 Лианозово далее везде 7.46 М.Савеловская

3. 6401 7.17 Лобня 7.21Шрм 7.24,5 Водники 7.27 Долгопа 7.29,5 Новодачная 7.34 Лианозово 7.38 Дегунино далее везде 7.51 М.Савеловская

4. 65ХХ* (из Икши) 7.22 Лобня 7.27 Хлебниково 7.30 Водники 7.32,5 Долгопа 7.36 Марк 7.39 Лианозово далее везде кр.Дегунино 7.56 М.Савеловская

*подрезка нынешней 6403

5. 6103 7.27 Лобня 7.31 Шрм 7.34,5 Водники 7.37 Долгопа пропуск экспрессов в Марке 7.55 Лианозово 7.59 Дегунино 8.05 Тимирязевская 8.10 М.Савеловская

6. 7051 (экспресс) 7.38 Лобня 8.05 Москва

7. 65ХХ* (из Икши) 7.42 Лобня 7.47 Хлебниково 7.50 Водники 7.52,5 Долгопа 7.56,5 Марк 7.59 Лианозово далее везде кр.Дегунино 8.16 М.Савеловская

*продление нынешней 7.42 из Лобни

8. 6403*(из Дмитрова) 7.47 Лобня 7.51 Шрм 7.55 Водники 7.57,5 Долгопа 8.00 Новодачная 8.04 Лианозово далее везде кр. Окружная 8.21 М.Савеловская

*оборот для 6402

9. 6305 7.52 Лобня 7.56 Шрм 7.58 Хлебниково 8.02 Долгопа пропуск экспрессов в Марке 8.21 Лианозово далее везде 8.40Москва

10.65ХХ* 8.07Лобня 8.45 Москва можно попробовать пустить со всеми

*оборот для 6502

11.6405* 8.12 Лобня 8.50 Москва остановки по вкусу)

*оборот для 6404

Link to comment
Share on other sites

все вывозилось
так и сейчас вывозится (в том числе и с хлебникова), какие проблемы?
с каждой остановки начиная от Лобни такой поток, какого раньше не было
ну, не с каждой. на марке особых потоков нет, на шереметьевской кой-какой поток есть, но он почти такой же как раньше, да и новодачная не сильно прибавила. пожалуй, заметные изменения коснулись только хлебникова - там, действительно, поток заметно вырос. с другой стороны - на участке дмитров-лобня потоки прибавились.
имеем невывоз от Лобни
невывоза нет. другое дело, что комфортность поездки заметно ухудшилась. ну так это на всех направлениях так - все хотят жить в подмосковье, а работать в москве.
перенаправить часть оборота из Дмитрова на свое место в Икшу.
а чем вывозить дмитров, яхрому и турист?
Гаврилову на шею!
не знаю кто такой гаврилов, но они, думаю, у него на шее не поместятся и будут продолжать ездить в москву. и я не вижу, чем пассажир, едущий из дмитрова хуже такового, едущего из хлебникова.
А Долгопненцы пусть в физтехе у себя работают, наукоград на берегу водохранилища и недалеко от аэропорта создают, ну на крайняк в Дмитров ездят
во-во :) и нефиг тут всякие бредовые проекты развивать :D
А за что любить Дмитров в нынешнем виде?
можете любить или не любить кого и что вам угодно, но проблему вывоза дмитровцев это никак не решит. и я, повторю, не понимаю, почему долгопрудный и лобня должны иметь приоритет перед дмитровом и яхромой (хотя сам в лобне живу).
Link to comment
Share on other sites

Вариант, хотя разве могут по Москве остановки отменить до запуска метро в 2014 году по Дмитровскому шоссе. Собянину начнут писать. Хотя, если честно, мне не совсем понятно зачем электричку идущую только до Савеловского вокзала останавливать по Тимирязевской? РЭКС же ходит заполненный в пик, поэтому считаю, что людям все равно на какой станции выходить для пересадки на метро! И если пропуск дегунино/бесудниково/тимирязевская позволит сократить время в пути, то может это и есть выход?

Link to comment
Share on other sites

разве могут по Москве остановки отменить до запуска метро в 2014 году по Дмитровскому шоссе.
в принципе, мне не представляется столь уж необходимой остановка решительно всех электричек по окружной, даже в пик. другое дело - можно ли что-то выиграть от отмены некоторым электричкам этой остановки.

 

ну, и марк, конечно, тоже. но его и так многие пропускают.

Link to comment
Share on other sites

зачем электричку идущую только до Савеловского вокзала останавливать по Тимирязевской? РЭКС же ходит заполненный в пик, поэтому считаю, что людям все равно на какой станции выходить для пересадки на метро!

Пересадка на Тимирязевской намного короче и удобнее, чем на Савёловской.

Ну и кроме метро ещё есть пересадка на монохрень и всякие там 19м.

Link to comment
Share on other sites

так и сейчас вывозится (в том числе и с хлебникова), какие проблемы?
Сможете эту фразу повторить и убедить жителей Хлебниково у них на форуме http://www.nhouse.ru/forums/index.php?showtopic=25667&page=71? Думаю вас в первый же час раскатают от Хлебниково до Лобни по ж/д. Особенно они ненавидят пасажиров РЭКСА, который нельзя у них остановить по умолчанию, а в Лобне и Долгопрудном он останавливается. так что я бы повоздержался делать такие скоропалительные выводы!
ну, не с каждой. на марке особых потоков нет, на шереметьевской кой-какой поток есть, но он почти такой же как раньше, да и новодачная не сильно прибавила. пожалуй, заметные изменения коснулись только хлебникова - там, действительно, поток заметно вырос. с другой стороны - на участке дмитров-лобня потоки прибавились.
Где они прибавились на Луговой, Трудовой или Некрасовской? Так там одни дачи. Абсолютно такой же поток как и по Шереметьевской! Новодачную можно сравнить с Луговой или Депо. Все, что дальше Икши вообще сложно назвать пассажирообразующими станциями кроме Дмитрова. Морозки отобрали часть потока у Икши и то после того, как основные икшанки порезали, а на дальшеидущей уже выгодней по времени до Морозок.
невывоза нет. другое дело, что комфортность поездки заметно ухудшилась. ну так это на всех направлениях так - все хотят жить в подмосковье, а жить в москве.
Невывоз есть и именно из-за присутствия трех аэроэкспрессов которые на вывоз никак не влияют, поскольку не останавливаются нигде кроме аэропорта Шереметьево, а это не наш контингент!
а чем вывозить дмитров, яхрому и турист?
Автобусами и короткими электричками с пересадкой по Лобне/Икше как им больше нравится!
не знаю кто такой гаврилов, но они, думаю, у него на шее не поместятся и будут продолжать ездить в москву. и я не вижу, чем пассажир, едущий из дмитрова хуже такового, едущего из хлебникова.
Во первых, у них нет аэроэкспрессов и во вторых только в России есть желающие по полдня проводить в дороге. Если честно, то у таких людей, мировозрение их ограничино и они сами себе жизнь сокращают. Так зачем мне их жалеть?
во-во нехоен тут всякие бредовые проекты развивать
Конечно, ведь распила с него не получится.
можете любить или не любить кого и что вам угодно, но проблему вывоза дмитровцев это никак не решит. и я, повторю, не понимаю, почему долгопрудный и лобня должны иметь приоритет перед дмитровом и яхромой (хотя сам в лобне живу).

Про круговорот воды в природе надеюсь слышали? Так вот время в пути по полсуток, хронический недосып и т.д. принесут уже в 40 лет этим трудоголикам букет различных заболеваний. Хотя кто об этом думает... Надо уметь оставаться человеком, а не рабом денежных знаков.

ИХМО Иногда чтобы понять причины своих неудач полезно отказаться от теплых мест и топовых зарплат, тогда есть смысл спасти себя в старости и жить долго и достойно.

 

Пересадка на Тимирязевской намного короче и удобнее, чем на Савёловской. Ну и кроме метро ещё есть пересадка на монохрень и всякие там 19м.
Очень и очень спорно. Когда будут полноценные 4 пути на Тимирязевской, то нет проблем, а пока для большинства критично время подъезда к метро. И если сейчас оно по Долгопрудной с 25 минут в 45 минут трансформировалось, то для большинства в пик лучше быстрее и без остановок что мы видим на примере РЭКСа.

 

в принципе, мне не представляется столь уж необходимой остановка решительно всех электричек по окружной, даже в пик. другое дело - можно ли что-то выиграть от отмены некоторым электричкам этой остановки.
Чередовать надо остановки по Москве и отменить тем самым обгоны по Марку и Бескудникову пока не построили дополнительные пути.
Link to comment
Share on other sites

Не спорно.Мне вот например надо на пл.Дмитровская для пересадки(а на Савеловской в это время ничего нет),так вот с тимирязевской успеваешь,а с савеловского(из-за того что электричка до вокзала еще 5 минут тащится)-нет.

Link to comment
Share on other sites

Иногда чтобы понять причины своих неудач полезно отказаться от теплых мест и топовых зарплат, тогда есть смысл спасти себя в старости и жить долго и достойно.

 

Ну работай в своей Долгопе, зачем тебе электричка?

 

только в России есть желающие по полдня проводить в дороге. Если честно, то у таких людей, мировозрение их ограничино и они сами себе жизнь сокращают. Так зачем мне их жалеть?

 

Мне кажется, это у кого-то другого мировозрение ограничено. :angry2:

 

короткими электричками с пересадкой по Лобне/Икше

 

Щас как запулю апельсином! :meowth:

Link to comment
Share on other sites

Не спорно.Мне вот например надо на пл.Дмитровская для пересадки(а на Савеловской в это время ничего нет),так вот с тимирязевской успеваешь,а с савеловского(из-за того что электричка до вокзала еще 5 минут тащится)-нет.
Если не собирать по Москве у каждого столба пассажиров до метро, то успеете и с Савеловского вокзала.
Link to comment
Share on other sites

Сможете эту фразу повторить и убедить жителей Хлебниково у них на форуме
убеждать никого и ни в чём не собираюсь. а ситуацию ту я прекрасно знаю, бо сам там езжу. и повторю - никакого невывоза там нет. а если для кого-то невывоз - это невозможность усадить свою задницу на сиденье, то это его личные проблемы.
я бы повоздержался делать такие скоропалительные выводы!
а я бы нет.
Где они прибавились на Луговой, Трудовой или Некрасовской?
нет. на дмитрове и туристе в первую очередь.
Все, что дальше Икши вообще сложно назвать пассажирообразующими станциями кроме Дмитрова
тоже неправда. потоки по яхроме и туристу весьма заметны (хотя всё же меньше дмитровских).
Невывоз есть
нет.
Автобусами и короткими электричками с пересадкой по Лобне/Икше как им больше нравится!
то есть предлагается заставлять дмитровцев и др. скакать по платформам только потому, что кто-то из хлебникова не может свою задницу на сиденье уложить? я такой логики не понимаю и не принимаю.
зачем мне их жалеть?
повторю, то, кого и что вы жалеете или не жалеете - ваши личные проблемы, не более того.
время в пути по полсуток, хронический недосып и т.д. принесут уже в 40 лет этим трудоголикам букет различных заболеваний.
это вы про жителей дмитрова, вынужденных мотаться в москву на работу? так да, всё так и есть :)
Чередовать надо остановки по Москве и отменить тем самым обгоны по Марку и Бескудникову
отменять в пик остановку по бескудникову или лианозову - чистой воды вредительство. по дегунину поток поменьше, но и там остановку отменять нельзя. а отмена некоторым электричкам окружной ничего не решит. проблему можно решить только строительством дополнительных путей.
Link to comment
Share on other sites

Ну работай в своей Долгопе, зачем тебе электричка?
Не смотря, что я оттуда уже по сути съехал, но вот малую родину свою люблю и жителей ее тоже!
Мне кажется, это у кого-то другого мировозрение ограничено.

Есть беспорные доказательства?

Щас как запулю апельсином!

Сначала попади беспризорник-чебурашка!

Link to comment
Share on other sites

Есть беспорные доказательства?

Ну, например, не понимаешь тех, кто живет в Дмитрове.

Link to comment
Share on other sites

отменять в пик остановку по бескудникову или лианозову

 

лианозову-да,а вот по бескудникову можно и отменить,я проголосую За.Эти толпы реально мешают.Пусть ездят исключительно на Лобненских.В конце-концов,почему к примеру на павелецком направлении Бирюлево-тов(и станция и район и отсутствие метро даже поболее чем бескудниково будут) пропускать можно,а тут-нельзя.

Link to comment
Share on other sites

Когда будут деньги.

 

Если еще чуть точнее то 2017-2020.

 

Гаврилову на шею! Это он не далее как лет 5-7 назад обещал свободную экономическую зону под Дмитровом и под это дело началось бурное строительство новых жилых домов в городе. Москвичи, Долгопрудненцы и прочии джентельмены удачи польстились на дешевое жилье вместе с развитой инфраструктурой! Однако по факту оказалось, что московских зарплат в Дмитрове нет и не предвидеться для большей части покупателей этих квартир, а все фантазии о работе в городе так и остались снами в утренних электричках, поскольку 401 автобус стоит дороже и стоит в пробках, так же как и собственное авто, особенно в период с мая по октябрь месяц.

 

А что. Хорошая мысль.

Так как электрички у нас московские, и должны служить для пользы москвичей, а не всяких там жителей других городов области, то просто ВСЕМ электричкам отменяем остановки в Долгопрудном, Лобне, Дмитрове. Электрички разгрузятся прекрасно, а на остальных платформах москвичи будут ходить на природу или ездить на дачи.

Link to comment
Share on other sites

Эти толпы реально мешают.Пусть ездят исключительно на Лобненских.
блин, ещё один любитель ездить в комфорте за счёт других :angry:
почему к примеру на павелецком направлении Бирюлево-тов(и станция и район и отсутствие метро даже поболее чем бескудниково будут) пропускать можно,а тут-нельзя.
да потому, что и бирюлёво пропускать нельзя.
Link to comment
Share on other sites

то есть предлагается заставлять дмитровцев и др. скакать по платформам только потому, что кто-то из хлебникова не может свою задницу на сиденье уложить? я такой логики не понимаю и не принимаю.

Самое смешное, что уложить-то всё равно не получится, бо пассажиров-то останется ровно столько же, только геморроя прибавится.

Так как электрички у нас московские

С чего это?

Link to comment
Share on other sites

С чего это?

 

Как это с чего? Если утром все на них едут в Москву, а вечером из Москвы, то получаются Московские.

Link to comment
Share on other sites

Если утром все на них едут в Москву, а вечером из Москвы, то получаются Московские.

Ага, а в выходные летом они резко меняют свою принадлежность? :)

Link to comment
Share on other sites

. и повторю - никакого невывоза там нет. а если для кого-то невывоз - это невозможность усадить свою задницу на сиденье, то это его личные проблемы.
С таких заявлений начался развал СССР. Кончится полным стопором движения по направлению. Раньше 2020 года доппутей видимо не будет, поэтому все будет только хуже если уже сейчас не начать принимать меры.
нет. на дмитрове и туристе в первую очередь.
Раньше таких людей без проблем вывозили безостановочные дальние. Сейчас времена изменились и желающих ехать с комфортом в тамбуре от Водников и далее все меньше и меньше. Они все на личных авто на переезд стоят либо РЭКС штурмуют.
тоже неправда. потоки по яхроме и туристу весьма заметны (хотя всё же меньше дмитровских).
Яхрома вообще по сути не при делах, т.к. проще до Дмитрова доехать и там сесть нормально, чем пехать до ж/д станции в Яхроме. Город за каналом и далеко реально.
нет.

Тогда кто все те люди, кто ежедневно затыкает Лихачевское шоссе два переезда в Долгопрудном? Да и Дмитровка последнее время уже мостом стоит.

то есть предлагается заставлять дмитровцев и др. скакать по платформам только потому, что кто-то из хлебникова не может свою задницу на сиденье уложить? я такой логики не понимаю и не принимаю.
Я понимаю, что эти люди должны ездить на ускоренных концептах, челноках Дмитров-Лобня, но ни как на бывших Икшанках в угоду аэроэкспрессу спаренных с дмитровскими и пущенными по всем пунктам!
повторю, то, кого и что вы жалеете или не жалеете - ваши личные проблемы, не более того.
Понятно, что эпоха МПС была лучше. Тогда люди действительно ездили, а не перемещались как товары в разбитых вагонах.
это вы про жителей дмитрова, вынужденных мотаться в москву на работу? так да, всё так и есть
А счастье было так близко, но деньги для 70% Дмитровчан превыше всего. как то слышал сказку. что один продвинутый работник решил свою жизнь изменить и начать работать в Дмитрове. Далее разговоров дело не пошло...

отменять в пик остановку по бескудникову или лианозову - чистой воды вредительство. по дегунину поток поменьше, но и там остановку отменять нельзя. а отмена некоторым электричкам окружной ничего не решит. проблему можно решить только строительством дополнительных путей.
Помяните мое слово, что если в 2014 году метро придет на Дыбенко и в Лианозово и откроют путепровод на Новодачной, то эти электрички вмести с доппутями уже никому не будут нужны. Просто жители всяких Соколов , Аэропортов и прочьих Войковских уже в метро не влезут!
Link to comment
Share on other sites

Ага, а в выходные летом они резко меняют свою принадлежность?

 

Не они как раз едут на дачу. И им на фиг не нужна Долгопрудная, Лобня, Дмитров ;)

 

Яхрома вообще по сути не при делах, т.к. проще до Дмитрова доехать и там сесть нормально, чем пехать до ж/д станции в Яхроме. Город за каналом и далеко реально.

 

Маршрутка номер 9 ходит прекрасно.

При хорошей погоде пешком 15 минут.

Такси из города стоит 80-90 рублей. Если втроем, то по 30 с души.

 

Помяните мое слово, что если в 2014 году метро придет на Дыбенко и в Лианозово и откроют путепровод на Новодачной, то эти электрички вмести с доппутями уже никому не будут нужны. Просто жители всяких Соколов , Аэропортов и прочьих Войковских уже в метро не влезут!

 

Путепровод будет платный. А с учетом того, что 50% пассажиров в электричке это бомжи с айфонами и платить они не могут как факт, то они будут долго и нужно стоять на бесплатном переезде, или же останутся в электричке.

Link to comment
Share on other sites

Не они как раз едут на дачу.

Кто они? Если москвичи, то по такой логике в будни электрички таки подмосковные ;)

И им на фиг не нужна Долгопрудная, Лобня, Дмитров ;)

Шой-та? А на автобусы до всяких дач где пересаживаться предлагаете?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.