Перейти к содержанию

Троллейбус В Москве Нужен?


Рекомендуемые сообщения

 

 

Там её перевезли с Лесной улицы, а до того она была на Двинцев

Это я в курсе.. ну вот и в Бескудниково такую поставят и никаких проблем не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там диспетчерская в сносимом доме №13. А что бывает, когда дом с троллейбусной диспетчерской "внезапно" сносят, мы уже проходили на Б.Академической.

 

Для конечной станции выделили помещение в доме 1к2 по Бескудниковскому переулку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для конечной станции выделили помещение в доме 1к2 по Бескудниковскому переулку.

То есть конечная (точнее, высадка) переносится на предыдущую остановку?

И второй вывод - о строительстве линии до ст. Бескудниково, скорее всего, можно забыть, ибо под категорию вынужденного изменения она уже не попадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного оффтопик: зачем для 53-го маршрута повесили КС так, что от Главной аллеи до 1-й Владимирской он вынужден выезжать на основной ход Шоссе Энтузиастов? Поворачивал бы с дублёра. Из-за АЗС может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И второй вывод - о строительстве линии до ст. Бескудниково, скорее всего, можно забыть, ибо под категорию вынужденного изменения она уже не попадает.

 

Почему забыть? В АИПе она есть, значит деньги предусмотрены. Даже техзадание вроде не так давно делалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что бывает, когда дом с троллейбусной диспетчерской "внезапно" сносят, мы уже проходили на Б.Академической.

Знаешь, после того, как я стал непосредственным свидетелем того, как дом начали обещать вот-вот снести году так в 2003-м, если не раньше, а реальным расселением занялись летом 2014-го, мне как-то на тему "внезапности" смеяться не хочется совсем. Сначала кормят завтраками хрен знает сколько лет, за которые все уже привыкли к пустым обещалкам и свыклись с жизнью на чемоданах, а потом, когда уже никто и не ждал, как резко понеслась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Знаешь, после того, как я стал непосредственным свидетелем того, как дом начали обещать вот-вот снести году так в 2003-м, если не раньше, а реальным расселением занялись летом 2014-го, мне как-то на тему "внезапности" смеяться не хочется совсем. Сначала кормят завтраками хрен знает сколько лет, за которые все уже привыкли к пустым обещалкам и свыклись с жизнью на чемоданах, а потом, когда уже никто и не ждал, как резко понеслась...
У меня такая же фигня)) от деда у меня квартирка осталась.. в пятиэтажке серии к-7, так его больше 10-ти лет нету в живых а расселить обещали еще при его жизни, правда из года в год передвигая сроки.. и этот исторический момент свершился только сейчас.. в конце года объявили о переселении))) и начали выдавать смотровые)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОФФ: http://transphoto.ru/vehicle/3461/#n3553  - я уже где-то находил, возможно даже тут, фото уже развалившегося тролля, может у кого есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОФФ: http://transphoto.ru/vehicle/3461/#n3553 -  я уже где-то находил, возможно даже тут, фото уже развалившегося тролля, может у кого есть?

 

Ваше сообщение видно полностью только при цитировании... Забавный глюк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ОФФ: http://transphoto.ru/vehicle/3461/#n3553 - я уже где-то находил, возможно даже тут, фото уже развалившегося тролля, может у кого есть?

Ваше сообщение видно полностью только при цитировании... Забавный глюк.

Я с компа вижу все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня только ссылка...

 

Кстати, обратил внимание что все гармошки только под 6 колонной ходят во всех парках. Вижу спереди номер - вторая шестёрка - значит гармошка, и не ошибаюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вижу спереди номер - вторая шестёрка - значит гармошка

Так и есть.

 

Мне вот что интересно - если бы в Москву поставлялись трёхосные троллейбусы, то они бы нумеровались как ОБВ (т.е. х6хх) или как несочленённые (обычной нумерацией)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если бы в Москву поставлялись трёхосные троллейбусы, то они бы нумеровались как ОБВ (т.е. х6хх) или как несочленённые (обычной нумерацией)?

...или выделили бы им отдельную сотню. Или запихнули бы в 9-ю со всем прочим штучным сбродом. А если бы это был 107Т или 331, то быть им в 8-й сотне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На информационном плакате у реконструируемой диспетчерской в Лужниках указано о том, что по Хамовническому валу будет проведена троллейбусная линия ("реконструкция наружных сетей по ул. Хамовнический вал"):

 

6842392m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

по Хамовническому валу будет проведена троллейбусная линия ("реконструкция наружных сетей по ул. Хамовнический вал"):

Сказано на информационном стенде, что ничего про троллейбусную линию не сказано.. под реконструкцией сетей имеется в виду освещение  улицы а не восстановление троллейбусной линии..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под реконструкцией сетей имеется в виду освещение  улицы

А какое отношение уличное освещение имеет к диспетчерской МГТ?

 

Отмечу также, что ямы под столбы появились не везде подряд, а только в тех местах, где старые опоры совсем трухлявые (от эстакады до Комсомольского) и где не было контактной сети (это вся чётная сторона улицы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какое отношение уличное освещение имеет к диспетчерской МГТ?

Обыкновенное...  освещение площадки около диспетчерской и она сама питаться от ветряка что ли будет?

 

 

 

Отмечу также, что ямы под столбы появились не везде подряд, а только в тех местах, где старые опоры совсем трухлявые (от эстакады до Комсомольского) и где не было контактной сети (это вся чётная сторона улицы).

вот по этому  ямы где не было контактной сети и появились ибо в них мачты городского освещения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

освещение площадки около диспетчерской и она сама питаться от ветряка что ли будет?

Площадка-то ладно, а вот какое дело МГТ до освещения какой-то улицы?

 

вот по этому  ямы где не было контактной сети и появились ибо в них мачты городского освещения.

Лично я не вижу смысла менять шило на мыло, т.е. относительно новые и неплохие столбы, но которые, возможно, не годятся для подвешивания КС, на совсем новые.

 

Тем временем, на ОРП в Лужниках уже повсеместно стоят новые опоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Площадка-то ладно, а вот какое дело МГТ до освещения какой-то улицы?

А где там написано, что заказчиком работ является МГТ или Деп.Транс.. заказчик как мы видим Департамент Строительства.. г. Москвы.  а институт МГТ там указан только как проектировщик здания станции.

К тому же обрати внимание, на стенде указано слово "Реконструкция" а как можно реконструировать контактную сеть которой никогда не было?

 

Лично я не вижу смысла менять шило на мыло, т.е. относительно новые и неплохие столбы, но которые, возможно, не годятся для подвешивания КС, на совсем новые.

А что в этом такого?? если идет комплексная реконструкция энергосетей то и столбы тоже меняются. в этом ничего странного нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомню:

 

 

5 сентября подвели итоги открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по исполнению функций заказчика с выполнением проектных работ по объекту: «Перевод конечной станции «Лужники-Северная» на территории конечной станции «Лужники-Южная».

Победитель: МосгортрансНИИпроект.

Из ТЗ:

2.2. Архитектурно-планировочные решения:

При проектировании здания конечной станции предусмотреть архитектурный стиль с учетом ее размещения в непосредственной близости от Олимпийского комплекса Лужники. Разместить диспетчерские в левом и правом крыле здания конечной станции для улучшения обзора прибытия и отправления подвижного состава и разделения ОРП на автобусную и троллейбусную. Обеспечить высококачественное архитектурное (в том числе цветовое) решение объекта путем разработки его эскизных вариантов.

 

3.1. Основной объем и структура проектирования:

Запроектировать:

1) Hoвую конечную станцию на территории конечной станции "Лужники-Южные";

2) демонтаж конечной станции "Лужники-Северная";

3) демонтаж конечной станции "Лужники-Южные";

4} расширение территории отстойно-разворотной ппощадки у конечной станции "Лужники-Южная";

5) контактную сеть троллейбуса:

- на ул. Хамовнический Вал от Лужнецкого проезда до Комсомольского пр-та;

- реконструкцию существующей контактной сети троллейбуса в местах примыкания к про-

ектируемой: на перекрестках Комсомольского пр-та и ул. Хамовнический Вал и Лужнецкого пр. и ул. Хамовнмчесчий Вал;

- реконструкцию контактной сети на расширяемой отстойно-разворотной площадке.

 

4.2. Указания о необходимости разработки отдельных проектных решений в нескольких вариантах или на конкурсной основе:

2. Разработать варианты фасадов здания конечной станции с учетом ее размещения в непосредственной близости от ОАО «Олимпийский комплекс "Лужники".

 

7. Количество приписанных маршрутов: 2 автабусных с общим выпуском 8 ед. и 5 троллейбусных общим выпуском 80 ед.

8. Количество в единовременном отстое: 4 автобуса и 20 троллейбусов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где там написано, что заказчиком работ является МГТ или Деп.Транс.. заказчик как мы видим Департамент Строительства.. г. Москвы.

Я это понял. Но зачем информацию о замене освещения на какой-то отдельно взятой улице вывешивать около здания диспетчерской, которая находится в полукилометре от улицы? Не вижу в этом никакой логики.

 

на стенде указано слово "Реконструкция" а как можно реконструировать контактную сеть которой никогда не было?

Для тех, кто "в танке" (без обид), КС на Хамовническом валу сейчас есть, но только в одном направлении. Очевидно, её и нужно реконструировать, одновременно проложив КС в обратную сторону.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару дней назад по каналу "Москва-24" была бегущая строка примерно следующего содержания: "В 2015 году будет реконструирована КС троллейбуса на 15 улицах". Интересно, по схеме Пятницкой и Покровки или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я надеюсь, хоть на Хамовническом смогут повесить нормально, безо всяких постов контроля утечки тока с ограничением 5 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пару дней назад по каналу "Москва-24" была бегущая строка примерно следующего содержания: "В 2015 году будет реконструирована КС троллейбуса на 15 улицах". Интересно, по схеме Пятницкой и Покровки или как?

 

Вот этот сюжет.

http://www.m24.ru/articles/65328

 

Особенно понравилась Чертановская улица в списке на реконструкцию троллейбусных линий..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.