Jump to content

Сбой На Савеловском Направлении В Москву Сегодня.


Recommended Posts

Аэроэкспресс из аэропорта Шереметьево отправлением из аэропорта в Москву в 8 часов утра встал сегодня утром в районе 8-15 на платформе Водники. Причины остановки мне неизвестны. Возможно это связано со срывом графика на участке Москва-Лобня, где в это время предельная концентрация экспрессов и электричек. У кого-то есть дополнительная информация?

Link to comment
Share on other sites

А нет разъездов и все тут! И на Марк не поставишь из-за обгона... Самое интересное, что это была втиснутая в конце прошлого года Москва-Лобня по всем пунктам...

Link to comment
Share on other sites

Третий путь там давно нужен, хотя бы от Бескудникова до Лобни.

угу. причём место везде, кроме пл. лианозово, есть. и даже пути от марка почти до водников.

 

да и южнее - третий путь практически до окружной дотянуть можно, место есть. вот дальше проблемы начинаются...

Link to comment
Share on other sites

 

угу. причём место везде, кроме пл. лианозово, есть. и даже пути от марка почти до водников.

 

да и южнее - третий путь практически до окружной дотянуть можно, место есть. вот дальше проблемы начинаются...

Про Лианозово: переносим платформу "из Москвы" южнее, а через её нынешнее место прокладываем путь. Можно ведь?
Link to comment
Share on other sites

Зелёных рейсов на этом направлении я думаю ещё поубавится и обгоны пропадут сами собой, лет через 5-10 там кроме РЭКСов и всякого подобного премиума почти не останется, хотя как при этом обслуживать платформы не догадываюсь, ту же Москву к примеру.

Link to comment
Share on other sites

Зелёных рейсов на этом направлении я думаю ещё поубавится и обгоны пропадут сами собой, лет через 5-10 там кроме РЭКСов и всякого подобного премиума почти не останется, хотя как при этом обслуживать платформы не догадываюсь, ту же Москву к примеру.

Да ну вряд ли. Мособласть - это всё-таки не какая-нибудь Кемеровская, тут автобусами всех не вывезешь, а по шапке ЦППК за урезание более-менее рентабельных электричек получать вряд ли хочется.

Link to comment
Share on other sites

Возвращаясь к началу темы) Свидетели утверждают, что в тот день сломалась необычная электричка с широкими тамбурами -в лобненском депо такая одна -0359. На следующий день я видел её овосьмивагоненную ,стоящую без дела в депо. Через день она снова стояла на прежнем месте. Потом её выкатили на линию в восьмивагонном исполнении. А сегодня (6615 Лобня-Москва, 8 вагонов) на штатном месте вагона 035910 был вцеплен 712804. Вопрос: разве эти модели совместимы? И может кто-нибудь пояснить, разве не требуется особое разрешение на выдачу на линию восьмивагонных составов? Или это относится только к ЭР2Р/ЭР2Т?

Link to comment
Share on other sites

А сегодня (6615 Лобня-Москва, 8 вагонов) на штатном месте вагона 035910 был вцеплен 712804. Вопрос: разве эти модели совместимы?

Ещё как! Я помню как в сборнике из ЭР2Р/ЭР2Т видел вагон 035908 два дня подряд летом 2012 г.. Будет работать всё, кроме электронного табло ибо ему некуда брать информацию. Также на Сврд. ж/д головные вагоны демихов вполне себе сцеплялись с ЭТ2М.

И может кто-нибудь пояснить, разве не требуется особое разрешение на выдачу на линию восьмивагонных составов? Или это относится только к ЭР2Р/ЭР2Т?

На Новый год выдача восьмивагонных составов практикуется только так. Ибо людей мало.

В Перерве на линии попадаются 9-вагонные ЭД2Т, ибо демихи в такой составности вполне себе равны по длине 10-вагонным ЭР2Т.

Зимой 2010/2011 года под рейсом 6701(Москва-Кубинка) постоянно была ЭР2Р-7085 о 6 вагонах ибо по сути это была перегонка электрички под рейс 6821(Можайск-Вязьма), причём большую часть пути с людьми. А составы более 6 вагонов на участке Можайск-Вязьма не шибко-то нужны, там пасс. поток генерируют в основном Вязьма, Гагарин и Можайск. Да и на многих о.п. платформы максимум под 2 вагона, так что гонять 10-12-вагонные составы на данном участке я считаю неразумным.

Link to comment
Share on other sites

угу. причём место везде, кроме пл. лианозово, есть. и даже пути от марка почти до водников.

 

да и южнее - третий путь практически до окружной дотянуть можно, место есть. вот дальше проблемы начинаются...

Про Лианозово: переносим платформу "из Москвы" южнее, а через её нынешнее место прокладываем путь. Можно ведь?

посмотрел - на самом деле, если в лианозове сннести десятка полтора ларьков, то место для третьего пути вполне будет. ничего капитального сносить для этого не нужно.

 

ну, ещё некая теплотрасса есть около лианозова, но её, думаю, закопать можно.

 

то есть вполне реально устроить третий путь от лобни почти до окружной. только вот будет ли этим кто-то заниматься...

Link to comment
Share on other sites

ну, ещё некая теплотрасса есть около лианозова, но её, думаю, закопать можно.

 

Она построена с учетом землееотвода под пути. 3 и 4 спокойно влезают.

 

то есть вполне реально устроить третий путь от лобни почти до окружной. только вот будет ли этим кто-то заниматься...

 

Будут и 3 и 4. От Москвы до Лобни. В планах где-то до 2020 года.

Link to comment
Share on other sites

о есть вполне реально устроить третий путь от лобни почти до окружной.
До Бескудникова включительно, бо станция.

 

В планах где-то до 2020 года.
Пора руководятлам придумывать что-то новое из серии "ишак сдохнет и падишах помрет", бо 2020 год уже скоро... :)
Link to comment
Share on other sites

До Бескудникова включительно, бо станция.
ну это естественно.
Пора руководятлам придумывать что-то новое из серии "ишак сдохнет и падишах помрет", бо 2020 год уже скоро
в общем, да. можно, скажем, посмотреть на то, с какой скоростью они четвёртый путь на ленинградке укладывают...
Link to comment
Share on other sites

посмотрел - на самом деле, если в лианозове сннести десятка полтора ларьков, то место для третьего пути вполне будет. ничего капитального сносить для этого не нужно.

А там ничего капитального и нету - вещевые рынки, да гаражи.

Link to comment
Share on other sites

А там ничего капитального и нету - вещевые рынки, да гаражи.
гаражи, кстати, практически все посносили - при расширении лианозовского проезда. а рынки... так они разные, есть и весьма капитальные. но, повторю, ничего капитального там для третьего пути сносить не надо, достаточно убрать 10-15 ларьков. вот если четвёртый путь захотят делать - тогда да, придётся и капитальные сносить. но четвёртый путь там, имхо, ни к чему (если только не захотят аэроэкспресс каждые 15 минут пускать).
Link to comment
Share on other sites

Ну что, опять стоим. :angry: Аэроэкспресс 17-00 из аэропорта встал между Долгопой и Новодачной в том месте, где нельзя ехать на тяге. Непонятно почему, но электричка ставшая под обгон в Марке не поехала по своему графику , а оставалась ждать непонятно чего - экспресс стоял в 17-35 в месте, указанном выше. Полнейший бардак короче, главный путь в Лобне был занят грузовым. Первая после экспресса пошла на полчаса позже, на хвост ей посадили очередной экспресс, какая-то зеленая ждала под путепроводом в аэропорт, другая попалась при выезде со ст. Лобня.

Link to comment
Share on other sites

встал между Долгопой и Новодачной в том месте, где нельзя ехать на тяге.

Это как такое место может получиться? место изолировано?

Link to comment
Share on other sites

встал между Долгопой и Новодачной в том месте, где нельзя ехать на тяге.

Это как такое место может получиться? место изолировано?

Я об этом прочитал на параллельном форуме. Действительно, отъехав от Долгопы и поднабрав скорость, электрички какое-то время потом едут накатом и снова разгоняются ближе к Новодачной.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Савёловское направление все больше радует. Теперь почти все "пиковые" поезда едут с 8-9 вагонами.

Откуда такое новшество? Теперь в Долгопе народ и в стоячую 07:59 впихнуться не может :(

Link to comment
Share on other sites

Тык Лобня не справляется - вагонов рабочих мало, как пишут. А ей на 2,2 направления работать еще и ко всем на Ярославку состав отдали. В общем "весело" скоро до Питера скатимся, а главное пробки вырастут.

Link to comment
Share on other sites

а главное пробки вырастут.

они уже вырасли, т.к. даже в Лобне теперь сложно впихнуться.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
А ей на 2,2 направления работать еще и ко всем на Ярославку состав отдали.
ЭТО ВЫ ПРО ЧТО?
Link to comment
Share on other sites

ЭТО ВЫ ПРО ЧТО?

 

Про сертификацию новых электричек.из-за которого часть не допустили на выход, вот и стали побираться по всем депо.

Link to comment
Share on other sites

А разве Лобня новыми поездами работает? Там сейчас один зоопарк!

Link to comment
Share on other sites

Вот из Лобни старых и натаскали туда, где не получилось работать новыми.

Так Лобня даже на мойке завалена неисправными секциями была! И что мешает с нового графика запустить сквозное тактовое движение между Савеловским и Белорусским направлением если секций в Лобне не хватает? Если и так весь оборот по Икше практически убрали.

Link to comment
Share on other sites

Вот из Лобни старых и натаскали туда, где не получилось работать новыми.

Так Лобня даже на мойке завалена неисправными секциями была! И что мешает с нового графика запустить сквозное тактовое движение между Савеловским и Белорусским направлением если секций в Лобне не хватает? Если и так весь оборот по Икше практически убрали.

Да уже вернули, и еще добавили(это до той истории) с другого направления в аренду. В том то и ело, что в Лобне куча неисправных секций плюс её заставили работать на 2 фронта: белорусский и савёловский. С точки зрения здравого смысла логичнее, наверное 99% поездов вообще сквозными делать - на стояние в тупиках теряется время, но пропускная способность маловата из-за Аэротварей и поэтому на Савёловском, грубо говоря, эл-ки стоят "под обгоном"(но это мои догадки), также нельзя сделать это повально и по причине ограничения длины маршрута по знаменитому закону о поездах до 200 км, небось есть и проблема смены машиков в пути.

Сейчас Лобне помогают Перерва - одна дополнительная пара пущена и большая часть курских маршрутов передана на обслуживание перерве.

А какзалось бы - что проще купить кучу новых поездов вместо кучи новых развязок. А в идеале еще 1-2 пути построить

Link to comment
Share on other sites

Сейчас Лобне помогают Перерва
видел на савёле составы из москвы-2.
проще купить кучу новых поездов вместо кучи новых развязок
источники финансирования разные. не надо сравнивать несравнимое.
Link to comment
Share on other sites

проще купить кучу новых поездов вместо кучи новых развязок.

Какие именно развязки имеются в виду и почему они не нужны?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.