Перейти к содержанию

Pеконструкция На Выхино


gss

Рекомендуемые сообщения

Стоит оставить Спутникам Косино, обычным ускоренным Выхино. Может в конкретное время придётся и наоборот, но основной недостаток Спутника: отсутствие быстрой пересадки по Выхино, в результате чего имеет смысл ехать от Выхино только до Раменского, до Люберец быстрее не будет (пешком съест всё "ускорение"); но от Люберец до вокзала уже имеет смысл.

 

Почему именно Спутник в Косино: он образовал некоторые связки со Старым Косино за счёт удачного расположения платформы от Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати интересно, оборот был только по Текстилям или по Китай-городу тоже. Кроме того интересно, депо Выхино этои 2 дня полностью отдыхало или изо всяких тупиков несколько их составов повылазило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.08.2013 в 07:50, Зеркало сказал:

 

  Юрий А сказал:
Туда же, куда и сейчас. Ибо общая толпа желающих уехать не метро не увеличится, просто она распределится по нескольким станциям. Выхинские жопокладки да, в обломе останутся, но и хрен бы с ними.

увеличится, особенно когда Котельники введут... сейчас половина Котельников и Дзержинского "висит" на Люблино, потом это резко прекратится - вот-вот откроют эстакаду у Меги, и туда просто не проедешь... дальше, народ с Косино и Ухтомки перестанет пользоваться электричками до Новой - Казанского, ибо нахрена переплачивать и ходить...

 

А чем помешает эстакада у меги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  abr сказал:
Кстати интересно, оборот был только по Текстилям или по Китай-городу тоже.

скорее уж тогда на Таганке чем на КГ... ибо на КГ надо для этого еще путь восстановить :))

 

 

  Муштандроид сказал:
А чем помешает эстакада у меги?

резко увеличит поток на Верхние Поля, раньше с Новорязанки туда было ну ооочень геморройно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Муштандроид сказал:
вряд ли.  Пробка на пересечение ВП с МП никуда не денется
о чем и речь... она только усугубится :((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  BeetleJuice сказал:
Строительство новой дороги только ухудшает транспортную доступность.

 

Потому что построят самый нужный участок, как им кажется, который нигде не начинается и никуда не ведёт, соразмерно своей пропускной способности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.08.2013 в 16:37, Володя13401 сказал:

 

  BeetleJuice сказал:
Строительство новой дороги только ухудшает транспортную доступность.

 

Потому что построят самый нужный участок, как им кажется, который нигде не начинается и никуда не ведёт, соразмерно своей пропускной способности.

 

не, ну тут не столь все бессмысленно... снимается с Жулебино и МКАДовской развязки часть потока, которая идет с Новорязанки на юг МКАД и ко всяким мегасадоводам - это логично... но о том, что при этом забьют в хлам Верхние Поля, никто как всегда не подумал :((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Зеркало сказал:
но о том, что при этом забьют в хлам Верхние Поля, никто как всегда не подумал (

 

Жопа настанет немного раньше - на развязке с МКАДом. Думаю, она станет лимитирующим фактором ибо она и так перегружена, а верхние поля не особо почувствуют догрузку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Володя13401 сказал:
Жопа настанет немного раньше - на развязке с МКАДом. Думаю, она станет лимитирующим фактором ибо она и так перегружена, а верхние поля не особо почувствуют догрузку.
почувствуют... дело в том, что внутренний МКАД в сторону Каширки стоИт почти ежедневно (август не в счет), а другого адекватного объезда нет... даже сейчас, если пробка достает до Капотни, ВП в хлам забивают :((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я это и имел ввиду. Те, кто захочет на внутренний МКАД догрузят развязку самопересесением с пробкой со МКАДа в область и развязка встанет. Особо умных, объезжающих в 3-4 ряды у нас дофига

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекрасные  фотки о попытках  ликвидации  аварии  при строительстве  перегонных тоннелей в  блоге  Руссоса:

http://russos.livejournal.com/1045254.html

 

Так  что  то, что  не успевают  что-то  на  собственно  "Выхино" - это  еще  цветочки. Но  если участок действительно ЗАПУСТЯТ  к выборам - то у меня просто нет слов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.08.2013 в 15:52, Корсар сказал:

Прекрасные  фотки о попытках  ликвидации  аварии  при строительстве  перегонных тоннелей в  блоге  Руссоса:

http://russos.livejournal.com/1045254.html

 

Так  что  то, что  не успевают  что-то  на  собственно  "Выхино" - это  еще  цветочки. Но  если участок действительно ЗАПУСТЯТ  к выборам - то у меня просто нет слов...

_________________

 

Вот-вот, да это просто опасно для жизни. Но наша власть спокойно пойдет и на это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данном форуме говорят, что вероятный срок пуска - октябрь - ноябрь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, возможен питерский вариант лесная-пм?: челнок лп- жулебино и далее автобус до выхино?

Ненуачо, станции откроются, а то, что не в полном объеме, от так тут вмешалась мать-природа. Станции мы же ведь открыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, вагоны через монтажную камеру опустить на перегон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Корсар сказал:
Прекрасные фотки о попытках ликвидации аварии при строительстве перегонных тоннелей в блоге Руссоса:

______________

Вот интересно, с одной стороны, по этим кадрам совершенно очевидно, что за две недели тут отстроить заново тоннели невозможно чисто физически. С другой стороны, все официальные лица в один голос твердят, что пуск состоится в намеченные сроки. При этом любой пиарщик должен понимать, что обломиндер в последний момент действует значительно больнее, нежели он же, но заблаговременно, то есть очевидно они действительно собираются запускать. Вопрос в том, как?

Глядя на фотографии, у меня появилась такая мысль. А возможно такое, что они вообще не будут строить эти несчастные тоннели? Стены в грунте возведены, приток воды остановлен. Теперь осталось только вычерпать говнище вместе с обломками тоннелей (это несколько суток ударной работы), и будет ровный котлован. А дальше на дне можно отсыпать щебеночную призму, положить на нее рельсы (это тоже за несколько суток можно сделать) и вуаля, можно открывать движение. Ну, еще коробом из гофролиста сверху это безобразие прикрыть, чтобы народ не пугался.

Недельку до выборов так поездить с ограничением скорости, а 9 числа участок закрыть месяца на три, времянку разобрать и спокойно отлить железобетонные конструкции со всем соблюдением технологии и засыпать сверху грунтом. Как раз до морозов можно успеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Varanas сказал:
то есть очевидно они действительно собираются запускать.

Или просто до последнего надеются на то, что бешеными деньгами и огромным количеством работников проблема всё-таки будет решена.

 

 

 

  Varanas сказал:
Теперь осталось только вычерпать говнище вместе с обломками тоннелей (это несколько суток ударной работы)

Говнище в болоте имеет свойство неограниченно заливаться через любую щель. Поэтому даже под балластную призму придётся укладывать водонепроницаемое основание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.08.2013 в 20:58, Varanas сказал:
Глядя на фотографии, у меня появилась такая мысль. А возможно такое, что они вообще не будут строить эти несчастные тоннели? Стены в грунте возведены, приток воды остановлен. Теперь осталось только вычерпать говнище вместе с обломками тоннелей (это несколько суток ударной работы), и будет ровный котлован. А дальше на дне можно отсыпать щебеночную призму, положить на нее рельсы (это тоже за несколько суток можно сделать) и вуаля, можно открывать движение. Ну, еще коробом из гофролиста сверху это безобразие прикрыть, чтобы народ не пугался.

Недельку до выборов так поездить с ограничением скорости, а 9 числа участок закрыть месяца на три, времянку разобрать и спокойно отлить железобетонные конструкции со всем соблюдением технологии и засыпать сверху грунтом. Как раз до морозов можно успеть.

-------------------------------------------------------------------------

 

теоретически конечно можно так сделать, но принять на баланс в таком виде, пусть и с замечаниями, это надо быть очень смелым человеком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На указателях на стенах уже появились "Лермонтовский проспект" и "Жулебино". А вот вход на платформу Выхино в сторону новых станций видимо будет организован так: одна из двух лестниц  с каждой стороны - на вход, вторая - на выход.

 

Интересен ещё один момент - как будет организован выход с платформы "в центр"? Там его ведь тоже никогда не было, а рядом - железнодорожные пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Зеркало сказал:
нехрена на Выхино выходить в сторону центра

---

Это как? Да, таких может быть и немного, но будут обязательно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.08.2013 в 07:13, Зеркало сказал:

а нехрена на Выхино выходить в сторону центра :))

Что-бы доехать от ЛП или Жулебино до Выхино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Mother trucker сказал:
оставят пару турникетов на выход, как в восточном вестибюле "Новогиреево"

---

Просто я не очень понимаю, где именно. Правда, в последнее время я на Выхино из города не сажусь, только с железки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Депстрой продолжает бравурно обещать:

 

http://ds.mos.ru/presscenter/news/detail/807853.html

19.08.2013
Департамент строительства Москвы завершает работы по отделке станционных комплексов «Жулебино» и «Лермонтовский проспект», которые предстоит ввести в эксплуатацию в ближайшее время. Завершаются пуско-наладочные работы систем автоматики и телемеханики, которые будут обеспечивать надежную и безаварийную работу метрополитена на данном участке.
Одновременно строители проводят целый ряд работ и операций, которые в последующем позволят соединить данную линию метро с будущей веткой Кожуховской линии. Для обеспечения соединения возводятся конструкции камеры съездов, которые представляют собой соединения тоннелей линии Выхино-Жулебино с тоннелями будущей Кожуховской линии. Для этого выполнена разборка отдельных секций построенных тоннелей. 
«Подобные операции выполняются для обеспечения технологических и пассажирских перевозок при пересечении или стыковке в одном горизонте двух линий метрополитена, - говорит и.о. руководителя Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. - Работы выполняются в соответствии с разработанной проектной документацией, они строго синхронизированы с выполнением завершающего этапа работ по строительству и вводу в строй участка Выхино – Жулебино, который планируется сдать в эксплуатацию до первого сентября 2013 года». 
Строители обещают завершить все работы своевременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  gss сказал:
Просто я не очень понимаю, где именно. Правда, в последнее время я на Выхино из города не сажусь, только с железки...

Либо 1-2 турникета в начале, либо 1-2 в конце

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.08.2013 в 08:24, Антон Чиграй сказал:

Депстрой продолжает бравурно обещать:

--------------------------------------------

 

ну ясно, решили свою пятую точку защитить, хохма будет, если в итоге откажутся от ссв в этом месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.