Jump to content

Билеты На Пригородные


Recommended Posts

Купить билеты на пригородные поезда можно будет через интернет. Пассажиры смогут оплатить билет картой, а потом распечатать.

Правда, такие возможности появятся у пассажиров не раньше, чем через год.

 

С одной стороны, это будет удобно и может уменьшить очереди в кассы. С другой стороны, в дальнейшем ничего не мешает ввести продажу во всех кассах билетов на пригородные поезда только по паспорту. Тем более что на билеты на междугородние автобусы в этом году начнут продавать только по паспорту.

Link to comment
Share on other sites

С другой стороны, в дальнейшем ничего не мешает ввести продажу во всех кассах билетов на пригородные поезда только по паспорту.

Это примерно как в метро начать продавать билеты по паспорту.

Link to comment
Share on other sites

Во-первых, продажа билета в кассе и через Интернет - это две большие разницы. До того, чтобы спрашивать паспорт у всех посетителей пригородной кассы, едва ли кто додумается. А вот через Интернет, когда ты, покупая билет, не спеша сидишь через компьютером, попивая кофе, или через мобильное приложение покупаешь, пока едешь наземным транспортом, и очередь у тебя над душой не стоит - вот тогда могут потребовать ввода паспортных данных. Да и что касается автобусов, то паспорта требуются не на междугородные, а на межрегиональные (исключая автобусы, связывающие Москву и Московскую область, хотя это разные регионы, но для них сделали исключение).

Link to comment
Share on other sites

Ну как откуда? Из закона о транспортной безопасности, где сказано, что все перемещения граждан между регионами на транспорте должны осуществляться по паспортам.

Link to comment
Share on other sites

Про это тема была в прошлом году - если не ошибаюсь, осенью.

Link to comment
Share on other sites

есть пригородные-межрегиональные маршрутки, никто не спрашивает паспорт, ибо это бред

 

Если речь о маршрутах Москва-область, то там никто не спрашивает (да и такие маршруты только де-юре межрегиональные, де-факто это обычные пригородные, а то и городские как Москва-Мытищи).

 

А есть действительно маршрутки (т.е. газели, спринтеры и т.п.) на дальние расстояния между областями, и на них билеты продаются в кассе автостанции с паспортами как на все междугородные автобусы.

Link to comment
Share on other sites

Да и что касается автобусов, то паспорта требуются не на междугородные, а на межрегиональные (исключая автобусы, связывающие Москву и Московскую область, хотя это разные регионы, но для них сделали исключение).

Именно междугородние, расстоянием больше 50 км. Понятия "межрегиональные автобусы" в России нет.

Link to comment
Share on other sites

И такой маршрут, как 508 Теплый стан-Вороново тоже считается междугородным (там явно более 50 км), хотя он теперь проходит в черте Москвы?

Link to comment
Share on other sites

А 400 - это городской или пригородный маршрут?

 

И еще вопрос, на каком основании на 308 маршруте стоимость проезда намного больше, чем на других маршрутах такого же расстояния? Ведь существует же какая-то утвержденная властями региона сетка тарифов на пригородные маршруты в зависимости от километража.

Link to comment
Share on other sites

А 400 - это городской или пригородный маршрут?

Пригородный.

И еще вопрос, на каком основании на 308 маршруте стоимость проезда намного больше, чем на других маршрутах такого же расстояния? Ведь существует же какая-то утвержденная властями региона сетка тарифов на пригородные маршруты в зависимости от километража.

На том основании, что 308-й маршрут является коммерческим маршрутом. Стоимость проезда в нем устанавливается перевозчиками самостоятельно.

Link to comment
Share on other sites

Тем более что на билеты на междугородние автобусы в этом году начнут продавать только по паспорту.

Не везде...

Приоритеты будут отдаваться маршрутам Москва-другой регион, Питер-другой регион, все межрегиональные маршруты внутри Северного Кавказа.

Хотя в той же М-Автовской кассе в Вязьме уже как год билеты продаются только по паспортам.

Купить билеты на пригородные поезда можно будет через интернет. Пассажиры смогут оплатить билет картой, а потом распечатать.

Ещё бы проездные через И-нет продляли и было бы вообще великолепно.

С другой стороны, в дальнейшем ничего не мешает ввести продажу во всех кассах билетов на пригородные поезда только по паспорту.

Ну внутри субъекта вряд ли будут продавать по паспорту, конечно... Вот если окончание маршрута будет в другом субъекте Федерации(на Белке-это Батюшково и далее)-возможно, да... Хотя на очередях это нифига не отразится, потому что количество таких билетов не слишк ом велико.

И такой маршрут, как 508 Теплый стан-Вороново тоже считается междугородным

Пригородным межсубъектным он считается ибо на нём предоставляются льготы(по крайней мере считался таковым по состоянию на 01.07.2012).

Link to comment
Share on other sites

Приоритеты будут отдаваться маршрутам Москва-другой регион, Питер-другой регион, все межрегиональные маршруты внутри Северного Кавказа.

Хотя в той же М-Автовской кассе в Вязьме уже как год билеты продаются только по паспортам.

 

Возможно потому, что через Вязьму легко уехать в Беларусь, а это типа другое государство.

 

Пригородным межсубъектным он считается ибо на нём предоставляются льготы(по крайней мере считался таковым по состоянию на 01.07.2012).

 

Какой межсубъектный, если Вороново теперь это Москва, да и вся трасса если не ошибаюсь проходит по территории Москвы?

Link to comment
Share on other sites

Пригородным межсубъектным он считается ибо на нём предоставляются льготы(по крайней мере считался таковым по состоянию на 01.07.2012).

Именно по состоянию на 01.07.2012 он никак не может быть межсубъектным, поскольку вся его трасса проходит по территории одного субъекта. А вот простым пригородным он стал.

Link to comment
Share on other sites

Вот если окончание маршрута будет в другом субъекте Федерации(на Белке-это Батюшково и далее)-возможно, да... Хотя на очередях это нифига не отразится, потому что количество таких билетов не слишк ом велико.

 

В Москве - может быть. А в Батюшково и далее, где количество таких билетов близко к 100%?

Link to comment
Share on other sites

Возможно потому, что через Вязьму легко уехать в Беларусь, а это типа другое государство.

Ну на поезде это сделать гораздо проще, прямых автобусов с Белоруссией от Вязьмы нет.

Во-вторых, хоть Белоруссия и другое государство, но для россиян для доступа туда виза и загранпаспорт не нужны.

А в Батюшково и далее, где количество таких билетов близко к 100%?

Там не критично. Электричечный поток там не шибко большой, ибо между Гагариным и Вязьмой ездят не только электрички, но автобусы, а деревенские на них ездят не слишком часто. А межрегиональный-вообще фигня, в основном чисто до Можайска...

Link to comment
Share on other sites

Ну на поезде это сделать гораздо проще, прямых автобусов с Белоруссией от Вязьмы нет.

Во-вторых, хоть Белоруссия и другое государство, но для россиян для доступа туда виза и загранпаспорт не нужны.

 

Однако российские власти все же обращают дополнительное внимание на выезжающих в сторону Белоруссии (также как и в сторону Кавказа), поскольку белорусские пункты пропуска из союзного государства (РФ+РБ) в остальные страны не подконтрольны РФ и нет гарантии, что белорусы не выпустят человека, которому нельзя выезжать из РФ.

Link to comment
Share on other sites

белорусские пункты пропуска из союзного государства (РФ+РБ) в остальные страны не подконтрольны РФ и нет гарантии, что белорусы не выпустят человека, которому нельзя выезжать из РФ.

У нас вроде есть единая база по невыездным, т.е. если человек является невыездным в России, то его из Белоруссии не выпустят и наоборот. Или я не прав?

Link to comment
Share on other sites

А вот простым пригородным он стал.

С чего бы 508 быть пригородным, если он не выходит за пределы города Москвы?

Особенности тарификации к этому никакого отношения не имеют - и внутри МКАД тоже зонные тарифы вполне существуют (и даже у МГТ были).

Link to comment
Share on other sites

С чего бы 508 быть пригородным, если он не выходит за пределы города Москвы?

Ну так Вороново это же отдельный поселок в составе субъекта РФ Москвы. Хотя, вообще интересно, как юридически все оформлено: новые территории включены в состав субъекта или в состав города?

Link to comment
Share on other sites

в составе субъекта РФ Москвы.

Сам субъект называется "город федерального значения".

 

как юридически все оформлено: новые территории включены в состав субъекта или в состав города?

Настоящий Закон устанавливает особенности организации местного самоуправления в муниципальных образованиях, включенных в состав внутригородской территории города Москвы в результате изменения границ города Москвы (далее - присоединенные муниципальные образования).

Link to comment
Share on other sites

У нас вроде есть единая база по невыездным, т.е. если человек является невыездным в России, то его из Белоруссии не выпустят и наоборот. Или я не прав?

Как я понимаю, есть.

Link to comment
Share on other sites

А вот простым пригородным он стал.

С чего бы 508 быть пригородным, если он не выходит за пределы города Москвы?

Особенности тарификации к этому никакого отношения не имеют - и внутри МКАД тоже зонные тарифы вполне существуют (и даже у МГТ были).

 

Где это внутри МКАД есть зонные тарифы, и даже у МГТ были?

Link to comment
Share on other sites

Ну ряд коммерческих перевозчиков такое практиковал.
Не так давно от Войковской на Дмитровское шоссе у маршруточников был двойной тариф, может и сейчас так, не знаю точно.
Link to comment
Share on other sites

Настоящий Закон устанавливает особенности организации местного самоуправления в муниципальных образованиях, включенных в состав внутригородской территории города Москвы в результате изменения границ города Москвы (далее - присоединенные муниципальные образования).

 

А откуда же тогда в составе города федерального значения Москвы после присоединения новых территорий появились городские округа? Раньше таковых не было, только административные округа и муниципальные районы (даже Зеленоград не являлся городским округом).

Разве законодательство ранее позволяло иметь городские округа в составе города федерального значения?

В чем отличия этих городских округов в составе Москвы (Щербинка, Троицк) от административных округов и муниципальных районов?

Link to comment
Share on other sites

откуда же тогда в составе города федерального значения Москвы после присоединения новых территорий появились городские округа?

Появился двуединый "Троицкий и Новомосковский административный округ".

Что же касается "городских округов" Троицка и Щербинки, то они наравне с сельскими и городскими поселениями сохранены на переходный период с подчинением их префектуре ТиНАО и сохранением органов местного самоуправления до истечения ранее установленного срока их полномочий. Подробности - в законе Москвы №36 от 28.07.2011.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.