Jocker Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Других вариантов и нет. Халтурщиков, которые хотят выключать навигацию и отклоняться от расписания у нас не ждут. Поработайте с коммерсантами, хотя бы лет 10, и с ГЛОНАССом, хотя бы лет пять, тогда вернёмся к этому разговору. Напоминаю, городской маршрут, обслуживаемый частником, визуально ничем не отличается от МГТ Это только начало... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 (изменено) Из презентации Ликсутова от 02.12.2014 на заседании Правительства Москвы, правда по теме "Новая модель управления коммерческими перевозчиками", но все же: Троллейбус • Закупка нового подвижного состава • Расширение маршрутов за счет возможности автономного хода. http://www.slideshare.net/mos_ru/ss-42254892 Изменено 7 декабря, 2014 пользователем amo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Поработайте с коммерсантами, хотя бы лет 10, и с ГЛОНАССом, хотя бы лет пять, тогда вернёмся к этому разговору. В МО частные перевозчики на социальных маршрутах вполне нормально работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jocker Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Поработайте с коммерсантами, хотя бы лет 10, и с ГЛОНАССом, хотя бы лет пять, тогда вернёмся к этому разговору. В МО частные перевозчики на социальных маршрутах вполне нормально работают. Они сколько там работают? Вряд ли больше 5 лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Поработайте с коммерсантами, хотя бы лет 10, и с ГЛОНАССом, хотя бы лет пять, тогда вернёмся к этому разговору. В МО частные перевозчики на социальных маршрутах вполне нормально работают. Они сколько там работают? Вряд ли больше 5 лет. Вообще-то уже почти 10... При этом я не согласен с утверждением, что в Московской области на социале работают нормальные частники. Встречается всякое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jocker Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Вообще-то уже почти 10...При этом я не согласен с утверждением, что в Московской области на социале работают нормальные частники. Встречается всякое. А ещё через 10 ситуация не изменится, если её не контролировать. Учитывая многолетнее сосуществование до недавнего времени Тм 35к и Тм 47к, отличавшихся только выпуском и парком, а также - многочисленные тянутые графики и избыток выпуска ПС, грамотный контроль в этой сфере начнёт действовать не скоро. Во всяком случае, в Москве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 в конечном счёте вся финансовая нагрузка будет переложена на пассажиров в виде сильного удорожания тарифов.В МО наблюдается обратное. Тарифы под них специальные не делают, но из муниципальных бюджетов они куда меньше денег просят, а иногда они доплачивают. Вообще-то уже почти 10...НЯП, все же нет. Где-то с 2008 года привлечение частников стало массовым. При этом я не согласен с утверждением, что в Московской области на социале работают нормальные частники. Встречается всякое.Точно также, как и встречаются разные филиалы МТА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 в конечном счёте вся финансовая нагрузка будет переложена на пассажиров в виде сильного удорожания тарифов.В МО наблюдается обратное. Тарифы под них специальные не делают, но из муниципальных бюджетов они куда меньше денег просят, а иногда они доплачивают. Вообще-то уже почти 10...НЯП, все же нет. Где-то с 2008 года привлечение частников стало массовым. При этом я не согласен с утверждением, что в Московской области на социале работают нормальные частники. Встречается всякое.Точно также, как и встречаются разные филиалы МТА. Первые конкурсы в МО были в 2006 году, сейчас почти 2015 = 9 лет, социал - да, попозже, но разделение в данном случае весьма искусственное. И я разве где-то писал, что МТА - образец работы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metalian Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Из презентации Ликсутова от 02.12.2014 на заседании Правительства Москвы, правда по теме "Новая модель управления коммерческими перевозчиками", но все же: Троллейбус • Закупка нового подвижного состава • Расширение маршрутов за счет возможности автономного хода. 2014-12-07 10-31-18 Скриншот экрана.png http://www.slideshare.net/mos_ru/ss-42254892 Ну, во-первых, это говорильня (или даже копипаста из старых презентаций). Во-вторых, автономный ход - логичное решение для объезда аварий или уродов, паркующихся в 3 ряда, для временной трассы маршрута в случае какого-нибудь ремонта дороги или иной нештатной ситуации. Ну ладно, если кому-то так хочется на Маросейке-Покровке или Пятницкой использовать АХ, чтобы КС не портила вид, то и ладно. Ну и да, наверное, экономику ряда маршрутов они могли бы улучшить, но даже при 100% таких машин логичнее все же везде повесить КС (современную!), чтобы раньше времени тяговые аккумуляторы не гробить. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Тяговые аккумуляторы без работы портятся даже больше, чем при работе. Контактная сеть должна остаться на вылетных магистрялях, а в центре можно и без неё обойтись. Равно как можно без неё обойтись и в кварталах. Только вот вместе с контактной сетью я бы избавлялся и от опор городского освещения они не меньше проводов портят вид. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jocker Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Самый логичный шаг - закупка современных троллейбусов с АХ 30-60 км и замена ими автобусных маршрутов, большая часть которых проходит под КС, но никак не наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metalian Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Тяговые аккумуляторы без работы портятся даже больше, чем при работе. Контактная сеть должна остаться на вылетных магистрялях, а в центре можно и без неё обойтись. Равно как можно без неё обойтись и в кварталах. Только вот вместе с контактной сетью я бы избавлялся и от опор городского освещения они не меньше проводов портят вид. А мне лично вид портят тазики и некоторые социальные группы. Давайте их тоже выпилим, а? А если серьезно, то кроме очень незначительного количества улиц и переулков в центре и некоторых местах бывших городов и поселков (Бабушкин, Кунцево, Б. Сетунь, Курьяново и др.) вида исторического нет и в помине, и среди разномастной застройки разных эпох, окруженной со всех сторон разномастной продукцией автопрома, провода ничем не напрягают. Самый логичный шаг - закупка современных троллейбусов с АХ 30-60 км и замена ими автобусных маршрутов, большая часть которых проходит под КС, но никак не наоборот. Да и, в общем-то, строительство троллейбусных линий на ряде магистралей (например, Кутузовский проспект - Можайское шоссе, Балаклавский проспект - ул. Обручева - ул. Лобачевского - Аминьевское шоссе и др.) тоже было бы весьма логично. АХ - либо там, где по каким-то причинам КС нельзя вешать (а по каким и где?), либо в случае обрывов, аварий, временных маршрутов. В центре вон все автобусы частично под проводами. Только вот не будет этого. Автобусы тем хороши (для правительства), что их легко и удобно продать частнику, который, в свою очередь, как только у города кончатся деньги, быстро сам перепродаст автобусы или перегонит их в другой регион. А троллейбусы, в случае чего, так просто не продать. Вот и выпиливают их. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 и среди разномастной застройки разных эпох, окруженной со всех сторон разномастной продукцией автопрома, провода ничем не напрягают. Это до того момента как ты не попытаешься сфоткать эту самую разномастную застройку разных эпох. Для туриста огромное количество проводов в городе - это минус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 и среди разномастной застройки разных эпох, окруженной со всех сторон разномастной продукцией автопрома, провода ничем не напрягают. Это до того момента как ты не попытаешься сфоткать эту самую разномастную застройку разных эпох. Для туриста огромное количество проводов в городе - это минус. То есть нормальный транспорт гробится в угоду некоторому количеству фотографов, большинству из которых здесь вообще не жить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 (изменено) Применение троллейбусов с АХ - это и есть нормальный транспорт. Только их надо руководству города позициорнировать как электробусы с зарядкой от троллейбусной(читай уже существующей) контактной сети. Троллейбус с АХ это гибкость как у автобуса и экологичность как у троллейбуса. Изменено 7 декабря, 2014 пользователем Володя13401 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Применение троллейбусов с АХ - это и есть нормальный транспорт. Только их надо руководству города позициорнировать как электробусы с зарядкой от троллейбусной(читай уже существующей) контактной сети. Троллейбус с АХ это гибкость как у автобуса и экологичность как у троллейбуса. Что Вы говорите? Пока я вижу лишь разрушение беспересадочных связей (Тб 45) и больше ничего! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Ну в Москве и нет ни одного троллейбуса с нормальным АХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Нормальный АХ - это сколько км? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 (изменено) нормальный АХ - это возможность движения со скоростью 60 км/ч и работа всех систем жизнеобеспечения от тяговой батареи. А сколько км зависит от электрохимии батареи и размера кошелька покупателя. Если делать на литий-железо-фосфате(самое разумное) - 30-40 км, если делать на титанате(игрушка для богатых) - 15-20 км. получится минимум. Цена за литий-титанат примерно в два раза выше.ю чем за литий-железофосфат, надёжность примерно в 2 раза ниже, хотя есть и плюс: даявленный срок службы в два раза выше...да вот не задача заявленный срок службы жезофосфата при работе части маршрута под КС будет больше или равен сроку службы машины(падение свойств на 20%) так что, игра не стоит свеч. Изменено 7 декабря, 2014 пользователем Володя13401 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jocker Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Да и, в общем-то, строительство троллейбусных линий на ряде магистралей (например, Кутузовский проспект - Можайское шоссе, Балаклавский проспект - ул. Обручева - ул. Лобачевского - Аминьевское шоссе и др.) тоже было бы весьма логично. А Не спорю, но для пробы лучше обойтись той инфраструктурой, что уже есть, только закупить троллейбусы с АХ (или оснастить имеющиеся, как в Челябинске и во Владимире). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Для туриста огромное количество проводов в городе - это минус. Я бы подобный аргумент вообще бы не рассматривал. Тем более ничего не мешает делать КС с минимумом элементов. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Ну в Москве и нет ни одного троллейбуса с нормальным АХ. Тем более не надо было спешить стелиться под туристов и фотоманьяков, убирая провода. Почему меня как пассажира должно волновать отсутствие каких-то там хреновин, которые мануфактуры Максима Станиславовича должны научиться клепать? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jocker Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Нормальный АХ - это сколько км? Не менее 15. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metalian Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 и среди разномастной застройки разных эпох, окруженной со всех сторон разномастной продукцией автопрома, провода ничем не напрягают. Это до того момента как ты не попытаешься сфоткать эту самую разномастную застройку разных эпох. Для туриста огромное количество проводов в городе - это минус. Куда больше кадр портит огромное количество машин, как припаркованных, так и едущих. И сделать кадр, где не будет ни тех, ни других, практически нереально. Или для этого надо оставить по 1 полосе в каждую сторону и столбики, чтобы на тротуарах не парковались, тогда можно будет ночью или рано утром фоткать. Только столбики кадр испортят. А вообще фотоманьяки, если захотят, прекрасно провода заретушируют в фотошопе... Почему-то вон Прага не пытается оборудовать трамваи, работающие в центре, АХ. А там и туристов куда больше, и архитектурная среда не разрушена, как в Москве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Пересечения трамвайных проводов устроено проще, чем у троллейбусных Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 А ещё аргумент в пользу нормального АХ - это преодоление участков разветвлений и прочих поворотов с опущенными штангами со скоростью потока, а не со скоростью ограничения на этой спецчасти. Попробуйте оспорьте Ставить на остановках в автоматическом режиме для чего повесить по домику на каждой остановке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 А Вы работаете с ГЛОНАССом? На этом форуме, пожалуй только я работают с ГЛОНАССом уже лет 7. Я тоже работаю с ГЛОНАССом, не так долго как Вы правда, особого прогресса не вижу. Что же касается конкретно 22-го маршрута, то там тупо всегда все по плану по отчёту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 А Вы работаете с ГЛОНАССом? На этом форуме, пожалуй только я работают с ГЛОНАССом уже лет 7. Я тоже работаю с ГЛОНАССом, не так долго как Вы правда, особого прогресса не вижу. Что же касается конкретно 22-го маршрута, то там тупо всегда все по плану по отчёту. Кто бы сомневался.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jocker Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Поработайте с коммерсантами, хотя бы лет 10, и с ГЛОНАССом, хотя бы лет пять, тогда вернёмся к этому разговору. А Вы работаете с ГЛОНАССом? На этом форуме, пожалуй только я работают с ГЛОНАССом уже лет 7. Временно не работаю, а так - с 2008-го. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 А ещё аргумент в пользу нормального АХ - это преодоление участков разветвлений и прочих поворотов с опущенными штангами со скоростью потока, а не со скоростью ограничения на этой спецчасти. Попробуйте оспорьте Посмотри видео про троллейбусы в Цюрихе. Они там реально спецчастей и поворотов не замечают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти