Jump to content

Оптимизация Транспортного Сообщения В Орехово-Борисово Южном


Полуниця

Recommended Posts

 

 

И да... прежде чем ссылку давать, можно сначала по этой ссылке текст написать.

-------

Звиняюсь, криво скопировал. Вот: http://wiki.nashtransport.ru/wiki/%D0%91%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%BE

Link to comment
Share on other sites

Странно... в наштранспорт вики пишут что ССВ двухпутная, у Лаврова на схеме однопутная

Link to comment
Share on other sites

Странно... в наштранспорт вики пишут что ССВ двухпутная, у Лаврова на схеме однопутная

-------

ССВ в депо двухпутная, а на ЛДЛ - однопутная.

Link to comment
Share on other sites

У метро «Домодедовская» планируется разместить ТПУ и построить новые социальные объекты
 
Территорию у метро «Домодедовская» общей площадью 26,23 га предлагается реорганизовать: здесь запланировано строительство транспортно-пересадочного узла (ТПУ), парковки, пешеходного перехода, гостиницы, делового центра и жилых домов. Соответствующий проект планировки утвержден сегодня на заседании правительства.

В ходе реализации проектных решений в районе будет организовано порядка 5,5 тыс. новых рабочих мест.

Рассматриваемая территория района Орехово-Борисово ограничена Ореховым бульваром, улицами Генерала Белова, Ясеневой и Каширским шоссе. В настоящее время на указанной площадке расположены торговый центр «Домодедовский», сельскохозяйственная ярмарка, Государственный экспериментальный центр культуры и искусства «Авангард», производственный кооператив «Марина», две незавершенных стройки, храм, административное здание, две автозаправочные станции и боксовые гаражи.

«Что касается транспортной составляющей проекта, предусмотрены организация ТПУ на площади у станции метро «Домодедовская» и устройство разветвленного пешеходного перехода, совмещенного с выходом из вестибюля станции. В настоящее время здесь обустроен плоскостной транспортно-пересадочный узел, в последующем предусмотрено строительство капитальных объектов», - доложил мэру Москвы главный архитектор Сергей Кузнецов.

Также предлагается реконструировать Ясеневую улицу, улицу Генерала Белова и Ореховый бульвар с расширением проезжей части и устройством «карманов» на остановках общественного транспорта. В районе пересечения бокового проезда Каширского шоссе и Воронежской улицы запланировано строительство станции для автобусных маршрутов пригородного и межрегионального сообщения с устройством на верхних этажах перехватывающей парковки.

Проект планировки предусматривает сохранение храма и торгового центра «Домодедовский», реконструкцию центра «Авангард» с увеличением площади объекта с 10,8 тыс. кв. м до 17,3 тыс. кв. м и строительство подземной парковки на 149 машиномест. Также предполагается размещение физкультурно-оздоровительного комплекса с бассейном и бани с подземной парковкой на 110 машин. Кроме того, проект предполагает размещение административно-делового объекта (здание для Мосгорстата) с подземной парковкой на 210 машиномест и многофункционального культурного центра с включением в него площадей библиотеки.

Запланированы также строительство центра социального обслуживания с подземной парковкой на 70 машиномест, гаражей для жителей на 1950 машин и реконструкция существующего административного здания с увеличением общей площади объекта с 16,3 тыс. кв. м до 51,1 тыс. кв. м.

Кроме того, на этой территории предусмотрено размещение жилой застройки площадью 60,4 тыс. кв. м. Так, на Каширском шоссе, вл. 63, корп. 3 появится 16-этажный дом с подземным двухуровневым гаражом на 390 машиномест. Еще три жилых 22-этажных дома запланированы по адресу: ул. Генерала Белова, вл. 28. Предполагается также строительство детского сада на 100 мест и подземного двухуровневого гаража.

Помимо этого проект планировки включает строительство гостиницы на 300 мест с подземным гаражом на 44 машины, делового центра с подземным паркингом на 154 автомобиля и многоуровневого гаража вместимостью 750 машин для обслуживания жилой застройки и делового центра.

Проектные решения предусматривают мероприятия и по улучшению системы зеленых насаждений. В частности планируется обустроить две новые зеленые зоны и бульвар на пересечении улиц Генерала Белова и Ясеневой.

http://stroi.mos.ru/news/u-metro-domodedov...ocialnye-obekty

 

p.s. да, согласен - в то время, как необходимо разгружать данный транспортный узел, ситуация еще более усугубится с вводом в эксплуатацию автобусной станции для пригорода и межсубъектного автобусного сообщения.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Если речь про выдавать то да, так удобнее и прецедент, он был - строили же специальный тоннель для выдачи составов из "Пресни" на ЖКЛ... Просто времена сейчас не те, если ССВ очень нужен его строят. Здесь как мне кажется, стратегически важно задублировать метромост. Остальное это просто извлечение максимальной пользы.

 

И да... прежде чем ссылку давать, можно сначала по этой ссылке текст написать.

 

А в чем смысл дублирования метромоста? На случай реконструкции?

Link to comment
Share on other sites

Здесь как мне кажется, стратегически важно задублировать метромост. 

 

Не только метромост, еще поганые перегоны Царицыно-Орехово и особенно Кантемировская-Царицыно, на котором в начале нулевых серьезные протечки с остановкой движения были. Как кто-то писал в [metroo] "Москва поздравила Питер с зоолетием открытием собственного мини-метро". Автора за давностью лет не помню, но смысл был в том, что движение между Каширской и Орехово пришлось прекратить.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

 

ЗЛ пока вполне хватает двух депо.

 

---------

Это поэтому между "Речным" и "Водным" в тоннеле расставляют по ночам восемь составов? Что линии двух депо хватает с лихвой, не иначе?

Link to comment
Share on other sites

Это поэтому между "Речным" и "Водным" в тоннеле расставляют по ночам восемь составов? Что линии двух депо хватает с лихвой, не иначе?

-------

По несколько составов в туннелях на ночной расстановке имеются на всех линиях. Просто все составы не могут влезть в депо (посчитайте кол-во канав и кол-во маршрутов). Но раз в день состав в депо всё равно заходит. Так что это нормально. Другое дело, в Печатниках до реконструкции совсем места мало было.

Link to comment
Share on other sites

Не только метромост, еще поганые перегоны Царицыно-Орехово и особенно Кантемировская-Царицыно, на котором в начале нулевых серьезные протечки с остановкой движения были. Как кто-то писал в [metroo] "Москва поздравила Питер с зоолетием открытием собственного мини-метро". Автора за давностью лет не помню, но смысл был в том, что движение между Каширской и Орехово пришлось прекратить.

 

 

А что за проблемы на перегоне Орехово-Царицыно, я слышал только про протечки на Царицыно-Кантемировская?

Link to comment
Share on other sites

Именно на перегоне Орехово-Ленино проблемы были такие, что на следующий день после открытия метро закрыли месяца на полтора.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А что за проблемы на перегоне Орехово-Царицыно, я слышал только про протечки на Царицыно-Кантемировская?

 

Этот перегон немного выпирает своим потолком в пруд. А так, всё нормально.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.