abr Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 А в депо они разве не с Чертановской заходят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Сухоруков Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 ничего не понял. Перефразирую вопрос - какого черта вечером каждый 4-ый (примерно) поезд следует до чертановской ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 ничего не понял. Перефразирую вопрос - какого черта вечером каждый 4-ый (примерно) поезд следует до чертановской ? ================================================== Перефразирую предыдущие ответы - по причине того, что ответвление в депо "Варшавское", куда эти поезда благополучно отбывают по завершению часа пик, находится после станции Чертановская. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Сухоруков Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Так зачем же их туда отправляют в час то пик ? От этого на Чертановской скапливается толпа которая лезет в следующий поезд, в котором две станции творится просто ад. Нельзя ли пускать поезда до конечной, а в депо их отсылать например начиная с 21-00 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Так зачем же их туда отправляют в час то пик ? ---------- Это уже не час "пик", час "пик" официально в 7 вечера заканчивается. Нельзя ли пускать поезда до конечной, а в депо их отсылать например начиная с 21-00 ? ---------- Можно, только это отрицательно скажется на показателях работы депо (работа увеличится, пассажиропоток - нет, а населенность вагона они не учитывают), поэтому добровольно метро ничего подобного делать не будет. Пишите жалобы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Сухоруков Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Да чтож это за глупости, мой рабочий день до 19-00, и судя по количеству людей таких как я - тьма. Вроде писал уже на сайте http://mosmetro.ru/feedback/ Может это не самый лучший вариант ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Да чтож это за глупости, мой рабочий день до 19-00...-------- Работать до такого времени западло. Час/пик заканчивается даже официально, а значит поезда убираются в депо. Вроде писал уже на сайте http://mosmetro.ru/feedback/ Может это не самый лучший вариант ? -------Вы их там пером пописАть не обещали? Если нет, то они не испугаются.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Вообще Собянин давал распоряжение о увеличении времени пиков. В настоящее время, НЯЗ, часы пик были увеличены на ТКЛ. К примеру, у нас в Печатниках с нового графика первый вечерний состав будет заходить на 25 минут позже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Сухоруков Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=37472 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Может это не самый лучший вариант ? ------------ Нет, не самый.Пишите бумажное письмо в дептранс Москвы (или как там теперь его). Лучше, чтобыписем было много: все разные от разныхлюдей, но не в коем случае не написанные под копирку,т.е. тексты должны быть разные, а смысл - один и тот же. ЗЫ. а мясное мясо там во всём составе, или только в морде и в хвосте, где вестибюли всех станций? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 ЗЫ. а мясное мясо там во всём составе, или только в морде и в хвосте, где вестибюли всех станций? Если про Чертановскую, то по-разному. Самые первые заходы - мясо обычно всегда в 1, 2, 8 ваг, в других много, но не до состояния мяса. Примерно после 20 играют 2 фактора - суммарный интервал до Чертановской + следующего и был ли поезд на Каховской. При самых благоприятных раскладах - мяса нет нигде. Но жёсткое мясо случается и в 22, если суммарный интервал выходит 5-7 мин, а поезд на Каховскую за это время обязательно приходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Но жёсткое мясо случается и в 22, если суммарный интервал выходит 5-7 мин, а поезд на Каховскую за это время обязательно приходит. ___ тесно, конечно, но именно мяса в таком случае не бывает, сам ездил не раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Сухоруков Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 @igla, Так куда писать то ? @Сергей™, Мясо не мясо это субъективно. Такого быть не должно, и это легко исправить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Такого быть не должно, и это легко исправить Только исправлять никто не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Повторюсь: ------------- Пишите бумажное письмо в дептранс Москвы (или как там теперь его). ------------- Хотя раз в центральных вагонах все влезают, значит и проблемы нет. Надо только при подходе к Чертановской поезда после ушедшего в депо прокрутить запись: "Не стойте возле головы и хвоста поезда! Пройдите в середину состава!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Хотя раз в центральных вагонах все влезают, значит и проблемы нет. Надо только при подходе к Чертановской поезда после ушедшего в депо прокрутить запись: "Не стойте возле головы и хвоста поезда! Пройдите в середину состава!"============================================================ Надо всего лишь вместо жалоб на "давку и мясо" один раз посмотреть внимательно, что происходит на станции, приметить нормально заполняющиеся вагоны и со следующего дня ездить спокойно безо всякого мяса. Еще один вариант - не ломиться в поезд, идущий за ушедшим в депо, а подождать следующего состава. А то поездов на всех желающих войти в первые два вагона (или на Кольцевой непременно в середину состава) не напасёшься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Надо всего лишь вместо жалоб на "давку и мясо" один раз посмотреть внимательно, что происходит на станции, приметить нормально заполняющиеся вагоны и со следующего дня ездить спокойно безо всякого мяса. Еще один вариант - не ломиться в поезд, идущий за ушедшим в депо, а подождать следующего состава. А то поездов на всех желающих войти в первые два вагона (или на Кольцевой непременно в середину состава) не напасёшься. ---- Вот не надо палить способы ездить в метро в часы пик свободно ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Вот не надо палить способы ездить в метро в часы пик свободно )))=========================================================== А их хоть на станциях крупным шрифтом на растяжках развесь, все равно толпа будет тупо идти в вагон, ближайший к пересадке, и ломиться в поезда в депо, вываливаясь скопом при объявлении "Просьба освободить вагоны" и забивая следующий поезд. "Закон жизни, тайна веков..." (с) Пелевин, "Затворник и Шестипалый" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Сухоруков Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 А что делать тому кто уже едет в поезде ? Получать удовольствие ? Истинно русский подход, Вместо того чтобы сделать как надо будем изгаляться. А совет пишите "сам не знаю куда" выше всяких похвал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 А что делать тому кто уже едет в поезде ? Получать удовольствие ? --- Использовать мозг и заранее не садится в забитые вагоны. Я вот от Менделеевской на север не сажусь в 2-5 вагоны. Ибо там основное мясо до Савеловской - Тимирязевской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 А что делать тому кто уже едет в поезде ? Получать удовольствие ?==================================================== Тот, кто уже едет в поезде, всегда в более выгодном положение, чем тот, кто пытается в него влезть. Встав подальше от дверей в середине салона мяса избежишь при любом наплыве желающих, а уж если сидишь, то вообще разницы никакой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 тесно, конечно, но именно мяса в таком случае не бывает, сам ездил не раз Я написал "бывает", а не "есть всегда". Значит, Вам везло. Не раз попадал между 22:00 и 22:30 именно на жёсткое мясо, когда в вагон приходилось входить с силой, а за бортом оставалось по 3-5 чел у каждой двери. Хотя раз в центральных вагонах все влезают, значит и проблемы нет. Де далее как сегодня (точнее вчера, 05.12) в 19:24 на Чертановской была очень жёсткая посадка. Я вошёл с большим трудом втиснулся во 2-й вагон, примерно половина осталась за бортом, причём было видно, что и в середине состава тоже. Так что проблема раннего ухода в депо есть. Надо только при подходе к Чертановской поезда после ушедшего в депо прокрутить запись: "Не стойте возле головы и хвоста поезда! Пройдите в середину состава!" И в поезде что-то типа "Проходите дальше вглубь вагона, вставайте плотнее, позвольте другим пассажирам войти в вагон". Но в идеале, конечно, "специально обученным людям" понять, что времена, когда все строем уходили с работы от 17 до 18 давно канули в лету и продлить час пик хотя бы до 20. Да, и на счёт крайних вагонов. А никто не подумал, что люди не спроста именно их предпочитают? Ведь многим от метро ещё и на НТ ехать, а то, что автобусы у нас ходят пачками, ни от кого не секрет. И каких-то 20 секунд могут запросто обернуться 20 минутами. Вот сегодня, например, я быстро выскочил на Пражской из 1 вагона (на Южной перешёл из 2-го) и еле успел на 3-й (крайний) автобус из традиционного паровозика. Понятно, ехал бы я в середине состава - куковал бы на остановке или бы шёл пешком. Так что "умные" советы надо примерять не только к себе. А что делать тому кто уже едет в поезде ? Получать удовольствие ? Можно и так сказать. Получать удовольствие от того, что вы уже едете и вам не надо напрягаться, чтобы хоть как-то уехать. Ну и думать не только о себе, любимом, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Я написал "бывает", а не "есть всегда". Значит, Вам везло. Не раз попадал между 22:00 и 22:30 именно на жёсткое мясо, когда в вагон приходилось входить с силой, а за бортом оставалось по 3-5 чел у каждой двери. --- Можно 3 минуты подождать другого поезда. Ничего страшного не произойдет. Но у всех же есть желание забиться в первый вагон. Да, и на счёт крайних вагонов. А никто не подумал, что люди не спроста именно их предпочитают? Ведь многим от метро ещё и на НТ ехать, а то, что автобусы у нас ходят пачками, ни от кого не секрет. И каких-то 20 секунд могут запросто обернуться 20 минутами. Вот сегодня, например, я быстро выскочил на Пражской из 1 вагона (на Южной перешёл из 2-го) и еле успел на 3-й (крайний) автобус из традиционного паровозика. Понятно, ехал бы я в середине состава - куковал бы на остановке или бы шёл пешком. Так что "умные" советы надо примерять не только к себе. ---- А это зависит от места. Пока народ будет выбираться из середины первого вагона, можно уже выйти из 3-4 вагона, пройти это расстояние по платформе и начать подниматься. Тоже и на кольце, быстрее по платформе из крайних вагонов, чем сквозь мясо из средних. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Можно 3 минуты подождать другого поезда И кто даст гарантию, что следующий поезд не окажется забитым/"до Чертановской"/"до Пражской" ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 И кто даст гарантию, что следующий поезд не окажется забитым/"до Чертановской"/"до Пражской" ?======================================================== В депо поезда через один не уходят. Так что такое попадание очень маловероятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лайонел Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Самое непонятное для меня объявление - "Поезд следует до станции Алма-Атинская". В первую неделю (ну, месяц) понимаю, было актуально - чтоб жители Братеево привыкли, что у них теперь метро есть. Но вроде как уже почти год прошёл! Вот нафига? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Часть поездов следует до Красногвардейской (1:1 или 2:1, точно не помню) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лайонел Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Ну и? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Всё, понял о чём речь. Действительно, зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Вообще информация в виде "отсутствия информации" воспринимается плохо. И если для обозначения редких отклонений типа захода в депо такой вариант еще годится (тем более что там часто машинист голосом дублирует запись информатора, то есть внимание привлекается), то для соотношений, близких к 1:1, правильнее объявлять оба варианта. А вот где реально не достаточно звуковой информации о маршруте, так это на станциях общего участка Филевки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.