Перейти к содержанию

Маршруты, Убитые Из-За Оттянутых Поворотов


Trotil

Рекомендуемые сообщения

А-289 при следовании к Москворечью совершает огромный крюк по Липецкой чтобы попасть на Загорьевскую.Совершенно ненужное занятие, хотя и вынужденное.

Там же и 203, 690 с 701, которые разворачиваются за постом ДПС, лишившись левого поворота с Загорьевской улицы. Это приводит к сложностям для водителей, т.к. приходится с остановки "Загорье" лезть в левый ряд для разворота, но можно было бы разрешить там поворот/разворот с выделенки. Хотя, светофора на том перекрёстке вроде никогда и не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не трогайте его, ладно? Люди на нём ездят и после Динамо.

 

7-10 человек на автобус ОБВ. Очень хорошо.

Обычная картина к метро Динамо подходит забитый 84, выгружается весь, дальше в гармошке едет 3 человека + садится 4 человека.

 

Реально после Динамо он заполняется, только вечером, когда кто-то играет на мегаспорте, но они опять все выходят через 3 остановки. И тут был бы логичнее специальный маршрут на время игры.

 

То, что его с 1-го Лесного перевели на 2-й Лесной не значит, что это оттянутый разворот. Оттянутый разворот - это когда, например, раньше 12-му автобусу можно было напрямую с Сущёвского вала повернуть на Двинцев, а потом ради этой цели ему приходилось разворачиваться в районе Гаваны. 78-й троллейбус просто чуть-чуть укоротили.

 

Не-а. Ему полностью поменяли трассу.

Смотри раньше он шел по Бутырскому валу прямо до церкви, там поворачивал на 3-ий Лесной переулок, делал остановку после чего выходил на 1-ый Лесной переулок и дальше опять шел по Бутырскому валу.

Сейчас он сворачивает на Новолесную улицу, пробирается по ней, выходит на Лесную, делает остановку у 4 ТП, и быстренько сваливает на 2-ой Лесной переулок.

Что это если не оттянутый разворот?

 

Вообще после окончания строительства мегаразвязки на пл. Белорусского вокзала хорошо бы засунуть троллейбус прям на площадь.

 

Практически или теоретически, но после того, как 48 оттуда убрали, на 9 выходов добавили. А то, что они вязнут в пробках - это другая история

 

Что их добавили, что вязнут в пробках. Значит мало добавили, раз так поменяли маршрут по пробочным местам.

Когда раньше троллейбус ходил по прямой на нем можно было ехать и его можно было дождаться. После того, как он стал ходить кругами дождаться его стало нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заезд к платформе Фрезер для 59, 759 - гениальное занятие на 10 минут, а пассажиров там обычно нет вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ему полностью поменяли трассу.

Именно так.

 

Что это если не оттянутый разворот?

Спорно. Всё же классический оттянутый разворот предполагает, что вместо простого (обычно левого) поворота или прямого пересечения на перекрёстке приходится ехать хрен знает куда, как-то крутиться и возвращаться на тот же самый перекрёсток с другой стороны.

 

Если есть возможность для автобусов со стороны Бутырского вала подъехать к метро Белорусская ближе, чем сейчас подъезжает трол.78, то надо продлить А206 до Белорусской

Пока там вся площадь раскопана, вряд ли получится какая-либо осмысленная трасса без затыкания в пробку и с остановками во вменяемом месте.

После того, как раскопки закончатся, не вижу никакого препятствия для востановления движения Тб78 и всего чего угодно трассой, по которой до 10.03.1991 года разворачивались автобусы - вокруг того квартала, в котором церковь и новый выход Белорусской-кольцевой. Вот картинка Москомархитектуры, на которой этот поворот сохраняется и в составе развязки:

http://mka.mos.ru/mka/mka.nsf/va_WebResources/File/$File/201112160101.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорно. Всё же классический оттянутый разворот предполагает, что вместо простого (обычно левого) поворота или прямого пересечения на перекрёстке приходится ехать хрен знает куда, как-то крутиться и возвращаться на тот же самый перекрёсток с другой стороны.

 

Это да. Но в таком случае вопрос, а что мешало сделать нормальную трассу через: 2-ой Лесной переулок - Лесную - Заставной переулок? Кроме желания превратить Заставной переулок в пешеходный? Или действительно даже сейчас его крутить через 1-ый Лесной переулок, Лесную улицу, поворот на тверскую, поворот с тверской на Бутырский вал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7-10 человек на автобус ОБВ. Очень хорошо. Обычная картина к метро Динамо подходит забитый 84, выгружается весь, дальше в гармошке едет 3 человека + садится 4 человека. Реально после Динамо он заполняется, только вечером, когда кто-то играет на мегаспорте, но они опять все выходят через 3 остановки. И тут был бы логичнее специальный маршрут на время игры.

Кстати нет. Я как-то в середине дня садился на 84-й в 1-м Боткинском, так он весьма заполненный пришёл. До 2-го часового много народу (включая меня) ехали стоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати нет. Я как-то в середине дня садился на 84-й в 1-м Боткинском, так он весьма заполненный пришёл. До 2-го часового много народу (включая меня) ехали стоя.

 

Дело немного не в этом. Дальше Мегаспорта он заполняется. Но смысла именно в ОБВ 84 там нет. Там нужен нормальный маршрут со связью с Белорусской ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но смысла именно в ОБВ 84 там нет.

Ну извини, что автобус после Динамо технически не может отбросить хвост, как ящерица.

Там нужен нормальный маршрут со связью с Белорусской ;-)

А зачем? Что за мания делить маршруты на куски? Тогда можно дальше пойти - разделить 84-й вообще на три маршрута. На Рижская - Савёловская, на 84а и на то, что ты предлагаешь. Только вряд ли вся эта связка будет популярна, ибо не любит наш народ пересадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну извини, что автобус после Динамо технически не может отбросить хвост, как ящерица.

 

А я то надеялся.

 

А зачем? Что за мания делить маршруты на куски? Тогда можно дальше пойти - разделить 84-й вообще на три маршрута. На Рижская - Савёловская, на 84а и на то, что ты предлагаешь. Только вряд ли вся эта связка будет популярна, ибо не любит наш народ пересадки.

 

А зачем иметь длинный маршрут с ОБВ, который на неком участке идет пустым? И который идет, но не дает нужной связи?

В тот момент когда этот ОБВ нужен непосредственно на другом участке он катается, где-то там пустым. И если бы я был не прав, то никто бы не стал заводить 84к, и 84аф.

 

Если 84 ходил бы до Белорусской по прямой, то он был бы нужен, ибо везет он и к вокзалу (где у многих электрички), да и там кольцевая метро. А так его превратили в подвоз от Динамо к Боткинской, но через некий круг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заезд к платформе Фрезер для 59, 759 - гениальное занятие на 10 минут, а пассажиров там обычно нет вообще.
Там толпы планктона от метро до 2-й Фрезерной едут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там нужен нормальный маршрут со связью с Белорусской ;-)

12ц? Или что-то местное, от пробок в центре не зависящее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12ц? Или что-то местное, от пробок в центре не зависящее?

 

Я бы за что-то местное. Если его реально обдумать и посмотреть по народу, то может вполне хватить пазика и БВ.

12ц ничего,но уж как -то он нестабилен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если бы я был не прав, то никто бы не стал заводить 84к, и 84аф.

84к - маршрут бесполезный. Я не знаю, зачем вообще его вводили. 84а - вещь полезная. На двоих один ОБВ. Видимо, неспроста.

А так его превратили в подвоз от Динамо к Боткинской, но через некий круг.

А ты вообще не допускаешь такого варианта, что люди едут до больницы не только от метро "Динамо"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

84к - маршрут бесполезный. Я не знаю, зачем вообще его вводили. 84а - вещь полезная. На двоих один ОБВ. Видимо, неспроста.

 

Это с чего это? Как пользующийся 84 могу сказать, что до появления 84к ждать его на Савеловском можно было спокойно до 30 минут, с появлением 84к стало реально уехать раз в 10 минут. Я как-то вижу от этого пользу.

84а вещь бесполезная ибо забивается он сразу в 3 точках на маршруте, а в остальных местах сесть на него можно только при удаче.

 

А ты вообще не допускаешь такого варианта, что люди едут до больницы не только от метро "Динамо"?

 

Едут, но сколько?

Дальше Динамо едут 3-4 человека и я вполне верю, что держать маршрут из-за такого потока как-то не то. 3-4 человека вполне могут пересесть.

Я считаю что общественный транспорт должен быть сначала в интересах большинства общества и только уже потом в интересах отдельных поездок отдельных жителей. А пока такого не будет, то никаких новых пассажиров мы в ОТ не привлечем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это с чего это? Как пользующийся 84 могу сказать, что до появления 84к ждать его на Савеловском можно было спокойно до 30 минут, с появлением 84к стало реально уехать раз в 10 минут. Я как-то вижу от этого пользу.

Видимо, тебе просто везёт. Я когда хотел уехать с Динамо, ждал их долго, и чаще почему-то уезжал на 84-м, а 84к встречал лишь где-то у Савёловской. На 42-м троллейбусе ехать не хотелось, ибо автобусы летом хотя бы с кондеями.

84а вещь бесполезная ибо забивается он сразу в 3 точках на маршруте, а в остальных местах сесть на него можно только при удаче.

Мне виднее, что полезнее:) у меня цифры есть. А вообще, то, что ты описал, является проблемой не маршрута как такового, а подвижного состава, который на нём используется.

Едут, но сколько? Дальше Динамо едут 3-4 человека и я вполне верю, что держать маршрут из-за такого потока как-то не то. 3-4 человека вполне могут пересесть.

Больше едут. Да, не мясо, конечно, но и не 3-4 человека.

Я считаю что общественный транспорт должен быть сначала в интересах большинства общества и только уже потом в интересах отдельных поездок отдельных жителей. А пока такого не будет, то никаких новых пассажиров мы в ОТ не привлечем.

Вот если так сделаем, пассажиров точно потеряем, ибо новым взяться банально не откуда (разве что с маршруток кого-то перетянем, но это мизер), а неудобно сделаем тем, кто раньше мог ездить без пересадки, а теперь будет вынужден спускаться в метро или ездить с кучей пересадок на НОТе, в результате чего многим это быстро надоест.

Вот мне 84-й в нынешнем виде бывает очень нужен, чтобы доехать до Народного Ополчения. Сажусь у себя в Марьиной роще на него, еду до Мегаспорта, а дальше на 48-м автобусе, который довезёт прямо туда, куда мне надо, да и ходит часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

823 делает адский крюк к сельмагу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

84К маршрут нужный. Пользуюсь им вечером когда выхожу с 72 на Савеловском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вместо 84к лучше бы организовали маршрут от ВДНХ до Савёловской. Больше было бы пользы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вместо 84к лучше бы организовали маршрут от ВДНХ до Савёловской. Больше было бы пользы

 

А такой маршрут нужен? Если да то через Академика Королева и Шереметьевскую Улицу. От ВДНХ через проспект Мира и Рижский смысла нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А такой маршрут нужен? Если да то через Академика Королева и Шереметьевскую Улицу. От ВДНХ через проспект Мира и Рижский смысла нет.

Да, именно по Королёва и Шереметьевской. На самом деле как-то странно, что такого маршрута нет. Всего 6 километров, а прямого маршрута нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, именно по Королёва и Шереметьевской. На самом деле как-то странно, что такого маршрута нет. Всего 6 километров, а прямого маршрута нет.

 

Есть достойный кандидат на такой маршрут. Просто 126 уводим до ВДНХ вместо Тимирязевской с одной стороны и с другой вместо м. Марьина Роща до Савеловской как он и ходил раньше. Только вот связь м. Марьина Роща - м. Тимирязевская пропадет. Думаю все же сделать таким именно 84К. А 126 оставить без изменения во избежания недовольств которые скорее всего будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

126 вообще создан для других целей. Стрелецкую улицу он возит до метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть достойный кандидат на такой маршрут. Просто 126 уводим до ВДНХ вместо Тимирязевской с одной стороны и с другой вместо м. Марьина Роща до Савеловской как он и ходил раньше. Только вот связь м. Марьина Роща - м. Тимирязевская пропадет. Думаю все же сделать таким именно 84К. А 126 оставить без изменения во избежания недовольств которые скорее всего будут.

А 19 разве не связывает м.Марьину Рощу и м. Тимирязевская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 19 разве не связывает м.Марьину Рощу и м. Тимирязевская

Связывает. И 12 тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 19 разве не связывает м.Марьину Рощу и м. Тимирязевская

Связывает. И 12 тоже

Ну 19 более предсказуем ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А такой маршрут нужен? Если да то через Академика Королева и Шереметьевскую Улицу. От ВДНХ через проспект Мира и Рижский смысла нет.

Да, именно по Королёва и Шереметьевской. На самом деле как-то странно, что такого маршрута нет. Всего 6 километров, а прямого маршрута нет.

 

У меня есть некоторые сомнения что нужен еще один маршрут, который зависнет в пробках. Если возникла потребность доехать от метро ВДНХ или ул.Королева до Савеловского вокзала, горадо быстрее доехать монорельсом до м.Тимирязевская и пересеcть на метро. Если возникла необходимость добраться от ВДНХ не до вокзала а именно до савеловской дороги то мы имеем большое транспортное разнообразие: монорельс, троллейбус 36, автобусы 803,154.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если возникла потребность доехать от метро ВДНХ или ул.Королева до Савеловского вокзала, горадо быстрее доехать монорельсом до м.Тимирязевская и пересеcть на метро.

Всё равно пересадка. Неудобно это.

Если возникла необходимость добраться от ВДНХ не до вокзала а именно до савеловской дороги то мы имеем большое транспортное разнообразие: монорельс, троллейбус 36, автобусы 803,154.

А ещё есть Новомосковская улица, с которой до СТЛ вообще без пересадок никак не доберёшься, хотя до той же Тимирязевской ехать всего 4 километра. Ну и плюс Шереметьевская, которая также не имеет прямой связи с Савёловской, а имеет только с Тимирязевской.

У меня есть некоторые сомнения что нужен еще один маршрут, который зависнет в пробках.

Если так мыслить, то открывать можно будет лишь маршруты по территории кладбищ по типу Д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть некоторые сомнения что нужен еще один маршрут, который зависнет в пробках.

Если так мыслить, то открывать можно будет лишь маршруты по территории кладбищ по типу Д.

 

Все таки нам нужны комплексные транспортные технологии, которые делают те или иные места транспортно доступными.Маршрут который создает иллюзию транспортной доступности, возит воздух, и водитель получающий зарплату за простаивание в пробке полсмены-это не транспортное решение 21 века. По аналогии с известной фразой "омертвление капитала", такое транспортное решение является омертвлением ресурсов. Ресурсы есть, они исправно потребляются, а транспортной услуги нет, есть ее видимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, тебе просто везёт. Я когда хотел уехать с Динамо, ждал их долго, и чаще почему-то уезжал на 84-м, а 84к встречал лишь где-то у Савёловской. На 42-м троллейбусе ехать не хотелось, ибо автобусы летом хотя бы с кондеями.

 

Возможно. Но я стандартно 1-2 раза в неделю уже года 4 езжу с Савеловского до Динамо и в будни и в выходные. И могу сказать, что с 84к жить стало легче.

 

Мне виднее, что полезнее у меня цифры есть. А вообще, то, что ты описал, является проблемой не маршрута как такового, а подвижного состава, который на нём используется.

 

Ну да. Цифры у МГТ прекрасны. А в реальности, получается другое.

По цифрам и у меня на железке электрички полупустые ходят и переходы для пассажиров можно уже делать. Но надо еще и реально на вещи смотреть.

 

Больше едут. Да, не мясо, конечно, но и не 3-4 человека.

 

Именно по этой трассе? Или непосредственно от Динамо? Или садятся дальше Динамо?

 

Вот если так сделаем, пассажиров точно потеряем, ибо новым взяться банально не откуда (разве что с маршруток кого-то перетянем, но это мизер), а неудобно сделаем тем, кто раньше мог ездить без пересадки, а теперь будет вынужден спускаться в метро или ездить с кучей пересадок на НОТе, в результате чего многим это быстро надоест. Вот мне 84-й в нынешнем виде бывает очень нужен, чтобы доехать до Народного Ополчения. Сажусь у себя в Марьиной роще на него, еду до Мегаспорта, а дальше на 48-м автобусе, который довезёт прямо туда, куда мне надо, да и ходит часто.

 

С чего ты это взял? Если усилить многое маршруты, то пассажиропоток на них возрастет. Даже не за счет маршруток, а за счет тех, кому сейчас проще пройти пешком, чем ждать 15 минут. Или даже пустим маршрут там, где надо и как надо. Чтоб не надо было идти от метро черт знает как, и потом еще ехать по пробке из-за желания проехать 2 бабок.

Или ты мне будешь утверждать, что 604 ну очень нужен с одной стороны Тимирязевской на другую и на участке от Тимирязевской до 50 больницы?

А вот если его сразу повернуть на Вишневского и к 50 больнице, то он постоянно будет в мясо ходить.

 

А ещё есть Новомосковская улица, с которой до СТЛ вообще без пересадок никак не доберёшься, хотя до той же Тимирязевской ехать всего 4 километра. Ну и плюс Шереметьевская, которая также не имеет прямой связи с Савёловской, а имеет только с Тимирязевской.

 

Вообще пересадка не критична, если оба транспорта работают хорошо.

Проблем доехать от ВДНХ до МР нет. Также нет проблем доехать от МР до Савеловского.

Если же пускать что-то от ВДНХ до Савеловского, то интервал должен быть минут в 10 не больше. И вот сколько нам туда надо будет ПС и хватит ли взятого с 84к?

 

А вообще все опять скатывается к отсутствию нормальной связи по трассе монорельса. Ходи там прямо трамвай, троллейбус или автобус до Тимирязевской, или прокопай нормально там метро с 1-2 станциями между ВДНХ и Тимирязевской и все было бы хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще все опять скатывается к отсутствию нормальной связи по трассе монорельса. Ходи там прямо трамвай, троллейбус или автобус до Тимирязевской, или прокопай нормально там метро с 1-2 станциями между ВДНХ и Тимирязевской и все было бы хорошо.

Ну надо сказать, что с точки зрения простого пассажира с этого года с унификацией билетов монорельса с метро и последующим переходом к универсальным/единым билетам стало куда легче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.