Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

Там её перевезли с Лесной улицы, а до того она была на Двинцев

Это я в курсе.. ну вот и в Бескудниково такую поставят и никаких проблем не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там диспетчерская в сносимом доме №13. А что бывает, когда дом с троллейбусной диспетчерской "внезапно" сносят, мы уже проходили на Б.Академической.

 

Для конечной станции выделили помещение в доме 1к2 по Бескудниковскому переулку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для конечной станции выделили помещение в доме 1к2 по Бескудниковскому переулку.

То есть конечная (точнее, высадка) переносится на предыдущую остановку?

И второй вывод - о строительстве линии до ст. Бескудниково, скорее всего, можно забыть, ибо под категорию вынужденного изменения она уже не попадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного оффтопик: зачем для 53-го маршрута повесили КС так, что от Главной аллеи до 1-й Владимирской он вынужден выезжать на основной ход Шоссе Энтузиастов? Поворачивал бы с дублёра. Из-за АЗС может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И второй вывод - о строительстве линии до ст. Бескудниково, скорее всего, можно забыть, ибо под категорию вынужденного изменения она уже не попадает.

 

Почему забыть? В АИПе она есть, значит деньги предусмотрены. Даже техзадание вроде не так давно делалось.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что бывает, когда дом с троллейбусной диспетчерской "внезапно" сносят, мы уже проходили на Б.Академической.

Знаешь, после того, как я стал непосредственным свидетелем того, как дом начали обещать вот-вот снести году так в 2003-м, если не раньше, а реальным расселением занялись летом 2014-го, мне как-то на тему "внезапности" смеяться не хочется совсем. Сначала кормят завтраками хрен знает сколько лет, за которые все уже привыкли к пустым обещалкам и свыклись с жизнью на чемоданах, а потом, когда уже никто и не ждал, как резко понеслась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Знаешь, после того, как я стал непосредственным свидетелем того, как дом начали обещать вот-вот снести году так в 2003-м, если не раньше, а реальным расселением занялись летом 2014-го, мне как-то на тему "внезапности" смеяться не хочется совсем. Сначала кормят завтраками хрен знает сколько лет, за которые все уже привыкли к пустым обещалкам и свыклись с жизнью на чемоданах, а потом, когда уже никто и не ждал, как резко понеслась...
У меня такая же фигня)) от деда у меня квартирка осталась.. в пятиэтажке серии к-7, так его больше 10-ти лет нету в живых а расселить обещали еще при его жизни, правда из года в год передвигая сроки.. и этот исторический момент свершился только сейчас.. в конце года объявили о переселении))) и начали выдавать смотровые)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОФФ: http://transphoto.ru/vehicle/3461/#n3553  - я уже где-то находил, возможно даже тут, фото уже развалившегося тролля, может у кого есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОФФ: http://transphoto.ru/vehicle/3461/#n3553 -  я уже где-то находил, возможно даже тут, фото уже развалившегося тролля, может у кого есть?

 

Ваше сообщение видно полностью только при цитировании... Забавный глюк.

Изменено пользователем 897
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ОФФ: http://transphoto.ru/vehicle/3461/#n3553 - я уже где-то находил, возможно даже тут, фото уже развалившегося тролля, может у кого есть?

Ваше сообщение видно полностью только при цитировании... Забавный глюк.

Я с компа вижу все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня только ссылка...

 

Кстати, обратил внимание что все гармошки только под 6 колонной ходят во всех парках. Вижу спереди номер - вторая шестёрка - значит гармошка, и не ошибаюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вижу спереди номер - вторая шестёрка - значит гармошка

Так и есть.

 

Мне вот что интересно - если бы в Москву поставлялись трёхосные троллейбусы, то они бы нумеровались как ОБВ (т.е. х6хх) или как несочленённые (обычной нумерацией)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если бы в Москву поставлялись трёхосные троллейбусы, то они бы нумеровались как ОБВ (т.е. х6хх) или как несочленённые (обычной нумерацией)?

...или выделили бы им отдельную сотню. Или запихнули бы в 9-ю со всем прочим штучным сбродом. А если бы это был 107Т или 331, то быть им в 8-й сотне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На информационном плакате у реконструируемой диспетчерской в Лужниках указано о том, что по Хамовническому валу будет проведена троллейбусная линия ("реконструкция наружных сетей по ул. Хамовнический вал"):

 

6842392m.jpg

Изменено пользователем Александр З.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

по Хамовническому валу будет проведена троллейбусная линия ("реконструкция наружных сетей по ул. Хамовнический вал"):

Сказано на информационном стенде, что ничего про троллейбусную линию не сказано.. под реконструкцией сетей имеется в виду освещение  улицы а не восстановление троллейбусной линии..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под реконструкцией сетей имеется в виду освещение  улицы

А какое отношение уличное освещение имеет к диспетчерской МГТ?

 

Отмечу также, что ямы под столбы появились не везде подряд, а только в тех местах, где старые опоры совсем трухлявые (от эстакады до Комсомольского) и где не было контактной сети (это вся чётная сторона улицы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какое отношение уличное освещение имеет к диспетчерской МГТ?

Обыкновенное...  освещение площадки около диспетчерской и она сама питаться от ветряка что ли будет?

 

 

 

Отмечу также, что ямы под столбы появились не везде подряд, а только в тех местах, где старые опоры совсем трухлявые (от эстакады до Комсомольского) и где не было контактной сети (это вся чётная сторона улицы).

вот по этому  ямы где не было контактной сети и появились ибо в них мачты городского освещения.

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

освещение площадки около диспетчерской и она сама питаться от ветряка что ли будет?

Площадка-то ладно, а вот какое дело МГТ до освещения какой-то улицы?

 

вот по этому  ямы где не было контактной сети и появились ибо в них мачты городского освещения.

Лично я не вижу смысла менять шило на мыло, т.е. относительно новые и неплохие столбы, но которые, возможно, не годятся для подвешивания КС, на совсем новые.

 

Тем временем, на ОРП в Лужниках уже повсеместно стоят новые опоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Площадка-то ладно, а вот какое дело МГТ до освещения какой-то улицы?

А где там написано, что заказчиком работ является МГТ или Деп.Транс.. заказчик как мы видим Департамент Строительства.. г. Москвы.  а институт МГТ там указан только как проектировщик здания станции.

К тому же обрати внимание, на стенде указано слово "Реконструкция" а как можно реконструировать контактную сеть которой никогда не было?

 

Лично я не вижу смысла менять шило на мыло, т.е. относительно новые и неплохие столбы, но которые, возможно, не годятся для подвешивания КС, на совсем новые.

А что в этом такого?? если идет комплексная реконструкция энергосетей то и столбы тоже меняются. в этом ничего странного нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомню:

 

 

5 сентября подвели итоги открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по исполнению функций заказчика с выполнением проектных работ по объекту: «Перевод конечной станции «Лужники-Северная» на территории конечной станции «Лужники-Южная».

Победитель: МосгортрансНИИпроект.

Из ТЗ:

2.2. Архитектурно-планировочные решения:

При проектировании здания конечной станции предусмотреть архитектурный стиль с учетом ее размещения в непосредственной близости от Олимпийского комплекса Лужники. Разместить диспетчерские в левом и правом крыле здания конечной станции для улучшения обзора прибытия и отправления подвижного состава и разделения ОРП на автобусную и троллейбусную. Обеспечить высококачественное архитектурное (в том числе цветовое) решение объекта путем разработки его эскизных вариантов.

 

3.1. Основной объем и структура проектирования:

Запроектировать:

1) Hoвую конечную станцию на территории конечной станции "Лужники-Южные";

2) демонтаж конечной станции "Лужники-Северная";

3) демонтаж конечной станции "Лужники-Южные";

4} расширение территории отстойно-разворотной ппощадки у конечной станции "Лужники-Южная";

5) контактную сеть троллейбуса:

- на ул. Хамовнический Вал от Лужнецкого проезда до Комсомольского пр-та;

- реконструкцию существующей контактной сети троллейбуса в местах примыкания к про-

ектируемой: на перекрестках Комсомольского пр-та и ул. Хамовнический Вал и Лужнецкого пр. и ул. Хамовнмчесчий Вал;

- реконструкцию контактной сети на расширяемой отстойно-разворотной площадке.

 

4.2. Указания о необходимости разработки отдельных проектных решений в нескольких вариантах или на конкурсной основе:

2. Разработать варианты фасадов здания конечной станции с учетом ее размещения в непосредственной близости от ОАО «Олимпийский комплекс "Лужники".

 

7. Количество приписанных маршрутов: 2 автабусных с общим выпуском 8 ед. и 5 троллейбусных общим выпуском 80 ед.

8. Количество в единовременном отстое: 4 автобуса и 20 троллейбусов.

 

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где там написано, что заказчиком работ является МГТ или Деп.Транс.. заказчик как мы видим Департамент Строительства.. г. Москвы.

Я это понял. Но зачем информацию о замене освещения на какой-то отдельно взятой улице вывешивать около здания диспетчерской, которая находится в полукилометре от улицы? Не вижу в этом никакой логики.

 

на стенде указано слово "Реконструкция" а как можно реконструировать контактную сеть которой никогда не было?

Для тех, кто "в танке" (без обид), КС на Хамовническом валу сейчас есть, но только в одном направлении. Очевидно, её и нужно реконструировать, одновременно проложив КС в обратную сторону.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару дней назад по каналу "Москва-24" была бегущая строка примерно следующего содержания: "В 2015 году будет реконструирована КС троллейбуса на 15 улицах". Интересно, по схеме Пятницкой и Покровки или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я надеюсь, хоть на Хамовническом смогут повесить нормально, безо всяких постов контроля утечки тока с ограничением 5 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пару дней назад по каналу "Москва-24" была бегущая строка примерно следующего содержания: "В 2015 году будет реконструирована КС троллейбуса на 15 улицах". Интересно, по схеме Пятницкой и Покровки или как?

 

Вот этот сюжет.

http://www.m24.ru/articles/65328

 

Особенно понравилась Чертановская улица в списке на реконструкцию троллейбусных линий..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.