Jump to content

Маршруты, Убитые Из-За Оттянутых Поворотов


Recommended Posts

Предлагаю собрать информацию, наглядно демонстрирующие, как бессветофорные связи с оттянутыми поворотами для ОТ губят межрайонные сообщения.

 

1) 105 маршрут. Ярчайший пример убийства связи, которой раньше охотно пользовались. Сейчас с оттянутыми поворотами мало кто катается.

2) Тб9. Аналогично. До центра теперь единицы доезжают.

3) А113, А121 (запрет левого поворота с Цюрупы). Падение траффика менее заметно, но тем не менее количество желающих ехать оттянутой петлёй поубавилось.

Link to comment
Share on other sites

Я так понимая троллейбус 46, автобус 142.. Хотя первый и без того, не особо жив

Link to comment
Share on other sites

У 7 троллейбуса петля через Ломоносовский явно лишняя. Поездка к Ленинскому проспекту занимает слишком много времени.

Судя по истории маршрута, петля была организована в 1964 году из-за снятия линии на части Воробьевского шоссе (теперь это улица Косыгина) от Мосфильмовской до Мичуринского проспекта. Но КС там есть, просто она с обеих концов не соединена с основной сетью.

Link to comment
Share on other sites

ещё, наверное можно припомнить старый 5 тролль

Из-за Триумфальной? Тогда еще 64 автобус, хоть на этот заезд тратится меньше времени по сравнению с петлей 7тб.

Если не ошибаюсь, раньше был прямой проезд с Большой Никитской на Баррикадную? До какого года?

Link to comment
Share on other sites

У 7 троллейбуса петля через Ломоносовский явно лишняя. Поездка к Ленинскому проспекту занимает слишком много времени.

 

о да,да. Это номер два по троллям после тройки. Вообще если эту экскурсию на Индиру Ганди убрать, то маршрут совсем неплохой бы был.

Link to comment
Share on other sites

Я бы ещё 2 и 33 сюда вписал. Не столько оттянутые развороты, сколько петли, но раз 7 включили, значит и эти явно туда же.

 

Если не ошибаюсь, раньше был прямой проезд с Большой Никитской на Баррикадную? До какого года?

Был, был. Год точно не помню, но до относительно недавнего времени.
Link to comment
Share on other sites

раньше был прямой проезд с Большой Никитской на Баррикадную? До какого года?

Был до 1994 года. Последние пару лет перед ликвидацией светофор был на ручном управлении, Садовое гнали минут по 10-15 непрерывно, поэтому Тб5 был весьма непредсказуемым.

Link to comment
Share on other sites

В октябре 1994 уже ездили крутится на Триумфальную

Link to comment
Share on other sites

раньше был прямой проезд с Большой Никитской на Баррикадную? До какого года?

Был до 1994 года. Последние пару лет перед ликвидацией светофор был на ручном управлении, Садовое гнали минут по 10-15 непрерывно, поэтому Тб5 был весьма непредсказуемым.

С 2001 по 2004 снова ходил по прямой
Link to comment
Share on other sites

675, точнее не столько сам он, сколько вообще отмена левого поворота с Кировоградской на Кр. Маяка. 675 еще и после постройки м. УАЯ не такой, а вот 160, напрашивающийся 671 по кировоградской через Пражскую(как маршрутка).

668, 118 - дальше Россошанской нет поворота на Варшавку в область, поэтому 668 имеет мегакольцо, 118 за компанию написал :) - он на Кр. строителе как раз петлю и делает, но как раз он ему на пользу(для меня :) и не только - его ждут)

797 - нет поворота на 3 дорожный. Убивать то не убило, но удобным его не назовёшь, особенно до сужения Варшавского шоссе у Пражской из-за ремонта, что повлекло всегда свободное шоссе у Янгеля :).

 

Для меня бесспорный лидер - 142. Главное народ от Нагатинской туда едет: на Хлебозаводском вчера по всем сидячим 5292 был занят в 18-00. Как они едут обратно - остается загадкой, видимо на Богатыре по подземному на др. сторону на предыдущий рейс) или др. транспорт

А еще 700 - вообще извращенец какой-то.

Link to comment
Share on other sites

А113

У 1/113 на Ленинском оттянутый разворот через Кравченко куда круче.

 

А с Тб4/49 сейчас что-то непонятное - часть троллейбусов разворачиваются на новом развороте, часть - едут до Лебедева.

Link to comment
Share on other sites

675, точнее не столько сам он, сколько вообще отмена левого поворота с Кировоградской на Кр. Маяка. 675 еще и после постройки м. УАЯ не

 

Нет смысла писать, он так уже больше 10 лет ходит и со времени открытия метро УАЯ действительно не принципиально..

 

797 - нет поворота на 3 дорожный. Убивать то не убило, но удобным его не назовёшь, особенно до сужения Варшавского шоссе у Пражской из-за ремонта, что повлекло всегда свободное шоссе у Янгеля

 

Так это-ж историческая трасса, он таким родился :)

 

А еще 700 - вообще извращенец какой-то.

 

"Семисотика" конечно подкашивает отсутствие разворота на Варшавском в райне фабрики Фрунзе и развязка ТТК, которая не решила проблем: съезда на набережные - с набережных нету. В итоге вопрос удобного подвоза к Тульской решен частично: обратно ехать долго и муторно.

Link to comment
Share on other sites

А12 - 4-километровый крюк через Олимпийский вместо поворота на Двинцев.

 

Ну это уже проблема ттк. Левый поворот невозможен из за ликвидируемого светофора.

Link to comment
Share on other sites

Ну это уже проблема ттк. Левый поворот невозможен из за ликвидируемого светофора.

Это да. Но вот зачем он делает крюк вокруг Фестивального парка по Олимпийскому, Трифоновской и Советской Армии?
Link to comment
Share on other sites

А 40 на Садовом

Тб2, крюк через Кропоткинскую по сути оттянутый разворот

Все что ездило с Песчаной на Ленинградку

Link to comment
Share on other sites

Я так понимая троллейбус 46, автобус 142.. Хотя первый и без того, не особо жив

На 142 есть жиденький поток людей, которым от Богатыря надо к Варшавской, ну и тех, кому Тб 8 тоже подошел бы, он подбирает...

Link to comment
Share on other sites

На 142 есть жиденький поток людей,

 

Не, ну так то и я им пользуюсь, когда надо через мост переехать. Если другого нет.

Link to comment
Share on other sites

Ну это уже проблема ттк. Левый поворот невозможен из за ликвидируемого светофора.

Это да. Но вот зачем он делает крюк вокруг Фестивального парка по Олимпийскому, Трифоновской и Советской Армии?

 

А12 надо сделать поворот с Сущёвского вала на Шереметьевскую, убрав петлю вокруг парка.

 

А84 от Динамо в сторону Белорусского тоже можно считать большим оттянутым поворотом.

Причём если надо от Динамо проехать в район Ходынки или Боткинской б-цы, то лучше перейти дорогу и дождаться 207.

 

2) Тб9. Аналогично. До центра теперь единицы доезжают.

 

А где у 9 тролля оттянутый поворот ?

Садовое Кольцо и Мясницкая вместо Сретенки и Б.Лубянки не очень тянут на оттянутый поворот.

Link to comment
Share on other sites

ТБ 3 точно, как только попадает на садовое то сразу в маразм. Хотя сейчас на нем интервал увеличили до 25-30 минут превратив его еще и в призрак. Но стал нормально и чаще ходить ТБ3к - где-то 10-15 минут.

ТБ 78. Ходит не к Белорусской, а к 4ТП.

 

А84 от Динамо в сторону Белорусского тоже можно считать большим оттянутым поворотом.

 

Хотя вот прям сейчас его можно спокойно поворачивать сразу на Ленинградский и до Белорусского по прямой. Но еще вернее будет вообще убить 84 дальше Белорусского.

По связи Белорусский - Динамо сейчас итак много чего сейчас.

Link to comment
Share on other sites

А-289 при следовании к Москворечью совершает огромный крюк по Липецкой чтобы попасть на Загорьевскую.Совершенно ненужное занятие, хотя и вынужденное.

Link to comment
Share on other sites

А где у 9 тролля оттянутый поворот ? Садовое Кольцо и Мясницкая вместо Сретенки и Б.Лубянки не очень тянут на оттянутый поворот.

А на что тянут? Если раньше можно было бы проехать скажем от Сухаревской до Лубянки за разумное время, то с переводом на Садовое и Мясницкую с одной стороны оказалось гораздо быстрее этот путь проделать на метро, с другой - остановка на Лубянке из-за близости одного здания оказалась на задворках.

В итоге получили, что дальний пассажир типа Проспект Мира - Лубянка пересел на метро, а локальный пассажир типа Кузнецкий Мост - Сретенский монастырь переместился на пешкодрал. Результат - пассажиропоток уменьшился настолько, что из центра убрали 48, а 9 ещё увеличили интервалы

Link to comment
Share on other sites

А12 надо сделать поворот с Сущёвского вала на Шереметьевскую, убрав петлю вокруг парка.

Только при пробках куда проще и быстрее получится развернуться через Олимпийский и Трифоновскую, чем поворачивать напрямую, пытаясь вклиниться в стоящую пробку на Шереметьевской, попутно мешая автобусам и троллейбусам в сторону центра. А особенно это весело будет выглядеть на длинном Волжанине.

ТБ 78. Ходит не к Белорусской, а к 4ТП.

Только причём тут оттянутые развороты?

Но еще вернее будет вообще убить 84 дальше Белорусского.

Не понял. Куда он дальше Белорусской ходит, если у него там конечная?

 

из центра убрали 48, а 9 ещё увеличили интервалы

Ну вообще-то на 9 интервалы уменьшили и сделали по всем дням недели, когда убрали 48

Link to comment
Share on other sites

Только причём тут оттянутые развороты?

 

При том, что раньше он оборачивался у Белорусской. А теперь оттянуто поворачивает с Бутырского вала через 4ТП. И если раньше, когда он ходил в метро, там можно было не сесть в гармошку, то теперь до и после Савеловского вокзала в нем едет по 10 человек.

 

Не понял. Куда он дальше Белорусской ходит, если у него там конечная?

 

Дальше Динамо.

 

Ну вообще-то на 9 интервалы уменьшили и сделали по всем дням недели, когда убрали 48

 

Теоритически да, практически 9 нормально ходит только последние рейсы, реально можно ждать до 20-25 минут. И потом если надо попасть допустим от метро Проспект Мира на Сретенку, то круг получается адский.

Link to comment
Share on other sites

ТБ 78. Ходит не к Белорусской, а к 4ТП.

 

Если есть возможность для автобусов со стороны Бутырского вала подъехать к метро Белорусская ближе, чем сейчас подъезжает трол.78, то надо продлить А206 до Белорусской, а трол.78 укоротить как трол.56.

 

Но еще вернее будет вообще убить 84 дальше Белорусского.

 

Наверное, имеет смысл А84 оставить только до Динамо, убрав "красный", при этом сохранить выходы.

Link to comment
Share on other sites

Дальше Динамо.
Наверное, имеет смысл А84 оставить только до Динамо, убрав "красный", при этом сохранить выходы.

Не трогайте его, ладно? Люди на нём ездят и после Динамо.

При том, что раньше он оборачивался у Белорусской. А теперь оттянуто поворачивает с Бутырского вала через 4ТП. И если раньше, когда он ходил в метро, там можно было не сесть в гармошку, то теперь до и после Савеловского вокзала в нем едет по 10 человек.

То, что его с 1-го Лесного перевели на 2-й Лесной не значит, что это оттянутый разворот. Оттянутый разворот - это когда, например, раньше 12-му автобусу можно было напрямую с Сущёвского вала повернуть на Двинцев, а потом ради этой цели ему приходилось разворачиваться в районе Гаваны. 78-й троллейбус просто чуть-чуть укоротили. Или ты укорот 13-го троллейбуса до Трубной площади тоже назовёшь оттянутым разворотом, потому что теперь до Неглинной улицы приходится шагать пешком?

 

Теоритически да, практически 9 нормально ходит только последние рейсы, реально можно ждать до 20-25 минут. И потом если надо попасть допустим от метро Проспект Мира на Сретенку, то круг получается адский.

Практически или теоретически, но после того, как 48 оттуда убрали, на 9 выходов добавили. А то, что они вязнут в пробках - это другая история

Link to comment
Share on other sites

"Семисотика" конечно подкашивает отсутствие разворота на Варшавском в райне фабрики Фрунзе и развязка ТТК, которая не решила проблем: съезда на набережные - с набережных нету. В итоге вопрос удобного подвоза к Тульской решен частично: обратно ехать долго и муторно.

Раньше он у Труда разворачивался(я так один раз по незнанию уехал на кабинный цех), а как переход вырыли(?) начал через Нагатинскую ходить. Т. е. разворот почти 50%маршрута.

Так это-ж историческая трасса, он таким родился

Я немного заблуждался - думал, он по курсантам-дорожной ходил, но не суть. Суть в том, что трасса явно не оптимальна и возникла ровно из-за кривой УДС, то же относится к 643, например.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.