Перейти к содержанию

Pеконструкция На Выхино


gss

Рекомендуемые сообщения

Стоит оставить Спутникам Косино, обычным ускоренным Выхино. Может в конкретное время придётся и наоборот, но основной недостаток Спутника: отсутствие быстрой пересадки по Выхино, в результате чего имеет смысл ехать от Выхино только до Раменского, до Люберец быстрее не будет (пешком съест всё "ускорение"); но от Люберец до вокзала уже имеет смысл.

 

Почему именно Спутник в Косино: он образовал некоторые связки со Старым Косино за счёт удачного расположения платформы от Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати интересно, оборот был только по Текстилям или по Китай-городу тоже. Кроме того интересно, депо Выхино этои 2 дня полностью отдыхало или изо всяких тупиков несколько их составов повылазило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Туда же, куда и сейчас. Ибо общая толпа желающих уехать не метро не увеличится, просто она распределится по нескольким станциям. Выхинские жопокладки да, в обломе останутся, но и хрен бы с ними.

увеличится, особенно когда Котельники введут... сейчас половина Котельников и Дзержинского "висит" на Люблино, потом это резко прекратится - вот-вот откроют эстакаду у Меги, и туда просто не проедешь... дальше, народ с Косино и Ухтомки перестанет пользоваться электричками до Новой - Казанского, ибо нахрена переплачивать и ходить...

 

А чем помешает эстакада у меги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати интересно, оборот был только по Текстилям или по Китай-городу тоже.

скорее уж тогда на Таганке чем на КГ... ибо на КГ надо для этого еще путь восстановить :))

 

 

А чем помешает эстакада у меги?

резко увеличит поток на Верхние Поля, раньше с Новорязанки туда было ну ооочень геморройно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вряд ли.  Пробка на пересечение ВП с МП никуда не денется
о чем и речь... она только усугубится :((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Строительство новой дороги только ухудшает транспортную доступность.

 

Потому что построят самый нужный участок, как им кажется, который нигде не начинается и никуда не ведёт, соразмерно своей пропускной способности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Строительство новой дороги только ухудшает транспортную доступность.

 

Потому что построят самый нужный участок, как им кажется, который нигде не начинается и никуда не ведёт, соразмерно своей пропускной способности.

 

не, ну тут не столь все бессмысленно... снимается с Жулебино и МКАДовской развязки часть потока, которая идет с Новорязанки на юг МКАД и ко всяким мегасадоводам - это логично... но о том, что при этом забьют в хлам Верхние Поля, никто как всегда не подумал :((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но о том, что при этом забьют в хлам Верхние Поля, никто как всегда не подумал (

 

Жопа настанет немного раньше - на развязке с МКАДом. Думаю, она станет лимитирующим фактором ибо она и так перегружена, а верхние поля не особо почувствуют догрузку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Жопа настанет немного раньше - на развязке с МКАДом. Думаю, она станет лимитирующим фактором ибо она и так перегружена, а верхние поля не особо почувствуют догрузку.
почувствуют... дело в том, что внутренний МКАД в сторону Каширки стоИт почти ежедневно (август не в счет), а другого адекватного объезда нет... даже сейчас, если пробка достает до Капотни, ВП в хлам забивают :((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я это и имел ввиду. Те, кто захочет на внутренний МКАД догрузят развязку самопересесением с пробкой со МКАДа в область и развязка встанет. Особо умных, объезжающих в 3-4 ряды у нас дофига

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекрасные  фотки о попытках  ликвидации  аварии  при строительстве  перегонных тоннелей в  блоге  Руссоса:

http://russos.livejournal.com/1045254.html

 

Так  что  то, что  не успевают  что-то  на  собственно  "Выхино" - это  еще  цветочки. Но  если участок действительно ЗАПУСТЯТ  к выборам - то у меня просто нет слов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекрасные  фотки о попытках  ликвидации  аварии  при строительстве  перегонных тоннелей в  блоге  Руссоса:

http://russos.livejournal.com/1045254.html

 

Так  что  то, что  не успевают  что-то  на  собственно  "Выхино" - это  еще  цветочки. Но  если участок действительно ЗАПУСТЯТ  к выборам - то у меня просто нет слов...

_________________

 

Вот-вот, да это просто опасно для жизни. Но наша власть спокойно пойдет и на это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данном форуме говорят, что вероятный срок пуска - октябрь - ноябрь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, возможен питерский вариант лесная-пм?: челнок лп- жулебино и далее автобус до выхино?

Ненуачо, станции откроются, а то, что не в полном объеме, от так тут вмешалась мать-природа. Станции мы же ведь открыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, вагоны через монтажную камеру опустить на перегон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Прекрасные фотки о попытках ликвидации аварии при строительстве перегонных тоннелей в блоге Руссоса:

______________

Вот интересно, с одной стороны, по этим кадрам совершенно очевидно, что за две недели тут отстроить заново тоннели невозможно чисто физически. С другой стороны, все официальные лица в один голос твердят, что пуск состоится в намеченные сроки. При этом любой пиарщик должен понимать, что обломиндер в последний момент действует значительно больнее, нежели он же, но заблаговременно, то есть очевидно они действительно собираются запускать. Вопрос в том, как?

Глядя на фотографии, у меня появилась такая мысль. А возможно такое, что они вообще не будут строить эти несчастные тоннели? Стены в грунте возведены, приток воды остановлен. Теперь осталось только вычерпать говнище вместе с обломками тоннелей (это несколько суток ударной работы), и будет ровный котлован. А дальше на дне можно отсыпать щебеночную призму, положить на нее рельсы (это тоже за несколько суток можно сделать) и вуаля, можно открывать движение. Ну, еще коробом из гофролиста сверху это безобразие прикрыть, чтобы народ не пугался.

Недельку до выборов так поездить с ограничением скорости, а 9 числа участок закрыть месяца на три, времянку разобрать и спокойно отлить железобетонные конструкции со всем соблюдением технологии и засыпать сверху грунтом. Как раз до морозов можно успеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

то есть очевидно они действительно собираются запускать.

Или просто до последнего надеются на то, что бешеными деньгами и огромным количеством работников проблема всё-таки будет решена.

 

 

 

Теперь осталось только вычерпать говнище вместе с обломками тоннелей (это несколько суток ударной работы)

Говнище в болоте имеет свойство неограниченно заливаться через любую щель. Поэтому даже под балластную призму придётся укладывать водонепроницаемое основание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глядя на фотографии, у меня появилась такая мысль. А возможно такое, что они вообще не будут строить эти несчастные тоннели? Стены в грунте возведены, приток воды остановлен. Теперь осталось только вычерпать говнище вместе с обломками тоннелей (это несколько суток ударной работы), и будет ровный котлован. А дальше на дне можно отсыпать щебеночную призму, положить на нее рельсы (это тоже за несколько суток можно сделать) и вуаля, можно открывать движение. Ну, еще коробом из гофролиста сверху это безобразие прикрыть, чтобы народ не пугался.

Недельку до выборов так поездить с ограничением скорости, а 9 числа участок закрыть месяца на три, времянку разобрать и спокойно отлить железобетонные конструкции со всем соблюдением технологии и засыпать сверху грунтом. Как раз до морозов можно успеть.

-------------------------------------------------------------------------

 

теоретически конечно можно так сделать, но принять на баланс в таком виде, пусть и с замечаниями, это надо быть очень смелым человеком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На указателях на стенах уже появились "Лермонтовский проспект" и "Жулебино". А вот вход на платформу Выхино в сторону новых станций видимо будет организован так: одна из двух лестниц  с каждой стороны - на вход, вторая - на выход.

 

Интересен ещё один момент - как будет организован выход с платформы "в центр"? Там его ведь тоже никогда не было, а рядом - железнодорожные пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

нехрена на Выхино выходить в сторону центра

---

Это как? Да, таких может быть и немного, но будут обязательно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а нехрена на Выхино выходить в сторону центра :))

Что-бы доехать от ЛП или Жулебино до Выхино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

оставят пару турникетов на выход, как в восточном вестибюле "Новогиреево"

---

Просто я не очень понимаю, где именно. Правда, в последнее время я на Выхино из города не сажусь, только с железки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Депстрой продолжает бравурно обещать:

 

http://ds.mos.ru/presscenter/news/detail/807853.html

19.08.2013
Департамент строительства Москвы завершает работы по отделке станционных комплексов «Жулебино» и «Лермонтовский проспект», которые предстоит ввести в эксплуатацию в ближайшее время. Завершаются пуско-наладочные работы систем автоматики и телемеханики, которые будут обеспечивать надежную и безаварийную работу метрополитена на данном участке.
Одновременно строители проводят целый ряд работ и операций, которые в последующем позволят соединить данную линию метро с будущей веткой Кожуховской линии. Для обеспечения соединения возводятся конструкции камеры съездов, которые представляют собой соединения тоннелей линии Выхино-Жулебино с тоннелями будущей Кожуховской линии. Для этого выполнена разборка отдельных секций построенных тоннелей. 
«Подобные операции выполняются для обеспечения технологических и пассажирских перевозок при пересечении или стыковке в одном горизонте двух линий метрополитена, - говорит и.о. руководителя Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. - Работы выполняются в соответствии с разработанной проектной документацией, они строго синхронизированы с выполнением завершающего этапа работ по строительству и вводу в строй участка Выхино – Жулебино, который планируется сдать в эксплуатацию до первого сентября 2013 года». 
Строители обещают завершить все работы своевременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Просто я не очень понимаю, где именно. Правда, в последнее время я на Выхино из города не сажусь, только с железки...

Либо 1-2 турникета в начале, либо 1-2 в конце

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Депстрой продолжает бравурно обещать:

--------------------------------------------

 

ну ясно, решили свою пятую точку защитить, хохма будет, если в итоге откажутся от ссв в этом месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.