Jump to content

Recommended Posts

типа по правилам поворот из правого и всё, по 2му спокойно проходит троль,

В этот правый хрен перестроишься из-за ваших любимых выделенок! Да и поворачивающие в пустой Коломенский не мешают ехать никому! Только благодаря этим машинам там что-то движется. Если бы не было этого поворота стояло бы всё от самого метро.

Link to comment
Share on other sites

В этот правый хрен перестроишься из-за ваших любимых выделенок! Да и поворачивающие в пустой Коломенский не мешают ехать никому! Только благодаря этим машинам там что-то движется. Если бы не было этого поворота стояло бы всё от самого метро.

Вы не про то место поняли. Я про Каширское шоссе-Коломенский проезд(71 троль), а не про Андропова. Там то как раз всё стоит из-за этого съезда, хотя не будь его тоже непонятно что было бы. ВП там еще нет, а вот когда будет, толку от нее будет не оч. много: там действительно больше всех мешает именно пересечение ее поворачивающими на 4ТК=коломенский.

Link to comment
Share on other sites

Обратитесь не к нашим, а к европейским источникам и уточните у них.

Непременно. Назовёте город за пределами СНГ, а лучше два, где троллейбус является доминирующим транспортом, и развивается?

Edited by Rave Speeder
Link to comment
Share on other sites

Непременно. Назовёте город за пределами СНГ, а лучше два, где троллейбус является доминирующим транспортом, и развивается?

А троллейбус и не должен быть доминирующим транспортом (ну за исключением отдельных случаев, связанных с экологией). У него есть своя ниша.

Link to comment
Share on other sites

Непременно. Назовёте город за пределами СНГ, а лучше два, где троллейбус является доминирующим транспортом, и развивается?

Таких нет. Вообще за исключением нескольких всего "трамвайных" городов везде с электротранспортом практически швах.

Link to comment
Share on other sites

Непременно. Назовёте город за пределами СНГ, а лучше два, где троллейбус является доминирующим транспортом, и развивается?

Кстати, интересно, что будет через несколько лет в Подольске. Там ведь действительно можно предположить, что через какое-то время троллейбус будет доминировать

Link to comment
Share on other sites

 

Непременно. Назовёте город за пределами СНГ, а лучше два, где троллейбус является доминирующим транспортом, и развивается?

 

Легко. Швейцария, города Люцерн, Санкт-Галлен, Фрибур, Шаффхаузен, Биль, Нёвшатель.

В городе Шаффхаузен планируется увеличить протяженность сети более чем в 2 раза.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня на 67/71 наблюдал старнную картину: сажусь в 67(ЗИУобразнгый 7144, вроде) Долго копался с проездным на 1й площадке тетка тронулась, резко затормозила, что я аж в дверь ей влетел, мужик тоже чуть не упал, открыла переднюю дверь, я билет не завалидировал, поняв, что что-то не так, вышел за ней сзади подъехал БКМ ОБВ 71, она его пропустила, сняв рога, далее с некоторыми задержками ехал в 71, 67 так и не догнал. Интересно, что бы это могло быть с ним? Замечу, что тетка не открыла пассажирскую дверь, а просто вышла, не сказав ни слова, сняла рога(потом вроде поднимала, сколько я видел). Странно, в чем смысл задерживать пассажиров, да еще и на разгоне тормоз в пол резко бить, лишь чтобы пропустить 71 или что-то так резко может сломаться - тогда логичный вопрос, что ж пассажирские двери не открыла да и вообще сажала на этой остановке.

Edited by неспящий пассажир
Link to comment
Share on other sites

Легко.

Спасибо.

По 10-15% маршрутной сети, не охватывающей все районы с транспортом вообще, несомненно и безусловно - это доминирующий вид транспорта. А чудовищное количество городов неопровержимо говорят о популярности у европейских транспортных операторов троллейбуса как транспорта. Стоит равняться на Швейцарию, бесспорно.

 

В городе Шаффхаузен планируется увеличить протяженность сети более чем в 2 раза.

Сейчас троллейбусных маршрутов ровно один, пусть он и самый длинный. Будет целый один город мира, где 35% (?) пассажиров будут перевозиться троллейбусом. Действительно, стоит равняться на Шаффхаузен.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, интересно, что будет через несколько лет в Подольске. Там ведь действительно можно предположить, что через какое-то время троллейбус будет доминировать

В принципе, если есть куда развивать - развитие ведет к снижению издержек в среднем на сеть.

Проблема тут только в том - что на развитие деньги надо давать здесь и сейчас, а снижение издержек только потом.

 

Сегодня на 67/71 наблюдал старнную картину: сажусь в 67(ЗИУобразнгый 7144, вроде) Долго копался с проездным на 1й площадке тетка тронулась, резко затормозила, что я аж в дверь ей влетел, мужик тоже чуть не упал, открыла переднюю дверь, я билет не завалидировал, поняв, что что-то не так, вышел за ней сзади подъехал БКМ ОБВ 71, она его пропустила, сняв рога, далее с некоторыми задержками ехал в 71, 67 так и не догнал. Интересно, что бы это могло быть с ним? Замечу, что тетка не открыла пассажирскую дверь, а просто вышла, не сказав ни слова, сняла рога(потом вроде поднимала, сколько я видел). Странно, в чем смысл задерживать пассажиров, да еще и на разгоне тормоз в пол резко бить, лишь чтобы пропустить 71 или что-то так резко может сломаться - тогда логичный вопрос, что ж пассажирские двери не открыла да и вообще сажала на этой остановке.

По какой-то причине она просто решила пропустить другой троллейбус.

Какая это причина - мы сейчас вряд ли сможем выяснить.

Link to comment
Share on other sites

если есть куда развивать - развитие ведет к снижению издержек в среднем на сеть

В этом-то и проблема троллейбуса - при увеличении сети издержки не уменьшаются, а увеличиваются.

Link to comment
Share on other sites

В этом-то и проблема троллейбуса - при увеличении сети издержки не уменьшаются, а увеличиваются.

Это вы с чего вообще взяли?

Можно взять советскую инструкцию по расчету себестоимости и посмотреть, сколько там издержки на сеть и сколько по другим поводам. Издержки на сеть на фоне остальных расходов - в общем, мелочь (процента два от общей себестоимости - ну пусть в примере трамвай, ну пусть будет пять, всё равно мелочь).

http://bestpravo.ru/sssr/eh-zakony/l0w/page-3.htm

 

В этом-то и проблема троллейбуса - при увеличении сети издержки не уменьшаются, а увеличиваются.

А если вы имели в виду чисто физическое увеличение издержек - то да, конечно.

Только транспортная работа увеличится намного больше, чем затраты на сеть - и в среднем себестоимость станет ниже.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо.

По 10-15% маршрутной сети, не охватывающей все районы с транспортом вообще, несомненно и безусловно - это доминирующий вид транспорта.

В перечисленных городах (я привел далеко не все города, вы просили пару городов) троллейбус, безусловно, является доминирующим, охватывает основные потоки. Автобусные маршруты ходят как правило с интервалами 20 - 60 минут, тогда как троллейбус 5-15.

 

А чудовищное количество городов неопровержимо говорят о популярности у европейских транспортных операторов троллейбуса как транспорта. Стоит равняться на Швейцарию, бесспорно.

А почему бы не равняться на Швейцарию? Вы видели, какие там троллейбусы и как они ездят?

Сейчас троллейбусных маршрутов ровно один, пусть он и самый длинный.

 

Там планируется перевести на троллейбус 3 маршрут.

Edited by AK(Александр)
Link to comment
Share on other sites

коих на 60 нет, хуже любого трамвая из-за вместимости.

 

земля налетела на небесную ось! :), на 60-м работает мегаполис

Link to comment
Share on other sites

Причем, вроде как 7 парка.

Почему 7го? 60 ведь 8ым обслуживается. Да и нет Мегаполисов в 8 парке. А на 60 катаются в основном, Зиу, причём 1 или 2 сочленённых, СВАРЗ-МАЗ-6235, ну и Авангард.

Link to comment
Share on other sites

Почему 7го? 60 ведь 8ым обслуживается

Я и на другом форуме читал, что видели пару Мег 7ТП на 60

 

Да и нет Мегаполисов в 8 парке

Теперь один есть))

http://transphoto.ru/vehicle/216821/

Link to comment
Share on other sites

Сегодня по 28 работает по крайней мере 3 машины 5-го парка.

Интересно, с чем связано?? Просто никогда не видел машин этого парка на 28-ом, может просто не замечал, конечно...

Link to comment
Share on other sites

Я и на другом форуме читал, что видели пару Мег 7ТП на 60

Ну вот такой я человек, пока сам не увижу - не поверю :)

И вот еду сегодня по Каховке, и навстречу 7845 по 60! Ну, думаю, может подмена. За ним ехал 8501. Но потом встречаю Мегу 7146!

Что такое творится? 7й парк на 60, а 5й на 28...

Link to comment
Share on other sites

И в теме "Необычные подмены про БКМ 7801 на 60 написали.

 

Что такое творится? 7й парк на 60, а 5й на 28...

Может как то с майскими связано...?

Да вряд ли. Троллейбусы то особо не трогают.

Edited by art_b
Link to comment
Share on other sites

Интересно, с чем связано?? Просто никогда не видел машин этого парка на 28-ом, может просто не замечал, конечно...

 

не верю! :) много лет жил на Марии Ульяновой, на 28-м только 5-й парк встречал

 

За ним ехал 8501.

 

что за зверь?

Link to comment
Share on other sites

не верю! :) много лет жил на Марии Ульяновой, на 28-м только 5-й парк встречал

Я имею ввиду современность, у меня работа по трассе 28-го (около ПК). Я их каждый рабдень вижу.

Link to comment
Share on other sites

не верю! много лет жил на Марии Ульяновой, на 28-м только 5-й парк встречал

5 парка лет 10 на 28 не было.

Link to comment
Share on other sites

не верю! :) много лет жил на Марии Ульяновой, на 28-м только 5-й парк встречал

Я имею ввиду современность, у меня работа по трассе 28-го (около ПК). Я их каждый рабдень вижу.

Кстати говоря, из-за каких-то мероприятий в Лужниках раз в несколько лет 31-й продлевают до Кравченко:

http://upper.metromost.com/50103/

http://upper.metromost.com/50109/

http://upper.metromost.com/61358/

 

Сегодня по 28 работает по крайней мере 3 машины 5-го парка.

Да, видел БКМ с табличкой "28" на Крымской, подумал, что это укорот 31-го...

Link to comment
Share on other sites

Да, видел БКМ с табличкой "28" на Крымской, подумал, что это укорот 31-го...

И всё таки может быть какие то мероприятия в центре? Из-за чего 31-ые перебросили на 28...

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.