Перейти к содержанию

График Движения Поездов 2014-2015


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Коль, это твоя личная любовь к езде без остановок. Большинству пофиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.02.2015 в 17:41, jura6666 сказал:

 Ну и в любом случае автобус должен бить поезд ценой.

Это невозможно хотя бы потому, что вообще как бы ж.д. транспорт дешевле автомобильного. Недаром и трамвай обходится дешевле автобуса и в свое время даже проезд в нем стоил на 2 коп. дешевле, чем в автобусе. Это только в России такое может быть, что ж.д. транспорт становится самым дорогим, обгоняя даже авиа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.02.2015 в 17:46, Проверяющий сказал:

Коль, это твоя личная любовь к езде без остановок. Большинству пофиг.

Не надо! Попробуй проехаться сначала на александровской электричке в 17:50, а потом на загорской в 17:53 и посмотри, сколько в Посаде выходит народу с первой и сколько до него доезжает на второй. И еще пример: из Александрова в 15:56 и 16:16. Вторая приходит в Москву на 3 мин. раньше первой. И хочу тебе сказать, что первая к Москве в воскресенье летом и осенью приезжает вполне себе пустой, а во второй яблоку негде упасть.

Насчет "пофиг" - а что людям делать, если нет альтернативы в нужное время? В Посаде есть альтернатива хотя бы в виде 388-го автобуса, а в Александрове вообще ничего нет. ПДСы с некоторых пор там тоже в своем большинстве не останавливаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом поезде должны быть вагоны: св, купе, плацкарт, сидячка и вагон аля-электричка с лавками.

П.с. с лавками лучше сидячки имхо.

 

я уже давно понял, как прекрасно работать в сб и вскр: в электричках тихо, просторно и спокойно, пробок нет, на работе нет начальства, можно юзать по полной билет выходного дня.

 

а сгонять в другой город гораздо лучше на выходных среди недели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.02.2015 в 17:51, jura6666 сказал:

Александровская со всеми, кроме Челюскинская, это как Малоярославец со всеми, кроме Мичуринец. Бред!

В свое время была калужская в 7:10 со всеми, кроме Москва-сорт, Востряково, Мичуринец. Ехал на ней до Муратовки в самый первый день майских праздников в 1997 г. Что в ней творилось - ни в сказке сказать, ни пером описать. Кому-то даже стало плохо, из-за чего медиков вызывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.02.2015 в 18:06, jura6666 сказал:

сидячка и вагон аля-электричка с лавками.

П.с. с лавками лучше сидячки имхо.

 

 

Насчёт сидячки согласен. А вот насчёт вагона аля электричка на дальнее расстояние знаешь это но уж сильно на любителя! Сидячкой я сам ездил в Питер не раз и в Казань. А вот насчет вагона аля электричка могу сказать это полный ад. Довелось мне в ночь на 9 мая проехаться в Питер в таком вагоне а поезд был аля электричка. Так там не вздремнешь не облокотишься ибо этот состав и был ЭД4МКУ короче на моторвагонной тяге. У меня было место посередине. Так в вагоне до Бологого вообще царил шум и гам. И чтобы как то вздремнуть я время от времени наклонялся вперед. Плюс ко всему в вагоне была еще духота. Несмотря на то что ехал поезд около семи часов будучи допом утром по приезду в Питер меня можно было собирать по частям. И стоимость в этот ужас была не сильно низкой. Для сравнения билет в плацкарт в ночной доп стоила около 600р при том что ехал этот ПДС дольше чем тот на котором ехал я. Но билет в этот общак в котором ехал я стоил где то около 1000 или 900р.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  NikOl сказал:
Ну все-таки я бы не сказал, что бакланы конкуренты ночным поездам. Ночные бакланы бессмысленны - это бессонная ночь обеспечена.

Таки конкуренты. Вечерние бакланы весьма ощутимо оттянули ночных пассажиров, предлагая им за уезд всего на 1.5 - 2 часа раньше ночь не на вагнной полке, а в своей постели.

 

 

  NikOl сказал:
Вот не надо таких сказок рассказывать! Я в сентябре 2011 г. сам еле выхватил билет в купейный вагон без услуг на верхнюю полку Красной стрелы при том, что ехал в ночь с субботы на воскресенье. В следующую ночь был полный аншлаг, как нетрудно догадаться, несмотря на то, что тогда поездов было больше. 

С тех пор завелось на ГХ ОЖД динамо, одной из сторон которго стала стандартизация купейных вагонов: теперь если поезд фирменный, то все купе по принудиловке с услугами, а если нет, то без.

 

 

  NikOl сказал:
Тем не менее автобусы в Махачкалу вполне себе ходят. А туда ехать явно не меньше 30 часов.

...при этом, чуть ли ни на сутки быстрее, чем поездом.

 

 

 

  NikOl сказал:
И еще есть автобусы Ярославль-Уфа и Уфа-Ухта. На втором я ездил и находил в нем не так уж мало людей, едущих полный маршрут (я на нем ехал от Кирова до Ухты).

Просто по железке из Уфы в Ухту не попасть никак. АЯрославль - Уфа идет отличным от поезда маршрутом и тоже, значительно быстрее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати непонятно, почему автобусы в Астрахань так долго раскатывались? Ведь туда они доходят чуть больше, чем за сутки, в отличии от поездов. Автобус, уходящий на час раньше "Лотоса", приходит в Астрахань вечером, тогда как "Лотос" только утром. Да и вообще из всех нормальных поездов в Астрахань теперь остался только Москва-Махачкала, "Лотос" стал практически укаждостолбным, как его на нитку 93-го посадили (хоть и немного сократили остановки по сравнению с 93-м). А вот лет 5 назад "Лотос" вполне оправдывал свое звание фирменного экспресса. Помню, я на нем ехал в феврале 2010 г, так он, уходя из Астрахани в 6:52, приходил в Москву в 9:52. И имел очень мало остановок, к примеру, у него от Астрахани первая остановка была в Верхнем Баскунчаке. Правда, из-за такого отправления он пользовался очень малым спросом. У меня в вагоне было не больше 10 человек, несмотря на прибытие в Москву в первый рабочий день после 4-х выходных подряд, из Астрахани вообще ехали считанные единицы. Он только немного дополнился в Саратове и Тамбове. И зайцев брали, при мне проводница с разрешения начальника поезда в Ртищево взяла зайца до Кирсанова (а я ехал в штабном вагоне).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.02.2015 в 17:46, NikOl сказал:

Это невозможно хотя бы потому, что вообще как бы ж.д. транспорт дешевле автомобильного.

При очень большом пассажиропотоке - дешевле. При низком, как в Псковской области, получают, что себестоимость 1 пассажиро-километра больше 10 рублей.

 

  Цитата

Это только в России такое может быть, что ж.д. транспорт становится самым дорогим, обгоняя даже авиа.

Что касается авиа - это практически во всех странах так, что на 700-1000 км и более поездом уже дороже. Hint: стоимость инфраструктуры. На самом деле, у нас авиация весьма дорогая еще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.02.2015 в 21:58, Elektroborman сказал:

Что касается авиа - это практически во всех странах так, что на 700-1000 км и более поездом уже дороже. Hint: стоимость инфраструктуры. На самом деле, у нас авиация весьма дорогая еще.

 

Только почему-то в советские времена и тем более 90-е годы стоимость билета даже в вагон СВ была ниже, чем на самолет. Недаром на протяжении всего этого времени поезд "Россия" Москва-Владивосток ходил битком набитым составностью 13 вагонов прямого сообщения и + 6 прицепных (Ебург-Владивосток, Москва-Благовещенск/Комсомольск-на-Амуре), при этом в нем не было плацкартных вагонов, но билеты на него купить было очень трудно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.02.2015 в 22:10, NikOl сказал:

 

  В 24.02.2015 в 21:58, Elektroborman сказал:

Что касается авиа - это практически во всех странах так, что на 700-1000 км и более поездом уже дороже. Hint: стоимость инфраструктуры. На самом деле, у нас авиация весьма дорогая еще.

 

Только почему-то в советские времена и тем более 90-е годы стоимость билета даже в вагон СВ была ниже, чем на самолет. Недаром на протяжении всего этого времени поезд "Россия" Москва-Владивосток ходил битком набитым составностью 13 вагонов прямого сообщения и + 6 прицепных (Ебург-Владивосток, Москва-Благовещенск/Комсомольск-на-Амуре), при этом в нем не было плацкартных вагонов, но билеты на него купить было очень трудно.

 

Не была. В советское время билет в СВ до Питера стоил 25 рублей, за те же 25 рублей можно было долететь от Москвы до Сочи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В советское время связь цен для потребителя с реальной экономикой была весьма условной. И не забываем про перекрестное субсидирование на жд и массовость пассажирских жд перевозок (по сравнению с началом 90-х годов падение пассажиропотока в 3 с лишним раза), вызванную во многом слабой развитостью автотранспорта и сети дорог в те времена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  jura6666 сказал:
я уже давно понял, как прекрасно работать в сб и вскр
аналогично
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C 27 февраля по 31 мая 2015 года отменяется курсирование поезда № 654/653 Забайкальск – Маньчжурия .
 
В связи с этим отменяется беспересадочный вагон Чита – Маньчжурия, следующий в составах поездов № 602/601 Чита – Приаргунск до Борзи, № 684/683 Борзя – Забайкальск, № 654/653 Забайкальск – Маньчжурия.

http://zabzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=39&layer_id=4069&refererPageId=704&refererLayerId=3941&id=109233
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Это только в России такое может быть, что ж.д. транспорт становится самым дорогим, обгоняя даже авиа.

 

В России ж.д. билеты стали абстрактным товаром, типа как яблоки, который при одних условиях можно купить за 40 рублей, при других за 200. Я не считаю это правильным, но хорошо хотя-бы есть честные условия, при которых можно почти повюду доехать очень бюджетно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.02.2015 в 21:38, NikOl сказал:

Кстати непонятно, почему автобусы в Астрахань так долго раскатывались? Ведь туда они доходят чуть больше, чем за сутки, в отличии от поездов. Автобус, уходящий на час раньше "Лотоса", приходит в Астрахань вечером, тогда как "Лотос" только утром. 

 

Автобусы до Астрахани от Павелецкого вокзала видел еще в 2005 году. Да, их меньше, чем до Волгограда и Саратова, но ведь и город тоже меньше.

К тому же в Астрахани весьма развит авиатранспорт (политика местного аэропорта), самолеты туда в какое-то время стоили даже дешевле, чем до Волгограда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раскатка автобусов еще зависит от состояния дороги. Я думаю, раскатка Архангельска вопрос времени. Надо еще учитывать менталитет и инертность мышления - на севере больше на самолеты смотрят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  rvu сказал:
за те же 25 рублей можно было долететь от Москвы до Сочи.

За 31.

 

 

  Проверяющий сказал:
А сейчас сколько СВ до Питера стоит?

А там динамо. От 4 до 35 тыр. в зависимости от даты, наличия мест, времени до поездки и класса СВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не М в 4 или 54. Если обычное СВ можно взять за чирик, то это явно не дороже 25 руб по тем временам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.02.2015 в 07:26, Дон Корлеоне сказал:

Автобусы до Астрахани от Павелецкого вокзала видел еще в 2005 году. Да, их меньше, чем до Волгограда и Саратова, но ведь и город тоже меньше.

 

В 2005 г. был только один автобус до Астрахани и нерегулярно.

 

  В 25.02.2015 в 07:33, Проверяющий сказал:

Раскатка автобусов еще зависит от состояния дороги. Я думаю, раскатка Архангельска вопрос времени. Надо еще учитывать менталитет и инертность мышления - на севере больше на самолеты смотрят.

Автобусы в Архангельск уже когда-то пытались запустить. Насчет второго - ничего подобного. В Воркуту самолеты только недавно возродились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Проверяющий сказал:
Если обычное СВ можно взять за чирик, то это явно не дороже 25 руб по тем временам

В нормальных условиях (не под выходные и за неделю), можно за пятерку. Летом наверно будет чирик. Но там и самолетов за 1700 не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я и не спорю, что не будет самолетов. То что самолет чуть ли не как плацкарт - это в большинстве случаев сказки. Я имею ввиду сам порядок цен по отношению к зарплате тогда и сейчас. У нас самолетами пока как автобусами в странах персидского залива не пользуются.

Другое дело, что самолет позволяет тем кому время дорого, а здоровье не очень, смотаться в тот же Новосибирск одним днем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.02.2015 в 10:00, NikOl сказал:

В 2005 г. был только один автобус до Астрахани и нерегулярно.

Еще с середины 90-х со Щелчка в Астрахань ходил автобус (вот не помню, то ли ежедневно, то ли через день).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-то это когда? Когда там было направление а не дорога? Там дорогу то года 3 как сделали нормальную. Ну и еще из особенностей что Мурманска, что Архангельска - населенные пункты в основном вдоль железки а не вдоль автодороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  NikOl сказал:
В свое время была калужская в 7:10 со всеми, кроме Москва-сорт, Востряково, Мичуринец.
Николай, склероз иногда изменяет даже тебе :)) она пропускала Востряково, Мичуринец и Дачную :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.02.2015 в 17:36, Зеркало сказал:

 

Николай, склероз иногда изменяет даже тебе :)) она пропускала Востряково, Мичуринец и Дачную :))

 

В мае 1997 г. она шла именно так, как я написал. Это я отлично помню. Если мне не веришь - расписание Кивухи 1996-97 гг. тебе в помощь ;)

 

Кстати, что еще помню - в июне 1996 г. ехал в Малый на эле со всеми, кроме Толстопальцево и Крекшино где-то около полудня, назад - где-то в полдень из Малого со всеми, кроме Зосимова пустынь и Дачная. Причем помню, как перед ней шла Калуга-Апрелевка, которая много чего пропускала. И я так жалел, что наши отказались на ней ехать... Но я тогда был маленьким и меня не слушали. Кстати, в ту сторону ехали в вагоне с деревянными рамами и дощатыми лавками (хотя это вообще на Кивухе было редкостью), назад повезло куда больше - была ЭР2Т в сине-белом окрасе а-ля ЭР9Е/Т. Любил я эли в таком окрасе, тем более, у нас на Ярославке их не было, если не считать изредка заезжавшую с Горьковки ЭР2Т-7175. Хотя на Ярославке иногда попадались и красные электрички, например, ЭР2-1254 в начале 90-х такой была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.