Володя13401 Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 типа по правилам поворот из правого и всё, по 2му спокойно проходит троль, В этот правый хрен перестроишься из-за ваших любимых выделенок! Да и поворачивающие в пустой Коломенский не мешают ехать никому! Только благодаря этим машинам там что-то движется. Если бы не было этого поворота стояло бы всё от самого метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 В этот правый хрен перестроишься из-за ваших любимых выделенок! Да и поворачивающие в пустой Коломенский не мешают ехать никому! Только благодаря этим машинам там что-то движется. Если бы не было этого поворота стояло бы всё от самого метро. Вы не про то место поняли. Я про Каширское шоссе-Коломенский проезд(71 троль), а не про Андропова. Там то как раз всё стоит из-за этого съезда, хотя не будь его тоже непонятно что было бы. ВП там еще нет, а вот когда будет, толку от нее будет не оч. много: там действительно больше всех мешает именно пересечение ее поворачивающими на 4ТК=коломенский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rave Speeder Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 (изменено) Обратитесь не к нашим, а к европейским источникам и уточните у них. Непременно. Назовёте город за пределами СНГ, а лучше два, где троллейбус является доминирующим транспортом, и развивается? Изменено 25 апреля, 2013 пользователем Rave Speeder Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вронский Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Непременно. Назовёте город за пределами СНГ, а лучше два, где троллейбус является доминирующим транспортом, и развивается? А троллейбус и не должен быть доминирующим транспортом (ну за исключением отдельных случаев, связанных с экологией). У него есть своя ниша. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Непременно. Назовёте город за пределами СНГ, а лучше два, где троллейбус является доминирующим транспортом, и развивается? Таких нет. Вообще за исключением нескольких всего "трамвайных" городов везде с электротранспортом практически швах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Непременно. Назовёте город за пределами СНГ, а лучше два, где троллейбус является доминирующим транспортом, и развивается? Кстати, интересно, что будет через несколько лет в Подольске. Там ведь действительно можно предположить, что через какое-то время троллейбус будет доминировать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AK(Александр) Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Непременно. Назовёте город за пределами СНГ, а лучше два, где троллейбус является доминирующим транспортом, и развивается? Легко. Швейцария, города Люцерн, Санкт-Галлен, Фрибур, Шаффхаузен, Биль, Нёвшатель. В городе Шаффхаузен планируется увеличить протяженность сети более чем в 2 раза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 25 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 (изменено) Сегодня на 67/71 наблюдал старнную картину: сажусь в 67(ЗИУобразнгый 7144, вроде) Долго копался с проездным на 1й площадке тетка тронулась, резко затормозила, что я аж в дверь ей влетел, мужик тоже чуть не упал, открыла переднюю дверь, я билет не завалидировал, поняв, что что-то не так, вышел за ней сзади подъехал БКМ ОБВ 71, она его пропустила, сняв рога, далее с некоторыми задержками ехал в 71, 67 так и не догнал. Интересно, что бы это могло быть с ним? Замечу, что тетка не открыла пассажирскую дверь, а просто вышла, не сказав ни слова, сняла рога(потом вроде поднимала, сколько я видел). Странно, в чем смысл задерживать пассажиров, да еще и на разгоне тормоз в пол резко бить, лишь чтобы пропустить 71 или что-то так резко может сломаться - тогда логичный вопрос, что ж пассажирские двери не открыла да и вообще сажала на этой остановке. Изменено 25 апреля, 2013 пользователем неспящий пассажир Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rave Speeder Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Легко. Спасибо. По 10-15% маршрутной сети, не охватывающей все районы с транспортом вообще, несомненно и безусловно - это доминирующий вид транспорта. А чудовищное количество городов неопровержимо говорят о популярности у европейских транспортных операторов троллейбуса как транспорта. Стоит равняться на Швейцарию, бесспорно. В городе Шаффхаузен планируется увеличить протяженность сети более чем в 2 раза. Сейчас троллейбусных маршрутов ровно один, пусть он и самый длинный. Будет целый один город мира, где 35% (?) пассажиров будут перевозиться троллейбусом. Действительно, стоит равняться на Шаффхаузен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вронский Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Кстати, интересно, что будет через несколько лет в Подольске. Там ведь действительно можно предположить, что через какое-то время троллейбус будет доминировать В принципе, если есть куда развивать - развитие ведет к снижению издержек в среднем на сеть. Проблема тут только в том - что на развитие деньги надо давать здесь и сейчас, а снижение издержек только потом. Сегодня на 67/71 наблюдал старнную картину: сажусь в 67(ЗИУобразнгый 7144, вроде) Долго копался с проездным на 1й площадке тетка тронулась, резко затормозила, что я аж в дверь ей влетел, мужик тоже чуть не упал, открыла переднюю дверь, я билет не завалидировал, поняв, что что-то не так, вышел за ней сзади подъехал БКМ ОБВ 71, она его пропустила, сняв рога, далее с некоторыми задержками ехал в 71, 67 так и не догнал. Интересно, что бы это могло быть с ним? Замечу, что тетка не открыла пассажирскую дверь, а просто вышла, не сказав ни слова, сняла рога(потом вроде поднимала, сколько я видел). Странно, в чем смысл задерживать пассажиров, да еще и на разгоне тормоз в пол резко бить, лишь чтобы пропустить 71 или что-то так резко может сломаться - тогда логичный вопрос, что ж пассажирские двери не открыла да и вообще сажала на этой остановке. По какой-то причине она просто решила пропустить другой троллейбус. Какая это причина - мы сейчас вряд ли сможем выяснить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rave Speeder Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 если есть куда развивать - развитие ведет к снижению издержек в среднем на сеть В этом-то и проблема троллейбуса - при увеличении сети издержки не уменьшаются, а увеличиваются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вронский Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 В этом-то и проблема троллейбуса - при увеличении сети издержки не уменьшаются, а увеличиваются. Это вы с чего вообще взяли? Можно взять советскую инструкцию по расчету себестоимости и посмотреть, сколько там издержки на сеть и сколько по другим поводам. Издержки на сеть на фоне остальных расходов - в общем, мелочь (процента два от общей себестоимости - ну пусть в примере трамвай, ну пусть будет пять, всё равно мелочь). http://bestpravo.ru/sssr/eh-zakony/l0w/page-3.htm В этом-то и проблема троллейбуса - при увеличении сети издержки не уменьшаются, а увеличиваются. А если вы имели в виду чисто физическое увеличение издержек - то да, конечно. Только транспортная работа увеличится намного больше, чем затраты на сеть - и в среднем себестоимость станет ниже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AK(Александр) Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 (изменено) Спасибо. По 10-15% маршрутной сети, не охватывающей все районы с транспортом вообще, несомненно и безусловно - это доминирующий вид транспорта. В перечисленных городах (я привел далеко не все города, вы просили пару городов) троллейбус, безусловно, является доминирующим, охватывает основные потоки. Автобусные маршруты ходят как правило с интервалами 20 - 60 минут, тогда как троллейбус 5-15. А чудовищное количество городов неопровержимо говорят о популярности у европейских транспортных операторов троллейбуса как транспорта. Стоит равняться на Швейцарию, бесспорно. А почему бы не равняться на Швейцарию? Вы видели, какие там троллейбусы и как они ездят? Сейчас троллейбусных маршрутов ровно один, пусть он и самый длинный. Там планируется перевести на троллейбус 3 маршрут. Изменено 26 апреля, 2013 пользователем AK(Александр) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 коих на 60 нет, хуже любого трамвая из-за вместимости. земля налетела на небесную ось! , на 60-м работает мегаполис Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Причем, вроде как 7 парка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Причем, вроде как 7 парка. Почему 7го? 60 ведь 8ым обслуживается. Да и нет Мегаполисов в 8 парке. А на 60 катаются в основном, Зиу, причём 1 или 2 сочленённых, СВАРЗ-МАЗ-6235, ну и Авангард. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 А фото кто сделал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Почему 7го? 60 ведь 8ым обслуживается Я и на другом форуме читал, что видели пару Мег 7ТП на 60 Да и нет Мегаполисов в 8 парке Теперь один есть)) http://transphoto.ru/vehicle/216821/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 (изменено) А фото кто сделал? Не Мега, но тоже 7 парк http://fot.com.ru/in...post__p__505942 Изменено 26 апреля, 2013 пользователем Димон С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Сегодня по 28 работает по крайней мере 3 машины 5-го парка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Сегодня по 28 работает по крайней мере 3 машины 5-го парка. Интересно, с чем связано?? Просто никогда не видел машин этого парка на 28-ом, может просто не замечал, конечно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Я и на другом форуме читал, что видели пару Мег 7ТП на 60 Ну вот такой я человек, пока сам не увижу - не поверю И вот еду сегодня по Каховке, и навстречу 7845 по 60! Ну, думаю, может подмена. За ним ехал 8501. Но потом встречаю Мегу 7146! Что такое творится? 7й парк на 60, а 5й на 28... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Что такое творится? 7й парк на 60, а 5й на 28... Может как то с майскими связано...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 (изменено) И в теме "Необычные подмены про БКМ 7801 на 60 написали. Что такое творится? 7й парк на 60, а 5й на 28... Может как то с майскими связано...? Да вряд ли. Троллейбусы то особо не трогают. Изменено 26 апреля, 2013 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Интересно, с чем связано?? Просто никогда не видел машин этого парка на 28-ом, может просто не замечал, конечно... не верю! много лет жил на Марии Ульяновой, на 28-м только 5-й парк встречал За ним ехал 8501. что за зверь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 За ним ехал 8501. что за зверь? 8901 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 не верю! много лет жил на Марии Ульяновой, на 28-м только 5-й парк встречал Я имею ввиду современность, у меня работа по трассе 28-го (около ПК). Я их каждый рабдень вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 не верю! много лет жил на Марии Ульяновой, на 28-м только 5-й парк встречал 5 парка лет 10 на 28 не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 не верю! много лет жил на Марии Ульяновой, на 28-м только 5-й парк встречал Я имею ввиду современность, у меня работа по трассе 28-го (около ПК). Я их каждый рабдень вижу. Кстати говоря, из-за каких-то мероприятий в Лужниках раз в несколько лет 31-й продлевают до Кравченко: http://upper.metromost.com/50103/ http://upper.metromost.com/50109/ http://upper.metromost.com/61358/ Сегодня по 28 работает по крайней мере 3 машины 5-го парка. Да, видел БКМ с табличкой "28" на Крымской, подумал, что это укорот 31-го... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Да, видел БКМ с табличкой "28" на Крымской, подумал, что это укорот 31-го... И всё таки может быть какие то мероприятия в центре? Из-за чего 31-ые перебросили на 28... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти