Перейти к содержанию

Pабота Трамвайных Маршрутов Без Турникетов


NikOl

Рекомендуемые сообщения

 

 

Но однопоездочные билеты в любом случае гарантированно покрывают все варианты. А если через электронный кошелек - то и в кассу каждый день стоять не нужно.
Против электронного кошелька никто ничего не имеет, тем более, что он может являться и 90-минутником тоже. Мы говорим про вымирающий класс одноразовых носителей, на которые Москва съедает за год по небольшому лесу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мы говорим про вымирающий класс одноразовых носителей

_____________

он живее всех живых и любим народными массами...

Тогда зачем про очереди в кассы? Если кого очереди сильно напрягают - есть другие варианты.

 

 

 

на которые Москва съедает за год по небольшому лесу.

_____________

Ну, это Москва сама себе злобно напакостила. Еще бы, использовать в качестве одноразового билета, фактически, маленький компьютер.

В мире придумано много ресурсосберегающих решений. Начиная от картонных билетиков малого формата (Париж, Мадрид и многие другие) и заканчивая многоразовыми смарт-жетонами (многочисленные транспортные системы в ЮВА)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

он живее всех живых и любим народными массами...
Народные массы у нас имеют массу вредных привычек,от которых рано или поздно будет надо избавляться.

 

 

В мире придумано много ресурсосберегающих решений.
Самый ресурсосберегающий - электронный паспорт со всеми мыслимыми и немыслимыми электронными функциями. И вроде как к нему все движется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему стоимость обеда зависит от количества съеденных блюд?

 

Вы вопрос формулируете неверно.

Должна ли стоимость пирога зависеть от того, на сколько частей его порезали?

 

То же самое и с пересадками на ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Должна ли стоимость пирога зависеть от того, на сколько частей его порезали?  

------------------

Полу-ОФФ. Может, и не должна, но по факту зависит: у нас в тортовой палатке на Верхней Красносельской разрезанные "Прага" и "Птичье молоко" стоят процентов на 20 дороже неразрезанных. Масса тортов одинакова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему стоимость обеда зависит от количества съеденных блюд?

-------------

Опять....  я вам повторяю, невозможно выстроить удобную систему транспорта при оплате за посадки. Потому что на выходе мы получим зоопарк маршрутов "раз в полчаса-час", которые покрывают кому-то нужные связи. Получается, топология маршрутной сети начинает плясать от оплаты за проезд, что, мягко говоря, парадоксально. В городе должен быть единый тариф на перемещение городским транспортом, вне зависимости от его вида.

 

 

 

не обогатиться на нарушителях, а попытаться "денежной" мерой это нарушение пресечь

---------------

главнее, конечно, первое, но и второе тоже надо учитывать при расчете величины штрафа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

невозможно выстроить удобную систему транспорта при оплате за посадки. Потому что на выходе мы получим зоопарк маршрутов "раз в полчаса-час", которые покрывают кому-то нужные связи. Получается, топология маршрутной сети начинает плясать от оплаты за проезд, что, мягко говоря, парадоксально.

____________

Хорошо, делали бы бесплатные пересадки в рамках НОТ, если это дает возможность оптимизировать маршрутную сеть. Так ведь нет же...

А метро сюда приплетать совершенно незачем было, это совершенно отдельная система, которая решает отдельные задачи и уж его-то топология от формы оплаты проезда совсем никак не зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потенциально обычный автобусный проездной позволяет ездить за 10 копеек за поездку, только для этого нужно кататься непрерывно с утра до ночи. Это я к тому, что на практике это может быть полезно настолько малому проценту пассажиров, что упоминать про них в качестве оправдания создания проблем остальным просто неприлично.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Есть такой класс работников, как курьеры. Уж они-то точно накатывают проездной очень выгодно.

 

 

 

Опять....  я вам повторяю, невозможно выстроить удобную систему транспорта при оплате за посадки. Потому что на выходе мы получим зоопарк маршрутов "раз в полчаса-час", которые покрывают кому-то нужные связи.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Это никак не связанные вещи. Можно построить любую маршрутную сеть с любыми тарифными планами. Да и потом, я бы не сказал, что некоторые связи такие уж и ненужные. В данном случае проще нужные связи довести до вменяемых интервалов, а нужные малому количеству людей оставить как есть, то есть с большими интервалами. В конце концов, есть люди, которые иногда пользуются одним маршрутом, так почему же их надо лишать возможности ездить по попоездочным билетам? Таких людей не интересует, какая классная маршрутная сеть построилась. Им просто иногда надо доехать на одном автобусе 3 остановки.

Да, не забывайте, что москвичи - люди довольно привередливые, и если их с помощью этой гипотетической маршрутной сети заставят делать пересадку там, где они её раньше не делали, то велика вероятность того, что люди начнут искать другие способы передвижения. Вот я бы, например, возможно, скорее пользовался бы неким частным маршрутом, который везёт напрямую от моей остановки до Тимирязевской, чем делал бы пересадку на Шереметьевской, как приходится сейчас.

 



 

 

А метро сюда приплетать совершенно незачем было, это совершенно отдельная система, которая решает отдельные задачи

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Позволь узнать, какие такие отдельные задачи решает метрополитен в Москве? Это обыкновенный городской транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил сегодня на 17 от Цандера до ВДНХ: на моё замечание приложить СКМ к валидатору у третьей двери одна женщина ответила: "камеры всё видят!"; хорошо, что на Северной-ВДНХ вошли контролёры, проверили СКМ - валидации не было!; естественно её высадили, с истошным криком она покинула трамвай, что дальше было не знаю...вот такой эксперимент!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо же. Всё таки стали проверять валидацию. Когда я ездил, пенсионеров вообще не трогали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И для курьеров Курское направление как минное поле: примерно одна ловушка на один остановочный пункт. А направление существенно быстрее Мосгортранса и иных перевозчиков, но не настолько много мест чтобы окупить проездной (особенно при тарифных особенностях). Немного могут облегчить задачу поездки из дома/домой.

 

По 90 минутным поездкам видно, что будет либо много в пределах района либо длительные переезды, в основном на метро.

То есть билет на метро нужен каждому курьеру, а на Мосгортранс только части из них. Как раз, рентабельность понизили, а Мосгортрансу в плюс.

Самое главное, что 90 минутка к явным внутрирайонникам типа пиццы плохо подходит, т.к. к двум заказчикам не попадёт, а стратегия дорасходовать единые поездки здесь не сработает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего, что среднее время ожидания 1 маршрута раз в 20 минут и 2х раз 1 10 - одинаковое - первоого - 10 минут, второго варианта с пересадкой - 5 + 5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего, потому что не всем пассажирам надо пользоваться двумя маршрутами "раз в 10 минут", а только части, кому-то хватит и одного маршрута раз в 10 минут.

 

А вот если сделать многомаршрутье из маршрутов "раз в 20 минут" - то долго ждать уже придется всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

GrekOFF писал

См. Прагу к примеру (первое что на ум пришло).

-----------

в Праге не такая удобная система. почему стоимость поездки должна зависеть от количества пересадок?


_______________

 

Да нифига в Праге не зависит от кол-ва посадок, а зависит от длительности или почти равно дальности поездок: 30минут и 90 минут - это данные 2хлетней давности. Косвенно, конечно зависит 10 пересадок за 30 минут совершитиь нереально, но 1-2 можно, правда можно не успеть(и в этом есть обидность - в час пик успеваешь, а вне пика нет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ничего, потому что не всем пассажирам надо пользоваться двумя маршрутами "раз в 10 минут", а только части, кому-то хватит и одного маршрута раз в 10 минут.   А вот если сделать многомаршрутье из маршрутов "раз в 20 минут" - то долго ждать уже придется всем.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А мне вот нынешняя система больше нравится, чем предлагаемые. Есть варианты, как добраться. Либо на редкоходящем без пересадок, либо на частоходящих, но с пересадками. И мне как-то не хочется лишаться одного из вариантов. Да и есть некоторые категории граждан, которым пересадки как кость в горле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Праге даже не это неприятно, у них билеты на время "доплачивай или выходи", причём относится и к метро. У нас продлевается срок "в пути" (как в электричке), то есть до прибытия пассажира в том автобусе/троллейбусе/трамвае или выхода из Метрополитена, в зависимости от того где находился на 90-ой минуте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да нифига в Праге не зависит от кол-ва посадок, а зависит от длительности или почти равно дальности поездок: 30минут и 90 минут - это данные 2хлетней давности. Косвенно, конечно зависит 10 пересадок за 30 минут совершитиь нереально, но 1-2 можно, правда можно не успеть(и в этом есть обидность - в час пик успеваешь, а вне пика нет).

-----

Ээээ. Почему двухлетней? В начале этой весны был. Билете на 30 и 90 минут сам брал.

 

 

 

В Праге даже не это неприятно, у них билеты на время "доплачивай или выходи", причём относится и к метро. У нас продлевается срок "в пути" (как в электричке), то есть до прибытия пассажира в том автобусе/троллейбусе/трамвае или выхода из Метрополитена, в зависимости от того где находился на 90-ой минуте.

----

Но зато не надо пробивать и прикладывать каждый раз.

 

 

 

А мне вот нынешняя система больше нравится, чем предлагаемые. Есть варианты, как добраться. Либо на редкоходящем без пересадок, либо на частоходящих, но с пересадками. И мне как-то не хочется лишаться одного из вариантов. Да и есть некоторые категории граждан, которым пересадки как кость в горле

----

А мне нет. Ибо МГТ сразу начинает ныть, что редкоходящий у них нерентабельный и на него надо денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне нет. Ибо МГТ сразу начинает ныть, что редкоходящий у них нерентабельный и на него надо денег.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ныть? Я что-то не слышал нытья. Да, есть нерентабельные маршруты, однако они ходят, а компенсируется всё с прибыльных маршрутов. И потом, какая вообще связь между типом маршрутной сети и чьим-то гипотетическим нытьём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ныть? Я что-то не слышал нытья. Да, есть нерентабельные маршруты, однако они ходят, а компенсируется всё с прибыльных маршрутов. И потом, какая вообще связь между типом маршрутной сети и чьим-то гипотетическим нытьём?

----

Прямая.

Если кто-то вдруг внезапно захочет порезать он эти редкий маршруты порежет.

А так, я за большее количество маршрутов, но при условии, что будут скажем так стержневые частоходящие маршруты. А не просто набор из 6 маршрутов с интервалом в 20 минут, а вот если в ним по основной дороге добавляется маршрут раз в 5 минут и он действительно ходит раз в 5 минут, то тогда пусть они будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ээээ. Почему двухлетней? В начале этой весны был. Билете на 30 и 90 минут сам брал.

________

Ну мало ли поменялось) Когда-то там было что-то типа 20минут без пересадок и 90минут, потом перешли к нынешней.

 

 

 

 

В Праге даже не это неприятно, у них билеты на время "доплачивай или выходи", причём относится и к метро.

_

Ну приятного мало: еще раз пишу - можно попасть на "волну" и успеть за 30 минут, а можно пролететь с "волной" и выложить еще 30 минут или сразу 90, причем заранее без наличия интернета под рукой/опыта неизвестно. при проезде на "прямом" маршруте время практически регламентированно и до поездки понятно, хватит или нет 30 минут.

 

 

 

 

А так, я за большее количество маршрутов, но при условии, что будут скажем так стержневые частоходящие маршруты. А не просто набор из 6 маршрутов с интервалом в 20 минут, а вот если в ним по основной дороге добавляется маршрут раз в 5 минут и он действительно ходит раз в 5 минут, то тогда пусть они будут.

___

+1. А то маршруты, есть ощущение, имеются потому что "так сложилось". ну вот взять 222 и 189 в части у Каховской. предположим, вам надо на Балаклавский(остановку на симф. б-ре), куда идти? я пойду на трамвай. Вопрос 2: а чем Каховская/Севастопольская лучше Варшавской? почему туда ничего не поворачивает с Симферопольского и никто не предлагал прямого маршрута, хотя идти до метро дальше даже от троллейбуса? Как раз ситуация с Варшавской имхо правильная - ну ходил бы 866 раз в 15-30 минут этой крякозяброй, пользовалось бы полтора пенсионера, выпуск эдак 3-4 буса, которые бы сперли с какого-нибудь 147(к). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стёпка, уймись... :)

Давайте жить дружно...

Кто же против-то?

 

Вот даже жизнерадостный аватарчик себе поставлю, чтобы, тааскать, на дружелюбный лад настраивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основные расходы - это ФОТ и амортизация вагонов. Амортизация считается по факту выхода вагона из депо.

----

Амортизация вообще-то считается абсолютно иначе (стоимость вагона делится на расчетное время эксплуатации (в месяцах), и каждый месяц эта сумма и списывается - независимо от того, ездил вагон на линии или стоял в депо).

А если вагон куплен за счет города - можно сказать, что она вообще не считается (вернее, она считается сугубо для бухгалтерских целей - в затратах по деньгам расходы на нее равны нулю, т.е. де-юре затраты на амортизацию включаются в себестоимость, а де-факто эти деньги никуда не выплачиваются: сумма списанных в январе на амортизацию возвращается в феврале прочими доходами, ввиду того, что обе суммы эти равны - в целях налогообложения они даже не рассчитываются, там даже термин для этого есть что-то вроде "амортизируемые средства, не подлежащие амортизации").

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну мало ли поменялось) Когда-то там было что-то типа 20минут без пересадок и 90минут, потом перешли к нынешней.

----

Не поменялось.

Официальный сайт с ценами http://www.dpp.cz/jizdne-na-uzemi-prahy/

 

 

 

Ну приятного мало: еще раз пишу - можно попасть на "волну" и успеть за 30 минут, а можно пролететь с "волной" и выложить еще 30 минут или сразу 90, причем заранее без наличия интернета под рукой/опыта неизвестно. при проезде на "прямом" маршруте время практически регламентированно и до поездки понятно, хватит или нет 30 минут.

----

Собственно это проблема для разовых поездок. Опять же никто не мешает брать проездные и не думать, если едешь часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну приятного мало: еще раз пишу - можно попасть на "волну" и успеть за 30 минут, а можно пролететь с "волной" и выложить еще 30 минут или сразу 90, причем заранее без наличия интернета под рукой/опыта неизвестно. при проезде на "прямом" маршруте время практически регламентированно и до поездки понятно, хватит или нет 30 минут.

----------------------------------------------

смысл билета на 30 минут - обеспечить дешевые разовые короткие поездки из серии "мне всего 4 остановки проехать". Для прочихъ маршрутов лучше взять 90-минутный и не париться. Или, еще лучше, более длительного срока действия проездной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

. де-юре затраты на амортизацию включаются в себестоимость, а де-факто эти деньги никуда не выплачиваются: сумма списанных в январе на амортизацию возвращается в феврале прочими доходами, ввиду того, что обе суммы эти равны - в целях налогообложения они даже не рассчитываются, там даже термин для этого есть что-то вроде "амортизируемые средства, не подлежащие амортизации").

 

Правильно, если бы не  было такого термина, то государство дарило бы предприятию 2 автобуса вместо одного: 1 физически, второй налоговым вычетом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Маршрут продолжают улучшать. На остановках вывесили новые таблички с расписанием, из которого следует, что последний рейс от м. Бабушкинская в сторону Медведково аж в 1-30, а в сторону Сельскохозяйственной в 2 с копейками! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давно 11 трамвай на общем участке с 17 ездит с поднятым турникетом?

 

Отключение турникета на общем участке касается только 17маршрута , на 11 турникеты не опускались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то от Останкино до ВВЦ Северной 11-й в период ходил с опущенным турникетом. Как сейчас - не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключение турникета на общем участке касается только 17маршрута , на 11 турникеты не опускались.

Вообще-то кое кто обещал отключенный турникет и вход во все двери у 11 маршрута на общем участке.

Реально только опустили турникет и оставили вход в первую дверь.

Сейчас и этого нет. Если перед 17 вдруг встрянет 11 - значит 17 будет еле плестись за ним на общем участке.

 

Что за нафиг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.