Перейти к содержанию

Билеты На Пригородные


Рекомендуемые сообщения

Купить билеты на пригородные поезда можно будет через интернет. Пассажиры смогут оплатить билет картой, а потом распечатать.

Правда, такие возможности появятся у пассажиров не раньше, чем через год.

 

С одной стороны, это будет удобно и может уменьшить очереди в кассы. С другой стороны, в дальнейшем ничего не мешает ввести продажу во всех кассах билетов на пригородные поезда только по паспорту. Тем более что на билеты на междугородние автобусы в этом году начнут продавать только по паспорту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, в дальнейшем ничего не мешает ввести продажу во всех кассах билетов на пригородные поезда только по паспорту.

Это примерно как в метро начать продавать билеты по паспорту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, продажа билета в кассе и через Интернет - это две большие разницы. До того, чтобы спрашивать паспорт у всех посетителей пригородной кассы, едва ли кто додумается. А вот через Интернет, когда ты, покупая билет, не спеша сидишь через компьютером, попивая кофе, или через мобильное приложение покупаешь, пока едешь наземным транспортом, и очередь у тебя над душой не стоит - вот тогда могут потребовать ввода паспортных данных. Да и что касается автобусов, то паспорта требуются не на междугородные, а на межрегиональные (исключая автобусы, связывающие Москву и Московскую область, хотя это разные регионы, но для них сделали исключение).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как откуда? Из закона о транспортной безопасности, где сказано, что все перемещения граждан между регионами на транспорте должны осуществляться по паспортам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про это тема была в прошлом году - если не ошибаюсь, осенью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть пригородные-межрегиональные маршрутки, никто не спрашивает паспорт, ибо это бред

 

Если речь о маршрутах Москва-область, то там никто не спрашивает (да и такие маршруты только де-юре межрегиональные, де-факто это обычные пригородные, а то и городские как Москва-Мытищи).

 

А есть действительно маршрутки (т.е. газели, спринтеры и т.п.) на дальние расстояния между областями, и на них билеты продаются в кассе автостанции с паспортами как на все междугородные автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и что касается автобусов, то паспорта требуются не на междугородные, а на межрегиональные (исключая автобусы, связывающие Москву и Московскую область, хотя это разные регионы, но для них сделали исключение).

Именно междугородние, расстоянием больше 50 км. Понятия "межрегиональные автобусы" в России нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И такой маршрут, как 508 Теплый стан-Вороново тоже считается междугородным (там явно более 50 км), хотя он теперь проходит в черте Москвы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 400 - это городской или пригородный маршрут?

 

И еще вопрос, на каком основании на 308 маршруте стоимость проезда намного больше, чем на других маршрутах такого же расстояния? Ведь существует же какая-то утвержденная властями региона сетка тарифов на пригородные маршруты в зависимости от километража.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 400 - это городской или пригородный маршрут?

Пригородный.

И еще вопрос, на каком основании на 308 маршруте стоимость проезда намного больше, чем на других маршрутах такого же расстояния? Ведь существует же какая-то утвержденная властями региона сетка тарифов на пригородные маршруты в зависимости от километража.

На том основании, что 308-й маршрут является коммерческим маршрутом. Стоимость проезда в нем устанавливается перевозчиками самостоятельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более что на билеты на междугородние автобусы в этом году начнут продавать только по паспорту.

Не везде...

Приоритеты будут отдаваться маршрутам Москва-другой регион, Питер-другой регион, все межрегиональные маршруты внутри Северного Кавказа.

Хотя в той же М-Автовской кассе в Вязьме уже как год билеты продаются только по паспортам.

Купить билеты на пригородные поезда можно будет через интернет. Пассажиры смогут оплатить билет картой, а потом распечатать.

Ещё бы проездные через И-нет продляли и было бы вообще великолепно.

С другой стороны, в дальнейшем ничего не мешает ввести продажу во всех кассах билетов на пригородные поезда только по паспорту.

Ну внутри субъекта вряд ли будут продавать по паспорту, конечно... Вот если окончание маршрута будет в другом субъекте Федерации(на Белке-это Батюшково и далее)-возможно, да... Хотя на очередях это нифига не отразится, потому что количество таких билетов не слишк ом велико.

И такой маршрут, как 508 Теплый стан-Вороново тоже считается междугородным

Пригородным межсубъектным он считается ибо на нём предоставляются льготы(по крайней мере считался таковым по состоянию на 01.07.2012).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приоритеты будут отдаваться маршрутам Москва-другой регион, Питер-другой регион, все межрегиональные маршруты внутри Северного Кавказа.

Хотя в той же М-Автовской кассе в Вязьме уже как год билеты продаются только по паспортам.

 

Возможно потому, что через Вязьму легко уехать в Беларусь, а это типа другое государство.

 

Пригородным межсубъектным он считается ибо на нём предоставляются льготы(по крайней мере считался таковым по состоянию на 01.07.2012).

 

Какой межсубъектный, если Вороново теперь это Москва, да и вся трасса если не ошибаюсь проходит по территории Москвы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пригородным межсубъектным он считается ибо на нём предоставляются льготы(по крайней мере считался таковым по состоянию на 01.07.2012).

Именно по состоянию на 01.07.2012 он никак не может быть межсубъектным, поскольку вся его трасса проходит по территории одного субъекта. А вот простым пригородным он стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если окончание маршрута будет в другом субъекте Федерации(на Белке-это Батюшково и далее)-возможно, да... Хотя на очередях это нифига не отразится, потому что количество таких билетов не слишк ом велико.

 

В Москве - может быть. А в Батюшково и далее, где количество таких билетов близко к 100%?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно потому, что через Вязьму легко уехать в Беларусь, а это типа другое государство.

Ну на поезде это сделать гораздо проще, прямых автобусов с Белоруссией от Вязьмы нет.

Во-вторых, хоть Белоруссия и другое государство, но для россиян для доступа туда виза и загранпаспорт не нужны.

А в Батюшково и далее, где количество таких билетов близко к 100%?

Там не критично. Электричечный поток там не шибко большой, ибо между Гагариным и Вязьмой ездят не только электрички, но автобусы, а деревенские на них ездят не слишком часто. А межрегиональный-вообще фигня, в основном чисто до Можайска...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на поезде это сделать гораздо проще, прямых автобусов с Белоруссией от Вязьмы нет.

Во-вторых, хоть Белоруссия и другое государство, но для россиян для доступа туда виза и загранпаспорт не нужны.

 

Однако российские власти все же обращают дополнительное внимание на выезжающих в сторону Белоруссии (также как и в сторону Кавказа), поскольку белорусские пункты пропуска из союзного государства (РФ+РБ) в остальные страны не подконтрольны РФ и нет гарантии, что белорусы не выпустят человека, которому нельзя выезжать из РФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

белорусские пункты пропуска из союзного государства (РФ+РБ) в остальные страны не подконтрольны РФ и нет гарантии, что белорусы не выпустят человека, которому нельзя выезжать из РФ.

У нас вроде есть единая база по невыездным, т.е. если человек является невыездным в России, то его из Белоруссии не выпустят и наоборот. Или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот простым пригородным он стал.

С чего бы 508 быть пригородным, если он не выходит за пределы города Москвы?

Особенности тарификации к этому никакого отношения не имеют - и внутри МКАД тоже зонные тарифы вполне существуют (и даже у МГТ были).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего бы 508 быть пригородным, если он не выходит за пределы города Москвы?

Ну так Вороново это же отдельный поселок в составе субъекта РФ Москвы. Хотя, вообще интересно, как юридически все оформлено: новые территории включены в состав субъекта или в состав города?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в составе субъекта РФ Москвы.

Сам субъект называется "город федерального значения".

 

как юридически все оформлено: новые территории включены в состав субъекта или в состав города?

Настоящий Закон устанавливает особенности организации местного самоуправления в муниципальных образованиях, включенных в состав внутригородской территории города Москвы в результате изменения границ города Москвы (далее - присоединенные муниципальные образования).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас вроде есть единая база по невыездным, т.е. если человек является невыездным в России, то его из Белоруссии не выпустят и наоборот. Или я не прав?

Как я понимаю, есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот простым пригородным он стал.

С чего бы 508 быть пригородным, если он не выходит за пределы города Москвы?

Особенности тарификации к этому никакого отношения не имеют - и внутри МКАД тоже зонные тарифы вполне существуют (и даже у МГТ были).

 

Где это внутри МКАД есть зонные тарифы, и даже у МГТ были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где это внутри МКАД есть зонные тарифы, и даже у МГТ были?

Ну ряд коммерческих перевозчиков такое практиковал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ряд коммерческих перевозчиков такое практиковал.
Не так давно от Войковской на Дмитровское шоссе у маршруточников был двойной тариф, может и сейчас так, не знаю точно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настоящий Закон устанавливает особенности организации местного самоуправления в муниципальных образованиях, включенных в состав внутригородской территории города Москвы в результате изменения границ города Москвы (далее - присоединенные муниципальные образования).

 

А откуда же тогда в составе города федерального значения Москвы после присоединения новых территорий появились городские округа? Раньше таковых не было, только административные округа и муниципальные районы (даже Зеленоград не являлся городским округом).

Разве законодательство ранее позволяло иметь городские округа в составе города федерального значения?

В чем отличия этих городских округов в составе Москвы (Щербинка, Троицк) от административных округов и муниципальных районов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда же тогда в составе города федерального значения Москвы после присоединения новых территорий появились городские округа?

Появился двуединый "Троицкий и Новомосковский административный округ".

Что же касается "городских округов" Троицка и Щербинки, то они наравне с сельскими и городскими поселениями сохранены на переходный период с подчинением их префектуре ТиНАО и сохранением органов местного самоуправления до истечения ранее установленного срока их полномочий. Подробности - в законе Москвы №36 от 28.07.2011.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.