Awesome Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Опять кислое с солёным сравниваем...Ну нравится тебе Хельсинки так поезжай чесслово...По мне то деревня деревней... У нас тоже не всем надо с юго-западной в алтуфьево. для поездок до 15 км. особенно не по направлению окраина-центр велосипед - самое то Да нет у нас места под них! Уличная сеть и так мала, пропускная способность дорог невелика, тротуары недостаточно широки...Обойдутся без велодорожек те единицы людей с велосипедами... если не будет спец дорожек, то вам, водителям, придется терпеть велы в общем потоке. ибо пдд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 особенно не по направлению окраина-центр велосипед - самое то Да фигня. Я пробовал как то ездить Ясенево - Каховка. И долго и тяжело и опасно. Тем более что вообщем то возить что то тяжелое или тяжело или невозможно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Ну Ку или не Ку, но с точки зрения жителя Омска я бы явно выбрал метро, а не велосипед Чтобы это метро фунициклировало, его надо построить. А когда выясняется, сколько денег придётся потратить на строительство и потом на эксплуатацию (вкупе с эффективностью такого сооружения) - твою точку зрения жителя Омска вежливо предлагают оставить при себе. Что, в общем-то, правильно. Я пробовал как то ездить Ясенево - Каховка. И долго и тяжело и опасно. Тем более что вообщем то возить что то тяжелое или тяжело или невозможно... А я пробовал как-то интегралы в уме считать. Получилось. Следует ли из этого, что всем остальным это тоже будет удобно и приятно? Вряд ли. Поэтому утверждение "Я пробовал, и мне не понравилось, поэтому не понравится всем" за аргумент не катит. Про уличную сеть в центре Москвы, я так понимаю, вопрос замят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 если не будет спец дорожек, то вам, водителям, придется терпеть велы в общем потоке. ибо пдд Значит будем терпеть, чего остаётся... В принципе то при ударе мне лишь отвечать, а ему остывать, хотя и отвечать, разумеется, неприятно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Awesome Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Да фигня. Я пробовал как то ездить Ясенево - Каховка. И долго и тяжело и опасно. Тем более что вообщем то возить что то тяжелое или тяжело или невозможно... Да вы конечно эталон из палаты мер и весов. Яндекс от метро до метро выдает по дорогам 9 км. Скорее всего можно срезать через парк - получится меньше. Если такое расстояние - проблема, то это очень странно. Лтбо со здоровьем проблемы либо с ленью. Да, шкаф на веле возить никто не призывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Да вы конечно эталон из палаты мер и весов. Яндекс от метро до метро выдает по дорогам 9 км. Скорее всего можно срезать через парк - получится меньше. Если такое расстояние - проблема, то это очень странно. Лтбо со здоровьем проблемы либо с ленью. Да, шкаф на веле возить никто не призывает Ну по Яндексу судить сильно...Через парк проехать нельзя, ну точнее можно но лишь в сухую погоду и выйдет дольше. По дороге же опасно было даже при СССР, ментов там не особо, мафынки гоняли нехило по Севе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Awesome Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Ну по Яндексу судить сильно...Через парк проехать нельзя, ну точнее можно но лишь в сухую погоду и выйдет дольше. По дороге же опасно было даже при СССР, ментов там не особо, мафынки гоняли нехило по Севе... Я тех мест не абориген, по другому судить не могу. Судя по панорме тротуар у парка там пустой, можно смело по нему ехать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Я тех мест не абориген, по другому судить не могу. Судя по панорме тротуар у парка там пустой, можно смело по нему ехать Сейчас, наверное можно, раньше он разбит был сильно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gragst Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Да нет у нас места под них! Уличная сеть и так мала, пропускная способность дорог невелика, тротуары недостаточно широки...Обойдутся без велодорожек те единицы людей с велосипедами...Что-то похожее говорилось при обсуждении выделенных полос. Но сейчас они есть и кое-где приносят пользу. Да и не обязательно строить дорожки вдоль каждой улицы, а только там, где возможно выкроить место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Не соглашусь. В том же Копенгагене дорога, которая у нас запросто была бы шестиполосной, имеет всего по одной полосе в каждую сторону. Потому как там: а) широченный тротуар; б) выделенка для автобусов и велосипедов. И это не единственный случай. Был я в Копенгагене, а вот приведенного в сообщении не видел. Выделенки, велодорожки и тротуары там, конечно, имеют место быть, но при этом там, где и прочему транспорту вполне хватает места. Ни о каких сужениях до однополосных дорог там и речи не идёт, да и тротуары ничуть не шире чем в Москве. Меньше читайте Варламова и Ко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Или когда какая нибудь тетя несущая ребенка опадет и убьется насмерть не заметив тумбы... Да, конечно, на фоне наших прекрасно убранных дорог тумбы у вестибюлей - это опасность номер один. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Уважаемый, да у вас просто фобия какая-то. Кто-то самолетов боится, кто-то личный транспорт, а вас вот велосипеды кажется пугают Не носят велосипедисты никакую защиту кроме шлема. Да и им, увы, большинство пренебрегает У меня по вашему фобия, у тебя мания. Разницы нет. Я завтра куплю воздушный шар и буду всех убеждать что это хорошо и прогрессивно и нужно срочно строить площадки. Ну просто метро или железку вы почему-то запретить не требуете Без метро или железки сложно представить современную жизнь. Без велодорожек, она за окном. А в старой Москве не люди живут, они на велосипеде ездить не могут? Какой мусор от велосипедистов? Я живу в старой Москве, я человек и я хочу ездить на БТРе. Организуйте мне пожалуйста. Мусор? Сникерснул, выкинул обёртку на дорогу. Дорожка сама по себе тоже изнашивается. То, что у нас могут построить 5 полос для машин, но никакой даже пешеходной дорожки - ситуация не менее глупая. И, собственно, про развязки ТТК тоже можно было сказать, что хоть "тазополитен строят, но - не за счёт города!!", однако никому в голову такого не приходят. По велодорожке сможет ездить мусоровоз, пожарные, скорая? Дороги нужны не только для автоуродов. велодорожка нужна пока вообще непонятно для кого. Про уличную сеть в центре Москвы, я так понимаю, вопрос замят? А кто-то собирается на любимого конька пересесть? На математику? О чём нам скажут собственно цифры? Что место есть и нужно копать пол-города?! Так пусть ещё цифры подскажут как это всё сделать и за чей счёт и где взять денег на эксплуатацию, надзор... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 А тем временем велопарковки делают около всех станций метро. Все одинаковой модели, пять труб на плите. Обычно ставят две такие плиты. Около платформы Трикотажная тоже делают, причем не у самой платформы, а в углу большой парковки перед ней, перед кустами, в которых обычно бомжи и церковные нищие отсиживаются. Сомневаюсь, что кто-то отважится там оставить свой велосипед, даже самый примитивный. В целом, типичный муниципальный подход - нам велели, мы и ставим. А кто и как этим будет пользоваться, нам совершенно пофиг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 А тем временем велопарковки делают около всех станций метро. Все одинаковой модели, пять труб на плите. Обычно ставят две такие .....В целом, типичный муниципальный подход - нам велели, мы и ставим. А кто и как этим будет пользоваться, нам совершенно пофиг. Как все это удивительно и необычно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 По велодорожке сможет ездить мусоровоз, пожарные, скорая? Паш, а почему они по ней должны ездить? Ты ж не говоришь что по пешеходной дороге должен ездить мусоровоз, а по железной - скорая. Да, я понял бы твои возмущения, если бы речь шла о велодорожках вместо автомобильных. Но я например наоборот говорю о дорожках вместе с ними. И потом, необязательно велодорожка - это нечто капитальное. Вот, не долго ища (первая фотка - Хельсинки, две последние - Стокгольм) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Да, я понял бы твои возмущения, если бы речь шла о велодорожках вместо автомобильных. Но я например наоборот говорю о дорожках вместе с ними. Это все равно будет вместо чего-то. Или вместо автомобильной полосы или вместо тротуара. Незанятого места в городе давно нет. Или в самом худшем случае - вместо зеленых насаждений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Или в самом худшем случае - вместо зеленых насаждений. Вот именно! У нас за счёт них уже и так парковки для нищебродов чертовых которые не желают платить за стоянку сделали... Теперь ещё и эти кункуренты нарисовались... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Паш, а почему они по ней должны ездить? Ты ж не говоришь что по пешеходной дороге должен ездить мусоровоз, а по железной - скорая. Всё дело в том, что дороги автомобильные, используются и для нужд города. Велосипедные... само собой только для велосипедистов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 нищебродов чертовых которые В округе 2 стоянки, но нас туда не загонишь- смысл платить когда оттуда за последний год угнали несколько десятков авто и вынесли несчитанное кол-во колёс? Теперь ещё и эти кункуренты нарисовались... А чем тебе они "кункуренты"?При пересечениях с велодорожкой механические транспортные средства имеют преимущестово согласно ПДД вместо зеленых насаждений. Их настолько мало, что большинство и не заметят потери, хотя это плохо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Их настолько мало, что большинство и не заметят потери, хотя это плохо Хрена себе заявление...Что б какой то деятель гонял на велике рубить деревья... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Хрена себе заявление...Что б какой то деятель гонял на велике рубить деревья... Читаем до конца предложение. Как вариант не находите: Люди могут рассуждать: - Я хочу купить вело, но где мне кататься? и тут несколько вариантов 1) Куплю на дачу/в деревню/ и т.п. 2) Куплю буду кататься на тротуарах и в парках 3) Не куплю Если будут вводить велодорожки, будет стимул и людей станет больше, по крайней мере летом Мое предложение, но это фантастика: Т.к снежный сезон гораздо более длительный, чем летний, нарисую схематично, надеюсь будет понятно. Велодорожка отделена от дороги НЕ большим тротуаром, что б мог проехать авто - идея в том, что эта дорожка зимой уходит к авто, летом возвращается к вело. Снизу вверх по рисунку 1.Тротуар 2.Вело 3.Подиум для НОТа 4.Основная дорога Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Awesome Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Без метро или железки сложно представить современную жизнь. Без велодорожек, она за окном. У метро и железок было достаточное количество противников, когда они только начинались У меня по вашему фобия, у тебя мания. Разницы нет. Я завтра куплю воздушный шар и буду всех убеждать что это хорошо и прогрессивно и нужно срочно строить площадки. Я живу в старой Москве, я человек и я хочу ездить на БТРе. Организуйте мне пожалуйста. Мусор? Сникерснул, выкинул обёртку на дорогу. Дорожка сама по себе тоже изнашивается. А кто-то собирается на любимого конька пересесть? На математику? О чём нам скажут собственно цифры? Что место есть и нужно копать пол-города?! Так пусть ещё цифры подскажут как это всё сделать и за чей счёт и где взять денег на эксплуатацию, надзор... Какое зашибическое брызганье слюной! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Какое зашибическое брызганье слюной! По делу есть чего или только эмоции? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 У метро и железок было достаточное количество противников, когда они только начинались Безусловно велосипед имеет шансы сравниться по значимости с метро и железкой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Awesome Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 По делу есть чего или только эмоции? Дядя, эмоции вместо дела первыми из тебя полезли. Или в своем глазу бревно не видно? Безусловно велосипед имеет шансы сравниться по значимости с метро и железкой... Безусловно велосипед такой же капиталоемкий и занимает столько же места, сколько метро и железка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Понятно. Разговор ни о чём. Это знаешь, как в магазине игрушек: ребёнок видит машинку и кричит хочу. Пофиг что она денег стоит и мож хранить её негде. Да что тут спорить? Пройдёт период твоей юношеской активности и забросишь ты своего "коня", выезжая на редкие поездки по выходным, а сам пересядешь на ОТ или таз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Awesome Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Понятно. Разговор ни о чём. Это знаешь, как в магазине игрушек: ребёнок видит машинку и кричит хочу. Пофиг что она денег стоит и мож хранить её негде. Да что тут спорить? Пройдёт период твоей юношеской активности и забросишь ты своего "коня", выезжая на редкие поездки по выходным, а сам пересядешь на ОТ или таз. А другой ребенок орет НИХАЧУ НИБУДУ. Разговор ни о чем ты тут ведешь с первой страницы. Лет мне много. "таз" в наличии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Хм. Вообще если делать так тротуар, велодорожка, полоса для ОТ. То зимой, мы как раз получим метр пространства для сгребания снега, который не будет отнимать место ни у пешеходов, ни у автодорогию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Лет мне много. "таз" в наличии Понимания о городской инфраструктуре не глубокое. Просто хочу дорожки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Понимания о городской инфраструктуре не глубокое. Просто хочу дорожки. Паш, он наш, тазовод, надо будет с ним пересечься, вместе поавтоуродствуем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.