Jump to content

Линия Соблаго - Осташков.


Recommended Posts

Добрый день!

 

А кто что знает про нынешнее состояние этой линии? Работают ли там до сих пор семафоры? Или вся линия превращена в один сплошной перегон? Старое расписание (до 1го июня 2013г.), показывало скрещение пригородных по Кувшиново, в новом расписании его нет и осталась одна пара Соблаго - Торжок.

 

Спасибо за ответы.

Link to comment
Share on other sites

Станций не закрывали, семафоры, там, где они были пять лет назад, остались и работают.

Link to comment
Share on other sites

Семафоры остались в Ранцево, Селижарово и Скакулино. Все работают исправно. 

А расписание переделали, на мой взгляд, очень удачно - по Соблаго теперь можно пересесть на поезд Бологое-Великие Луки в обе стороны (равно как и с него на Торжок). При этом вместо двух составов теперь обходятся одним. Вот это то, что действительно можно назвать "оптимизация".

Link to comment
Share on other sites

У меня коллега на работе, имеющий дачу в 10 км от шуваева на такую "оптимизацию" плюётся и ругается: из Москвы туда на НОТе теперь не доехать (только в пятницу, когда 604-й идёт, но в пункте назначения он в 2 часа ночи). Раньше же, когда поезд шёл позже, в Селижарове на него можно было пересесть из московского автобуса. Обратно тоже плохо: в Селижарове раньше надо было сидеть 40 минут для пересадки, теперь - 1,5 часа.

Из Москвы же в Торжок к 10.30 попасть было можно (хотя, коряво и напряжно), к 8.30 - нельзя.

Link to comment
Share on other sites

А в Кувшиново какая сигнализация действует? 

Link to comment
Share on other sites

Светофорная.

 

Кстати, почему тема называется "Линия Соблаго-Осташков", если речь про линию Соблаго-Торжок?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Соблаго-Осташков

 

Ошибся, естественно имелось в виду Соблаго - Торжок. 

 

За информацию спасибо. Значит в Кувшиново ловить нечего.

 

Будем заезжать в Селижарово и Ранцево. 

Link to comment
Share on other sites

У меня коллега на работе на такую "оптимизацию" плюётся и ругается.

----------------------------

 

Под всех расписание на этой линии всё равно не подстроить... Всегда будут те, кто выиграет от изменения графика и наоборот. Зато теперь жители Андреапольского и Торопецкого районов получили возможность ездить в региональный центр и обратно, нормально пользуясь железнодорожным транспортом. Раньше так проехать можно было только с крюком через Бологое.

Link to comment
Share on other sites

Под всех расписание на этой линии всё равно не подстроить...

--------------

Такую отмазу перевозчик (не только ПИД, а у то же МТА, например) выдаёт тогда, когда подстраивает расписание под себя. Здесь стояла задача - убрать один поезд из двух - ребятки с честью с заданием справились. А на людей традиционно было насрать, тем более, обком денег не даёт (область уже почти банкрот - всё самое интресное у них случится ближе к зиме).

 

 

 

Всегда будут те, кто выиграет от изменения графика и наоборот.

-----------

Тех, кто проиграл - гораздо больше. Поскольку местные мотаются на работу в Москву, а к ним приезжают москвичи на дачу. Сам по себе Торжок почти никому и не нужен.

 

 

 

ато теперь жители Андреапольского и Торопецкого районов получили возможность ездить в региональный центр и обратно, нормально пользуясь железнодорожным транспортом. Раньше так проехать можно было только с крюком через Бологое.

----------

Ну, таких не зазорно и через Бологое катать. Тем более, что реальная экономия времени у них вышла всего 2,5 часа. А нормальные люди подобным извратом вряд ли воспользуются, бо автобус всего на четверть дороже, но при этом, вдвое быстрее. И привозит в Тверь утром (не надо искать ночлег, чтобы в обком попасть), а увозит вечером, а не наоборот.

Link to comment
Share on other sites

Ну, таких не зазорно и через Бологое катать. Тем более, что реальная экономия времени у них вышла всего 2,5 часа. А нормальные люди подобным извратом вряд ли воспользуются, ибо автобус всего на четверть дороже, но при этом, вдвое быстрее.

----------------------------------

 

Те нормальные люди, кто ценит безопасность и гарантированное расписание, при прочих равных всегда предпочтут поезд, а не чадящий автобус. Да, за последнее время количество аварий на жд поражает воображение, но всё равно этот транспорт остается самым надёжным и безопасным в тех местах, где его не ликвидировали окончательно. К тому же на пригородных поездах есть льготы на проезд, которых нет в междугородних автобусах.

Link to comment
Share on other sites

Вот тока пренебрежение "чадащими" автобусами превращает поездку в Тверь из однодневной в трёхдневную с необходимостью оплачивать ночлег в гостинице (что стоит примерно втрое дороже проезда в автобусе, и льгот там также никаких нет), либо ночевать на вокзале, что для льготника крайне некомфортно, если не пагубно.

А льготы на проезд для жителей Тверской области весьма куцые: ветераны труда платят 50% от стоимости билета (бесконечность поделить на два, будет всё равно бесконечность), а пенсионеры-неветераны платят и вовсе полную стоимость билета. На халяву проехать не выйдет: поезд состоит из одного вагона, и проводница, она же билетерша строго следит за тем, чтобы все за всё зпалатили.

Ну и наконец, в Торжке, при следовании в Тверь, всё равно придётся пересесть на автобус, бо электричка уходит за 25 минут до прихода поезда, а следующая через два часа (в этом случае, через Бологое даже быстрее на час получается).

Link to comment
Share on other sites

>автобус всего на четверть дороже, но при этом, вдвое быстрее

 

Для минимум 10 процентов населения (что немало) поезд бесплатен. Автобус - для всех два рубля за километр.

Не говоря о том, что это вообще "пародия на транспорт". 

Link to comment
Share on other sites

А было бы неплохо, если бы пустили поезд "Тверь - Великие Луки" с параллельной отменой всех автобусов в том направлении. Но такого, вроде как даже в лучшие годы не было.

Link to comment
Share on other sites

Те нормальные люди, кто ценит безопасность и гарантированное расписание, при прочих равных всегда предпочтут поезд, а не чадящий автобус.

-------------------------

Ну да, ну да. То-то в очень многих местах, где нормально налажено движение автобусов, железка превратилась в пенсовоз, где пассажиров на 1,5 вагона...

Кто-нибудь реально видел количество людей, пользующихся этой пересадкой в Собаго? Человек 15-20 есть хотя бы? Я еще понимаю, если какие-то случайные пассажиры, скажем, из Скакулино в Андреаполь и тому подобное, но ехать в Андреаполь из Твери через Торжок и Соблаго с такими графиками поездов и таком времени пути... Сейчас же не 90-е годы. Ладно бы эта штука отправлялась из Торжка на запад часов в 16..17, а приходила бы утром, да и то, слишком уж низкие там скорости, чтобы таким образом кого-то серьезно возить на дальние расстояния.

 

А было бы неплохо, если бы пустили поезд "Тверь - Великие Луки" с параллельной отменой всех автобусов в том направлении. Но такого, вроде как даже в лучшие годы не было.

–------------------

Как минимум проблема в пригороде длиной более 200 км. Но даже если увенчается успехом кампания по увеличению этой нормы, все упрется в низкие скорости. Торжок-Соблаго и Соблаго-В.Луки - по 160 км каждый, минимально возможное время - по 4,5 часа на каждый из этих участков. Считайте, что Тверь-Торжок проедем за 1ч, как экспресс с остановкой в Лихославле. Кому будет нужен на дальние расстояния поезд с маршрутной скоростью 40 км/ч в лучшем случае и с утренним выездом из Твери и вечерним прибытием в нее?

В теории, когда встанет вопрос о полной отмене поезда Москва-Осташков, было бы логично иметь "Ласточку" из Москвы на Бологое или даже Питер с отправлением в ~15ч, где-то в 16.45 она будет в Лихославле, куда логично дотянуть пригород с селижаровской ветки, около 22ч он припрется в Соблаго, дальше, наверное, логичнее довести до Андреаполя почти к 23. если там есть где бригаде ночевать. Но тут опять проблема с ночным движением по линии Бологое-Луки и тарифе для пассажира "Ласточки" по участку Тверь-Лихославль, который выйдет раза в 2-3 дороже обычного пригорода.

Link to comment
Share on other sites

 

Те нормальные люди, кто ценит безопасность и гарантированное расписание, при прочих равных всегда предпочтут поезд, а не чадящий автобус.

-------------------------

Ну да, ну да. То-то в очень многих местах, где нормально налажено движение автобусов, железка превратилась в пенсовоз, где пассажиров на 1,5 вагона...

--------------------------------

 

Я же вроде внятно написал, что те, кто ценят БЕЗОПАСНОСТЬ и НАДЁЖНОСТЬ. Кого эти факторы не очень заботят - пускай и дальше пользуются неполноценным транспортом. Есть оригиналы, кто и из Москвы во Владикавказ ездит на автобусе. Ну что ж - это их путь и личный выбор.

Link to comment
Share on other sites

 

Я же вроде внятно написал, что те, кто ценят БЕЗОПАСНОСТЬ и НАДЁЖНОСТЬ. Кого эти факторы не очень заботят - пускай и дальше пользуются неполноценным транспортом. Есть оригиналы, кто и из Москвы во Владикавказ ездит на автобусе. Ну что ж - это их путь и личный выбор.

 

 ========================================

 

Не стоит утрировать.

На расстояние до 300-350 километров автобус является вполне полноценным транспортом (в большинстве случаев выигрывая у ЖД как по времени в пути, так и по комфорту). С безопасностью и надежностью особых различий у автобусов с ЖД транспортом не имеется.

 

Вот на большие расстояние передвижение автобусом уже становится более напряжным, так что здесь уже играет роль экономия времени и более низкая стоимость проезда в ущерб комфортным условиям поездки (хотя в плацкарте без кондея комфорт тоже очень относителен).

А расстояние до Владикавказа - это уже маршрут для авиационного транспорта.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Те нормальные люди, кто ценит безопасность и гарантированное расписание, при прочих равных всегда предпочтут поезд, а не чадящий автобус.

-------------------------

Ну да, ну да. То-то в очень многих местах, где нормально налажено движение автобусов, железка превратилась в пенсовоз, где пассажиров на 1,5 вагона...

--------------------------------

 

Я же вроде внятно написал, что те, кто ценят БЕЗОПАСНОСТЬ и НАДЁЖНОСТЬ. Кого эти факторы не очень заботят - пускай и дальше пользуются неполноценным транспортом.

 

--------------

Вы еще внятно написали "при прочих равных". Совершенно понятно, что когда графики поездов удобны, как на линии Минводы-Кисловодск, нормальная стоимость билетов, да и на такую короткую поездку не так важен какой-то особый комфорт, то с очень высокой вероятностью выбор ляжет в сторону поезда. Но ведь, наверное, на бОльшей части страны нет этих "прочих равных", особенно в последние годы. Кроме того, Вы пишете про надежность, а точно ли 4-минутная утренняя стыковка Тверь-Торжок + Торжок-Соблаго, а также последующая в Соблаго - надежны? Вот тут недавно порезанная ПИДовцами половинка электрички Вязьма-Москва опоздала на стыковку в Бородино со второй половинкой на Москву, пара сотен пассажиров остались куковать на вокзале, хорошо там собаки на Мск хоть как-то ходят, да и автобус на Можайск есть. Ну и еще описанная ситуация, когда большинству нужен выезд из Твери во 2-й половине дня, а ж-д может предложить только на следующее утро и в 1,5-2 раза дольше автобуса. Пусть даже это предложение супер-надежно, только толку от него, если автобус даже с 3х-часовой поломкой доедет куда быстрее?

Link to comment
Share on other sites

Да не надо ничего объяснять и никаких разумных доводов приводить.

Транспортофанатег детектед.

А они разумных аргументов не понимают.

Link to comment
Share on other sites

Транспортофанатег детектед.

как и про весь этот спор ваще... ибо Андреаполь - 8 тыщ, Селижарово - 7 тыщ, Торопец - 13 тыщ, Кувшиново - 10 тыщ... для сравнения: Иваново - 400 тыщ, на ЖД чаще всего кладет прибор и ездит автобусами/бобиками... уровень доходов не выше чем в Твери и дороги в области такие же убитые :((

Link to comment
Share on other sites

Ну, количество населения само по себе мало чего значит. Для примера, в электричке Омск-Новосибирск сам Омск дает в пределах 1/3 потока, остальное - небольшие города запада Новосибирской области. И такое встречается часто.

Link to comment
Share on other sites

 

 

количество населения само по себе мало чего значит.

 

*****

 

этот тезис работает только в одну сторону. то есть, если населения много - то пассажиропоток может быть, а может, и не быть. а вот если населения нету - то тут всё однозначно, пассажиропотока не будет.

Link to comment
Share on other sites

"Населения нету" - это тайга с отсутствием жилья :)

Чаны Новосибирской области - 8 тыс чел, дают 50-100 чел на электричку Новосибирск-Омск, летом - более 100. Угловка ГХ ОЖД - менее 4 тыс, дает 30-50 чел на "Ласточку". Шахунья Нижегородской области (20 тыс) дает несколько сотен человек в сутки на нижегородский пригород. Можно найти массу поселков с населением до 1-2 тыс человек, которые генерят приличные потоки, например, потому, что там отсутствуют рабочие места. Но в контексте обсуждаемой темы, конечно, вряд ли железная дорога сможет привлечь подобные объемы при таком ее состоянии.

Link to comment
Share on other sites

дык сколько по времени ехать с Угловки до Питера на Ласточке и сколько с Торопца до Твери да еще и с пересадкой... болт, однозначно :))

Link to comment
Share on other sites

 

 

"Населения нету" - это тайга с отсутствием жилья

-------------

Козлоградчина к этому состоянию чешет семимильными шагами. Где-то попадалась статистика, что население в сельской местности в глухих районах Тверской области за последние 20 лет уменьшилось вдвое. 

Link to comment
Share on other sites

Между тем, проблему решили весьма интересным способом: с 10 июля по понедельникам, средам и пятницам назначен пригород Осташков - Селижарово,  из Осташкова графиком прошлогоднего Осташков - Торжок: из Осташкова в 7.40, пр. Селижарово 10.46, из Селижарова в 15.35, пр. Осташков 18.38.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Между тем, проблему решили весьма интересным способом: с 10 июля по понедельникам, средам и пятницам назначен пригород Осташков - Селижарово,  из Осташкова графиком прошлогоднего Осташков - Торжок: из Осташкова в 7.40, пр. Селижарово 10.46, из Селижарова в 15.35, пр. Осташков 18.38.

------------------

Хм... Неожиданно. И всё-таки, Игорь, что ж такого должно случиться в губернии ближе к зиме?

Link to comment
Share on other sites

Обанкротятся они. На транспорт бабло уже год не выделяют, когда его нен хватит на ЖКХ -  и настанет полный и безоговорочный.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Обанкротятся они.

 

Моё сознание этого не может понять. Что значит "обанкротяться"? Регион Российской Федерации что, коммерческая компания, чтобы банкротиться?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.