Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Такое впечатление что ПИД стремится перейти на этом  направлении на обслуживание китаёз и командированных за которых платят конторы...

А для остальных автобус, самолёт и личный автомобиль.

 

По крайней мере сумму приведённую на фото выше лично я бы не стал бы платить уже совершенно принципиально...

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Обычно люди и берут билеты за дни - 1-2 недели.  

 

В сезон всегда за 45 дней брали, с советских времен. Сейчас и за 60 могут брать. Я не понимаю, чему ты удивляешься. 

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

По крайней мере сумму приведённую на фото выше лично я бы не стал бы платить уже совершенно принципиально...

 

3000 за купе это ужасная сумма для пика? А сколько ты обычно платишь?

 

Это Крендель хочет, чтобы в пиковый день Сапсаны были полупустые, вдруг он соберется билет взять за неделю. А число Сапсанов и ниток для них ограничено. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, rvu сказал:

В сезон всегда за 45 дней брали, с советских времен. Сейчас и за 60 могут брать. Я не понимаю, чему ты удивляешься.

А сейчас разве сезон? Может белые ночи? Не замечаю что то. Ты конечно можешь бравировать сколько хочешь но в большинстве своем никто не бежит брать билет тем более в Питер за 45-60 суток. На такую глубину берут билеты лишь в тех случаях когда едут четко под какое то мероприятие или в отпуск, когда его границы тоже точно известны. 

 

8 часов назад, rvu сказал:

3000 за купе это ужасная сумма для пика? А сколько ты обычно платишь?

 

В основном уже стоит говорить о сумме 4-5 - 7 тысяч. Тем более если едет больше одного человека.

8 часов назад, rvu сказал:

Это Крендель хочет, чтобы в пиковый день Сапсаны были полупустые, вдруг он соберется билет взять за неделю. А число Сапсанов и ниток для них ограничено. 

Проблема в том что под Сапсаны вообще нужна отдельная ж/д. А так получилось что они полностью забили весь день, а все остальные поезда вынуждены идти ночью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

Ты конечно можешь бравировать сколько хочешь но в большинстве своем никто не бежит брать билет тем более в Питер за 45-60 суток.

 

Я могу и за неделю брать и успешно это делаю, но в будни. А раз в воскресенье билетов нет, значит, сейчас каждые выходные — сезон. 

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Проблема в том что под Сапсаны вообще нужна отдельная ж/д. А так получилось что они полностью забили весь день, а все остальные поезда вынуждены идти ночью.

 

Именно. Так что жаловаться, что нет билетов на Сапсаны? И самих Сапсанов больше нет. Уж сколько есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Говорят весь июнь с билетами в СПб (особенно на выходные) творится треш. Во первых куча мероприятий - форум, праздник выпускников, плюс сезон Белых ночей, китайские туристы с пакетными турами. На эти выходные вроде как даже 1 класс «Сапсана» раскупался хорошо. 

    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Krendel79 сказал:

Говорят весь июнь с билетами в СПб (особенно на выходные) творится треш. Во первых куча мероприятий - форум, праздник выпускников, плюс сезон Белых ночей, китайские туристы с пакетными турами. На эти выходные вроде как даже 1 класс «Сапсана» раскупался хорошо. 

    

 

В интернетах писали как Татьяну Толстую бомбануло. Видите ли решила она поехать, а дешевых билетов нет. И кто же виноват? Оказывается, китайцы! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, rvu сказал:

 

В интернетах писали как Татьяну Толстую бомбануло. Видите ли решила она поехать, а дешевых билетов нет. И кто же виноват? Оказывается, китайцы! 

 

Я не читал про эту историю - и так сказать из других источников узнаю менее желтушных.

    Тем не менее проблема есть и из за китайцев в том числе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Mixalblch сказал:

Ты не согласен?

 

Кто первый встал, того и тапки. Никто не гарантирует дешевых билетов в день отправления. Хочет дешево, пусть покупает заранее, едет ночным поездом или самолетом. 

А китайцы такие же люди, имеют право. 

43 минуты назад, Krendel79 сказал:

из других источников узнаю менее желтушных

 

Я написал «интернет». Что такое менее желтушное?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема есть давно и она принципиальная, ж-д на линии Мск-СПб не в состоянии удовлетворить платежеспособный спрос, при этом пассажиропоток продолжает расти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, rvu сказал:

 

Кто первый встал, того и тапки. Никто не гарантирует дешевых билетов в день отправления. Хочет дешево, пусть покупает заранее, едет ночным поездом или самолетом. 

А китайцы такие же люди, имеют право. 

 

 

4 минуты назад, Elektroborman сказал:

Проблема есть давно и она принципиальная, ж-д на линии Мск-СПб не в состоянии удовлетворить платежеспособный спрос, при этом пассажиропоток продолжает расти.

 

Я пока вижу проблему больше в чьей то  жадности исключительности и не желании работать для людей. 

    Никто не мешает в принципе ещё назначить 1 -2 ежедневных поезда с сидякой. Для начала хотя бы ту «Ласточку» которая есть сделать ежедневной и 2 раза в день. И вполне можно на выходные на регулярной основе напрмер назначать 1-2 поезда через Савеловский и Рижский ход. Во всяком случае кому время в пути не так важно и кто использует поезд как гостиницу - поедут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Elektroborman сказал:

Проблема есть давно и она принципиальная, ж-д на линии Мск-СПб не в состоянии удовлетворить платежеспособный спрос, при этом пассажиропоток продолжает расти.

проблема в том что этот спрос очень неравномерный... добавлять кучу поездов на отдельные дни слишком затратно

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Никто не мешает в принципе ещё назначить 1 -2 ежедневных поезда с сидякой. Для начала хотя бы ту «Ласточку» которая есть сделать ежедневной и 2 раза в день. И вполне можно на выходные на регулярной основе напрмер назначать 1-2 поезда через Савеловский и Рижский ход. Во всяком случае кому время в пути не так важно и кто использует поезд как гостиницу - поедут.

в обычные дни в этом нет никакой необходимости, а при пиковом спросе - капля в море

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Krendel79 сказал:

И вполне можно на выходные на регулярной основе напрмер назначать 1-2 поезда через Савеловский и Рижский ход.

Дык назначают регулярно. Пока массовые ковырялки на Савёловском не начались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Зеркало сказал:

 

в обычные дни в этом нет никакой необходимости, а при пиковом спросе - капля в море

 

Ну то что ты например в будни видишь что есть СВ и немного купе на ночные поезда и места на «Сапсаны» днём может говорить не только о том что есть свободные места и спрос удовлетворён но и прежде всего о том что по такой цене люди отказались либо от планов поездки вообще либо поехали на любом другом транспорте.

6 минут назад, igla сказал:

Дык назначают регулярно. Пока массовые ковырялки на Савёловском не начались.

 

И что даже на 1 поезд не хватит пропустить из за ковырялок? А с Рижским что?

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, igla сказал:

Дык назначают регулярно. Пока массовые ковырялки на Савёловском не начались.

 

Насчёт Рижского да. А Савеловский? Там "регулярно" ничего не назначалось. Только в ноябре прошлого года пустили. И то по описанию на этом форуме он вез воздух. И вагоны были сняты с какого то импортного ПДСа который просто был не в ходу. 

В этом году его будут назначать ? 

Изменено пользователем леха282
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А проблема именно в перегрузке опять же всего ГХ ОЖД? Или конкретно на московском и питерском узле? Может опять же в таком случае просто подумать как что то совместить: напрмер по Рижскому ходу до Ржева, далее Торжок и выход на ГХ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Ну то что ты например в будни видишь что есть СВ и немного купе на ночные поезда и места на «Сапсаны» днём может говорить не только о том что есть свободные места и спрос удовлетворён

спрос - это не только количество людей, желающих на выхи смотаться в Питер, но и готовых заплатить за это определенную сумму... а если свободные места есть из-за того что

1 час назад, Krendel79 сказал:

по такой цене люди отказались либо от планов поездки вообще либо поехали на любом другом транспорте

то это и означает что спрос на поездки по ЖД удовлетворен))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, не отказались - на ночь с 30 на 1 всё подмели.

25 минут назад, Krendel79 сказал:

А проблема именно в перегрузке опять же всего ГХ ОЖД? Или конкретно на московском и питерском узле?

Проблема в том, что всем надо уехать в воскресенье вечером из Питера. В воскресенье до часу дня и в понедельник с 5 утра места уже есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

спрос - это не только количество людей, желающих на выхи смотаться в Питер, но и готовых заплатить за это определенную сумму... а если свободные места есть из-за того что

то это и означает что спрос на поездки по ЖД удовлетворен))

 

Давай завтра в твоих всех ближайших магазинах сделаем хлеб по 500 рублей за булку и тоже на фоне упавших продаж сделаем вывод что «спрос удовлетворён» раз больше не покупают. 

   5-7 тысяч за билет до Питера это завышенная цена. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

  5-7 тысяч за билет до Питера это завышенная цена. 

На пиковые даты - нормальная. Бакланы и инфраструктура недёшевы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Давай завтра в твоих всех ближайших магазинах сделаем хлеб по 500 рублей за булку и тоже на фоне упавших продаж сделаем вывод что «спрос удовлетворён» раз больше не покупают.

запросто, я тогда буду покупать его в других магазинах... но пример неудачный, ибо хлеб заранее (как билет на поезд) покупать не айс ))

5 минут назад, Krendel79 сказал:

5-7 тысяч за билет до Питера это завышенная цена.

каждый товар стОит столько, сколько за него согласны платить (при рыночной экономике, разумеется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

запросто, я тогда буду покупать его в других магазинах... но пример неудачный, ибо хлеб заранее (как билет на поезд) покупать не айс ))

 

 

Билет на поезд во всяком случае в Питер а не в Сочи (в планируемый заранее) отпуск не та вещь которую нужно покупать за полгода. 

7 минут назад, Зеркало сказал:

каждый товар стОит столько, сколько за него согласны платить (при рыночной экономике, разумеется)

 

Так в том то и дело что даже цена 5-7 тысяч для людей не маленькая. Особенно если семья едет и нужны билеты туда - обратно. Как результат - отказ от поездки или едут на том же автобусе или бла - бла - каре. Деньги мимо железки опять же.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на железке и так всё забито. А деньги им в ноябре понадобятся.

На самолёты в воскресенье вечером из Питера кстати тоже мест нет: вроде висит цена условные 15 тыр, а как дело доходит до оформления билетов: "извините, мест на этот рейс нет". Так что ИП Унанян, которая умеет выставлять на маршрут Питер - Москва сразу пяток автобусов с дагестанскими номерами  - наше всё :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

проблема в том что этот спрос очень неравномерный... добавлять кучу поездов на отдельные дни слишком затратно

Равномернее, чем на многих других направлениях, за счет мощного потока командированных в низкий сезон / будни трафик тоже очень велик.

Цитата

в обычные дни в этом нет никакой необходимости, а при пиковом спросе - капля в море

В обычные дни тоже есть необходимость, что доказано фактом хорошего спроса на такие поезда, когда они назначались. Если время пути будет нормальное, не более 7.5-8.5 часов. В принципе, Ласточка 801/802, которую сейчас запускают, будет удовлетворять этим критериям.

Что касается удовлетворения спроса на пиковые дни, то, думаю, была бы интересна схема с запуском двухэтажки в одну сторону ночью, а в обратную днем, часов за 7.5. При этом в схеме должно быть штуки 4 сидячки, остальное купе/СВ. Ночная сидячка на данном направлении в указанном количестве тоже хорошо заполнится. А в пиковые дни днем и купе схавают, те, кто едет на полный маршрут.

 

15 минут назад, Krendel79 сказал:

 5-7 тысяч за билет до Питера это завышенная цена. 

Если говорить о Сапсанах, то это вид транспорта, использующий самые современные технологические достижения, и себестоимость перевозки априори высокая, поэтому число дешевых билетов на него ограничено, а основная аудитория - средний класс, которого в столицах, наверное, процентов 30-40 населения, а в регионах процентов 10.

Для перевозки других групп населения необходимы поезда с меньшей себестоимостью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Савеловский и Рижский ход

Время хода сколько будет? Ночник 8 едет. А здесь? 16-20? Едва ли меньше.

14 минут назад, Mazzy сказал:

На пиковые даты - нормальная. Бакланы и инфраструктура недёшевы.

А жадность не знает границ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mixalblch сказал:

Время хода сколько будет? Ночник 8 едет. А здесь? 16-20? Едва ли меньше.

 

 217 шёл да, 16 часов. Из Москвы уходил в 21.50, в обед был в Питере. Если сделать отправление раньше часа на 3 было бы ещё удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Krendel79 сказал:

Билет на поезд во всяком случае в Питер а не в Сочи (в планируемый заранее) отпуск не та вещь которую нужно покупать за полгода.

а не важно за полгода или за две недели... принцип тот же - кто первый встал, того и тапки (дешевые) ))

 

15 минут назад, Krendel79 сказал:

Так в том то и дело что даже цена 5-7 тысяч для людей не маленькая. Особенно если семья едет и нужны билеты туда - обратно.

я думаю любая семья с удовольствием купит себе Феррари, но цена тоже не маленькая))

12 минут назад, Elektroborman сказал:

Равномернее, чем на многих других направлениях, за счет мощного потока командированных в низкий сезон / будни трафик тоже очень велик.

этот поток примерно одинаков в течение года... а вот пиковые дополнительные наплывы к нему - это НГ, майские и белые ночи

14 минут назад, Elektroborman сказал:

Что касается удовлетворения спроса на пиковые дни, то, думаю, была бы интересна схема с запуском двухэтажки в одну сторону ночью, а в обратную днем, часов за 7.5.

одной? не решит проблему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Krendel79 сказал:

Билет на поезд во всяком случае в Питер а не в Сочи (в планируемый заранее) отпуск не та вещь которую нужно покупать за полгода. 

После того, как запустили Ласточки, этих проблем не стало. За 2 недели мест завались даже на воскресную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

а не важно за полгода или за две недели... принцип тот же - кто первый встал, того и тапки (дешевые) ))

 

 

 То что билеты которые люди покупают заранее должны стоить дешевле чем те которые продаются ближе к отправлению с этим никто не спорит, но это не значит то, что люди которые берут билеты ближе к отправлению должны сталкиваться с ситуацией что билетов либо нет, либо они стоят столько что их тоже не купить.

   Давай тогда и все брони отменим и практику продажи билетов порциями. Кто не успел купить при открытии продаж - никуда не едет.

4 минуты назад, awdeew сказал:

После того, как запустили Ласточки, этих проблем не стало. За 2 недели мест завались даже на воскресную.

 

А теперь посмотри наличие мест на после обеда, в воскресенье, 30 июня. Представь что именно с этот день тебе очень надо уехать из СПб в Москву а бюджет ограничен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.