Перейти к содержанию

Линия Соблаго - Осташков.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

А кто что знает про нынешнее состояние этой линии? Работают ли там до сих пор семафоры? Или вся линия превращена в один сплошной перегон? Старое расписание (до 1го июня 2013г.), показывало скрещение пригородных по Кувшиново, в новом расписании его нет и осталась одна пара Соблаго - Торжок.

 

Спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Семафоры остались в Ранцево, Селижарово и Скакулино. Все работают исправно. 

А расписание переделали, на мой взгляд, очень удачно - по Соблаго теперь можно пересесть на поезд Бологое-Великие Луки в обе стороны (равно как и с него на Торжок). При этом вместо двух составов теперь обходятся одним. Вот это то, что действительно можно назвать "оптимизация".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня коллега на работе, имеющий дачу в 10 км от шуваева на такую "оптимизацию" плюётся и ругается: из Москвы туда на НОТе теперь не доехать (только в пятницу, когда 604-й идёт, но в пункте назначения он в 2 часа ночи). Раньше же, когда поезд шёл позже, в Селижарове на него можно было пересесть из московского автобуса. Обратно тоже плохо: в Селижарове раньше надо было сидеть 40 минут для пересадки, теперь - 1,5 часа.

Из Москвы же в Торжок к 10.30 попасть было можно (хотя, коряво и напряжно), к 8.30 - нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Кувшиново какая сигнализация действует? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Светофорная.

 

Кстати, почему тема называется "Линия Соблаго-Осташков", если речь про линию Соблаго-Торжок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Petrovich сказал:
Соблаго-Осташков

 

Ошибся, естественно имелось в виду Соблаго - Торжок. 

 

За информацию спасибо. Значит в Кувшиново ловить нечего.

 

Будем заезжать в Селижарово и Ранцево. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.07.2013 в 14:02, igla сказал:

У меня коллега на работе на такую "оптимизацию" плюётся и ругается.

----------------------------

 

Под всех расписание на этой линии всё равно не подстроить... Всегда будут те, кто выиграет от изменения графика и наоборот. Зато теперь жители Андреапольского и Торопецкого районов получили возможность ездить в региональный центр и обратно, нормально пользуясь железнодорожным транспортом. Раньше так проехать можно было только с крюком через Бологое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  ТГМ4А-0963 сказал:
Под всех расписание на этой линии всё равно не подстроить...

--------------

Такую отмазу перевозчик (не только ПИД, а у то же МТА, например) выдаёт тогда, когда подстраивает расписание под себя. Здесь стояла задача - убрать один поезд из двух - ребятки с честью с заданием справились. А на людей традиционно было насрать, тем более, обком денег не даёт (область уже почти банкрот - всё самое интресное у них случится ближе к зиме).

 

 

 

  ТГМ4А-0963 сказал:
Всегда будут те, кто выиграет от изменения графика и наоборот.

-----------

Тех, кто проиграл - гораздо больше. Поскольку местные мотаются на работу в Москву, а к ним приезжают москвичи на дачу. Сам по себе Торжок почти никому и не нужен.

 

 

 

  ТГМ4А-0963 сказал:
ато теперь жители Андреапольского и Торопецкого районов получили возможность ездить в региональный центр и обратно, нормально пользуясь железнодорожным транспортом. Раньше так проехать можно было только с крюком через Бологое.

----------

Ну, таких не зазорно и через Бологое катать. Тем более, что реальная экономия времени у них вышла всего 2,5 часа. А нормальные люди подобным извратом вряд ли воспользуются, бо автобус всего на четверть дороже, но при этом, вдвое быстрее. И привозит в Тверь утром (не надо искать ночлег, чтобы в обком попасть), а увозит вечером, а не наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.07.2013 в 11:47, igla сказал:

Ну, таких не зазорно и через Бологое катать. Тем более, что реальная экономия времени у них вышла всего 2,5 часа. А нормальные люди подобным извратом вряд ли воспользуются, ибо автобус всего на четверть дороже, но при этом, вдвое быстрее.

----------------------------------

 

Те нормальные люди, кто ценит безопасность и гарантированное расписание, при прочих равных всегда предпочтут поезд, а не чадящий автобус. Да, за последнее время количество аварий на жд поражает воображение, но всё равно этот транспорт остается самым надёжным и безопасным в тех местах, где его не ликвидировали окончательно. К тому же на пригородных поездах есть льготы на проезд, которых нет в междугородних автобусах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тока пренебрежение "чадащими" автобусами превращает поездку в Тверь из однодневной в трёхдневную с необходимостью оплачивать ночлег в гостинице (что стоит примерно втрое дороже проезда в автобусе, и льгот там также никаких нет), либо ночевать на вокзале, что для льготника крайне некомфортно, если не пагубно.

А льготы на проезд для жителей Тверской области весьма куцые: ветераны труда платят 50% от стоимости билета (бесконечность поделить на два, будет всё равно бесконечность), а пенсионеры-неветераны платят и вовсе полную стоимость билета. На халяву проехать не выйдет: поезд состоит из одного вагона, и проводница, она же билетерша строго следит за тем, чтобы все за всё зпалатили.

Ну и наконец, в Торжке, при следовании в Тверь, всё равно придётся пересесть на автобус, бо электричка уходит за 25 минут до прихода поезда, а следующая через два часа (в этом случае, через Бологое даже быстрее на час получается).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>автобус всего на четверть дороже, но при этом, вдвое быстрее

 

Для минимум 10 процентов населения (что немало) поезд бесплатен. Автобус - для всех два рубля за километр.

Не говоря о том, что это вообще "пародия на транспорт". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А было бы неплохо, если бы пустили поезд "Тверь - Великие Луки" с параллельной отменой всех автобусов в том направлении. Но такого, вроде как даже в лучшие годы не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.07.2013 в 11:59, ТГМ4А-0963 сказал:

Те нормальные люди, кто ценит безопасность и гарантированное расписание, при прочих равных всегда предпочтут поезд, а не чадящий автобус.

-------------------------

Ну да, ну да. То-то в очень многих местах, где нормально налажено движение автобусов, железка превратилась в пенсовоз, где пассажиров на 1,5 вагона...

Кто-нибудь реально видел количество людей, пользующихся этой пересадкой в Собаго? Человек 15-20 есть хотя бы? Я еще понимаю, если какие-то случайные пассажиры, скажем, из Скакулино в Андреаполь и тому подобное, но ехать в Андреаполь из Твери через Торжок и Соблаго с такими графиками поездов и таком времени пути... Сейчас же не 90-е годы. Ладно бы эта штука отправлялась из Торжка на запад часов в 16..17, а приходила бы утром, да и то, слишком уж низкие там скорости, чтобы таким образом кого-то серьезно возить на дальние расстояния.

 

  В 04.07.2013 в 17:08, Georg сказал:

А было бы неплохо, если бы пустили поезд "Тверь - Великие Луки" с параллельной отменой всех автобусов в том направлении. Но такого, вроде как даже в лучшие годы не было.

–------------------

Как минимум проблема в пригороде длиной более 200 км. Но даже если увенчается успехом кампания по увеличению этой нормы, все упрется в низкие скорости. Торжок-Соблаго и Соблаго-В.Луки - по 160 км каждый, минимально возможное время - по 4,5 часа на каждый из этих участков. Считайте, что Тверь-Торжок проедем за 1ч, как экспресс с остановкой в Лихославле. Кому будет нужен на дальние расстояния поезд с маршрутной скоростью 40 км/ч в лучшем случае и с утренним выездом из Твери и вечерним прибытием в нее?

В теории, когда встанет вопрос о полной отмене поезда Москва-Осташков, было бы логично иметь "Ласточку" из Москвы на Бологое или даже Питер с отправлением в ~15ч, где-то в 16.45 она будет в Лихославле, куда логично дотянуть пригород с селижаровской ветки, около 22ч он припрется в Соблаго, дальше, наверное, логичнее довести до Андреаполя почти к 23. если там есть где бригаде ночевать. Но тут опять проблема с ночным движением по линии Бологое-Луки и тарифе для пассажира "Ласточки" по участку Тверь-Лихославль, который выйдет раза в 2-3 дороже обычного пригорода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.07.2013 в 18:01, Elektroborman сказал:

 

  В 04.07.2013 в 11:59, ТГМ4А-0963 сказал:

Те нормальные люди, кто ценит безопасность и гарантированное расписание, при прочих равных всегда предпочтут поезд, а не чадящий автобус.

-------------------------

Ну да, ну да. То-то в очень многих местах, где нормально налажено движение автобусов, железка превратилась в пенсовоз, где пассажиров на 1,5 вагона...

--------------------------------

 

Я же вроде внятно написал, что те, кто ценят БЕЗОПАСНОСТЬ и НАДЁЖНОСТЬ. Кого эти факторы не очень заботят - пускай и дальше пользуются неполноценным транспортом. Есть оригиналы, кто и из Москвы во Владикавказ ездит на автобусе. Ну что ж - это их путь и личный выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.07.2013 в 20:06, ТГМ4А-0963 сказал:

 

Я же вроде внятно написал, что те, кто ценят БЕЗОПАСНОСТЬ и НАДЁЖНОСТЬ. Кого эти факторы не очень заботят - пускай и дальше пользуются неполноценным транспортом. Есть оригиналы, кто и из Москвы во Владикавказ ездит на автобусе. Ну что ж - это их путь и личный выбор.

 

 ========================================

 

Не стоит утрировать.

На расстояние до 300-350 километров автобус является вполне полноценным транспортом (в большинстве случаев выигрывая у ЖД как по времени в пути, так и по комфорту). С безопасностью и надежностью особых различий у автобусов с ЖД транспортом не имеется.

 

Вот на большие расстояние передвижение автобусом уже становится более напряжным, так что здесь уже играет роль экономия времени и более низкая стоимость проезда в ущерб комфортным условиям поездки (хотя в плацкарте без кондея комфорт тоже очень относителен).

А расстояние до Владикавказа - это уже маршрут для авиационного транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.07.2013 в 20:06, ТГМ4А-0963 сказал:

 

  В 04.07.2013 в 18:01, Elektroborman сказал:

 

  В 04.07.2013 в 11:59, ТГМ4А-0963 сказал:

Те нормальные люди, кто ценит безопасность и гарантированное расписание, при прочих равных всегда предпочтут поезд, а не чадящий автобус.

-------------------------

Ну да, ну да. То-то в очень многих местах, где нормально налажено движение автобусов, железка превратилась в пенсовоз, где пассажиров на 1,5 вагона...

--------------------------------

 

Я же вроде внятно написал, что те, кто ценят БЕЗОПАСНОСТЬ и НАДЁЖНОСТЬ. Кого эти факторы не очень заботят - пускай и дальше пользуются неполноценным транспортом.

 

--------------

Вы еще внятно написали "при прочих равных". Совершенно понятно, что когда графики поездов удобны, как на линии Минводы-Кисловодск, нормальная стоимость билетов, да и на такую короткую поездку не так важен какой-то особый комфорт, то с очень высокой вероятностью выбор ляжет в сторону поезда. Но ведь, наверное, на бОльшей части страны нет этих "прочих равных", особенно в последние годы. Кроме того, Вы пишете про надежность, а точно ли 4-минутная утренняя стыковка Тверь-Торжок + Торжок-Соблаго, а также последующая в Соблаго - надежны? Вот тут недавно порезанная ПИДовцами половинка электрички Вязьма-Москва опоздала на стыковку в Бородино со второй половинкой на Москву, пара сотен пассажиров остались куковать на вокзале, хорошо там собаки на Мск хоть как-то ходят, да и автобус на Можайск есть. Ну и еще описанная ситуация, когда большинству нужен выезд из Твери во 2-й половине дня, а ж-д может предложить только на следующее утро и в 1,5-2 раза дольше автобуса. Пусть даже это предложение супер-надежно, только толку от него, если автобус даже с 3х-часовой поломкой доедет куда быстрее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не надо ничего объяснять и никаких разумных доводов приводить.

Транспортофанатег детектед.

А они разумных аргументов не понимают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  BeetleJuice сказал:
Транспортофанатег детектед.

как и про весь этот спор ваще... ибо Андреаполь - 8 тыщ, Селижарово - 7 тыщ, Торопец - 13 тыщ, Кувшиново - 10 тыщ... для сравнения: Иваново - 400 тыщ, на ЖД чаще всего кладет прибор и ездит автобусами/бобиками... уровень доходов не выше чем в Твери и дороги в области такие же убитые :((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, количество населения само по себе мало чего значит. Для примера, в электричке Омск-Новосибирск сам Омск дает в пределах 1/3 потока, остальное - небольшие города запада Новосибирской области. И такое встречается часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Elektroborman сказал:
количество населения само по себе мало чего значит.

 

*****

 

этот тезис работает только в одну сторону. то есть, если населения много - то пассажиропоток может быть, а может, и не быть. а вот если населения нету - то тут всё однозначно, пассажиропотока не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Населения нету" - это тайга с отсутствием жилья :)

Чаны Новосибирской области - 8 тыс чел, дают 50-100 чел на электричку Новосибирск-Омск, летом - более 100. Угловка ГХ ОЖД - менее 4 тыс, дает 30-50 чел на "Ласточку". Шахунья Нижегородской области (20 тыс) дает несколько сотен человек в сутки на нижегородский пригород. Можно найти массу поселков с населением до 1-2 тыс человек, которые генерят приличные потоки, например, потому, что там отсутствуют рабочие места. Но в контексте обсуждаемой темы, конечно, вряд ли железная дорога сможет привлечь подобные объемы при таком ее состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык сколько по времени ехать с Угловки до Питера на Ласточке и сколько с Торопца до Твери да еще и с пересадкой... болт, однозначно :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Elektroborman сказал:
"Населения нету" - это тайга с отсутствием жилья

-------------

Козлоградчина к этому состоянию чешет семимильными шагами. Где-то попадалась статистика, что население в сельской местности в глухих районах Тверской области за последние 20 лет уменьшилось вдвое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между тем, проблему решили весьма интересным способом: с 10 июля по понедельникам, средам и пятницам назначен пригород Осташков - Селижарово,  из Осташкова графиком прошлогоднего Осташков - Торжок: из Осташкова в 7.40, пр. Селижарово 10.46, из Селижарова в 15.35, пр. Осташков 18.38.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  igla сказал:
Между тем, проблему решили весьма интересным способом: с 10 июля по понедельникам, средам и пятницам назначен пригород Осташков - Селижарово,  из Осташкова графиком прошлогоднего Осташков - Торжок: из Осташкова в 7.40, пр. Селижарово 10.46, из Селижарова в 15.35, пр. Осташков 18.38.

------------------

Хм... Неожиданно. И всё-таки, Игорь, что ж такого должно случиться в губернии ближе к зиме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обанкротятся они. На транспорт бабло уже год не выделяют, когда его нен хватит на ЖКХ -  и настанет полный и безоговорочный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  igla сказал:
Обанкротятся они.

 

Моё сознание этого не может понять. Что значит "обанкротяться"? Регион Российской Федерации что, коммерческая компания, чтобы банкротиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.