Перейти к содержанию

Маршруты, Убитые Из-За Оттянутых Поворотов


Trotil

Рекомендуемые сообщения

А еще 700 - вообще извращенец какой-то.

 

"Семисотика" конечно подкашивает отсутствие разворота на Варшавском в райне фабрики Фрунзе и развязка ТТК, которая не решила проблем: съезда на набережные - с набережных нету. В итоге вопрос удобного подвоза к Тульской решен частично: обратно ехать долго и муторно.

Так все от Нагатинской едут на набережные

 

А-289 при следовании к Москворечью совершает огромный крюк по Липецкой чтобы попасть на Загорьевскую.Совершенно ненужное занятие, хотя и вынужденное.

Там же и 203, 690 с 701, которые разворачиваются за постом ДПС, лишившись левого поворота с Загорьевской улицы. Это приводит к сложностям для водителей, т.к. приходится с остановки "Загорье" лезть в левый ряд для разворота, но можно было бы разрешить там поворот/разворот с выделенки. Хотя, светофора на том перекрёстке вроде никогда и не было.

Разворот там отвратительный, можно минут по 10 стоять на нем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так все от Нагатинской едут на набережные

А зачем его тогда к Добрынинской гоняют? Ходил бы себе до Нагатинской в обе стороны, если поток есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем его тогда к Добрынинской гоняют?

Там много соц.объектов, даниловский рынок и тд. С Нагатинской едут те, кто пересаживается с метро и ооочень небольшой локальный поток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки нам нужны комплексные транспортные технологии, которые делают те или иные места транспортно доступными.

Знаешь, лучше хоть какая-то связь, чем её полное отсутствие. А комплексные транспортные технологии - это вообще вода. Что под этим понимается? Какие действия нужно предпринимать?

Возможно. Но я стандартно 1-2 раза в неделю уже года 4 езжу с Савеловского до Динамо и в будни и в выходные. И могу сказать, что с 84к жить стало легче.

Да там 84а скорее приедет, чем 84-е.

Ну да. Цифры у МГТ прекрасны. А в реальности, получается другое.

А что не так? 84а, между прочим, за прошлый год занимает второе место по рентабельности в парке после 050, который был временным.

По цифрам и у меня на железке электрички полупустые ходят и переходы для пассажиров можно уже делать. Но надо еще и реально на вещи смотреть.

Ну хорошо, посмотрим реально. Что такого плохого, бесполезного и ненужного в частоходящем маршруте, соединяющем две линии метро и обслуживающем отдалённые от метро районы? Единственное, что приходит на ум - это тип используемого ПС на этом маршруте.

Именно по этой трассе? Или непосредственно от Динамо? Или садятся дальше Динамо?

Едут туда и те, кто сел до Динамо, на Динамо, плюс садятся и выходят по пути этого заезда. Да, это не так много народу, если смотреть со стороны. Но нельзя лишать даже это количество людей удобной им связи. Также считаю, что не стоит ориентироваться лишь на большинство, иначе дойдём до того, что транспорт будет лишь там, где много народу.

С чего ты это взял? Если усилить многое маршруты, то пассажиропоток на них возрастет. Даже не за счет маршруток, а за счет тех, кому сейчас проще пройти пешком, чем ждать 15 минут.

И усилим за счёт того, что ты считаешь ненужным? Тогда у меня по улице вообще должен будет остаться один 13-й троллейбус, а остальные на фиг. Только вот мне одна дорога в город никак не устроит, ибо мне из дома порой нужно не только до ВДНХ или Марьиной Рощи.

Или даже пустим маршрут там, где надо и как надо. Чтоб не надо было идти от метро черт знает как, и потом еще ехать по пробке из-за желания проехать 2 бабок.

И где пустим-то? Твоя концепция приведёт к сокращению количества маршрутов с одновременным их учащением. Да, для кого-то это будет лучше. Тут кто-то тоже предлагал транспортную сеть вида "стрит-стрит-стрит, авеню-авеню-авеню". Только вот как быть с теми местами, куда что-то частоходящее пускать нет смысла, внутренний маршрут создать нельзя, а людей вывозить надо? Что, например, ты предложишь жителям Звёздного и Цандера взамен редкого 85-го?

Или ты мне будешь утверждать, что 604 ну очень нужен с одной стороны Тимирязевской на другую и на участке от Тимирязевской до 50 больницы? А вот если его сразу повернуть на Вишневского и к 50 больнице, то он постоянно будет в мясо ходить.

Я про 604-й ничего сказать не могу, ибо катался на нём ровно один раз несколько лет назад, когда мне лень было перейти Дмитровку по переходу и шагать до остановок 12/19/126 (или тогда даже 12к ещё был). Он удачно подвернулся, я и поехал.

Вообще пересадка не критична, если оба транспорта работают хорошо.

Да нет, критична. Почитай форум. Тут многие говорили, что не любят ходить пешком. А пересадка, скорее всего, повлечёт за собой поход до другой остановки, особенно если строить маршрутную сеть того стандарта, что я описал чуть выше. Ну вот взять те же ВДНХ-Шереметьевская-Савёловская. Либо одна пересадка с пешкодралом, либо две без него.

Если же пускать что-то от ВДНХ до Савеловского, то интервал должен быть минут в 10 не больше. И вот сколько нам туда надо будет ПС и хватит ли взятого с 84к?

Хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну надо сказать, что с точки зрения простого пассажира с этого года с унификацией билетов монорельса с метро и последующим переходом к универсальным/единым билетам стало куда легче

 

Только вот это не решило проблемы неудачной пересадки, отдельного интервала и ленивой скорости.

 

Да там 84а скорее приедет, чем 84-е.

 

Есть такое. Не спорю. Собственно это и есть тот участок, что нуждался в усилении, ибо по Сущевскому валу 84 дублируется, а вот по маршруту к Динамо нет.

 

А что не так? 84а, между прочим, за прошлый год занимает второе место по рентабельности в парке после 050, который был временным.

 

Да кто же спорит, что 84а ретабельный. Полно бабок в нем. Да и вообще он выглядит как маршрутка, а это опять же привлекает пассажира. Только вот сесть в него еще надо суметь.

 

Ну хорошо, посмотрим реально. Что такого плохого, бесполезного и ненужного в частоходящем маршруте, соединяющем две линии метро и обслуживающем отдалённые от метро районы? Единственное, что приходит на ум - это тип используемого ПС на этом маршруте.

 

Это ты сейчас про какой маршрут? 84, 84к ил перспективный 84к к ВДНХ?

 

И где пустим-то? Твоя концепция приведёт к сокращению количества маршрутов с одновременным их учащением. Да, для кого-то это будет лучше. Тут кто-то тоже предлагал транспортную сеть вида "стрит-стрит-стрит, авеню-авеню-авеню". Только вот как быть с теми местами, куда что-то частоходящее пускать нет смысла, внутренний маршрут создать нельзя, а людей вывозить надо? Что, например, ты предложишь жителям Звёздного и Цандера взамен редкого 85-го?

 

 

Я всеми руками за кучу ранообразных маршрутов, но так, чтоб они реально ходили по своим расписаниям, чтоб расписание было удобным. И я условно выходя из дома понимал, что именно в 18:20 пойдет вот тот автобус с той остановки, а в 18:30 уже другой вот оттуда. Может быть такое в реальности? Я вот как-то не видел. В реальности мы получаем один маршрут просвистел в 18:15, второй поехал в 18:40. А был бы один но частоходящий, мне не надо было бы разрываться между остановками.

 

Второй вариант, выходное (то есть адских пробок нет), одна остановка. Ходит 5 маршрутов в нужное направление, ехать надо скажем 5 остановок, где они ходят все. У каждого в этот выходной интервал в 15 минут, то есть в сферическом мире получаем транспорт раз в 3-4 минуты. Кажет, ну что еще надо пассажиру, а вот в реальности на остановке получаем ожидание в 15 минут, ибо они все едут паровозиком. А было бы их 2, но с интервалом на каждом в 6 минут, я бы уже давно уехал.

 

Я про 604-й ничего сказать не могу, ибо катался на нём ровно один раз несколько лет назад, когда мне лень было перейти Дмитровку по переходу и шагать до остановок 12/19/126 (или тогда даже 12к ещё был). Он удачно подвернулся, я и поехал.

 

Жаль. Явный пример, как из-за крюка транспортной связи с соседним районом страдает целая толпа людей, которой реально приходится ехать на маршрутке или идти пешком.

 

Да нет, критична. Почитай форум. Тут многие говорили, что не любят ходить пешком.

 

А кто говорил о транспорте от подъезда до подъезда? Многие очень любят ссылаться на Европу, но вот даже там такого нет.

 

А пересадка, скорее всего, повлечёт за собой поход до другой остановки, особенно если строить маршрутную сеть того стандарта, что я описал чуть выше. Ну вот взять те же ВДНХ-Шереметьевская-Савёловская. Либо одна пересадка с пешкодралом, либо две без него.

 

Значит надо делать нормальную пересадку, а не разносить остановки за углы и подальше.

 

Хватит.

 

А учел, что пару выходов надо будет передать на 84, или на 84а?

У меня грубо круг 84к - 90 минут, при 6 машинах на линии и 15мин. интервале.

ВДНХ - Савеловская - ВДНХ - 60 минут, если снимем 2 на 84 или 84а, то остается всего 4 штуки, и опять интервал в 15 минут. Нужен ли он будет с таким интервалом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такое. Не спорю. Собственно это и есть тот участок, что нуждался в усилении, ибо по Сущевскому валу 84 дублируется, а вот по маршруту к Динамо нет.

Ну вот и усилили Фиатами.

Да кто же спорит, что 84а ретабельный. Полно бабок в нем. Да и вообще он выглядит как маршрутка, а это опять же привлекает пассажира. Только вот сесть в него еще надо суметь.

Ну кто не сядет в 84а, сядет в 84 или в 84к. Ты же сам сказал, что ждать их стало намного меньше

Это ты сейчас про какой маршрут? 84, 84к ил перспективный 84к к ВДНХ?

Про 84а

Я всеми руками за кучу ранообразных маршрутов, но так, чтоб они реально ходили по своим расписаниям, чтоб расписание было удобным. И я условно выходя из дома понимал, что именно в 18:20 пойдет вот тот автобус с той остановки, а в 18:30 уже другой вот оттуда. Может быть такое в реальности? Я вот как-то не видел.

А это что за места такие, где надо между остановками разрываться? Ну за исключением остановок у метро

Второй вариант, выходное (то есть адских пробок нет), одна остановка. Ходит 5 маршрутов в нужное направление, ехать надо скажем 5 остановок, где они ходят все. У каждого в этот выходной интервал в 15 минут, то есть в сферическом мире получаем транспорт раз в 3-4 минуты. Кажет, ну что еще надо пассажиру, а вот в реальности на остановке получаем ожидание в 15 минут, ибо они все едут паровозиком. А было бы их 2, но с интервалом на каждом в 6 минут, я бы уже давно уехал.

Для этого надо расписание переделать, а не количество маршрутов сокращать, ибо один маршрут тоже может паровозиком ходить, особенно из-за пробок, которые в выходные тоже бывают

А кто говорил о транспорте от подъезда до подъезда? Многие очень любят ссылаться на Европу, но вот даже там такого нет.

Ну вот здесь говорили в контексте преимущества автомобиля, например.

Значит надо делать нормальную пересадку, а не разносить остановки за углы и подальше.

А на Марьиной Роще нельзя сделать остановки ближе друг к другу. ГАИ не позволит, ибо всему ОТ кроме 126-го придётся прямо у перекрёстка перестраиваться справа налево, учесть, что весь автомобильный поток как раз едет направо. Вот и приходится до 84-го от Сатирикона идти.

А учел, что пару выходов надо будет передать на 84, или на 84а?

Ну тогда не хватит. Что-нибудь ещё можно пообрезать. При желании набрать выходов можно.

У меня грубо круг 84к - 90 минут, при 6 машинах на линии и 15мин. интервале. ВДНХ - Савеловская - ВДНХ - 60 минут, если снимем 2 на 84 или 84а, то остается всего 4 штуки, и опять интервал в 15 минут. Нужен ли он будет с таким интервалом?

Раз в 15 минут? Да просто отлично для такого маршрута. Своего пассажира он точно найдёт. И опять же, можно, например, у 126 убрать петлю по Яблочкова и Комдива Орлова и снять с него 1 выход в будни дни. Вот уже и раз в 12 минут получается. А раз в 12 минут - это уже третий по частоходности маршрут на Шереметьевской после Тб №13 и А №19

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и усилили Фиатами.

 

Полноценно усилили только 84к, 84а, это так для сбора денег, маршруточная замена.

 

Про 84а

 

Вот да, поменять на нем Фиаты, хотя бы на Пазики и будет счастье. Если чуть чуть ему уменьшить интервал, то можно спокойно убивать 84к, и даже подумать про замену на 84 автобусов с ОБВ, на БВ. ИБо тогда основное место забития, будет вывозиться 84а.

 

Для этого надо расписание переделать, а не количество маршрутов сокращать, ибо один маршрут тоже может паровозиком ходить, особенно из-за пробок, которые в выходные тоже бывают

 

Ну если расписание в одну сторону от конечных можно еще переделать и даже есть вероятность, что будет нормально попадаться, то в обратную уже такой стыковки не будет.

 

Ну вот здесь говорили в контексте преимущества автомобиля, например.

 

Видимо кто-то не катался на автомобиле в нормальных странах, где на автомобиле надо действительно искать парковку (и хорошо если нашел халявную). А вот так спокойно кинуть автомобиль у дома и работы может и неполучиться.

 

А на Марьиной Роще нельзя сделать остановки ближе друг к другу. ГАИ не позволит, ибо всему ОТ кроме 126-го придётся прямо у перекрёстка перестраиваться справа налево, учесть, что весь автомобильный поток как раз едет направо. Вот и приходится до 84-го от Сатирикона идти.

 

Это как раз показывает кривость существующих проектировщиков и закостенелость взглядов.

Вот смотри идет дорога в 2 полосы, перед перекрестком делается карман и остановка, а дальше фокус, в этот карман может заезжать только НОТ. Машины идут в 2 левых полосах и спокойно поворачивают. А НОТ после остановки дожидается зеленого прямо и едет со своего кармана прямо или направо, на свою отдельную фазу.

То есть получаем что-то типа поворота из правого ряда на пр. Мира в Орлово-Давыдовский. Только из кармана прямо, а с двух полос направо.

 

Вариант 2.

Сделать для НОТ трассу в другую сторону по Октябрьской улице. И тогда троллейбус тоже будет уходить направо.

 

Раз в 15 минут? Да просто отлично для такого маршрута. Своего пассажира он точно найдёт. И опять же, можно, например, у 126 убрать петлю по Яблочкова и Комдива Орлова и снять с него 1 выход в будни дни. Вот уже и раз в 12 минут получается. А раз в 12 минут - это уже третий по частоходности маршрут на Шереметьевской после Тб №13 и А №19

 

После открытия метро, надо бы там вообще весь транспорт перетряхнуть, это сейчас оно все на Тимирязевскую завязано и развозкой по району от нее.

Кроме того ну уж очень не хватает нормальной связи с Алтушкой, призрак 23 уж очень призрачный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему никто А1 не вспомнил? Оттянутый разворот до Кравченко ещё можно простить, но одностронняя петля по Бутлерова в сторону конечной (наряду с А41) маршрут доканала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему никто А1 не вспомнил? Оттянутый разворот до Кравченко ещё можно простить, но одностронняя петля по Бутлерова в сторону конечной (наряду с А41) маршрут доканала.

Да вроде кто-то писал про него... Разворот на Ленинском - одна из причин, в связи с которой я перестал использовать его, чтобы добраться до МГУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, например, ты предложишь жителям Звёздного и Цандера взамен редкого 85-го?

А у них сейчас по факту и так ничего нет. Одна имитация транспортного обслуживания.

Ты уже который раз этот маршрут в пример ставишь.

Приходилось несколько раз бывать в том районе - всегда или пешком от/до Алексеевской, или, теперь с открытием Марьиной рощи - пешком до троллейбуса до Марьиной рощи. Ни разу еще не удавалось дождаться этого автобуса, хотя иногда попадал под расписание что вот-вот он должен прийти. Но, терпения все равно не хватало.

Потому как ждать автобуса до метро, ходящего раз в 30-40 минут при наличии метро в 15-минутах пешком - удовольствие еще то, особенно зимой в мороз.

15 минут - 1,5 км до метро - далековато конечно, но лучше медленно идти (да и зимой так теплее), чем ждать непонятно сколько, да потом еще к метро хрен знает сколько ехать какими-то круголями.

 

Потому все трудоспособное население ходит в том районе пешком, а автобус возит по полторы бапки целевого пассажиропотока, ну и часть отхватывает от троллейбусов.

 

И я условно выходя из дома понимал, что именно в 18:20 пойдет вот тот автобус

Это актуально только если живешь в деревне, куда автобус ходит 5 раз в сутки. И то многие на такой случай покупают машину и это, пожалуй, единственно верное решение.

А если живешь в городе, то выйдя из дома с 5.30 утра и до часа ночи человек должен понимать, что

- в течение 5-10 минут (максимум 15 для времени "после 12 ночи") он сядет на автобус до метро

- в 90 % случаев он уедет в течение 5-10-15 минут до точки города в пределах досягаемости маршрутов НОТ его района

- торчать более 20 минут на остановке ему вообще никогда не придется (за исключением нештатных ситуаций: стихийные бедствия и пр., пробки на дорогах и неисправность подвижного состава в эти ситуации не входит).

 

Иного житель города себе позволить не может.

Разве что пенсионеры, которым дома заняться нечем могу выжидать автобуса по часу стоя на остановке (или сидя дома с бумажкой с расписанием и часами) и потом еще по 2 часа простаивать в пробках да ездить круголями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому все трудоспособное население ходит в том районе пешком, а автобус возит по полторы бапки целевого пассажиропотока, ну и часть отхватывает от троллейбусов.

 

Не удивлюсь, что он при этом может быть еще и рентабельным для МГТ.

 

А если живешь в городе, то выйдя из дома с 5.30 утра и до часа ночи человек должен понимать, что - в течение 5-10 минут (максимум 15 для времени "после 12 ночи") он сядет на автобус до метро - в 90 % случаев он уедет в течение 5-10-15 минут до точки города в пределах досягаемости маршрутов НОТ его района - торчать более 20 минут на остановке ему вообще никогда не придется (за исключением нештатных ситуаций: стихийные бедствия и пр., пробки на дорогах и неисправность подвижного состава в эти ситуации не входит).
А если живешь в городе, то выйдя из дома с 5.30 утра и до часа ночи человек должен понимать, что - в течение 5-10 минут (максимум 15 для времени "после 12 ночи") он сядет на автобус до метро - в 90 % случаев он уедет в течение 5-10-15 минут до точки города в пределах досягаемости маршрутов НОТ его района - торчать более 20 минут на остановке ему вообще никогда не придется (за исключением нештатных ситуаций: стихийные бедствия и пр., пробки на дорогах и неисправность подвижного состава в эти ситуации не входит).

 

Полностью за. Но в реальности у нас 4 маршрута на 2 остановках с интервалом у каждого в 15-25 минут.

 

Иного житель города себе позволить не может. Разве что пенсионеры, которым дома заняться нечем могу выжидать автобуса по часу стоя на остановке (или сидя дома с бумажкой с расписанием и часами) и потом еще по 2 часа простаивать в пробках да ездить круголями.

 

Ну почему, много маршруты были бы полезны с простейшим тактовым расписанием, допустим в х:05 и х:35 минут. И при условии его выполнении.

А в реальности для стремления к показателям приводим к 7:07, 7:35, 8:03, 8:31, 8:59. Получается интервал в 27 минут и вроде чаще , чем в 30, но кто же такое запомнит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полноценно усилили только 84к, 84а, это так для сбора денег, маршруточная замена.

Тем не менее 84а возит людей, а не просто деньги за круги получает.

Это как раз показывает кривость существующих проектировщиков и закостенелость взглядов. Вот смотри идет дорога в 2 полосы, перед перекрестком делается карман и остановка, а дальше фокус, в этот карман может заезжать только НОТ. Машины идут в 2 левых полосах и спокойно поворачивают. А НОТ после остановки дожидается зеленого прямо и едет со своего кармана прямо или направо, на свою отдельную фазу. То есть получаем что-то типа поворота из правого ряда на пр. Мира в Орлово-Давыдовский. Только из кармана прямо, а с двух полос направо.

Только это создаст ещё большую задницу на этом перекрёстке. По-моему, куда проще новый маршрут создать.

Вариант 2. Сделать для НОТ трассу в другую сторону по Октябрьской улице. И тогда троллейбус тоже будет уходить направо.

Это тоже не лучший вариант, так как будет та же перестройка справа налево.

После открытия метро, надо бы там вообще весь транспорт перетряхнуть, это сейчас оно все на Тимирязевскую завязано и развозкой по району от нее.

Не понял, что всё завязано на Тимирязевскую? По Шереметьевской до Тимирязевской идёт ровно половина маршрутов. Нет, можно, конечно, один на Владыкино перекинуть, но вот не помню я, есть ли на северной Владыкино конечная станция. Тянуть до Гостиниц ВВЦ бессмысленно, ибо там одна большая пробка. Да и 24-й автобус до Владыкино есть, правда, другой трассой.

Кроме того ну уж очень не хватает нормальной связи с Алтушкой, призрак 23 уж очень призрачный.

Ну вот сделают Фонвизинскую, можно будет даже целый САС замутить.

А у них сейчас по факту и так ничего нет. Одна имитация транспортного обслуживания. Ты уже который раз этот маршрут в пример ставишь.

Тем не менее, маршрут не пустует. Да и в час пик ходит более менее нормально

Приходилось несколько раз бывать в том районе - всегда или пешком от/до Алексеевской, или, теперь с открытием Марьиной рощи - пешком до троллейбуса до Марьиной рощи. Ни разу еще не удавалось дождаться этого автобуса, хотя иногда попадал под расписание что вот-вот он должен прийти.

Расписание какое? В выходные он его соблюдает. В будни у него интервалы

Потому как ждать автобуса до метро, ходящего раз в 30-40 минут при наличии метро в 15-минутах пешком - удовольствие еще то, особенно зимой в мороз.

В будни в час пик он ходит раз в 15-17 минут, и его, как ни странно, ждут. Даже несмотря на 15 минут пешком до метро.

15 минут - 1,5 км до метро - далековато конечно, но лучше медленно идти (да и зимой так теплее), чем ждать непонятно сколько, да потом еще к метро хрен знает сколько ехать какими-то круголями.

Утром он тем не менее всегда приходит в одно и то же время.

Потому все трудоспособное население ходит в том районе пешком, а автобус возит по полторы бапки целевого пассажиропотока, ну и часть отхватывает от троллейбусов.

Как я устал говорить о том, что не надо говорить за всех.

Иного житель города себе позволить не может.

Опять же, говори за себя. Особенно это касается про полночь.

Не удивлюсь, что он при этом может быть еще и рентабельным для МГТ.

Нерентабельный.

но кто же такое запомнит?

Я, конечно, согласен, что проводить транспортную политику надо исходя из того, что пассажиры наши - полные дебилы, но не стоит всё таки перегибать палку. Запомнить можно всё, особенно если это всё висит в виде расписания на остановочной табличке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я устал говорить о том, что не надо говорить за всех.

Я не за всех, я за трудоспособное население.

А такого населения в том районе ходит пешком до метро раз так в 100 больше чем в состоянии увезти те 3 автобуса в час по 85 маршруту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я устал говорить о том, что не надо говорить за всех.

Я не за всех, я за трудоспособное население.

А такого населения в том районе ходит пешком до метро раз так в 100 больше чем в состоянии увезти те 3 автобуса в час по 85 маршруту.

стало быть дело в неадекватном выпуске?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если живешь в городе, то выйдя из дома с 5.30 утра и до часа ночи человек должен понимать, что

- в течение 5-10 минут (максимум 15 для времени "после 12 ночи") он сядет на автобус до метро

- в 90 % случаев он уедет в течение 5-10-15 минут до точки города в пределах досягаемости маршрутов НОТ его района

- торчать более 20 минут на остановке ему вообще никогда не придется (за исключением нештатных ситуаций: стихийные бедствия и пр., пробки на дорогах и неисправность подвижного состава в эти ситуации не входит).

 

Иного житель города себе позволить не может.

Ну то есть, житель города, выходящий на автобус утром, может прийти на остановку то в 7 часов, то в 7.10, то в 7.25, то в 7.35, то в 7.40, то вообще в 8 (ну то есть, в произвольное время, а не в одно и то же). Интересно, во сколько же он на работу тогда приходит? Тоже как придётся? И заканчивается его рабочий день тоже как придётся, если на своей станции метро вечером этот человек в разное и совершенно произвольное время оказывается?

Странно, мне казалось, в большинстве случаев график нормированный, и чтобы ежедневно приходить к своим 8 (9) часам на работу, надо из дома в одно и то же примерно время выходить. И, соответственно, ездить на одном и том же рейсе автобуса. А во сколько там следующий, через 20 минут или через 40 - должно быть параллельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если живешь в городе, то выйдя из дома с 5.30 утра и до часа ночи человек должен понимать, что

- в течение 5-10 минут (максимум 15 для времени "после 12 ночи") он сядет на автобус до метро

- в 90 % случаев он уедет в течение 5-10-15 минут до точки города в пределах досягаемости маршрутов НОТ его района

- торчать более 20 минут на остановке ему вообще никогда не придется (за исключением нештатных ситуаций: стихийные бедствия и пр., пробки на дорогах и неисправность подвижного состава в эти ситуации не входит).

 

Иного житель города себе позволить не может.

Ну то есть, житель города, выходящий на автобус утром, может прийти на остановку то в 7 часов, то в 7.10, то в 7.25, то в 7.35, то в 7.40, то вообще в 8 (ну то есть, в произвольное время, а не в одно и то же). Интересно, во сколько же он на работу тогда приходит? Тоже как придётся? И заканчивается его рабочий день тоже как придётся, если на своей станции метро вечером этот человек в разное и совершенно произвольное время оказывается?

Странно, мне казалось, в большинстве случаев график нормированный, и чтобы ежедневно приходить к своим 8 (9) часам на работу, надо из дома в одно и то же примерно время выходить. И, соответственно, ездить на одном и том же рейсе автобуса. А во сколько там следующий, через 20 минут или через 40 - должно быть параллельно.

Ну если интервал 15-20 минут то возможно кататься на одном и том же рейсе, ну а так люди же не рооты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну то есть, житель города, выходящий на автобус утром, может прийти на остановку то в 7 часов, то в 7.10, то в 7.25, то в 7.35, то в 7.40, то вообще в 8 (ну то есть, в произвольное время, а не в одно и то же). Интересно, во сколько же он на работу тогда приходит? Тоже как придётся? И заканчивается его рабочий день тоже как придётся, если на своей станции метро вечером этот человек в разное и совершенно произвольное время оказывается?

Странно, мне казалось, в большинстве случаев график нормированный, и чтобы ежедневно приходить к своим 8 (9) часам на работу, надо из дома в одно и то же примерно время выходить. И, соответственно, ездить на одном и том же рейсе автобуса. А во сколько там следующий, через 20 минут или через 40 - должно быть параллельно.

Странная логика, однако. Если интервал 40 мин, и один автобус уходит так, что на работу на 30 мин раньше попадаешь, а следующий, что на 10 мин опаздываешь? Параллельно? Думаю, большинство в таком случае будет искать альтернативные пути. При интервале в 10-15 мин подобная проблема не возникнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, во сколько же он на работу тогда приходит? Тоже как придётся?

На многих предприятиях в МСК сейчас именно так и происходит.

Но даже если откинуть эту ситуацию, то на работу-то может люди и приходят каждый день в одно и то же время, но, например, с работы они заходят по пути в магазин и проводят в нем уже совершенно произвольное время.

И потом, а у нас граждане только на работу/с работы катаются? Жизнь в городе настолько насыщена, что трудовые поездки - это где-то только половина от всех поездок (или к этому подбирается) - по крайней мере для трудоспособного населения, собственно, для того люди себе машины и покупают, что б удовлетворить эту потребность.

Т. к. ОТ построенный по вашей логике только на работу/с работы и может возить. А этого современному жителю мегаполиса слишком мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если живешь в городе, то выйдя из дома с 5.30 утра и до часа ночи человек должен понимать, что

- в течение 5-10 минут (максимум 15 для времени "после 12 ночи") он сядет на автобус до метро

- в 90 % случаев он уедет в течение 5-10-15 минут до точки города в пределах досягаемости маршрутов НОТ его района

- торчать более 20 минут на остановке ему вообще никогда не придется (за исключением нештатных ситуаций: стихийные бедствия и пр., пробки на дорогах и неисправность подвижного состава в эти ситуации не входит).

 

Иного житель города себе позволить не может.

Ну то есть, житель города, выходящий на автобус утром, может прийти на остановку то в 7 часов, то в 7.10, то в 7.25, то в 7.35, то в 7.40, то вообще в 8 (ну то есть, в произвольное время, а не в одно и то же). Интересно, во сколько же он на работу тогда приходит? Тоже как придётся? И заканчивается его рабочий день тоже как придётся, если на своей станции метро вечером этот человек в разное и совершенно произвольное время оказывается?

Странно, мне казалось, в большинстве случаев график нормированный, и чтобы ежедневно приходить к своим 8 (9) часам на работу, надо из дома в одно и то же примерно время выходить. И, соответственно, ездить на одном и том же рейсе автобуса. А во сколько там следующий, через 20 минут или через 40 - должно быть параллельно.

 

Я ездил в универ к первой паре к 8-45 каждый день. Выходил из дома в одно и то же время. Приходя на остановку, я видел 80% людей, которые здесь были вчера. Но! Причем огромное но! Ни разу я не уезжал с остановки в одно и то же время. С разницей 20-30 минут. Я уже молчу, что на место назначения я приезжал уже с разницей в больше часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё есть Новомосковская улица, с которой до СТЛ вообще без пересадок никак не доберёшься

Разве? заезд 24 и 85 на Владыкино отменили что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве? заезд 24 и 85 на Владыкино отменили что ли?

Да, я про них забыл. Но вот к Тимирязевской без пересадки не доехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я про них забыл. Но вот к Тимирязевской без пересадки не доехать

Нууу... и к Дмитровской не доехать, и к Петровско-Разумовской, и к Бот.Саду... Кто вообще сказал, что к каждой станции метро должен быть прямой автобусный маршрут? Зато у этих двух есть приемущество: они едут в противофазе остальному потоку, т.е. утром он от Новомосковской до Владыкина долетит быстро, бо не попадёт в пробку (она навстречу). Вечером от Владыкина на Новомосковскую - наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нууу... и к Дмитровской не доехать, и к Петровско-Разумовской, и к Бот.Саду... Кто вообще сказал, что к каждой станции метро должен быть прямой автобусный маршрут?

Я больше говорю не о метро, а о районе. С Тимирязевской можно уехать, скажем, в район Войковской. А с Владыкино никуда, кроме как в само метро не попадёшь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был до 1994 года. Последние пару лет перед ликвидацией светофор был на ручном управлении, Садовое гнали минут по 10-15 непрерывно, поэтому Тб5 был весьма непредсказуемым.

Дык в 2001 из центра прямой проезд обратно восстановили же. И три года пятерка ездила нормально, без заезда к Триумфальной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ездил в универ к первой паре к 8-45 каждый день. Выходил из дома в одно и то же время. Приходя на остановку, я видел 80% людей, которые здесь были вчера. Но! Причем огромное но! Ни разу я не уезжал с остановки в одно и то же время. С разницей 20-30 минут. Я уже молчу, что на место назначения я приезжал уже с разницей в больше часа.

 

1- От дома до метро. До массовых раскопок на Мичуринском я выходил в 9-20 - 9-25 стабильно и ожидал 902го. Я как мог не ждать его (бежать на него), так мог и ожидать 15-20 минут, из пробок и уродцев на выделенке

2- От метро до учебы. Там уже 48ой автобус, который может у метро в течение часа не появиться. А учитывая, что к моему институту ходит только 48ой от Полежаевской и 175ый от Сокола - там уже не до особого выбора.

 

И если до метро я иногда ездил на машине (оставив ее в брянских переулках), то до инста уже была лотерея. Причем ссылание на расписание с pass3 не помогало. Диспетчер не мог никогда ничего ответить вразумительно, кроме "все автобусы уходят с конечной по графику", а водитель валил все на диспетчера. И как итог - с 10-00 до 11-00 могло не быть ни одного автобуса и один Фиат (забиваемый бабками, которым один фиг ехать 2-3-4 остановки), а в 11-20 могли три 48ых подряд проехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

629 - при следовании к ст. Бутово. Ввиду запрета левого поворота со Скобелевской на Венёвскую улицу, автобус вынужден делать крюк до 99-й поликлиники, причём остановки "Венёвская улица" и "Поликлиника 99" он зачем-то дублируют с 2-х сторон!

18 - при следовании к м. "БДД". После установки разграничителя встречных полос на Варшавском шоссе левый поворот с Берёзовой Аллее на Варшавку невозможен. Поэтому 18-му приходится ехать до ст. "Бутово" через Большую Бутовскую улицу, затем по 2-й Мелитопольской возвращаться к Варшавке и только потом до БДД. Зато в таком виде он удобен пассажирам остановок "2-я Мелитопольская ул." и "2-я Мелитопольская ул, д. 19", которым нужно на БДД. Правда, его придётся караулить на отдельной остановке, но это уже другая тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А такого населения в том районе ходит пешком до метро раз так в 100 больше чем в состоянии увезти те 3 автобуса в час по 85 маршруту.

Ну так пешком известно за сколько дойдёшь до метро, а автобус ждать надо (и дождёшься ли), а ещё он может сломаться, а ещё его может долго не быть, а потом 2 сразу. Я вот вчера на Нагорной 2 142-х видел, один с народом, другой с 2-мя человеками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

левый поворот с Берёзовой Аллее на Варшавку невозможен

Так 18 он не особо нужен. При следовании к БДД он мог бы просто у Бутово разворачиваться. А вообще этот заезд к станции ему нужен? Туда, понятное дело, по-другому никак, а вот обратно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди на нём ездят и после Динамо.

Те кому лень дойти до 207 или по незнанию. Больше никого там не ездит. Или потому что на Боткинской впереди тб82 нарисовался. Один из ярчайших примеров бреда в угоду жалобе какой-то сраной бабке, которой надо было в больницу попасть и в угоду следования традициям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.