Jump to content

Положительное Влияние Частников На Сеть Общественного Транспорта


Recommended Posts

Здравствуйте. Хотел узнать мнение знатоков по такому сложному вопросу: Почему в ряде случаев частники создали удобные транспортные направления, государством за много лет не освоенные?

Поясняю:

1.Я знаю и видел последствия для государственного транспорта в Москве (где родился и жил много лет) и пригороде при реставрации капитализма в 1992 году, когда было массовое урезание маршрутов, отмена маршрутов. Видел город, лишившиеся внутреннего государственного транспорта (при том, что летом 2007 года он ещё был). Город этот Великие Луки. А ведь ещё летом 2001 года там были даже сочленённые тюрецкие автобусы хорошего внешнего вида. Видел полную отмену рейсового водного транспорта в Москве, Серпухове, Тарусе. Видел Онежское озеро, где летом 2001 года водный транспорт был по нормальной цене, а сейчас по малопригодной для среднего Человека. Наконец видел фотографии низкопольного автобуса из Львiва, разработанного ещё в 197? году, и могу визуально сравнить с тюрецкими автобусами 325, в 1995 году массово пришедшие в Москву (ещё не так давно катавшиеся в Иваново), в которые посадка/высадка для Человека с больными ногами - это мучение. Наконец видел зоопарк автобусов со всех точек Евразии, Москва и пригород - как большой музей транспорта. Видел Икарусы в Москве, холодные в мороз. Видел автобусы Автолайна, и тот период, когда они были запредельно дороги для проезда для половины жителей Москвы. Годами в них ни разу не ездил в своё время.

В общем, безрадостная картина. И пришлось всё это испытать на себе. Другого выхода не было. Не миллионер, что-бы на такси кататься. Городской автостоп в Москве не принят. Должен признаться, что сам внёс по молодости лепту в уничтожение транспорта, катаясь по поддельным удостоверениям в условиях нищеты. Виноват. Моральный груз лежит на душе. В настоящее время пока не могу компенсировать ущерб хоть насколько-то.

В целом, являюсь сторонником социалистической экономики, без разрешения крупных капиталов (ну вроде НЭПа). И насчёт транспорта во многом согласен со статьёй

"Общественный транспорт в капиталистическом тупике" на сайте RWP.RU (ссылка почему-то не отображается)

2. Но здесь возникает интересное: Не получается полностью согласиться с тем, что транспорт был развитее 100% в период запрета частных перевозчиков. По крайней мере в 198Х годах. Так как не было важных маршрутов, которое Государство так и не открыло, и которые открыли именно Частники, за что спасибо им. Получается, что при полном запрете частников нет важных маршрутов, и государство эти маршруты тоже не организует.

Приведу в пример два маршрута:

А. Москва. Маршрут 280м АТП Экспресс-Тори. Проезд Русанова (Свиблово) - Платформа Дегунино. Для жителей Свиблова и Городка Института Пути до открытия маршрута поездка до Савёловского направления была мучительна. А Отрадненцы вообще жили рядом с платформой Дегунино, но транспорта к ней не имели, только пролаз в промышленной зоне. Например, поездка от Окружной в Городок Института Пути оборачивалась неуютным ожиданием 238, затем 628.

Б. Москвы пригород, Софрино, Софрино-1. Маршрут 50. Станция Софрино - Городок Софрино-1. Раньше из Софрина-1 можно было попасть только к Зеленоградской, при следовании на север этио крюк. Да и останавливается в Зеленоградской поездов много меньше, чем в Софрино. Получается, тоже очень важный маршрут.

 

Кроме того, при плохом состоянии здоровья тяжко ехать в Москве от Коровина до Платформы Лось на государственном 774 со всем остановками, где ещё есть необходимость уступать места женщинам и детям. Легче частный 79м, быстрее (график так составлен, и все остановки по требованию), и нет необходимости уступать места. Но этот 79м дублирует полностью 774, и отбирает у него пассажиров. Одно дело, когда есть многоразовый билет на 774, и едешь на 79м (на него многоразовых нет), другое - когда платишь.

В общем, либо думаешь о Родине, либо о себе. Либо, если о свех хочешь подумать, и материальные средства позволяют,покупаешь в кассе билет на 774, уничтожаешь его, а сам едешь на 79м. Совесть чиста. Жлобское чувство начинает просыпаться, давишь его, давишь. Последние несколько лет появилось решение моральной проблемы - в дополнение к большим 774 маленькие государственные 774 без стоящих мест, и такие-же быстрые, как 79м.

 

В общем, думаю, что частникам надо разрешить действовать на новых, не раскатанных Государством маршрутах.И решить вопрос о бесплатном проезде пожилых и больных. А на таких, как 774, частников надо убирать. Или возить на одних правилах с Государством - бесплатно пожилым и больным. А то получается, что платные у частника, а бесплатные ярмом на государство.

 

Какого Ваше мнение?

Ещё вспомнилось большое количество маршрутов АТП Автотрэвэл в Москве и пригороде. Тоже раньше о большинстве этих маршрутах никто не слушах, а от 451 Станция Пушкино - ВДНХ государство в своё врпемя отказалось.

 

В общем, получается, что в период 100% государства в транспорте (198Х) транспорт ходил чаще, были маршруты, не возрождённые до сих пор (Пригород Москвы - Мамонтовка), но при этом отсутствовали необхродимые маршруты, которые появились только благодаря частникам. Значит, что частникам тоже надо оставлять нишу, не так-ли?

Link to comment
Share on other sites

А. Москва. Маршрут 280м АТП Экспресс-Тори. Проезд Русанова (Свиблово) - Платформа Дегунино. Для жителей Свиблова и Городка Института Пути до открытия маршрута поездка до Савёловского направления была мучительна. А Отрадненцы вообще жили рядом с платформой Дегунино, но транспорта к ней не имели, только пролаз в промышленной зоне. Например, поездка от Окружной в Городок Института Пути оборачивалась неуютным ожиданием 238, затем 628.

Это год назад у МГТ появились Фиаты, а ранее их не было. А может ли к платформе Дегунино со стороны Отрадного подъехать БВ автобус? Да или хотя бы ПАЗ. Посмотрите нормы по ширине проезжей части для того, чтобы можно было запускать маршрут.

 

Поэтому туда поехали не частники, а автобусы малой вместимости!

 

Кроме того, при плохом состоянии здоровья тяжко ехать в Москве от Коровина до Платформы Лось на государственном 774 со всем остановками, где ещё есть необходимость уступать места женщинам и детям. Легче частный 79м, быстрее (график так составлен, и все остановки по требованию), и нет необходимости уступать места. Но этот 79м дублирует полностью 774, и отбирает у него пассажиров. Одно дело, когда есть многоразовый билет на 774, и едешь на 79м (на него многоразовых нет), другое - когда платишь.

В общем, либо думаешь о Родине, либо о себе. Либо, если о свех хочешь подумать, и материальные средства позволяют,покупаешь в кассе билет на 774, уничтожаешь его, а сам едешь на 79м. Совесть чиста. Жлобское чувство начинает просыпаться, давишь его, давишь. Последние несколько лет появилось решение моральной проблемы - в дополнение к большим 774 маленькие государственные 774 без стоящих мест, и такие-же быстрые, как 79м.

 

В общем, думаю, что частникам надо разрешить действовать на новых, не раскатанных Государством маршрутах.И решить вопрос о бесплатном проезде пожилых и больных. А на таких, как 774, частников надо убирать. Или возить на одних правилах с Государством - бесплатно пожилым и больным. А то получается, что платные у частника, а бесплатные ярмом на государство.

так этим сейчас Дептранс и занимается. Они наняли фирму для передела маршрутной сети города и создания новой - общей для всех перевозчиков с исключением дублирования маршрутов. Затем по конкурсу распределят каждый маршрут между перевозчиками, как государственными, так и частными.

Link to comment
Share on other sites

@Мусульманин,

Частники создали удобный маршрут из за коммерческой выгоды, а МГТ о ней не думал, особенно в 198х годах.

Link to comment
Share on other sites

В целом, являюсь сторонником социалистической экономики, без разрешения крупных капиталов (ну вроде НЭПа).

Т.е. сторонником утопии

Получается, что при полном запрете частников нет важных маршрутов, и государство эти маршруты тоже не организует.

Я уже черт знает в какой раз говорю, что конкуренция - это основной "локомотив" развития экономики, и пассажирские перевозки - не исключение.

 

В общем, либо думаешь о Родине, либо о себе. Либо, если о свех хочешь подумать, и материальные средства позволяют,покупаешь в кассе билет на 774, уничтожаешь его, а сам едешь на 79м.

 

Я так понял, Ваша родина - это Мосгортранс?

 

В общем, думаю, что частникам надо разрешить действовать на новых, не раскатанных Государством маршрутах.

 

В целом посыл один маршрут = один перевозчик верный. Но вот только кого именно оставлять одного - это вопрос. Далеко не всегда, если оставить лишь МГТ, пассажиры останутся в плюсе (точнее даже не в минусе). Хотя и такие примеры есть, но далеко не все. Дублирующих маршрутов, убрав которые, вы очень капитально нагадите пассажирам, очень много.

 

И решить вопрос о бесплатном проезде пожилых и больных. А на таких, как 774, частников надо убирать. Или возить на одних правилах с Государством - бесплатно пожилым и больным. А то получается, что платные у частника, а бесплатные ярмом на государство.

 

Не понял, что значит "ярмом на государство"? Вообще-то забота о "пожилых и больных" - это прямая задача государства. Мы ему за это деньги платим. Если о пожилых и больных будут заботиться непосредственно частники - давайте отменим налоги.

 

Это год назад у МГТ появились Фиаты, а ранее их не было.

Год?

А может ли к платформе Дегунино со стороны Отрадного подъехать БВ автобус? Да или хотя бы ПАЗ.

По габаритам - запросто. Туда фуры заезжают и разворачиваются.

 

Посмотрите нормы по ширине проезжей части для того, чтобы можно было запускать маршрут.

Могу ошибаться (ездил там один раз), но, если правильно помню, минимальные 6 метров ширины там есть.

Но это даже не главное.

Нормы для МГТ и частников одинаковы. Частники маршрут запустили, МГТ - нет. Видимо, не в нормах дело?

 

Поэтому туда поехали не частники, а автобусы малой вместимости!

Скажем так - много ли Вы знаете новых маршрутов МГТ, открытых с приходом ФИАТов, в места, куда гонять большие автобусы нецелесообразно по потоку или тяжело по габаритам? Чуть менее, чем ни одного? То-то. А вот в той же совдепии рафики в такие места залезали.

Так что постановка вопроса верная - именно частники, а не только автобусы малой вместимости.

 

так этим сейчас Дептранс и занимается. Они наняли фирму для передела маршрутной сети города и создания новой - общей для всех перевозчиков с исключением дублирования маршрутов. Затем по конкурсу распределят каждый маршрут между перевозчиками, как государственными, так и частными.

 

ХЗ, чего там получится у департамента и нанятой фирмы. Дерево, как известно, познается по плодам, а плодов пока никаких - одна говорильня. Поправки к сраному, извините, лужковскому 421-ПП, которые все участники транспортного рынка Москвы ждут уже третий год, обсужденные и согласованные со всеми, с кем только можно, который месяц мусолят-мусолят и все никак. А вы говорите модернизация и распределение маршрутной сети. На них такими темпами не одно десятилетие уйдет.

Link to comment
Share on other sites

Ну сейчас маршруткосрач будет :)

 

Что ж, выскажусь в пользу маршруток, они разгружают ОТ, дают нам альтернативу и по крайней меременя устраивают.

Считаю,что многие маршруты созданые именно ими удобные и хорошие. К примеру регулярно пользуюсь 457-ым..

Link to comment
Share on other sites

1. Насчёт того, является-ли коммунизм утопией - существуют разные мнения. Но детальное обсуждение выходит за рамки данного форума. Скажу только такой довод: Когда-то общинный строй считался верхом совершенства, потом феодализм считался верхом совершенства, сейчас капитализм провозглашён верхом совершенства, всё, дальше якобы Общество не может развиваться.

2. Лично я не против частных предприятий, только что превёл в пример пользу от Частников. Но я против непомерного накопления капитала. Ну это неправильно - зарплата Рабочего 30 000 а Директора 3 000 000. Должен быть потолок дохода. Есть у Частника 10 автобусов, пусть зарплата будет 50 000. А дальше должен вестись отбор дохода. Скажем, 1000 автобусов уже не приведут к 500 000, а всего лишь к 75 000, из-за прогрессивного налога. Это позволит уменьшить социальное неравенство, и позволит не раздувать частные предприятия. Пусть частников будет больше маленьких, чем много гиперакул, покупающих бутылки вина за 100 000 рублей, и ненавидимых Работягами.

3. Кроме того, нужно, что-бы Человек не чувствовал себя Полновластным Хозяином, и не возомнил себя наместником Аллаха Бога на Земле. Допустим, создаёт Человек АТП, но автобусы при этом не являются его собственностью, как рубашка или шарф, а являются переданными Государственным Отделом Имущества в доверительное управление директору такому-то. При этом Государство должно иметь право уволить директора в случае жалоб Трудового Коллектива. Допустим, при непристойном поведении директора)..Это называется "держать в узде". А в остальном - Человек организовал АТП, пусть придумывает маршруты, или учавствует в конкурсах, раскрашивает автобусы по своему усмотрению.

4. По 280м ездили несколько дней автобусы Исузу-Богдан, видимо, в порядке эксперимента

5. Касаемо бесплатного проезда: Нельзя ставить разные АТП в разные условия: Что-бы одни возили нуждающихся бесплатно, а другие платно. Иначе одни находятся в более выигрышном положении, чем другие. Государство должно оплачивать проезд бесплатных напрямую, или снижая налоговое бремя

6. Да, Мосгортранс - часть моей Родины. И Мострансавто тоже. И кто-там катался на РАФах в Москве в 198Х годах? Автолайн - пришлая внезапно откуда-то появившаяся структура, враждебная, без многоразовых билетов, с тёплыми автобусами, которыми я не мог де-факто пользоваться из-за высокой стоимости проезда много лет, и, скажу честно, из-за того, что нельзя было схалявничать у условиях нищеты. Каюсь. И без расписаний на остановках. Недружелюбная структура. И никуда не уйдёшь от травм детства, когда вынужден пропускать тёплые РАФы и ГАЗели Автолайна, ожидая на морозных остановках автобуса Мосгортранса неизвестной тёплости. И сейчас, приезжаешь в Москву, платишь всё равно, но возникает подсознательная брезгливость к надписи Автолайн и эмблеме этого АТП, и предпочитаешь дождаться автобуса Мосгортранса, родное, привычное. И ещё две психические травмы детства:

А. Не помню, автолайн или нет, но тоже какой-то перевозчик "кроме Мосгортранса" по 154 в Москве. Чувство ожидающего опоздания на пригородный поезд, если не сесть на приближающийся автобус. И тем самым опоздания на редкий поезд по БМО. Но Родственник, сопровождающий меня, непреклонен, и с гордым видом без звука пропускает немосгортрансовский автобус. В душе мысли - из-за ХХ рублей мы опоздали на поезд Большой Московской Окружной. Противно и страшно. Ну ради поезда БМО зажилить ХХ рублей...

Б. Раньше малые автобусы считались не рейсовыми автобусами, а так называемыми "маршрутными таксомоторами" или "маршрутными такси". И поэтому у некоторых Людей слово автобус с ними не ассоциировалось.Это пояснение. И вот мерзкий гастарбайтерский рынок (никого не хочу обидеть, но то место, где суют гниль, не мерзким назвать трудно), поездка с этого мерзкого рынка. Остановка. Ожидание автобуса Мосгортранса.Чуть поодаль стоит ГАЗель Автолайна, недоступная из-за высокой стоимости. Безо всякого намёка на поездку на ГАЗели (об этом подумать страшно - это нечто запредельное) говорю, поставив сумки на лавочку: "Ну что, автобуса ждать будем?!". Это просто констатация факта. В ответ от Родственника страшным голосом "но не пешком-же идти (ГАЗель у снего с автобусом не ассоциировалась, и, видимо, он мою реплику воспринял, как намёк на поездку на "запретной" ГАЗели). Психическая травма: ГАЗель - это дорого, это запретно, это для богатых, это недоступное, это запредельное. Страшно расти жителем трущоб в нищете, и ещё страшнее, когда тебе вбивают в голову Родственники "мы нищие", и это в сочетании с карательной системой воспитания, и кучей других гадостей. Есть песня "лучше быть бедным, но свободным". А когда ты нищий, и тебя ещё при этом карательно воспитывают, унижая за любое неосторожное слово?За любое мнение, несогласное с собственным дебильным мнением?

Link to comment
Share on other sites

. Допустим, создаёт Человек АТП, но автобусы при этом не являются его собственностью, как рубашка или шарф, а являются переданными Государственным Отделом Имущества в доверительное управление директору такому-то.

Это уже ГУП/МУП получается. Хотя... в Области несколько контор с организационно-правовой формой МУПа есть. Дзержинский Рейс, например. http://fotobus.msk.ru/show.php?did=74

Link to comment
Share on other sites

Нет, ГУП/МУП - предприятия государственного или муниципального подчинения. Часть государственной структуры. Я - же говорю о частном предприятии, где просто автобусы арендуются у Государства. Что-бы организатор не участвовал себя полновластным хозяином. Взял в аренду технику, нанял Людей. И дальше в рамках Закона придумывал маршруты, составлял расписания...Получал зарплату за своё директорство в разумном объёме

Link to comment
Share on other sites

2. Лично я не против частных предприятий, только что превёл в пример пользу от Частников. Но я против непомерного накопления капитала. Ну это неправильно - зарплата Рабочего 30 000 а Директора 3 000 000. Должен быть потолок дохода. Есть у Частника 10 автобусов, пусть зарплата будет 50 000. А дальше должен вестись отбор дохода. Скажем, 1000 автобусов уже не приведут к 500 000, а всего лишь к 75 000, из-за прогрессивного налога. Это позволит уменьшить социальное неравенство, и позволит не раздувать частные предприятия. Пусть частников будет больше маленьких, чем много гиперакул, покупающих бутылки вина за 100 000 рублей, и ненавидимых Работягами.

Батенька, подобными идеями грузите фанатов Эдички Лимонова и им подобных.

Я вам больше скажу - у целой кучи предприятий, в том числе и транспортных, фактический руководитель является владельцем - так вот, у него вообще нет зарплаты. Что заработал - то твое, хочешь - новый автобус покупай, хочешь - Бентли. Ничего не заработал сидишь, сосешь эээ лапу. Все в твоих руках.

И еще, я один терпеть не могу людей, считающих деньги в чужом кармане - и не просто считающих, а желающих ими поживиться? ;)

3. Кроме того, нужно, что-бы Человек не чувствовал себя Полновластным Хозяином, и не возомнил себя наместником Аллаха Бога на Земле. Допустим, создаёт Человек АТП, но автобусы при этом не являются его собственностью, как рубашка или шарф, а являются переданными Государственным Отделом Имущества в доверительное управление директору такому-то. При этом Государство должно иметь право уволить директора в случае жалоб Трудового Коллектива. Допустим, при непристойном поведении директора)..Это называется "держать в узде". А в остальном - Человек организовал АТП, пусть придумывает маршруты, или учавствует в конкурсах, раскрашивает автобусы по своему усмотрению.

Ну и расскажите, мсье, какой человеку смысл всем этим заниматься, а не открыть, к примеру, ларек с шаурмой, нанять таджика, жарить куриные какашки и получать стабильный доход?

5. Касаемо бесплатного проезда: Нельзя ставить разные АТП в разные условия: Что-бы одни возили нуждающихся бесплатно, а другие платно. Иначе одни находятся в более выигрышном положении, чем другие. Государство должно оплачивать проезд бесплатных напрямую, или снижая налоговое бремя

 

Спасибо, кэп. Вообще-то, для тех кто на броневике, все уже давно так и есть.

 

6. Да, Мосгортранс - часть моей Родины. И Мострансавто тоже.

 

Ну да, ну да, и еще всякие там взяточники, коррупционеры, педофилы и террористы - тоже часть.

 

И кто-там катался на РАФах в Москве в 198Х годах?

 

Я - да (несмотря на мой 1984 г.в.), а что?

 

Автолайн - пришлая внезапно откуда-то появившаяся структура, враждебная, без многоразовых билетов, с тёплыми автобусами, которыми я не мог де-факто пользоваться из-за высокой стоимости проезда много лет, и, скажу честно, из-за того, что нельзя было схалявничать у условиях нищеты. Каюсь. И без расписаний на остановках. Недружелюбная структура. И никуда не уйдёшь от травм детства, когда вынужден пропускать тёплые РАФы и ГАЗели Автолайна, ожидая на морозных остановках автобуса Мосгортранса неизвестной тёплости. И сейчас, приезжаешь в Москву, платишь всё равно, но возникает подсознательная брезгливость к надписи Автолайн и эмблеме этого АТП, и предпочитаешь дождаться автобуса Мосгортранса, родное, привычное. И ещё две психические травмы детства:

Ваши психические травмы детства - это ваши проблемы. На Загородном шоссе их, наверное, решат. Не засирайте мозг нормальным людям.

Link to comment
Share on other sites

Лично я не против частных предприятий, только что превёл в пример пользу от Частников. Но я против непомерного накопления капитала. Ну это неправильно - зарплата Рабочего 30 000 а Директора 3 000 000. Должен быть потолок дохода. Есть у Частника 10 автобусов, пусть зарплата будет 50 000. А дальше должен вестись отбор дохода. Скажем, 1000 автобусов уже не приведут к 500 000, а всего лишь к 75 000, из-за прогрессивного налога. Это позволит уменьшить социальное неравенство, и позволит не раздувать частные предприятия.
Это все, конечно, в политику, но при таких обстоятельствах желающих работать директором не будет, бо нужны знания, ответственность большая, а денег несильно больше.
Link to comment
Share on other sites

А мне вот интересно, почему на одном маршруте работает себе одно очень известное госпредприятие, работает и работает. Люди много лет просят изменить маршрут, продлить его в местную жопу мира, где довольно большое население, но транспорта по непонятным причинам почти нет. Много лет это самое госпредприятие отвечает: гони 100500 убитых енотов, тогда продлим. Бодяга тянется много лет и по факту ничего не меняется. Но тут конкурс на маршрут выигрывает частник и, о чудо, без какого-либо увеличения финансирования, маршрут продлевается. Да ещё и попутно, несмотря на продление, сокращаются интервалы с тем же количеством машин. И частник в общем-то не в убытке совсем, наоборот, привлёк на маршрут дополнительных пассажиров и заработал больше денег. И все довольны. Кроме того самого известного госпредприятия.

Link to comment
Share on other sites

остановка вопроса верная - именно частники, а не только автобусы малой вместимости.
Вообще, применительно к области, считал логичным тот порядок, что частники лезут на вкусные маршруты, а МТА, как госструктура, имеет обязательства, в частности, по раскатыванию новых маршрутов. Но все перевернулось с ног на голову: минтранс дотирует вкусные маршруты Москва - область, дублирующие электрички, МТА на них катается, а маршрут Котельники - Железнодорожный раскатал частник.
Link to comment
Share on other sites

1. Насчёт того, является-ли коммунизм утопией - существуют разные мнения. Но детальное обсуждение выходит за рамки данного форума. Скажу только такой довод: Когда-то общинный строй считался верхом совершенства, потом феодализм считался верхом совершенства, сейчас капитализм провозглашён верхом совершенства, всё, дальше якобы Общество не может развиваться.

 

Общество всегда развивается исходя из того, что выгодно лично человеку. А чем он при этом прикрывается уже не важно.

 

2. Лично я не против частных предприятий, только что превёл в пример пользу от Частников. Но я против непомерного накопления капитала. Ну это неправильно - зарплата Рабочего 30 000 а Директора 3 000 000. Должен быть потолок дохода. Есть у Частника 10 автобусов, пусть зарплата будет 50 000. А дальше должен вестись отбор дохода. Скажем, 1000 автобусов уже не приведут к 500 000, а всего лишь к 75 000, из-за прогрессивного налога. Это позволит уменьшить социальное неравенство, и позволит не раздувать частные предприятия. Пусть частников будет больше маленьких, чем много гиперакул, покупающих бутылки вина за 100 000 рублей, и ненавидимых Работягами.

 

Ересь пишешь. Как раз налог и доход должен быть одинаков всегда. Иначе это убивает все желание развивать бизнес. Зачем кому-то брать в нагрузку еще 90 машин, если выгоды особой нет. А много маленьких частников наоборот не выгодно, ибо каждому надо содержать большой штат лишних сотрудников. А это ведет к увеличению себестоимости проезда, как поставляемого товара.

 

Вообще, применительно к области, считал логичным тот порядок, что частники лезут на вкусные маршруты, а МТА, как госструктура, имеет обязательства, в частности, по раскатыванию новых маршрутов. Но все перевернулось с ног на голову: минтранс дотирует вкусные маршруты Москва - область, дублирующие электрички, МТА на них катается, а маршрут Котельники - Железнодорожный раскатал частник.

 

Мое мнение немного другое, что МТА как некая госструктура кроме обычных маршрутов, создана катать условных льготников и получать за них некие выплаты от области, городов и т.п.

А частник желающий заработать как раз наоборот ищет именно выгодные маршруты, раскатывает их и получает с этого деньги. То есть он вполне может не поехать на лишний крюк ибо там собес, а поедет прямо. Но при этом будет выдавать на маршрут некое оптимальное количество ПС.

Хотя могу сказать, что по сравнению с МГТ, МТА работает прекрасно, хотя кое-где можно было бы и автобусов добавить и маршруты чуть подправить, но это у же так придирки.

Link to comment
Share on other sites

А мне вот интересно

Я думаю, ты и сам знаешь ответ: госпредприятие зависимое от финансирования, а частник связан только чистой прибылью, поэтому частнику легче экспериментировать. Он пустит в задницу мира автобусы и будет ждать результата: прибыльно - оставляем, убыточно - сворачиваем. А у госструктур построено по принципу обоснования на совещаниях, на которых далеко не факт, что ты сможешь убедить в пуске или изменении маршрута того, кто на всё это даст деньги

Link to comment
Share on other sites

МТА как некая госструктура кроме обычных маршрутов, создана катать условных льготников и получать за них некие выплаты от области, городов и т.п.
Катание льготников в области уже осваивают частники, с аппетитом жуя те самые выплаты от собеса, области и от городов. Иногда городам даже сами доплачивают.
по сравнению с МГТ, МТА работает прекрасно, хотя кое-где можно было бы и автобусов добавить и маршруты чуть подправить, но это у же так придирки.
Я бы как житель области так не сказал. У МГТ и МТА свои разные тараканы. Например, в МГТ до сих пор остался выгодный безлимитный проездной, в то время как МТА проездные давно сделало невыгодными, вследствие чего у них не осталось преимуществ перед частниками. Прожорливость в плане потребления дотаций ставит МТА в проигрышное положение в конкурсах на социал.
госпредприятие зависимое от финансирования, а частник связан только чистой прибылью, поэтому частнику легче экспериментировать. Он пустит в задницу мира автобусы и будет ждать результата: прибыльно - оставляем, убыточно - сворачиваем.
Вообще-то маршрут изменить обратно в области не так-то просто.
Link to comment
Share on other sites

Нормы для МГТ и частников одинаковы. Частники маршрут запустили, МГТ - нет. Видимо, не в нормах дело?

Обычно дело в наплевательстве на нормы. МГТ за них держится даже там где их давно пора выбросить (если пинка сверху нет), а частник класть хотел на все нормы и не видит ничего плохого в маршрутах по дворам и недостроенным дорогам.

 

А вот в той же совдепии рафики в такие места залезали.

В совдепии для "автобусов типа РАФ" как раз и было исключение из норм в части ширины дороги. Сейчас такого исключения нет - вырезали вместе с самими РАФами.

 

частник связан только чистой прибылью, поэтому частнику легче экспериментировать. Он пустит в задницу мира автобусы и будет ждать результата: прибыльно - оставляем, убыточно - сворачиваем.

Или не пустит, потому что прибыль не гарантирована, а он хочет получать прибыль с первого же дня.

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то маршрут изменить обратно в области не так-то просто.

Я не про конкурсы, а про старую систему, когда частнику от них не надо зависеть

Или не пустит, потому что прибыль не гарантирована, а он хочет получать прибыль с первого же дня.

Во всяком случае решение зависит именно от него, а не от дяди сверху, который сегодня не с той ноги встал

Link to comment
Share on other sites

А как ходил автобус 246 до ст. Дегунино? Если как пишет Мусульманин связь Отрадненцев к платф. Дегунино так важна то можно и такой маршрут воскресить. От Петровско Разумовской до Дегунино. А там пешком до Алтушки. Даже при наличии 170 автобуса этот бы не помешал.

Link to comment
Share on other sites

1. Спасибо за совет про Загородное шоссе. Но во-первых, не люблю те края, во-вторых, от их методов печень портиться. Я и без подобных учреждений справляюсь, а просто Вам рассказал, почему Мосгортранс часть моей Родины.

2. Частников нужно разрешать, так как они могут принести пользу: Тот-же ларёк с шаурмой, магазинчик в удобном для Населения месте (знаю случаи). Удобный автобусный маршрут в конце концов.

3. Много мелких частников хуже большой акулы капитализма? Себестоимость вырастит, говоришь? А так-ли это? Видел магазин, видимо частный, там на товарном чеке был директор и бухгалтер один и тот-же человек. Да и бухгалтерию может подрядная организация вести. Хорошо, примем, что один большой частник лучше 10 маленьких. Но тоогда возникает вопрос: А чем этот частник с тугим кошельком лучше государственного предприятия? Если такой-же огромный штат, но доход не в казну города идёт, а в карман, из которого бутылки вина покупаются за 100 000 рублей. Может тогда вовсе частники на транспорте не нужны, жили без них в 198Х годы, и ничего.

 

4. Кстати про себестоимость. Вот есть крупное государственное предприятие. Есть у него тариф. Это ГП - основной перевозчик в городе. И вряд-ли частник станет делать стоимость проезда сильно выше, чем ГП. Этим только Автолайн занимался когда-то. В таком случае, чем маленькие частники хуже акул капитала? Человек может организовать АТП имея потребность руководить (хочется быть начальником).

5. Кстати говоря, в образцовой капиталистической стране в её столице Стокхолме частников на транспорте не видел. И это зажиточное буржуазное государство. Так что можно и без них?

6. Конечно, повторю, не надо запрещать. Но нужно поставить их в рамки: Автобусы только в аренду, на всех остановках расписания, прогрессивный налог, что-бы не переродились в акул капитала (Зачем они - акулы - нужны на транспорте, если в развитом зажиточном буржуазном Стокхолме без них живут?).Внимание: Важный вопрос защитникам крупной буржуазии на транспорте. Нормировка числа машин, что-бы обеспечить оперативную замену. И так далее.

Link to comment
Share on other sites

Кстати говоря, в образцовой капиталистической стране в её столице Стокхолме частников на транспорте не видел. И это зажиточное буржуазное государство. Так что можно и без них?

Зато в Великобритании ВЕСЬ ОТ частный.

Link to comment
Share on other sites

имея потребность руководить (хочется быть начальником).

Хочется быть начальником (не расти в жизни, не получать больше денег, а именно шоб руководить) либо тому, кто им ни разу в жизни не был, либо клиенту заведения, о котором я писал выше.

5. Кстати говоря, в образцовой капиталистической стране в её столице Стокхолме частников на транспорте не видел.

Пальцем в жо. В Стокгольме 4, если не ошибаюсь, городских перевозчика, из них ни одного государственного.

 

Я не про конкурсы, а про старую систему, когда частнику от них не надо зависеть

Старой системы в области уже 6 лет не существует. И в описываемом Юрой примере речь о социале (да чего уж там - про нас опять...). А лыткаринская "двойка", действительно, из воздухо/бабковоза превратилась в популярный и довольно напряженный маршрут.

Во всяком случае решение зависит именно от него, а не от дяди сверху, который сегодня не с той ноги встал

В случае с областью "дядя сверху" готов идти на явные убытки для себя.

Вот взять то же Лыткарино - их "единица". Мы ее выиграли у МТА на аукционе на понижение, финансирование из городского бюджета за 11 месяцев составляет одну копейку (в буквальном смысле). Последняя предложенная МТА цена была фактически тоже нулевой - что-то вроде 25000 руб., и я совершенно точно знаю, что это для МТА убыточный "приговор". Тем не менее, они были на это готовы, причем во время аукциона у тебя 10 с небольшим минут на принятие решения - тут не до совещаний и не до опросов, с какой ноги встал дядя.

Link to comment
Share on other sites

http://sv.wikipedia.org/wiki/Storstockholms_Lokaltrafik Неужеле они частники?

Не скажу за метро и электрички, а вот красная Scania OmniCity по ссылке принадлежит, как я понимаю, фирме-перевозчику Keolis Sverige AB.

Link to comment
Share on other sites

Всё зависит от конкретного частника и конкретного госперевозчика. У нас в Мытищах с городских маршрутов ушло МТА, пришли частники - где-то стало относительно лучше, где-то осталось также, где-то стало хуже (в ухудшении, правда, неплохо так пособила дорогая и любимая администрация города, но перевозчики сами кое-где тоже постарались).

Link to comment
Share on other sites

AB расшифровывается, как акционерное общество. А это характерно для частных компаний, даже тогда, когда основным держателем акций является государство.

Link to comment
Share on other sites

http://sv.wikipedia.org/wiki/Storstockholms_Lokaltrafik Неужеле они частники?

Это местный "Организатор перевозок":

- рельсовый транспорт они имеют в собственности и сдают для эксплуатации подрядчику;

- автобусные маршруты обслуживаются подрядчиками с использованием автобусов, находящихся в собственности подрядчика.

Полный перечень подрядчиков там же и приведён. Тот же помянутый Keolis - крупная транспортная компания, работающая на подряде во многих странах мира; контрольный пакет - у SNCF (Французских железных дорог). Другой подрядчик - Arriva - английская дочка DB, не менее крупная контора. Оператор Стокгольмского метро - компания MTR, находящаяся в собственности правительства Гонконга.

 

Так что о традиционных для России "мелких газелевладельцах" там и близко речи нет.

Link to comment
Share on other sites

Больше этих преимуществ нет. Теперь никто, по крайней сере в Москве не даст частнику раскатать и зарегистрировать новый маршрут. Даже если кто раскатает, его потом все-равно выставят на конкурс. И не факт, что удастся вернуть потраченные средства, так как маршрут может уйти другим.

Link to comment
Share on other sites

нужно, что-бы Человек не чувствовал себя Полновластным Хозяином

Отсюда и берутся попилы-откаты. У себя-то человек воровать не будет.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.