Jump to content

Оптимизация Транспортного Сообщения В Орехово-Борисово Южном


Полуниця

Recommended Posts

Тут созрела такая идея.

Никто не будет отрицать тот факт, что транспортный узел на "Домодедовской" сильно загружен. Туда стремится транспорт из Области, из аэропорта... Следствием этого являются перманентные заторы на Каширском шоссе, а также на развязке МКАД - Каширское шоссе, где автовладельцы, чтобы заехать со МКАДа на Каширку, начинают вписываться в поворот чуть ли не с 4-го ряда.

В то же время в ОБЮ существуют микрорайоны, значительно отдалённые от метро. Речь идёт о жилых кварталах, расположенных по чётную сторону от Ясеневой улицы: Елецкая, Воронежская, Тамбовская улицы и Гурьевский проезд. Сложнее всего жителям домов на южном участке Елецкой улицы и на западном участке Гурьевского проезда, поскольку там даже ближайшие автобусные остановки располагаются достаточно далеко.

В то же время около дома №33, расположенного на Елецкой улице, есть пустырь, а вдоль мнимых продолжений Елецкой улицы и Гурьевского проезда - незаселённые территории, недалеко от которых проходит МКАД.

 

Исходя из этого, считаю рациональным воплотить в действие следующие меры.

1) Постройка станции метро на пустыре возле отмеченного дома №33 Елецкой улицы. Эта станция метро будет южной конечной Люблинско-Дмитровской линии. Проектное название станции - "Елецкая".

2) Организация новой транспортерной развязки, которая соединит между собой МКАД, Елецкую улицу и Гурьевский проезд.

 

Какие же будут "дивиденды" от такого решения.

1) Жителям указанных микрорайонов ОБЮ станет быстрее добираться до метро.

2) Появившаяся развязка существенно разгрузит узел на пересечении Каширского шоссе и МКАДа. Часть автобусов из Области и аэропорта можно будет пускать к новой станции метро через новую развязку. Кроме того, автобусы, следующие на автостанцию "Красногвардейская", могут следовать туда через эту развязку, разгрузив тем самым Каширское шоссе.

3) Значительно уменьшится нагрузка на Замоскворецкю линию, поскольку часть её пассажиров переориентируется с "Домодедовской" на планируемую "Елецкую", т. е. с ГЗЛ на ЛДЛ.

 

Из минусов от такого нововведения можно выделить усиление нагрузки на ЛДЛ. Но это компенсируется разгрузкой ГЗЛ, которой и сейчас пассажиров хватает: помимо жителей и не без того густонаселённого ЮАО, на эту линию едут многие из Области через "Красногвардейскую", "Домодедовскую", "Царицыно" и "Кантемировскую".

 

Ваши мнения? :)

Link to comment
Share on other sites

"Раком" он стоит сейчас, поскольку на Каширку со МКАДа не заехать. А так будет разгружена действующая развязка. Т. е., кому надо глубоко в центр - останутся на Каширке, кому надо по-бырому добраться до метро - по новой развязке до новой станции.

Одновременно эта развязка поспособствует разгрузки заторов на Беседовском мосту, поскольку появится альтернативный выезд на Люблинку с внешней стороны МКАДа, минуя Беседы и развязку на Каширке: новая развязка - Ясеневая улица - ул. Мусы Джалиля - Проект-мый пр. №5302.

Link to comment
Share on other sites

Если бы я жил на Гурьевском или Елецкой, я бы был вдвойне "за" подобной организации.

Во-1-х, метро под боком. Во-2-х, выезд на МКАД под боком. Урбанистическая идиллия. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Задела для тоннеля нет. Станцию можно расположить во дворе школы Тамбовская 10, если конечно ручей Шмелевка не помешает. А так было бы интересно автостанция и перехватывающая парковка со стороны МКАД, если будут поставлены препятствия для попадания автомобилей со стороны МКАД в район.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Если бы я жил на Гурьевском или Елецкой, я бы был вдвойне "за" подобной организации.

---

Вот оно сразу и видно. Жителям этих улиц гораздо спокойнее сейчас, поскольку у них образовался довольно тихий уголок, с небольшим леском. Рядом детская поликлиника. Развязка же в этом месте поставит раком все: лес будет уничтожен, на довольно узкую Елецкую улицу устремится поток машин, объезжающих Каширку. Возле ТЦ "Облака" люди уже вообще не смогут перейти дорогу, а Борисовский проезд окончательно погрязнет в пробки уже на всем протяжении, тоже касается и улицы Мусы Джалиля, где из-за дебильной развязки на Люблинской улице нередко образовывается глухая пробка. Единственное место, которое я бы связал со МКАДом - это конец Орехового бульвара соединил бы с Люблинской улицей полноценной развязкой.

Link to comment
Share on other sites

Тогда уж вытащить ЛДЛ в сторону Развилки и поселка совхоза им. Ленина со станцией на Каширском шоссе, чтобы автобусный траффик не пересекал МКАД.

Link to comment
Share on other sites

Это пожалуй лучший вариант: станция под МКАД, один выход на Гурьевский проезд, другой к старой Развилке. И никаких новых дорог, соединяющих Гурьевский и МКАД.

ЗЫ Вообще мне нравится метро Дегунино: 2 выхода по разные стороны жд и никакого сквозного проезда

Link to comment
Share on other sites

Тогда уж вытащить ЛДЛ в сторону Развилки и поселка совхоза им. Ленина со станцией на Каширском шоссе, чтобы автобусный траффик не пересекал МКАД.

В своё время Домодедовцы хотели сделать трамваеобразный транспорт от Аэропорта до Зябликово - но всё заглохло.

PS. Надо бы ЛДЛ продлить до каширского шоссе, затем до Загорья-Бирюлёво-Россошанская (пересадка на Янгеля) и наконец... соеденить с Новоясеневской

Link to comment
Share on other sites

Вот уж не знаю, захотят ли жители Елецкой и Гурьевского пр. иметь под боком столь беспокойную обстановку, особой необходимости тянуть туда метро нет, вполне доступны станции Зябликово и Красногвардейская, пробок там не бывает.

Link to comment
Share on other sites

ЗЫ Вообще мне нравится метро Дегунино: 2 выхода по разные стороны жд и никакого сквозного проезда

 

А это ... где такое?

Link to comment
Share on other sites

 

 

новая развязка - Ясеневая улица - ул. Мусы Джалиля - Проект-мый пр. №5302.

---

Перекрёсток Люблинская-Братеевская-... стоит регулярно и без дополнительного транспорта на нём. Да и Люблинка - не резиновая, чтобы туда дополнительный поток пихать. Таким образом просто сильно ухудшается положение в Марьино-Люблино без ощутимого улучшения в других местах.

Link to comment
Share on other sites

Что в тех краях нужно сделать в порядке очередности:

 

1. Выезд с Задонского проезда на Люблинскую под мостом (неполноценная развязка, вроде уже почти построена и скоро будет открыта)

2. Полноценная развязка на пересечении Люблинской и Братеевской.

3. Полноценная развязка на пересечении Люблинской и МКАД, со строительством нового путепровода Люблинки с полосами на путепроводе 3+3.

4. Строительство новой дороги, как минимум 2+2, от развязки Люблинки и МКАД, в обход Бесед, через Развилку, до имеющейся развязки Домодедовское шоссе-старая Каширка.



Если бы я жил на Гурьевском или Елецкой, я бы был вдвойне "за" подобной организации.

Во-1-х, метро под боком. Во-2-х, выезд на МКАД под боком. Урбанистическая идиллия. :rolleyes:

 

Тогда тебе надо переезжать в новостройки, которые строят или будут строить у пересечения Варшавки и МКАД, на территории бывшего МРЭО ГАИ, там под боком и строящаяся станция метро, и Варшавка, и собственно МКАД :)

Link to comment
Share on other sites

Насчёт таких  крюкообразных линий тоже идея всё в голову лезет:

Передать участок Новоясеневская - Тёплый Стан на БЛ, а ОТ Теплого Стана строить в область.

 

PS А съезд с БЛ на КРЛ будет то?

Link to comment
Share on other sites

Насчёт таких  крюкообразных линий тоже идея всё в голову лезет:

Передать участок Новоясеневская - Тёплый Стан на БЛ, а ОТ Теплого Стана строить в область.

 

PS А съезд с БЛ на КРЛ будет то?

------

Съезда, няз, не будет. Да и он, в принципе, не нужен.

А про передачу участка от ТС до Новоясеневской где-то я слышал - там нельзя это осуществить из-за особенности расположения станции "Тёплый Стан".

Link to comment
Share on other sites

 

 

Съезда, няз, не будет. Да и он, в принципе, не нужен.

 

 Почему Зябликово-Красногвардейская нужен, а тут нет?

Link to comment
Share on other sites

 

Съезда, няз, не будет. Да и он, в принципе, не нужен.

 

 Почему Зябликово-Красногвардейская нужен, а тут нет?

 

_________

Ну НЯЗ, в Зябликово будет депо и для поездов ЛДЛ, а для БЛ депо если и будет, то в Бутово, а пока есть Варшавское(СТЛ). Хотя ИМХО связность лишней не бывает.

 

 

А про передачу участка от ТС до Новоясеневской где-то я слышал - там нельзя это осуществить из-за особенности расположения станции "Тёплый Стан"

_____________

Какой особенности?  Той, что там ТЦ понастроили? Или поверот был бы небольшой, если б вели в область вдоль шоссе?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Ну НЯЗ, в Зябликово будет депо и для поездов ЛДЛ, а для БЛ депо если и будет, то в Бутово, а пока есть Варшавское(СТЛ). Хотя ИМХО связность лишней не бывает.

 

 Вообще второе депо на ЛДЛ планируется в Лихоборах. Дело то видимо в другом: ЗЛ имеет метромост, вот для связи южного участка с основной сетью и построен сей съезд.
 

Link to comment
Share on other sites

Закопать Каширку нафиг в тоннель! Прям от Борисовских прудов до МКАДа:)) А вообще, надо закрыть кусок Орехового бульвара для проезда и всё будет хорошо! Я вообще не понимаю, откуда столько народа берётся, которые прутся через эту пробку? Есть же другие беспробочные въезды в район! Да и с выездами стало по-проще после реконструкции. Хотя, как я ездил по Новоцарицынскому-москворечью до 1 Котляковского проезда - так и езжу. Один фиг быстрее получается.



Метро если и строить - то в замкадье - станцию на развилке Каширки и аэропортовской дороги было бы идеально - там поле - можно большую парковку замутить:). Метро - притягивает к себе всяческое быдло и пробки из-за бомбил. не надо портить жизнь никому! 

Link to comment
Share on other sites

Закопать Каширку нафиг в тоннель! Прям от Борисовских прудов до МКАДа :)) А вообще, надо закрыть кусок Орехового бульвара для проезда и всё будет хорошо! Я вообще не понимаю, откуда столько народа берётся, которые прутся через эту пробку? Есть же другие беспробочные въезды в район! Да и с выездами стало по-проще после реконструкции. Хотя, как я ездил по Новоцарицынскому-москворечью до 1 Котляковского проезда - так и езжу. Один фиг быстрее получается.

 

Метро если и строить - то в замкадье - станцию на развилке Каширки и аэропортовской дороги было бы идеально - там поле - можно большую парковку замутить :). Метро - притягивает к себе всяческое быдло и пробки из-за бомбил. не надо портить жизнь никому! 

---

Ну как раз после поворота на Борисовские пруды дорога становится чистой и сыободной, а до - полная ж...

Link to comment
Share on other sites

 

 

Ну как раз после поворота на Борисовские пруды дорога становится чистой и сыободной, а до - полная ж...

 

Только при этом район разделён на левую и правую половины. А с Борисовскими прудами большое спасибо за "реконструкцию. сотворили хрень хренную. Вообще убрать тот светофор надо...да Сабуровцы возмутятся.

Link to comment
Share on other sites

А сабуровцам нафиг вообще этот светофор нужен? У них отдельный бессветофорный вьезд есть через развязку у пл.Москворечье.

Link to comment
Share on other sites

А сабуровцам нафиг вообще этот светофор нужен? У них отдельный бессветофорный вьезд есть через развязку у пл.Москворечье.

---

А в Братеево как ехать, это ж по сути единственная дорога?

Link to comment
Share on other sites

Вообще второе депо на ЛДЛ планируется в Лихоборах. Дело то видимо в другом: ЗЛ имеет метромост, вот для связи южного участка с основной сетью и построен сей съезд.

-------

Братеево откроется в конце 2013, Лихоборы - после ввода нового участка. И чтобы Печатники не задохнулось, часть составов будет обслуживать Братеево. Именно для этого построен съезд (обратите внимание на конфигурацию), к тому же ЗЛ пока вполне хватает двух депо.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Именно для этого построен съезд (обратите внимание на конфигурацию), к тому же ЗЛ пока вполне хватает двух депо.

 

 Когда какое депо будет построено я не знаю, но думается что ради того, чтобы обслуживать составы никто рыть лишний тоннель не станет. Гонять можно и по имеющейся сети. Насчёт конфигурации да, таким образом это оптимально.
 

Link to comment
Share on other sites

 

Именно для этого построен съезд (обратите внимание на конфигурацию), к тому же ЗЛ пока вполне хватает двух депо.

 

 

 Когда какое депо будет построено я не знаю, но думается что ради того, чтобы обслуживать составы никто рыть лишний тоннель не станет. Гонять можно и по имеющейся сети. Насчёт конфигурации да, таким образом это оптимально.

-------

Ну как удобнее выдавать составы: через Новокузнецкую - Курскую/Чкаловскую или сразу на Зябликово? Вот, почитайте: http://wiki.nashtransport.ru/wiki/%D0%91%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%BE_(%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BF%D0%BE,_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0)

Link to comment
Share on other sites

Если речь про выдавать то да, так удобнее и прецедент, он был - строили же специальный тоннель для выдачи составов из "Пресни" на ЖКЛ... Просто времена сейчас не те, если ССВ очень нужен его строят. Здесь как мне кажется, стратегически важно задублировать метромост. Остальное это просто извлечение максимальной пользы.



И да... прежде чем ссылку давать, можно сначала по этой ссылке текст написать.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.