Pal_Andrei4 Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 @BeetleJuice, 1)пускать пассажиров на 11 во все двери никто не обещал 2)не опускание палки на общем участке может быть обусловлено тем, что вагон не оборудован специальной кнопкой, позволяющей делать более 2 проходов без проворота палки. 3)время в пути на этом участке осталось прежним Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 А по-моему дело не в кнопке, а в попытке в очередной раз сорвать эксперимент. В блогосфере уже писали, что собственная выручка мосгортранса - 12 млрдов рублей в год, а компенсации за льготников - 25 млрдов на 2013 год. А турникет - это всего лишь средство доения бюджета за льготников. А вовсе не средство против зайцев. С учетом того, что город в год на транспорт тратит по ~400 млрдов, боязнь потерять некоторую часть из 12 млрдов выручки с платных пассажиров - не повод сохранять это позорище в НОТ Москвы. Уже сейчас видно, что убрав нафиг турникеты можно на 10 % сокращать выпуск при сохранении прежних интервалов на маршруте. А это значит, что можно оценить общий прямой вред от турникетов - 3,7 млрд. рублей в год. Есть большое ощущение, что зайцы наносят вред гораздо меньший (вред будет больший, если зайцев среди платных пассажиров будет более 30 % (3,7 млрд убытка от 12 млрдов собственной выручки), чего визуально на 17 маршруте как-то не наблюдается). Я уж не говорю какой вред наносят эти турникеты городу, если перевести время пассажира в деньги ипосчитать убыток от турникетных задержек транспорта в рублях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 27 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 С учетом того, что город в год на транспорт тратит по ~400 млрдов, боязнь потерять некоторую часть из 12 млрдов выручки с платных пассажиров - не повод сохранять это позорище в НОТ Москвы. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Так МГТ потеряет не часть из этих 12 млрд, а значительную часть из тех самых 25 млрд за льготников, ибо они не в состоянии отмечать билет не из-под палки. Как я уже говорил много раз, пусть сначала правительство перестанет платить сумму за льготников по проходам, а вернётся на выделение абстрактной суммы, тогда можно будет подумать о массовом снятии турникетов. Сейчас, если снять турникеты, вы, пассажиры, будете ездить, конечно, удобно. Но недолго, ибо транспорт с отсутствием денег вовсе исчезнет Уже сейчас видно, что убрав нафиг турникеты можно на 10 % сокращать выпуск при сохранении прежних интервалов на маршруте. А это значит, что можно оценить общий прямой вред от турникетов - 3,7 млрд. рублей в год. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Нельзя. Такая цифра на 17-м трамвае, где он весь маршрут идёт по выделенке. К тому же сейчас лето. Есть большое ощущение, что зайцы наносят вред гораздо меньший (вред будет больший, если зайцев среди платных пассажиров будет более 30 % (3,7 млрд убытка от 12 млрдов собственной выручки), чего визуально на 17 маршруте как-то не наблюдается). ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Вред весь не от платных (хотя от них тоже есть небольшой), а именно от льготных при нынешней системе компенсации. Я уж не говорю какой вред наносят эти турникеты городу, если перевести время пассажира в деньги ипосчитать убыток от турникетных задержек транспорта в рублях. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ А это уже просто Бонаква Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 27 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 Это на 17 маршруте с выпуском что-то около 60 нарядов можно сократить выход на 10% и этого никто не заметит. А вот на каком-нибудь автобусном с выпуском 5 так сделать не получится. А автобусных с большим выпуском в Москве уже почти и не осталось. Маршруты давно порезались до подвозок к метро с короткой трассой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 27 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 Маршруты давно порезались до подвозок к метро с короткой трассой. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Я бы так не сказал. Межрайонных маршрутов довольно много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 27 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 Особенно это по выходным заметно. Чуть куда не к метро - так пол часа жди на каждой пересадке. Как я жалею, что у меня в районе нет трамваев. Мне по выходным обычно с метро не особо по пути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 27 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 Не знаю, у меня всё более-менее терпимо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yourich2007 Опубликовано 27 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 а вот на Кобре и Варио останется прежнее колличество валидаторов - 3 и 2 соответственно, так что скорее всего они в эксперементе участвовать не будут. ---- Варио ладно, перекинули и не проблема. А Кобру куда? На 11 кинут? Отныне Варио работает на 4л. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pal_Andrei4 Опубликовано 27 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 Отныне Варио работает на 4л. _________________________ Потому что не может открыть двери из-за платформы на Докукина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 27 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 Отныне Варио работает на 4л. _________________________ Потому что не может открыть двери из-за платформы на Докукина. ____________ Весело, ничего не скажешь. Видел его сегодня, двери внизу все расцарапаны. А экипаж тот же, или другой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yourich2007 Опубликовано 27 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 Мужчина вроде бы тот же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleksandrSHCH Опубликовано 27 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 В пятницу около 11.30 ехал в Кобре на маршруте 17 от Бабушкинской в сторону ВВЦ, а затем видел ее же на маршруте 11 ( на Преображенской площади). Валидаторы были у каждой двери, но не все принимали билеты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 27 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 В пятницу около 11.30 ехал в Кобре на маршруте 17 от Бабушкинской в сторону ВВЦ, а затем видел ее же на маршруте 11 ( на Преображенской площади). Валидаторы были у каждой двери, но не все принимали билеты. ____________________ Что-то очень и очень слабо верится. Есть ли фото? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleksandrSHCH Опубликовано 27 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 В пятницу около 11.30 ехал в Кобре на маршруте 17 от Бабушкинской в сторону ВВЦ, а затем видел ее же на маршруте 11 ( на Преображенской площади). Валидаторы были у каждой двери, но не все принимали билеты. ____________________ Что-то очень и очень слабо верится. Есть ли фото? Фото нет. Но оба раза была трехсекционная TATRA. Номер не смотрел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 27 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 Не все валидаторы принимали билеты.-------То есть были выключены? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleksandrSHCH Опубликовано 27 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 Не все валидаторы принимали билеты.-------То есть были выключены? То есть формально работали, но билеты не видели. Сам вошел в дверь с подобным валидатором. Пришлось идти к другому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 28 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 При поездке в 905 автобусе на двух было написано ЗАБЛОКИРОВАН Конкретно в этом случае оплатить невозможно, правда в пределах "открытых" 90 минут ехал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 28 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 Это просто водитель выключал валидаторы и забыл их разблокировать после включения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 28 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 1)пускать пассажиров на 11 во все двери никто не обещал Еще как обещал. Только теперь все обещалки на эту тему на оф.сайтах стёрты задним числом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 28 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 Еще как обещал. Только теперь все обещалки на эту тему на оф.сайтах стёрты задним числом. Не было такого. Говорилось только про посадку в первую дверь при опущенном турникете на общем участке с 17-м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 28 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 Вот меня интересует чисто организационный вопрос. На трамваях 17 маршрута по 4 валидатора стоят, как я понял (сам не видел. не ездил давно там). И кто их туда тащит? Сам выезжающий водитель или в депо для этого назначаются "помощники"? Ведь уже два нести нелегко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 28 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 Не было такого. Говорилось только про... Это уже позже говорилось. А до этого обещали. Я уж не говорю какой вред наносят эти турникеты городу, если перевести время пассажира в деньги ипосчитать убыток от турникетных задержек транспорта в рублях. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ А это уже просто Бонаква А ты перестань пользоваться ОТ в городе и начни ходить пешком. Все равно ведь твое время ничего никому не стоит, значит доберешься ты за 30 минут или за 2 часа - разницы никакой нету. Наоборот - экономия на затратах на транспорт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 А ты перестань пользоваться ОТ в городе и начни ходить пешком. Все равно ведь твое время ничего никому не стоит, значит доберешься ты за 30 минут или за 2 часа - разницы никакой нету. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~Ну во-первых, текущие условия транспорта меня устраивают, а во-вторых, от наличия или отсутствия турникета мои 3 минуты на автобусе никак не изменятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Это уже позже говорилось. А до этого обещали. Не обещали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Обещали. А сделали только опущенную палку. А сейчас даже палка не опущена. Кто-то может объяснить какого хрена палка не опущена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Обещали. А сделали только опущенную палку. А сейчас даже палка не опущена. Кто-то может объяснить какого хрена палка не опущена? ~~~~~~~~~~~~~~~~~~Если обещало агентство ОБС или группа фанатов, то это не считается. Найди ссылку с обещаниями Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Ссылки на офсайтах уже давно задним числом поправлены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Тогда о чём разговор... Я вот не видел ничего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Да хрен бы с ним с обещалками, почему палка-то в 11 трамвае поднята на общем участке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirag Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Да хрен бы с ним с обещалками, почему палка-то в 11 трамвае поднята на общем участке? Потому что эксперимент проводится ТОЛЬКО на 17. Поэтому 11 ездит как обычно. И почему на нём должна быть опущенна палка на общем участке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.